ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АлыйШЕЛК *

Зарегистрирован: 11.11.2005
Откуда: вот так бы и съязвила...
|
13.1.2006 16:42:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Tairka
Хочу обратить особое внимание на то, что в классическом понимании арабеск - это ПОЗА, а не проходка, мах ногой или что-то другое. |
вы правильно сделали, что все это указали.
когда я прочитала эту тему, мне захотелось показать , что иногда не стоит выдумывать велосипед, а обратиться к терминологии классической хореографии, которая все это классифицировала по полочкам уже давно...но в инете я особо долго искать не стала
однако мне не нравится сложившаяся в последнее время практика тотального напяливание академизма (как в классической хореографии) на арабский танец, типа так можно, а так низззя, это вот так и никак иначе, потому что так танцуют последние N лет...  |
|
Aglaya Участник

Зарегистрирован: 26.02.2006
Откуда: Санкт-Петербург
|
10.7.2006 16:26:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я постоянно вижу перегиб в другую сторону. Многие девочки, отзанимавшись танцем живота 2 года, делают круглые глаза, услышав слово "плие". Разве теория танца совсем не нужна? Как можно любить Танец, и при этом совершенно им не интересоваться? |
|
Ozzy Участник

Зарегистрирован: 26.01.2006
Откуда: Украина
|
11.7.2006 16:21:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Танцующим людям никогда не помешает обратиться к классике, и не важно, что они танцуют, восточные или какие другие танцы, классика прекрасно ставит руки, спину, голову и вообще делает осанку царской, а то другой раз вообще непонятно, что девушки на сцене делают, сгорбленые, сутулые, с висячими руками или кистями, толку, что они бёдрами трясут, танцевать красиво должно всё, я уже про выражение лица молчу, но это отдельный разговор... классика для танцующего - это фундамент и выступающие девушки, владеющие азами классики только лишний раз это доказывают, они всегда смотрибельней выглядят на сцене.
Что касается арабеск, так не обязательно всё делать, точь в точь, как в классике, можно взять из неё некоторые элементы и переделать по-своему, например, руки в арабеске я по другому ставлю, чем классика даёт, одна наверх, другая вперёд или в сторону... так визуально танцовщица раскрывается больше и выше становится... что в танце совсем неплохо...  |
|
Black_Jasmine Участник

Зарегистрирован: 07.02.2005
|
27.7.2006 23:28:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Обратный арабеск уже описан в первом сообщении Лайлы.
Простой арабеск в арабском танце представляет собой очень смягченную форму балетного арабеска, мы не поднимаемся высоко на пальцы и, главное, не поднимаем высоко вторую ногу (!). Информация с мастер-класса Р. Хассан в Атланте в прошлом году)
В ее показе нога отрывалась от пола не больше, чем на 30 см.
Часто ногу поднимают выше из-за юбки, что понятно. Но когда он неоправдан, то это и будет один из моментов, который и дает общий облик "overballetic". |
|
Black_Jasmine Участник

Зарегистрирован: 07.02.2005
|
29.7.2006 07:46:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
U menja popravka k svoemu soobscheniju: sleduet chitat' 20 cm. |
|
naila Участник
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Беларусь Гродно
|
17.10.2006 17:47:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
девочки, как вы считаете, когда ученикам стоить давать арабески?вопрос к преподавателям и ученикам. |
|
Elena Участник

Зарегистрирован: 19.01.2006
Откуда: Брянск
|
12.10.2007 12:33:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здравствуйте, девушки-красавицы
Была в шоке, когда начала читать это раздел!
Только на 2-й странице в себя пришла, когда Tairka поместила информацию о классическом танце.
Я не понимаю, как можно заниматься танцами, совершенно не имея понятия о классике. Согласна с предыдущими ораторами, которые считают, что это очень важно. Необязательно знать замысловатые названия движений, типа ан дедан или ан деор, но такие элементарные вещи, как то, чем отличается арабеск от аттюда или батмана. Чем отличается поза от движения....
Тем более, преподаватель тж, знать это просто обязан!!!
Тем более, что в классическом тж классическая хореография -- это половина танца.
Шаги, повороты, движение по всей сцене, а не топтание на месте с восьмерками и трясками...
Я "ЗА" хореографию на занятиях, считаю занятия у станка тоже обязательными!!!!
Насчет "напяливания академизма" я думаю, что все зависит от того насколько преподаватель сам проникся "арабизмом".
http://www.mir-baleta.ru/theory/009/
http://balet.arsenalart.ru/index.php?option=com_glossary&func=display&letter=R&Itemid=38&catid=15&page=1
Вот ссылки на сайты о классической хореографии.
Сразу скажу, что с первого раза углубиться в чтение не у всех получится, но открывая периодически сайты, понемногу можно просвещаться. Ибо ученье -- свет!  |
|
Almeia Участник

Зарегистрирован: 08.04.2007
Откуда: Москва
|
28.1.2008 16:04:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Aglaya,Elena
Я полностью с вами согласна!!недавно начала добавлять элементы к занятиям с ученицами!
Вообще,классика-основа всего,не только танца,но и например музыки и литературы,всего искусства!
Вот отрывочек из интервью с Наталией Фадда:
"..Вообще, классический станок - это основа любого танца. Посмотрите на арабских танцовщиц - это же хореография чистой воды, вся работа рук, многие элементы. Я не понимаю тех, кто странно смотрит, когда на занятиях я разворачиваю группу лицом к станку. Они этого просто не ожидают. Я считаю, что обязательно надо давать азы классики, морально развернуть людей лицом к станку. Потому что когда ко мне приходят люди, которые не знают даже, что такое шене, и говорят: "Поставьте мне номер"… Как я буду ставить, если вы не знаете даже, что такое шене?" |
|
Шуршалка Участник

Зарегистрирован: 23.07.2007
Откуда: Беларусь
|
29.1.2008 14:21:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо. А можно где -нибудь увидеть видео или фото (подробное), как вообще выглядит такое занятие (просто хоть бы посмотреть, как эти арабески выполняются). И в какую школу пойти, чтобы посмотреть, как выполнять? И где у них ударение?  |
|
lulubella жемчужина желания

Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: www.crystall-shop.ru
|
29.1.2008 14:48:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо. А можно где -нибудь увидеть видео или фото (подробное), как вообще выглядит такое занятие (просто хоть бы посмотреть, как эти арабески выполняются). И в какую школу пойти, чтобы посмотреть, как выполнять? И где у них ударение?
Этот элемент на многих видео ТЖ есть, чтобы поставить ударение нужно размер музыки знать, если 4/4, делаешь три шага, а на четвертый оттяжку ноги (как будто хочешь сделать шаг, но не можешь потому, что к ноге привязяли гирю) или колено можно поднять вместо оттяжки. Я поищу вечером, на видео арабеску, ссылку здесь размещу и напишу на какой минуте и секунде этот элемент используется  |
|
Шуршалка Участник

Зарегистрирован: 23.07.2007
Откуда: Беларусь
|
29.1.2008 15:23:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
lulubella
Этот элемент на многих видео ТЖ есть, чтобы поставить ударение нужно размер музыки знать, если 4/4, делаешь три шага, а на четвертый оттяжку ноги (как будто хочешь сделать шаг, но не можешь потому, что к ноге привязяли гирю) или колено можно поднять вместо оттяжки. Я поищу вечером, на видео арабеску, ссылку здесь размещу и напишу на какой минуте и секунде этот элемент используется
Спасибо. Размеры я знаю, недаром муз. школу закончила.  |
|
Акватика Участник

Зарегистрирован: 11.09.2006
Откуда: Воронеж
|
19.2.2008 19:21:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Арабески в арабском танце - смотрятся безумно красиво, если их сделать хорошо.
Арабески можно станцевать по разному - быстро, резко, или очень плавно, как вода перетекая, медленно-медленно, - вообще чем больше смотрю выступления танцовщиц, тем сильнее убеждаюсь - классическая хореография лишь украшает танец, придаёт ему пикантность, изюмнку.
Сама я ещё не умею делать арабески так, чтобы это было "супер" - но в нашей недавней постановке они присутствовали в изрядном количестве, и пришлось здорово поптеть, чтобы их хоть как-то освоить
(наш любимый преподаватель била нас тростью по откляченным попам и скрюченным стопам ) любя конечно и не сильно )) |
|
solveig Участник

Зарегистрирован: 08.09.2006
Откуда: Москва
|
20.2.2008 10:30:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я немного занималась балетом, там арабеск немного другой. Но для ТЖ одна знакомая балерина посоветовала следующее: отрабатываем позу, в которой происходит замах ноги: левой рукой держитесь за станок (или за что хотите), правая рука - вторая позиция (в сторону), стоим на левой ноге на полупальцах, правая нога - строго назад и прямая, невысоко, тянем носочек. Голову назад - прогибаемся (можно смотреть на правую кисть), делаем махи ногой назад и прогибаемся назад в спине.
Это же делается с другой ноги. Нога в замахе всегда со стороны зрителя (если вы не бежите по кругу ) . Если вы отработаете как следует эту позу, то арабеск всегда у вас будет красивый.
Ногу высоко поднимать не надо! А то это будет уже не ТЖ!  |
|
solveig Участник

Зарегистрирован: 08.09.2006
Откуда: Москва
|
26.3.2008 09:01:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки, посмотрите арабо-андалузский танец шоу-группы ФАРИДЫ ФАХМИ - какие там арабески красивые и как их там много! И как это прекрасно по-восточному выглядит!  |
|
Syreen прекрасная гурия

Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
26.3.2008 13:05:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
solveig
Девушки, посмотрите арабо-андалузский танец шоу-группы ФАРИДЫ ФАХМИ - какие там арабески красивые и как их там много! И как это прекрасно по-восточному выглядит!  |
Где же это можно посмотреть? ССылку не дадите? |
|
solveig Участник

Зарегистрирован: 08.09.2006
Откуда: Москва
|
26.3.2008 16:02:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ой, я такая бестолковая, не умею ссылку давать - очень стыдно! Это первое же видео в темах "Стили" - Арабо-андалузский стиль. |
|
solveig Участник

Зарегистрирован: 08.09.2006
Откуда: Москва
|
|
Афийя Участник

Зарегистрирован: 12.01.2005
Откуда: Барнаул
|
15.4.2008 17:27:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Самира даёт арабеск так: бёдра смотрят на зрителя, одна нога приподнята и отведена в сторону, корпус развёрнут на 45 градусов в сторону. А наш препод даёт наоборот - корпус на зрителя, бёдра развёрнуты. И как правильно? Или этот момент не принципиален? |
|
ENLIL Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2008
|
7.5.2008 07:20:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Нельзя сказать, что тут правильно, а что нет, т.к. в танцевальной форме часто исп. комбинированный arabesque. |
|
Alby Amira Участник

Зарегистрирован: 19.05.2008
Откуда: из восемьсот шестьдясят третей ночи
|
21.5.2008 13:33:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
согласна,я училась у 3 разных преподавателей и они каждый по разному арабески и давали и объясняли  |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|