ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как построить занятие, чтобы преподаватель не уставал?
На страницу Пред.  1, 2
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Farah
Участник


Зарегистрирован: 15.03.2010


Сообщение 31.5.2010 00:13:36 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
между преподавателем и учеником должен юыть обмен энергиями ...финансы это тоже энергия , также энергия радости у вас будет , когда вы видите результаты своих плодов
Результаты вы увидите не сразу и не каждый день (в основном , хотя все люди разные ) , а оплату вы должны получать нормальную , скажем лучше , хорошую ...
потому что при большом количестве отдачи душевной , должен быть бартер ...
Сейчас меня закидают тапками , говоря , что творчеством нужно жить , и радоваться успехам своих учениц , и деньгами это не померять ..
но будем реалистами , и соловей голодным не поет


Я с вами полностью согласна. меня в этом не всегда понимают. Но это так. Это немного западный взгляд на вещи. но он оправдан. Без полной взаимоотдачи от дела, в т.ч. и финансовой - выдохнешься и начнешь топтаться на месте. От этого не будет пользы не педагогу , ни ученикам.
Ведьма
Новичок


Зарегистрирован: 05.06.2009


Сообщение 31.5.2010 09:04:05 Профиль Письмо Цитата



Ну скажем, бывает и по несколько часов в день тренировок, и не только восток)))) Этим не удивишьподмигивание Вы молодец, что отдаете ученицам часть себя, поверьте, оно вам потом вернется сторицей) когда Вы будете стоять и со слезами на глазах смотреть на выступление своих учениц) «не бойтесь отдавать, отдавая - обретаете». У каждого несомненно своя схема построения занятия, то что я написала, это так сказать взгляд из зала)))) Когда преподователь попросила подменить ее на время отсутствия, я отказалась, потому, что понимаю что это адский труд и громадная ответственность))) И поверьте, 10 лет ходить на Ваши занятия не будет никто, если не сможет чему то обучиться))) Но мы наверное отклонились от темы...
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 31.5.2010 13:50:26 Профиль Письмо Цитата



Ведьма

Ну скажем, бывает и по несколько часов в день тренировок, и не только восток)))) Этим не удивишьподмигивание Вы молодец, что отдаете ученицам часть себя, поверьте, оно вам потом вернется сторицей) когда Вы будете стоять и со слезами на глазах смотреть на выступление своих учениц) «не бойтесь отдавать, отдавая - обретаете». У каждого несомненно своя схема построения занятия, то что я написала, это так сказать взгляд из зала)))) Когда преподователь попросила подменить ее на время отсутствия, я отказалась, потому, что понимаю что это адский труд и громадная ответственность))) И поверьте, 10 лет ходить на Ваши занятия не будет никто, если не сможет чему то обучиться))) Но мы наверное отклонились от темы...

у каждого свой уровень нагрузок
но все мы люди , все мы человеки , и какая бы ни была любимая работа , физически и морально можно уставать каждый день (среди нас вроде роботов нет подмигивание )
естессно , на мои занятия 10 лет никто не будет ходить , если ничему не сможет научиться :
цифру 10 , я написала просто так , как вариант
мне и самой с такой ученицей неинтересно будет , к сожалению
недовольство
Предлагаю вам все таки прочитать тему внимательнее , начиная с первого сообщения , прежде чем делать громкие выводы "устаешь ? , значит не твое и меняй работу !"
В первом сообщении девушка спрашивала " как ГРАМОТНО выстроить занятие , чтобы меньше уставать ?" а не " как отсидеться на стуле , абы ученицы меня не напрягали , и как провести занятие , на парясь и не напрягаясь ?".....чувствуете разницу ?)))
на этом откланиваюсь , для меня этот вопрос исчерпан
Fannana
Участник


Зарегистрирован: 29.03.2010


Сообщение 2.6.2010 03:32:05 Профиль Письмо Цитата



Тут вот вопрос о моральной усталости поднимался несколько раз. ИМХО - это неизбежно. Если вы - хороший препод, ты вы не можете избежать "энергетической подзарядки" учениц. Это происходит помимо вашей воли, особенно при разборе нового материала. Вот как здесь быть... замешательство
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 2.6.2010 14:32:44 Профиль Письмо Цитата



Fannana

Тут вот вопрос о моральной усталости поднимался несколько раз. ИМХО - это неизбежно. Если вы - хороший препод, ты вы не можете избежать "энергетической подзарядки" учениц. Это происходит помимо вашей воли, особенно при разборе нового материала. Вот как здесь быть... замешательство

Вот здесь , ИМХО , подходит вариант , или ты выживаешь после занятий и очень быстро восстанавливаешься , или не выживаешь ...если не выживаешь , долго не протянешь
Может быть вы начинающий преподаватель...не надо "бояться " разбора нового материала , ваш пульс при этом не должен быть быстрее обычного беллиданс
Я в течении занятия , периодически интересуюсь " Девочки , у вас вопросы есть ?" , и вопросы бывают ..отвечаю "ооо , хорошо что именно это вы спросила " (и подобное ) - и начинаю пояснять и показывать
таким образом вы можете себя настроить на стабильность (ведь пояснения идут в каждом занятии , из дня в день ) и не нервничать , не переживать....Помимо воли ничего не происходит , все приходит с самоконтролем и со временем ...ну или не приходит недовольство
Delilahshafran
Участник


Зарегистрирован: 07.07.2008

Откуда: Северодвинск, АРОО ФВТ Поморья

Сообщение 2.6.2010 15:11:13 Профиль Письмо Цитата



Ведьма

Прочитала, сложилось впечатление, что вы просто устали, возьмите антракт,отдохните))) Но мое ИМХО , преподователь, что сидит на стуле и указывает куда и что сделать.... не педагог. Я занимаюсь уже довольно долго, и у нашего преподователя, был такой период когда она садилась и не было желания у нее, так вот, у нас, у учеников, его тоже не было и ходить на тренировки не хотелось, преподователь должен зажигать, чтобы энергия искрилась в воздухе, не только от нее, но и ото всех остальных в группе. А так... с моделью, да еще , как там говорили, продвинутая подруга бегает и исправляет.... Девочки, без обид, рассчитанно на лохов такое занятие и на колхозников(((( Не надо плакаться, не нравится лучше менять работу. У нас есть преподователь по современному танцу, хожу к ней так же по времени, как и на восток, но девочка, никогда не позволяет себе сидеть на занятии, выкладывается с нами, а если концерт, вообще в неделю 5 тренировок по несколько часов, но может у нее просто школа... Сначала институт культуры, потом "Вольница". Или просто занимается любимой работой) Ну вот, теперь жду как вы будете забрасывать "камнями".



если это фитнес инструктор то он конечно прыгает, если это препод в универе и кульке, там они сидят на стуле и прсто кидают термины
Nasokat
Участник


Зарегистрирован: 14.01.2010

Откуда: Германия

Сообщение 2.6.2010 23:09:47 Профиль Письмо Цитата



Arun

Почему работодатели вообще принимают на работу без собеседования и без учета уровня и стажа педагога.Все под 1 гребенку,оплата у всех одинаковая!

Извините, но вот это совершенно ненужные мысли! И от них устаешь тоже. Если вы не в состоянии этого изменить, то лучше об этом не думать розочка
Arun
нимфа


Зарегистрирован: 24.11.2005


Сообщение 3.6.2010 08:49:54 Профиль Письмо Цитата



Нужные или ненужные,Nasokat,но они есть!!И ситуация сейчас во многих танцевальных клубах именно такова. У нас незаменимых людей нет,всегда можно найти человека,кто будет и за 400 рублей в час работать. Хорошая зарплата это стимул к развитию,а не игра в одни ворота. Меньше будут уставать педагоги и морально истощаться. голливудская улыбка
Огонь
Новичок


Зарегистрирован: 21.04.2010


Сообщение 3.6.2010 16:05:02 Профиль Письмо Цитата



Dalila2008, полностью согласна. +1
Arun, вы знаете, я вас очень хорошо понимаю. У меня три группы взрослых тетей, так вот одна из них энергетически не здорова, я так ее назвала. После занятий с ними наступает ступор, усталость и растерянность. Пыталась анализировать и пришла к выводу, что группа приходит брать, но ничего взамен не "дает" я имею в виду энергетику. Это единственная группа, которая молчит, а я и пляшу и говорю, получается, вдвое больше отдаю. В остальных группах происходит живой диалог, даже в чем-то простом, например, я спрашиваю: "Поняли связку?" и обязательно от каждого хочу дождаться ответа. Так, что нужно раскачивать людей на разговоры, многие и приходят за подпиткой, а вы уходите домой истощенная.
Еще помогает статистика, я всегда спрашиваю на первых занятиях, с какой целью пришел человек. А по истечении времени спрашиваю: «Сколько кг сбросили?», «Какие изменения в фигуре замечены?», «Что изменилось в самой себе, в семье?»
Многие таланты в себе открывают, а если вы еще об этом спросите, так они вообще на седьмом небе от счастья будут, и станут открываться. И не забывайте хвалить, ну хоть изредка
Ведьма
Новичок


Зарегистрирован: 05.06.2009


Сообщение 4.6.2010 09:43:27 Профиль Письмо Цитата



Огонь--- какая умничка)))) Когда преподователь внимательный изаниматься в удовольствие))) Delilahshafran
я не говорила фитнесс инструктора-это преподователь по современному танцу)
Antoniya
Участник


Зарегистрирован: 13.06.2008

Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Сообщение 4.6.2010 10:21:47 Профиль Письмо Цитата



Ведьма

Прочитала, сложилось впечатление, что вы просто устали, возьмите антракт,отдохните))) Но мое ИМХО , преподователь, что сидит на стуле и указывает куда и что сделать.... не педагог. Я занимаюсь уже довольно долго, и у нашего преподователя, был такой период когда она садилась и не было желания у нее, так вот, у нас, у учеников, его тоже не было и ходить на тренировки не хотелось, преподователь должен зажигать, чтобы энергия искрилась в воздухе, не только от нее, но и ото всех остальных в группе. А так... с моделью, да еще , как там говорили, продвинутая подруга бегает и исправляет.... Девочки, без обид, рассчитанно на лохов такое занятие и на колхозников(((( Не надо плакаться, не нравится лучше менять работу. У нас есть преподователь по современному танцу, хожу к ней так же по времени, как и на восток, но девочка, никогда не позволяет себе сидеть на занятии, выкладывается с нами, а если концерт, вообще в неделю 5 тренировок по несколько часов, но может у нее просто школа... Сначала институт культуры, потом "Вольница". Или просто занимается любимой работой) Ну вот, теперь жду как вы будете забрасывать "камнями".


Ну сразу скажу, что мои "колхозники" , как вы их назвали, занимаются у меня уже четвертый год и менять меня ни на кого не собираются. улыбка Потому что уверены, что и в парализованном состоянии я могу разжевать так, что станет более чем ясно, что надо делать. А потом, я согласна с Далилой, зачем ПОСТОЯННО танцевать вместе с группой? В первый год своего преподавания я уже допускала такую ошибку , потом выяснилось, что БЕЗ МЕНЯ группа ничего не может. Зато сейчас меня постоянно просят- "погоняй нас по памяти, сядь, смотри, и потом говори ошибки" Зато они сейчас танцуют самостоятельно. Чего я собственно и добивалась.
Lu Albi
Новичок


Зарегистрирован: 08.01.2010


Сообщение 4.6.2010 10:37:21 Профиль Письмо Цитата



Хочу обратиться за советом к педагогам со стажем. Я преподаю недавно, группа разношерстная - есть и девочки, которые пришли, чтобы танцевать, и тетеньки, которые приходят отдохнуть и музыку послушать, т.е. работать ни мозгом ни мышцами не хотят, разделить их нет никакой возможности.
В итоге из-за первоначального преобладания дам бальзаковского возраста в группе занятия свелись к тому, что они тупо повторяют за мной движения, причем настолько отключают мозг, что повторяют за мной даже если я например серьгу поправляю или заколку в волосах. Без меня делать не могут вообще. Я даю комбинацию из двух (!!!) движений, повторяю ее с ними раза 4, потом, продолжая считать и проговаривать элементы, прошу сделать самостоятельно - они застывают на месте.
в итоге я все занятие без малейшего перерыва скачу как электровеник, потом естественно сил нету вообще ни на что.

как научить группу работать самостоятельно??? с чего начать?
Джанан ханум
Миссис Очарование


Зарегистрирован: 23.09.2009

Откуда: г.Пушкино МО

Сообщение 4.6.2010 10:55:28 Профиль Письмо Цитата



Lu Albi

Хочу обратиться за советом к педагогам со стажем. Я преподаю недавно, группа разношерстная - есть и девочки, которые пришли, чтобы танцевать, и тетеньки, которые приходят отдохнуть и музыку послушать, т.е. работать ни мозгом ни мышцами не хотят, разделить их нет никакой возможности.
В итоге из-за первоначального преобладания дам бальзаковского возраста в группе занятия свелись к тому, что они тупо повторяют за мной движения, причем настолько отключают мозг, что повторяют за мной даже если я например серьгу поправляю или заколку в волосах. Без меня делать не могут вообще. Я даю комбинацию из двух (!!!) движений, повторяю ее с ними раза 4, потом, продолжая считать и проговаривать элементы, прошу сделать самостоятельно - они застывают на месте.
в итоге я все занятие без малейшего перерыва скачу как электровеник, потом естественно сил нету вообще ни на что.

как научить группу работать самостоятельно??? с чего начать?


Какое пренедрежение к ученицам...Дэушка, Вы думаете, что всегда будете юной? вы не правы
Astarta
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2008

Откуда: Москва

Сообщение 4.6.2010 11:00:57 Профиль Письмо Цитата



Lu Albi


как научить группу работать самостоятельно??? с чего начать?


Если ваша школа работает по фитнес-формату (насколько я понимаю, так оно и есть), то фитнес-формат не предполагает "самостоятельности", вы вынуждены всегда "прыгать". Если же у танцевальное занятие по технике, то начните с подробного объяснения базовых элементов и их тщательной отработки, но при таком раскладе часть клиентов может схлынуть ну-ну т.к. им это не нужно, они приходят ""потанцевать для души".
Delilahshafran
Участник


Зарегистрирован: 07.07.2008

Откуда: Северодвинск, АРОО ФВТ Поморья

Сообщение 4.6.2010 16:42:46 Профиль Письмо Цитата



Ведьма

Огонь--- какая умничка)))) Когда преподователь внимательный изаниматься в удовольствие))) Delilahshafran
я не говорила фитнесс инструктора-это преподователь по современному танцу)


ну просто есть ступени развития учеников, как и в ИЯ.
первый начальный ознакомительный на уровне повторения - когда без педагога ну ни шагу)))

ну и самый последний продуктивный уровень когда педагог тока говорит в какой угол передвигаться))
Karima
Участник


Зарегистрирован: 28.06.2009


Сообщение 16.6.2010 13:08:12 Профиль Письмо Цитата



al amira

я когда много преподаю я почему то не физически устаю а морально)))


то же самое....
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB