ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Angelica Миссис Элегантность

Зарегистрирован: 17.09.2007
Откуда: пригород Лондона - Анжелика
|
22.5.2008 14:10:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Gulistan
Как видите, не все от организаторов зависит, (хотя безусловно, многое).
Трудно с вами разговаривать, Gulistan, вы слышите только себя.
Как раз БДСС очень востребованы, потому что они очень хорошие организаторы, и реклама у них соответственная, и цены соответствуют качеству. Их шоу - это действительно зрелище. Причем на все вкусы: от трайбл до латины через классический ракс шарки (на том шоу, где я была, они, в том числе, показывали, что элементы танца живота есть во многих других танцах и осуществляли плавный переход от одного ("народного") танца к другому, используя какой-нибудь общий элемент, присущий танцу живота). И никакой халтуры.
А вот ливанская мадам решила, что она "звязда", ни рекламы не было приличной, и цены взяты с потолка, что тоже говорит о плохой организации (надо же спрос учитывать). Шоу началось на 1,5 часа позже, уровень был, мягко говоря, никакой. Зачем же ей выкладыватся, она же супер-пупер, скажите спасибо, что вообще на сцену вышла. Это она может в Ливане - звезда, а в Лондоне энтих звезд, как у дурака фантиков. Вот и получила пустой зал. |
|
Gulistan видеоинженер гарема

Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
22.5.2008 22:54:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Трудно с вами разговаривать, Gulistan, вы слышите только себя.
Angelica
У Халеда Махмуда на его "фестивале" у Асмахан и Казафи, у обоих максимум по 20 человек на МК было, а зал позволял впихнуть человек 50, а то и больше. Зато все билеты на того же Халеда были распроданы, когда организатором выступали другие люди (в Йоркшире). Правда цена его МК была пониже...
Здесь Вы указали на разных организаторов
Приежала известная ливанка (к сожалению, имя вылетело из головы), в Лондоне на ее концерте было всего 50 человек. И это потому, что она заломила цену, которую люди не захотели платить. А на концерте БДСС в прошлом году яблоку было негде упасть.
Здесь Вы указали на звездное поведение ливанки.
аргументы почему на концерте БДСС яблоку было негде упасть Вы не привели. Зная о них, только то, что знаю, предположила, что в отличии от ливанки, цены на их концерт были приемлемые. Они раскрученный брэнд с репутацией качественной интересной шоу-программы.
Именно поэтому указала на то, что не все зависит от организаторов - многое от уровня артиста.
Я Вас прекрасно слышу.
Очень редко исполнитель сам является организатором. Сомневаюсь, что рекламная компания и все прочее в Англии зависило от ливанки. Скорее всего за это были ответственны другие лица, плюс, безусловно, и само ее поведение.
Про качество выше не было сказано. Безусловно, БДСС настоящие профессионалы. И концертная программы и подготовка к ней, и техобслуживание. Но, вполне вероятно, что и они не являются единственными организаторами своих концертов. Мы же не имеем достоверной информации, есть у них приглашающая сторона или они сами за себя в ответе.
Обычно за организацию всего отвечает тот, кто приглашает. А за качество выступления и шоу - это уже сами артисты. Но это же совсем разные вещи!
Мы с Вами просто о разных вещах говорим, вот и кажется, что я Вас не слышу.
И вообще, не знаю, как в Англии, но в Америке вообще халтуру не терпят нигде и ни в чем. И работают там так слажено, что... в ообщем, у них поэтому так качественно все, наверное.
Мне просто приходилось практиковаться на их технических моментах при звукозаписи и концертных исполнении артистов. У них закулисная работа вся отточена. У них вся работа отточена!. И каждый знает, что ему делать, когда и при каких обстоятельствах. И в России мне приходилось закулисной технической работой заниматься. У нашего человека все с таким пофигизмом и неуважением к своей работе, и плюс, нет конкретных обязательств, что с таким отношением мы еще не скоро сделем шоу, как в Америке...
Так что, позвольте усомниться в Вашем выссказывании:
Как раз БДСС очень востребованы, потому что они очень хорошие организаторы,
или приведите, пожалуйста докозательство того, именно они и есть организаторы и никто другой.
В том, что их концертная программа отличная, это заслуга:
а) исполнителей
б) хореографоф
в) режиссеров
и других творческих людей.
за рекламу, продажу билетов, поиск помещения и оборудования, доставку звезд вовремя на концертную площадку в ответе организаторы
Вывод: не все зависит от организаторов.
Но мы ушли от темы.
Говорилось о мастер-классах. Приведу пример к своим словам еще и здесь.
Запросто может произойти следующее:
Организатор привозит хорошо зарекомендовавшую себя звезду. Реклама, наполняемость, приезд вовремя, помещение и прочее он обеспечивает.
Допустим это отдаленный район от центра. Не у всех есть интернет (такое к сожалению, встречается часто). Не все читают периодику о восточном танце. Следовательно половина контингента не знают ничего о звезде, кроме как информации из рекламы, половина знает.
На мастер-классе человек работает без настроения (или плохо подготовлен к занятию или дает не очень интересный материал для присутствующих) - и на старуху бывает проруха. Артист тоже человек - не машина.
На концерте ради эксперимента танцует нелучшие новые номера (или ужасно затертые старые).
Вывод - половина участников не довольна мастер-классом, половина зрителей концертом.
вот вопрос:
Где тут вина организатора? и
За все ли он в ответе? |
|
Angelica Миссис Элегантность

Зарегистрирован: 17.09.2007
Откуда: пригород Лондона - Анжелика
|
23.5.2008 13:34:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Gulistan
или приведите, пожалуйста докозательство того, именно они и есть организаторы и никто другой.
Мы ушли от темы очень далеко, чтобы завершить диспут, скажу, что доказательств у меня нет. Мое мнение - это мнение Дуси Форточкиной, которая не знает всей кухни, а только видит конечный результат. Только знаю, что Jullina и директор, и хореограф, и исполнитель. Кто там у нее продает билеты не знаю, но проблем с покупкой на BDSS Blackpool фестиваль не было, на письма отвечают, советы дают, уже 2 журнальчика прислали с информаций о преподавателях и МК. Конечно, не сама она все это делает, но в этом и есть умение руководителя и организатора подобрать кадры так, чтобы все работало как будто само собой.
Gulistan
Вывод - половина участников не довольна мастер-классом, половина зрителей концертом.
По поводу недовольства людей, есть такая штука как профессионализм. Если везешь МК в Запопинск, то лучше дать то, что Маша сможет станцевать мужу у плиты, а не халиджи, а если едешь в Лондон или Москву, то более просвещенному народу можно дать и что-то с изюминкой. Опать же это мое мнение Дуси Форточкиной.
Нужно понимать кто и зачем на МК ходит. В Англии это в основном тетеньки за 40, у которых денюжки есть, мужа может быть и нет, а может и есть, но он весь в футболе, ей сцена профессиональная на фиг не нужна, и в ресторан она точно не пойдет танцевать, ей нужно монетками позвенеть, почуствовать, что она женщина и сексуальна. Поэтому таже Асмахан, которая на Оазис фестивале давала МК для профессионалок, в Англии будет давать что-то полегче и посексуальнее.
А скорей всего вместо Саиды или Орит народ раскупит билеты на Принцессу Фархану (как в прошлый ее приезд билеты кончились за 5 дней), так как в моде у нас тут бурлеск (беллиданс с элементами сприптиза) и танец у шеста. И не девочки, которым надо зарабатывать на хлеб стрипом, туда идут, а женщины-трейдеры из банков, главные бухгалтера, маркетологи, то есть те, кто копейки не считает. Например, моя сокурсница (одна из бывших организаторов фестиваля БАФТА (английский Оскар) и один из нынешних организаторов Эдинбургского культурного фестиваля) занимается танцем у шеста , а одна из моих разовых учительниц очень уважает бурлеск (она не станет в суд подавать, если беллиданс сприптизом назовут)
Gulistan
И вообще, не знаю, как в Англии, но в Америке вообще халтуру не терпят нигде и ни в чем. И работают там так слажено, что... в ообщем, у них поэтому так качественно все, наверное
По поводу халтуры и пофигизма в Америке не согласна совершенно. Они там есть, были и, скорей всего, будут. Работаю в огромных американских компаниях с 1999 года и устала до чертиков от совещаний как организовать совещание , принятия местных решений на глобальном (американском) уровне, где никто не понимает, что Европа - это не набор штатов с одним языком, культурой и похожим законодательством, а нечто большее. Никто ни за что не отвечает, ответов на вопросы не найти, потому что как на конвейере Форда, каждый закручивает только свой винтик и не знает, кто и что делал до этого винтика и после него.
Но есть свои хорошие стороны, вот могу, например, сидеть на этом форуме, главное, что свои 10-11 часов я в оффисе нахожусь (хороший работник!).  |
|
Gulistan видеоинженер гарема

Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
24.5.2008 12:28:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Angelica
нет! Это все-таки здорово, что есть форумы и столько интересного на них можно узнать!
Angelica
По поводу халтуры и пофигизма в Америке не согласна совершенно.
ок. Не спорю, просто именно тогда все было как по маслу, смотрела и удивлялась, казалось, что у них во всем так... А может еще разница того, что это все-таки Америка была а не американская компания в Англии, не знаю. Вообщем, что было о том и говорю.
Про конвейер Форда: зато у нас каждый ни за свой ни за чужой ни за какой винтик не отвечает, а завинтит какой приспичит или не завинтит, если не посчитает нужным (или забудет, или не заметит или на авось)...
Золотую середину бы найти...
Angelica, на самом деле интересные вещи Вы рассказываете, для меня, допустим, новые и неизвестные ранее!
Спасибо!  |
|
Nile star Новичок
Зарегистрирован: 01.04.2008
|
28.5.2008 13:02:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Лейла Нари
Другое дело уровни/стоимость - есть молодые звезды заламливающие цены как на самолет, а есть мэтры - обучающие за сущие копейки. Я сама лично была на МК Рамазановой - 2 часа/700 руб. (январь 2008г, Липецк) и было человек 30
Мне кажется, здесь все зависит от того какие у педагога ценности, истинные или ложные. Можно всю силу пустить на зарабатывание денег и на развитие только в денежном интересе. В пример можно привести МК Дорош Т.П. В полне приемлемые цены на мастер-классы и на индивидуальные постановки. А уровень высочайший. Я не знаю как живет Татьяна Павловна, какой у нее доход, но видно, что человек пропитан насквозь любовью к БД и несет ее в массы, дарит ее и помогает встать на ноги другим. И думаю не в ущерб себе. Она на расхват, ее ждут везде, она востребована. Стоимость занятий и в правду совсем не высокая. Спасибо ей за это!!!!!  |
|
Angelica Миссис Элегантность

Зарегистрирован: 17.09.2007
Откуда: пригород Лондона - Анжелика
|
28.5.2008 16:34:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Nile star
В пример можно привести МК Дорош Т.П. В полне приемлемые цены на мастер-классы и на индивидуальные постановки. А уровень высочайший.
А где-нибудь в интернете можно купить ДВД с мастер-классов Т. Дорош? |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|