ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dalila2008 Участник

Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
4.12.2008 01:34:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
al amira
LILIT HOB
Почему нет конкурса чистой ИМПРОВИЗАЦИИ?
я о том же!!!и неужели трудно самому поставить танец?(если конечно же ты проффесионал)  |
Поддерживаю!!!! Если позиционируешь себя как профи и обладаешь обширным танцевальным лексиконом, то думаю не проблема и съимпровизировать )) |
|
al amira Участник

Зарегистрирован: 11.06.2008
|
4.12.2008 01:36:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я вообще импровизацию больше чем постановку люблю))))по крайней мере когда танцуешь не паришься  |
|
Dalila2008 Участник

Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
4.12.2008 02:49:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
al amira
я вообще импровизацию больше чем постановку люблю))))по крайней мере когда танцуешь не паришься  |
Это да!!!...кроме того, бывает разное настроение , и если танцуешь импровизацию, каждый раз танец выглядит по новому
+ на ходу придумываются новые связки  |
|
al amira Участник

Зарегистрирован: 11.06.2008
|
4.12.2008 16:11:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Dalila2008
Это да!!!...кроме того, бывает разное настроение , и если танцуешь импровизацию, каждый раз танец выглядит по новому
+ на ходу придумываются новые связки
да придумываются быстрее чем когда ты думаешь какое движение вставить)))и ка кправило после импровизации забываешь)))  |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
5.12.2008 13:30:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
LILIT HOB
Но талант может обойтись и без этого, только его не признают.
Это реклама, дорогая.
От сюда хорошие банкеты, куча учеников в зале, и т д
|
Кто не признаёт?
танцуйте, пусть люди смотрят на ваше видео или на вас на концерте , в ресторане, и им нравится, тогда будут и ученики в зале которые пойдут к вам чтобы вы научили их танцевать, и на банкете сможете взять достойный гонорар за свой сольный танец. Глаза есть у всех,помимо любой рекламы какая бы она ни была, человек отдаст деньги за то что ему нравится. Такие деньги взять приятно.
( я разумеется не вас лично имею ввиду я про вас совсем ничего не знаю, а просто написала в целом к вашим словам, ничего плохого не подумайте это не в вашу сторону)
LILIT HOB
Я одно не пойму, чем ценится именно ПОСТАНОВКА? Почему нет конкурса чистой ИМПРОВИЗАЦИИ? Сразу стало бы понятно кто действительно талант.
Ведь это всё равно что спеть наизусть выученую песню.
А ты попробуй ка сочени её на ходу под неизвестную музыку! Да так что б всем понравилось!
Слабо? |
Постановка на конкурсе ценится тем, что это своего рода форма для данного мероприятия. В школе как извесно учат сначала декларировать стихи и учат этому ВСЕХ, сочинять их не учат....и может это далеко не каждый. А на конкурс вы идёте всё таки в качестве ученика так же, потому как вы танцуете пред судейской линейкой от которой ждёте каких либо оценок ваших трудов. И что бы тут не говорили кто и зачем идёт на конкурс, в итоге получают все эти оценки и обсуждают потом именно их. Разумеется дело не в них, в опыте и т.д о чём писалось тут не однократно, но они это так же составляющая часть вашего опыта. Потому как опыт в данном случае может быть только совместный ваш и судей. У вас в танце живота это ОЧЕНЬ развито. И конкуренция достойная. Я думаю имеет смысл ходить на конкурс.
насчёт импровизации я полностью соглашусь, но танцор должен уметь танцевать всё, и постановку, и импровизировать. Так почему судьи не могут посмотреть на вас в хорошей постановке поставленой хореграфом? и оценить ваши сильные и слабые стороны именно как ИСПОЛНИТЕЛЯ? В любом театре есть постановки, там есть балетмейстер, сколько извесных всему миру танцовщиц которые являются величайшими испонителями НО они не балетмейстеры. Это отдельная профессия, и так же не мало тех кто сочетает в себе эти два таланта. Здесь всё взаимосвязанно и вполне логично.
Импровизацию нужно обязательно я считаю вводить, но насколько мне извесно хотя я танцовщица другого репертуара а не танца живота, но я читаю и вижу что есть отборочные туры где ка краз как я понимаю импровизация...
И не надо боятся платить деньги хорошему хореографу за постановку, если постановка хорошая она вас преподнесёт в ещё более выгодном свете и научит вас многому помимо самодеятельной импровизации, ХОТЯ подчеркну, и она важна и часто в ней человек раскрывается! Но как правило....раскрывается только в плане подачи танца, ка ктанцор, как хореограф этом ало кому удаётся, это дар, как вы пишите включить музыку и на ходу сочинить. Постановку за которую берут деньги вы не сочините с первого раза на ходу, это ересь.......балетмейстеры над этим РАБОТАЮТ, кто то больше кто то меньше,каждая своей манерой и т.д но работают, сами а потом с вами над ней. Это разные вещи абсолютно уметь импровизировать и сделать поставленный танец. Он поэтому таким словом и называется. нельзя сделать то с первого раза чего сама НИ РАЗУ не видела со стороны! Всегда что то поменяеш в лучшую сторону.  |
|
Алла32 Участник

Зарегистрирован: 20.08.2008
Откуда: Ростовская область
|
5.12.2008 13:51:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Чаюри, как хорошо сказала, а то я тоже уже начала стыдиться того, что с импровизацией у меня слабенько.
А Вы все так написали, что прям успокоили. Спасибо Вам.  |
|
LILIT HOB Участник

Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Москва
|
5.12.2008 14:58:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
al amira
Dalila2008
Это да!!!...кроме того, бывает разное настроение , и если танцуешь импровизацию, каждый раз танец выглядит по новому
+ на ходу придумываются новые связки
да придумываются быстрее чем когда ты думаешь какое движение вставить)))и ка кправило после импровизации забываешь)))  |
И кайфа больше.
Голова не работает, тело расслабляется  |
|
Морская Кадриль Участник

Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
5.12.2008 16:13:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В Египте под оркестр звезды на 90% танцуют постановки и 10 % когда идет общение со зрителями танцуют импровизацию. Потому что, то что заранее продумано, выбраны лучшие связки, когда продумано развитие хореографии, выглядит красивей и качественнее.
На последнем наил групп большинство участниц под оркестр тоже танцевали постановки. |
|
Dalila2008 Участник

Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
5.12.2008 21:55:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Имхо , надо уметь и импровизировать и уметь преподнести постановку, стнцевать достойно....хорошо и то и то...я не имела в виду , что если не умеешь импровизировать то все плохо, конечно нет....бывают мероприятия на которых нужна четка постановка, и бывают ситуации , где можно "расслабиться " ...сужу по себе ))) |
|
al amira Участник

Зарегистрирован: 11.06.2008
|
22.12.2008 01:46:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
если ты умеешь хорошо импровизировать то постановка для тебя будет не проблема...и когда человек импровизирует..душевнее получается как то..потомучто движения идут интуитивно и тут можно хорошенько душу выложить ..=) |
|
Саиди Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2008
|
6.2.2009 21:14:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Delilahshafran
мда, дешево когда все сделано своими руками и мозгами  |
Подписываюсь под каждой буквой этого сообщения! |
|
Даша Константинова Участник

Зарегистрирован: 06.02.2009
Откуда: Украина г.Хмельницкий
|
14.2.2009 02:01:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
LILIT HOB
mordashka
а я вот ну никак не понимаю конкурсных заморочек типа того, что купить костюм тыщ за 20-30 от именитого мастера , купить постановку танца тысяч за 15 и выступать со всем этим на конкурсе.
ну хорошо, победила ты. а дальше? а дальше-то что?
за что отданы более 30 тысяч?? на эти деньги можно на неделю-две слетать на море. а тут получается потрачено все ради 5 минут славы и кубка с грамотой за 300р...
а ведь потом новый конкурс! надо новую постановку, новые костюмы....
какая-то имхо бесполезная трата больших денег ради того, чтобы доказать кому-то что ты красиво танцуешь... |
Если танцуешь конечно...
Но талант может обойтись и без этого, только его не признают.
Это реклама, дорогая.
От сюда хорошие банкеты, куча учеников в зале, и т д
Я одно не пойму, чем ценится именно ПОСТАНОВКА? Почему нет конкурса чистой ИМПРОВИЗАЦИИ? Сразу стало бы понятно кто действительно талант.
Ведь это всё равно что спеть наизусть выученую песню.
А ты попробуй ка сочени её на ходу под неизвестную музыку! Да так что б всем понравилось!
Слабо? |
Для меня вот тоже вопрос импровизации на соревнованиях всегда был загадкой...Почему новички под импровиз,а высшая лига и профи под постановку.Ведь было бы логичным сделать все наоборот!Если ты профи-так станцуй импровизацию под музыку организатора.А то ведь учат постановку пол-года,а потом на всех турнирах целый год её же и танцуют.Тоже мне,профи.... |
|
Аине Участник

Зарегистрирован: 06.01.2006
Откуда: СПб
|
14.2.2009 13:57:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Очаровательная Жасмин
Для меня вот тоже вопрос импровизации на соревнованиях всегда был загадкой...Почему новички под импровиз
потому что во время импровизации сразу видно кто умеет танцевать, а кто нет. поэтому на отборках половина и отсеивается. а выучить постановку любой может.
кстати на отборках профи тоже импровиз танцуют
PS прошу первую часть поста применительно к профи не воспринимать мы все знаем на что они способны ) |
|
Ingebborga Участник

Зарегистрирован: 10.01.2007
|
14.2.2009 14:48:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я лично За импровизацию, но... то как у нас это организуется жуть...девки в кучу.... надо тогда как-то по-другому.... |
|
Ирина Грибанова Участник

Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Воронеж-Дубай
|
18.2.2009 00:02:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морская Кадриль
В Египте под оркестр звезды на 90% танцуют постановки и 10 % когда идет общение со зрителями танцуют импровизацию. Потому что, то что заранее продумано, выбраны лучшие связки, когда продумано развитие хореографии, выглядит красивей и качественнее.
Звезды готовят себе программы, но это не постановки в нашем понимании, это, как я считаю, называется выучить музыку, Соло табла красиво без постановки станцевать не возможно. А постановки в русском понимании, это когда просчитано все до милисекунды.
Тем более когда танцуешь одну программу месяц, она невольно превращается в почти постановку, акценты и наиболее интересние движения на них слагаются в танец сами собой. |
|
LILIT HOB Участник

Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Москва
|
19.2.2009 15:14:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ирина Грибанова
Соло табла красиво без постановки станцевать не возможно. |
Опровергаю полностью.
Надо ритмы знать, и чувствовать музыку.
И тогда станцуешь всё что угодно без всяких постановок. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
19.2.2009 20:12:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
LILIT HOB
Надо ритмы знать, и чувствовать музыку.
И тогда станцуешь всё что угодно без всяких постановок.
А как ты чувствуешь, что таблист собирается играть? В идеале, разумеется, таблист подстраивается под танцовщицу, а она под него. Но в Каире на конкурсе Ahlan Wa Sahlan оркестр иногда специально "заваливает" непонравившуюся танцовщицу, играет совершенно неожиданные вещи. Сама не раз видела. Наверное, у арабов так принято. Знание ритмов очень помогает танцовщице, но красиво расставить акценты можно только если точно чувствуешь, в какой момент таблист этот акцент сыграет. |
|
Славянка Ксю Участник

Зарегистрирован: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
19.2.2009 20:26:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, я тоже читала в интервью Элины Килинкаровой, что оркестр начинает поначалу "проверять" танцовщицу. И если удовлетворится, то тогда уже....  |
|
LILIT HOB Участник

Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Москва
|
19.2.2009 20:43:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Василиса Прекрасная
LILIT HOB
Надо ритмы знать, и чувствовать музыку.
И тогда станцуешь всё что угодно без всяких постановок.
А как ты чувствуешь, что таблист собирается играть? В идеале, разумеется, таблист подстраивается под танцовщицу, а она под него. Но в Каире на конкурсе Ahlan Wa Sahlan оркестр иногда специально "заваливает" непонравившуюся танцовщицу, играет совершенно неожиданные вещи. Сама не раз видела. Наверное, у арабов так принято. Знание ритмов очень помогает танцовщице, но красиво расставить акценты можно только если точно чувствуешь, в какой момент таблист этот акцент сыграет. |
в идеале да
но ритмы всегда останутся ритмами
таблист ведь тоже не может играть вразнобой и невпопад
есть много моментов когда после определённого ритма должен идти другой определённый ритм... Это как цвета, одни оттенки сочетаются, а другие нет.
Это я и чувствую. |
|
Ingebborga Участник

Зарегистрирован: 10.01.2007
|
19.2.2009 22:48:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
мне кажется, что для КОНКУРСА главное равенство среди участниц в условиях - условия должны быть четкие для всех для четкой квалифицированной оценки...а как уж это будет - у всех постановки, либо у всех импровиз с оркестром, либо у всех постановка табла или импровиз с таблой - это уже разновидности конкурсов. главное все так организовать, чтобы внутри конкретной дисциплины все имели равные возможности быть объективно оцененными... |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|