ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Должны ли нам рассказывать о духовной стороне танца, и к какой школе относятся преподаваемые нам танцы и упражнения???
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dilyara
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2007


Сообщение 12.4.2007 00:14:57 Профиль Письмо Цитата

Должны ли нам рассказывать о духовной стороне танца, и к какой школе относятся п

Добрый день или вечер, всем!!!
Я новичек в области танца, но хочется многое узнать. Хожу в местный спорт комплекс, там у нас проходят уроки танца.
Хотелось бы узнать, как проходят занятия в проф школах, и вообще как должны проходить занятия? У нас разминка, затем разучивание упражнений, потом физ нагрузка. Сплошная техника. Должны ли нам рассказывать о духовной стороне танца, и к какой школе относится преподаваемые нам танцы и упрожнения??? Группа у нас смешанная, новички и бывалые).
Заранее спасибо фараоник
Dilyara
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2007


Сообщение 12.4.2007 00:47:48 Профиль Письмо Цитата



В основном интересует постановка самого занятия. Слышала что иногда сразу начинают танцевать. У нас идет в конце занятия многочисленное кол-во упражнений на пресс. Вот и запуталась А КАК НАДО ВООБЩЕ??? жуть!
Бирюза
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2007

Откуда: с востока

Сообщение 12.4.2007 01:12:51 Профиль Письмо Цитата



Dilyara
У нас идет в конце занятия многочисленное кол-во упражнений на пресс.

а где вы занимаетесь?? жуть! обморок
Тигра
Участник


Зарегистрирован: 30.08.2006


Сообщение 12.4.2007 09:29:30 Профиль Письмо Цитата



Каждый ведет занятия по разному,у каждого свой индивидуальный подход.