ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ

ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Шить или танцевать???
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Дизайн костюмов для танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lulubella
жемчужина желания

Сообщение 5.12.2009 11:24:39 Профиль Письмо Цитата

Шить или танцевать???

Сегодня задумалась над одной темой, хочу с вами обсудить. Многие начинающие или именитые дизайнеры костюмов для танца живота (да все наверное) начинали шить всвязи с увлечением танцем, то есть все они - танцовщицы разного уровня. Причины могли быть разные, нет денег на хороший костюм, вышивка успокаивает, притягвает и дальше взависимости от способностей каждый развивался в этом направлении как мог и умел.
В настоящий момент я являюсь начинающим дизайнером и действующей танцовщицей (танцую в одном из лучших ресторанов моего города, веду группу для начинашек, недавно даже в рекламе снялась в роли танцовщицы), но что характерно ну-ну обратила внимание, что увлечение костюмами буквально вымещает мой рост как танцовщицы, то есть я застряла на одном уровне, танцую хорошо и с душой ИМХО, а вверх не расту, если раньше я использовала всевозможные пути роста: обучающие ДВД, мастер классы, занималась в двух школах, занималась дома, то есть буквально все мое свободное время было подчинено ТЖ, я была по уши в нем, то теперь я вышиваю вечерами, я совсем не работаю над танцем больше, как могу так могу.

Редактировалось: 5.12.2009 17:24:09
lulubella
жемчужина желания

Сообщение 5.12.2009 11:33:53 Профиль Письмо Цитата