ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Emma Участник
Зарегистрирован: 14.06.2007
|
4.4.2009 22:22:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Адрес сайта - в моем профиле добро пожаловать. Тема про Ирак пока в разработке, скоро будет. |
|
Абра Участник

Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: г.Воронеж
|
5.4.2009 11:17:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Выложите пожалуйста у кого есть видео с выступлений Арины Фирсовой с классики и фолк.  |
|
Гусева Наталья Участник

Зарегистрирован: 27.10.2008
|
5.4.2009 19:51:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Лейла Нари
[i]При всем моем уважении к госпоже Гусевой, она должна была знать, что музыка в обработке ?техно? используется исключительно в шоу BD. Не знаю, почему другие судьи на это не обратили внимания, хотя Главный судья их предупреждал, что данная музыка не относится к классической.
Я не только читаю правила,но и хорошо знаю их, хочу и вас познакомить.3. Танцевальные дисциплины в Belly Dance
3.1 Танцевальная дисциплина Belly Dance, определение: преобладающий классический Ракс шарки, допускается использование фрагментов народных танцев и стилей (народно-фольклорный танец Belly Dance), но они не должны доминировать. Запрещены элементы акробатики, поддержки (лифты), использование реквизита и аксессуаров кроме трости, сагат, ?классической шали?. Допускается использование ?крыльев?, если они не являются основным элементом действия в построении композиции, а используются в качестве антре в начале или в конце композиции.
3.2 Музыкальное сопровождение в дисциплине Belly Dance: допускается использование музыки в поп обработке, если при этом танец и образ соответствуют вышеуказанному определению.
Как вы видете, запрета на оранжировку в стиле "техно"в правилах нет . И многие классические образцы сейчас звучат в современной обработке. Поэтому Ваша дисквалификация неправомерна. Я как раз глубоко убеждена,что данная муз. композиция очень гармонична с категорией "дети".
А если уж принципиально дисквалифицировать за"технообработку",
то нужно было бы дисквалифицировать треть участников. Слава богу другие судьи знают правила и не приняли замечание главного судьи.
Я с большим уважением всегда отношусь к мнению судей, и уверена,что вы поставили данное место с чистым сердем , но обязана
Вас информировать о заблуждении по поводу правил.
С уважением Н. Гусева |
|
Shagraa неБЛОНДИНКА

Зарегистрирован: 16.04.2007
Откуда: Воронеж
|
6.4.2009 11:32:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Доброго времени суток!!!
Спасибо большое за поздравления (на пару страниц опоздала я с благодарностями )
По поводу судейства - нерекания были и будут всегда, недовольства останутся, особенно у тех, кто занял не то место, на которое рассчитывал. Жаль, что танцовщицы воспринимают неудачи как судейские ошибки, а не как стимул работать над собой еще больше.
Также жаль, что и судьям не всегда хватает выдержки при желании делать конструктивные замечания по существу, без грубости.
Традиции - это история, она уже есть и она не изменится, ее можно только изучать. Любые попытки привнести что-то новое могут быть рассмотрены как пренебрежение историей арабской культуры. Но ведь источники не бесконечны и если не развиваться дальше, то теряется смысл в том, что мы делаем. В этом случае понятие "арабизм" применительно к конкурсному востоку, логичней было бы заменить на "подачу". Она не всегда категорически арабская, у каждого свой образ на сцене и очень здорово, что не все пытаются быть арабками. Сделать красивый батман, станцевать те же движения, но не косолапо и с ровной спиной, придумать новые движения на основе уже существующих, обыграть постановку так, чтобы она была понятна и русскому зрителю, гораздо сложнее, чем связать 3 каракатицы, 5 восьмерок и поманерничать под истинно арабскую музыку. Есть Нино, которой такая манера идет и есть еще миллион клонов, которые не дотягивают, но от лени не хотят искать свой образ и паразитируют на чужих. Кубинцев и бразильцев почему-то не коробит, что самбу и румбу умеют танцевать не только в их стране и делают это, откровенно говоря, гораздо лучше, чем они сами.
Мо Геддави, Амир Тхалеб, Асмахан - это люди, которые признают, что сценический восток - это совершенно другая категория. Она не хуже и не лучше, просто законы сцены нужно уважать не меньше, чем традиции арабской культуры.
Полагаю, что здесь хозяйка форума потребует диктофонные записи того самого места в разговоре, когда каждый из вышеупомянутых имел неосторожность такое утверждать. Их нет! Но тот факт, что каждый из них признает ту же Наталью Беккер, которая без устали ищет новые образы для своих учениц, и смело внедряет классическую хореографию в восток, говорит уже о многом.
С уважением и надеждой, что мы все-таки не будет мешать сами себе развиваться!  |
|
AIDA 1 Новичок

Зарегистрирован: 27.12.2008
|
6.4.2009 11:47:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Елена762002
Финал
Танец живота ( ТЖ )
Номер Место A B C D E F G
136 1 1 1 1 1 1 8 1
142 3 3 5 4 6 4 4 3
154 8 8 7 9 9 7 3 7
179 2 2 3 7 3 9 2 9
185 7 7 2 2 2 8 9 6
189 4 4 4 3 8 6 5 5
248 9 9 8 8 5 3 6 8
282 5 5 6 6 7 2 1 2
284 6 6 9 5 4 5 7 4
Все первое и один судья 8 НИЧЕГО СЕБЕ...
2 и 9 тоже не плохо..
7 и 2 ничего так...
9 и 3
1 и 7...
Да уж...  |
Здравствуйте Уважаемые любители арабского танца!
Почитав Ваши комментарии на форуме по поводу судей ОРТО и непосредственно последнего конкурса 22 марта, очень хочется ответить на недоумения по поводу расхождения в оценках.
Я Пискунова Евгения (судья F) ? 136 и ? 185 вообще не ставила ни каких мест, я им поставила ?D? (дисквалификация) и хочу прокомментировать свою оценку. Собираясь принимать участие на конкурсе по классическому BD внимательно читайте правила о выборе музыки. При всем моем уважении к госпоже Гусевой, она должна была знать, что музыка в обработке ?техно? используется исключительно в шоу BD. Не знаю, почему другие судьи на это не обратили внимания, хотя Главный судья их предупреждал, что данная музыка не относится к классической. То же самое касается и ? 185, танцевавшая под знаменитую Нари-Нари с индийским припевом, или Вы считаете, что данная композиция тоже относится к классике? По правилам ОРТО (да и многих других) если музыка не соответствует выбранному танцевальному направлению, то участники должны быть дисквалифицированы. Но и каждый судья имеет право на свое мнение. Что касается профессионалов, тут вообще вопрос сложный, начиная с выбора костюмов, заканчивая номером исполнителя. Полу-эротические костюмы ? это еще полбеды, хотя опять же возвращаясь к правилам ОРТО (и т.д.) откровенные костюмы, прозрачные юбки с высокими разрезами ? запрещены! Но кажется для ? 383 и ? 340 законы не писаны. Что касаемо госпожи Шаагры, ее манера исполнения, ее экспрессия, к арабским танцам вообще мало отношения имеет. Возможно, Вы сможете повлиять на мое мнение, если приведете хоть один пример подобного ?дергания? на сцене, кого ни будь из арабских исполнителей. Я, например, не видела, чтобы Сухеир Заки, Фифи или Дину так ?типало? на сцене. Я лично знаю одну такую ?дерганную?, и та ? русская, живущая в Питере. Из всех исполнителей профессионалов ? была только Кухарева Катя. Очень мягкая, манерная, спокойная, как и должно быть в арабском танце. То, что мы видим на сцене в последние годы это не классический Ракс Шарки, это модерн, стилизация под арабский танец. А ведь глядя на ?профиков? с них берут пример остальные девочки. Постановки тоже оставляют плачевные впечатления т.к. маскировать свою не сильную технику конечно проще под попсовую песенку, чем под серьезную классическую инструментальную музыку. У нас же стало так много исполнителей под попсу, что это уже не классический BD, а эстрадный. А это уже другая номинация. Тоже самое, касается и фолка, особенно обидно, когда профессионалы путают стили и костюмы. Некоторые судьи придрались к ? 172 (девушка исполняла Ирак), якобы ее костюм был слишком сценический, за нее мне пришлось заступиться, потому, как если уж речь зашла о фольклорном и сценическом костюме, то наказать надо было всех. Потому что самый фольклорный костюм был у танцующих ?Нубу?, а все остальные костюмы ? стилизованные. Где Вы видели, чтобы у женщины танцующей ?Саиди?, грудь лежала на платье, а разрезы были ?до ушей?? Где Вы видели шифоновые (прозрачные) костюмы для ?Бондар? и и.т.д. И самая главная тема, которая касается меня лично, это Ирак. Да это направление у нас еще до конца не изучено. Я ее знаю непосредственно из первоисточника, так как мой муж является носителем данной культуры, он из Ирака. И таковое понятие как ?Иракский халиджи? в принципе не существует, т.к. если Вы откроете атлас мира и внимательно его рассмотрите, то увидите, что страны Ирака и залива находятся на разных территориях и разделены между собой. Если все танцы, в которых используются волосы называть ?Халиджи?, то так можно дойти до маразма. Давайте тогда и ?Марокко? называть ?Марроканским халиджи?, там же тоже волосы используются. И голобеи в Ираке совершенно отличаются от заливских, и движения, и музыка вообще мало чего общего имеют с ?Халиджи?. То, что Вам давала Рамазанова, тоже называется стилизацией, но не чистый ?Ирак? как таковой! У меня убедительная просьба, не танцевать ?Ирак? в холиджевской голобеи, так как это не соответствует данному стилю. И не надо грести всех судей ОРТО под одну гребенку. Поверьте, там еще есть люди, которые разбираются и в фольке и в классике, и знают не меньше моего. Просто они не стоят на каждом углу и не бьют себя в грудь - вот мы такие великие знатоки, слушайте нас. Я Belly Dance занимаюсь с 94 года, и пишу и читаю по арабски и прекрасно знаю о чем поется в той или иной песне, и хорошо вижу когда эта песня не ?раскрыта? в танце. И сурдо-перевод ни к чему, чувствую себя глухонемой! Спасибо за внимание.
P.S. Если у Вас возникли или возникают вопросы ко мне по поводу моих оценок, Вы захотели узнать какие баллы я поставила, или мои комментарии по этому поводу - то обращайтесь к нам на форум или пишите лично мне. Я Вам обязательно, как можно оперативно постараюсь ответить. Подробности об Ираке тоже можно найти у нас на сайте и посмотреть видеоклипы иракских танцовщиц!
Творческих успехов Вам![/quote]
Я думаю не вам точно судить о манере исполнения Арины Фирсовой.К тому же техника у нее безупречная и сама она яркая и чувственная,в отличие от других танцовщиц с натянутой улыбкой и искуственными эмоциями!  |
|
Natalie Becker Легенда танца

Зарегистрирован: 06.08.2006
|
6.4.2009 12:14:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
AIDA 1
Что касаемо госпожи Шаагры, ее манера исполнения, ее экспрессия, к арабским танцам вообще мало отношения имеет. Возможно, Вы сможете повлиять на мое мнение, если приведете хоть один пример подобного ?
Я не судила обсуждаемый конкурс, но хочу добавить или прокомментировать как-то....
Манера сегодняшнего исполнения Дины, Ранды и т.д.обще очень отличается от Сусер Заки, Нагуа Фуад, Фифи Абдо...
Ни разу не видела чтобы Сухер Заки бросала батманы в разные стороны на 120 градусов ...
Даже представить это сложно.
Но вот в исполнении Ранды эти батманы смотрятся...и вроде как достаточно органично.
Поэтому , думается мне, примерять рубашку "из истории" на сегодняшний Belly Dance не стоит.
Танец живет и развивается тенденциями сегодняшнего дня.
Нельзя мерить современную танцовщицу критериями вчерашнего дня.
Индивидуальность - это одно из самых определяющих качеств в карьере!
Яркий пример - карьера Дины! |
|
Loretti Участник

Зарегистрирован: 28.01.2009
|
6.4.2009 16:11:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Извините, а если танцовщица исполняет танец в старой египетской манере, это будет плохо оценено судьями? Им теперь этого мало? Им балет подавай под арабским соусом? Так или нет так?
Одни говорят: отправляйтесь в Египет к корням. Другие: нет, мы сами египтян учить всему будем. Где истина?  |
|
Shagraa неБЛОНДИНКА

Зарегистрирован: 16.04.2007
Откуда: Воронеж
|
6.4.2009 21:13:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Думаю, истина посередине. Нино - яркий пример того, что старая египетская манера может быть оценена и зрителем, и судьями. Вопрос в том, нужно ли это поголовно каждой, хочет ли танцовщица искать себя именно в этом. Я думаю, по достоинству оценивается судьями то, насколько хорошо танцовщица чувствует на сцене и раскрывает выбранный ею образ, а не то, насколько этот ее образ похож на восток-восток. Восток - это база, отталкиваясь от которой стоит начитать поиски себя/образа/стиля в танце.
Египтян, думаю учить никто не собирался.
+ в России сложилась довольно благоприятная ситуация и для тех, кто категорически не хочет отходить от первоисточника, и для тех, кто за некоторые нововведения. Первые могли бы предпочесть участие в конкурсах Лиги профессионалов, вторые - ОРТО. |
|
Гусева Наталья Участник

Зарегистрирован: 27.10.2008
|
6.4.2009 21:38:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Loretti
Извините, а если танцовщица исполняет танец в старой египетской манере, это будет плохо оценено судьями? Им теперь этого мало? Им балет подавай под арабским соусом? Так или нет так?
Одни говорят: отправляйтесь в Египет к корням. Другие: нет, мы сами египтян учить всему будем. Где истина?
Если танцовщица качественно исполнит танец в старой египетской манере, никого не копируя, искренне ,то судьям не потребуется ни балета,ни соуса. Корни изучать надо! На то они и корни, чтобы держать, питать всё, что растёт сверху. ИСТИНА??? Разве в искустве бывает одна истина? Нельзя отвергать ни корни ни развитие. Полностью согласна с Натальей, что главное индивидуальность. Когда ко мне приходит девушка на постановку я смотрю на её темперамент,
то, что она лучше понимает и воспринимает в танце. Если она очень хореографична, легка -почему бы не украсить танец батманом?
А вот шаблонность, копирование и "заученные" чувства в танце по-настоящему раздражают. Вот от чего надо избавляться. |
|
Mirra менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 15.03.2009
|
6.4.2009 22:06:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Здравствуйте!..
Наталья, спасибо Вам за Ваше мнение! Очень четко, лаконично и справедливо!)
С уважением отношусь ко всем судьям и участникам фестиваля? и ко всем участникам форума..
Только вот, ощущение складывается, что у всех - разные задачи на этом форуме? Одни люди общаются, делятся впечатлениями, благодарят друг друга, обмениваются фотографиями?респект!
И есть другие ? которые пытаются самоутвердиться, что ли, за счет своих сообщений?!!.. Или спровоцировать на конфликт остальных????
Какой же смысл так жестко и грубо говорить об участниках, о постановках?!! И, даже, о признанных победителях!!! ( ЧТО, КСТАТИ, 100%!!!, СОВСЕМ УЖ НЕХАРАКТЕРНО ДЛЯ ВОСТОЧНЫХ ЖЕНЩИН!!! И ДЛЯ КУЛЬТУРЫ, ЗА КОТОРУЮ МЫ, ЯКОБЫ, ТАК БОРЕМСЯ!!! ) и какой смысл хвастаться сейчас ? происхождением мужа??? Странно?
Ведь, оговорить сейчас кого-то? - это легче легкого сделать!!!
Какой пример судья подает в этом случае остальным??? У кого-кого, но у судей-то ? есть возможность, и высказать свои предпочтения? и обсудить правила ДО НАЧАЛА МЕРОПРИЯТИЯ!!! И провести его, и оценивать потом ? так, как нужно, на взгляд судей!!! И, если к какому-то, БЕЗУСЛОВНО, ИМЕЮЩЕМУ МЕСТО БЫТЬ, мнению, недостаточно прислушиваются? или остальные судьи ? имеют мнение другое? и решают судить по другим критериям? - может, стоит задуматься?!! ? Почему же так происходит?!!
А ПОСЛЕ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ, говорить, КАК и ЧТО надо было бы танцевать и оценивать? Да под какую музыку!!! Да кто бы заслуживал бы чего!!! Да кому бы что надо было бы поставить!!! ? это.. очень делать несложно? Это ? низко?
Тем более ? ?за глаза?, зная, что те, в чей огород бросается камень ? не станут пререкаться и отвечать!!!
С уважением и надеждой на толерантность к танцорам и ко всем участникам форума!..  |
|
Zill Участник

Зарегистрирован: 11.06.2008
Откуда: www.rose-and-musk.ru
|
6.4.2009 22:38:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
[quote="Mirra"]
Какой пример судья подает в этом случае остальным??? У кого-кого, но у судей-то ? есть возможность, и высказать свои предпочтения? и обсудить правила ДО НАЧАЛА МЕРОПРИЯТИЯ!!! И провести его, и оценивать потом ? так, как нужно, на взгляд судей!!! И, если к какому-то, БЕЗУСЛОВНО, ИМЕЮЩЕМУ МЕСТО БЫТЬ, мнению, недостаточно прислушиваются? или остальные судьи ? имеют мнение другое? и решают судить по другим критериям? - может, стоит задуматься?!! ? Почему же так происходит?!!
А ПОСЛЕ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ, говорить, КАК и ЧТО надо было бы танцевать и оценивать? Да под какую музыку!!! Да кто бы заслуживал бы чего!!! Да кому бы что надо было бы поставить!!! ? это.. очень делать несложно? Это ? низко?
Тем более ? ?за глаза?, зная, что те, в чей огород бросается камень ? не станут пререкаться и отвечать!!!
Каким образом судьи могут высказать свои предпочтения до начала мероприятия? Это могут делать организаторы, но уж никак не судьи. А если уж человека позвали судить, значит он обладает достаточным авторитетом, для того, чтобы его оценку принимать уважительно, по крайней мере!
Это Вы сейчас ведете себя недостойно, сводя обсуждение к уровню бабских разборок. Те вопросы, которые подняты, назрели давно, и их пора уже серьезно обсуждать. |
|
Loretti Участник

Зарегистрирован: 28.01.2009
|
6.4.2009 22:40:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо Наталье Гусевой за ответ. Вот я вижу, человек четко описал свою позицию. Значит, все вышесказанное имеет право на жизнь. А вот госпожу Mirra я не поняла. Так много в ее посте вопросительных знаков. Что вы этим хотели сказать? Или так вы выражили наболевшее, свои эмоции? |
|
Mirra менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 15.03.2009
|
6.4.2009 23:06:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
К сожалению, Loretti, во время отправления сообщения - многие знаки препинания трансформируются в выпросительные знаки..(((
Это и кавычки, и запятые, и многоточия..
Сожалею, что это затрудняет понимание смысла сообщения... Но, нет - вопросов не так много, как просталено оказалось))...
Zill, Если задела лично Вас своим сообщением - прошу прощения.. не хотела..
Согласна с Вами вот в чем.. Судьи обладают, бесусловно, авторитетом... И свой авторитет подтверждают оценками, мастер-классами... И с оценками - как раз, и не стоит спорить... Это же - судьи!!!
И согласна с Вами, г-н(г-жа) Zill, что какие-то вопросы стоит обсуждать... Но переходить на личности... на номера участников... разве обязательно?? Тем более, в такой форме... Ведь, можно, просто - поднять тему... с стремиться к выявлению мнений.. развитию тем... или решению задач, стоявших перед автором поднимаемых вопросов... |
|
Zill Участник

Зарегистрирован: 11.06.2008
Откуда: www.rose-and-musk.ru
|
6.4.2009 23:17:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Так ведь был поставлен конкретный вопрос, с номерами участников. Почему все оценили так, а некоторые судьи - вот этак. Поэтому последовал конкретный ответ и разбор. Ведь участники подходят к судьям после соревнования, чтобы услышать комментарии к своему выступлению? Вот и здесь произошло примерно то же самое. Что тут возмутительного? Лучше шептаться по углам, что судьи, мол, несправедливы и ставят свои оценки с потолка?
Мне кажется, на форуме наблюдается какой-то перекос - судей можно обсуждать, причем довольно прямо и грубо, порой переходя на личности. А если судья высказывает свое мнение, то "Ах, зачем переходить на личности..."
Мы не доверяем судьям? Похоже на то. Зачем тогда конкурсы? |
|
Lori Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2008
Откуда: Москва
|
7.4.2009 02:09:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Shagraa
С уважением и надеждой, что мы все-таки не будет мешать сами себе развиваться!  |
А никто и не против развития, двумя руками "за". Вот только никак ваши танцы (хотя мне безумно нравится такая манера и подача и Вы, Арина, великолепно смотритесь на сцене) не тянут на классику. Эстрада, современный БД, российский - как хотите называйте его, но только не классический. Здесь нет равных Нино! Уважаемые судьи! Отделите, пожалуйста, классику от всего остального, прислушайтесь к конкурсанткам. Да и среди вас есть достаточно сторонников такого разделения.  |
|
Елена762002 Новичок

Зарегистрирован: 03.04.2009
|
7.4.2009 06:03:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я думаю не вам точно судить о манере исполнения Арины Фирсовой.К тому же техника у нее безупречная и сама она яркая и чувственная,в отличие от других танцовщиц с натянутой улыбкой и искуственными эмоциями! [/quote]
Здравствуйте! Привожу ниже слова Евгении Пискуновой:
Что значит Ваше высказывание - "не мне судить о технике Фирсовой Арины? Мотивируйте пожалуйста.
Судить мне или нет - это не Вам решать. Меня пока еще никто судейской квалификации не лишил за "профнепригодность". Это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Хотя это не только мое мнение. Просто многие об этом умалчивают, дабы не портить себе жизнь, а мне боятся нечего! К стати, фаворитизм по правилам ОРТО запрещен в судействе.
Не надо путать "Божий дар" с "яичницой". Если взялись танцевать танец другой культуры, будте любезны соблюдать и их манеру исполнения. Представляю себе арабов, танцующих русскую кадриль в "арабской" манере!!!  |
|
kiddha Мисс Шарм

Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
7.4.2009 11:28:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Lori
Вот только никак ваши танцы (хотя мне безумно нравится такая манера и подача и Вы, Арина, великолепно смотритесь на сцене) не тянут на классику. Эстрада, современный БД, российский - как хотите называйте его, но только не классический. Здесь нет равных Нино!
Слушайте, давайте только не будем сводить вопрос аутентичности к противостоянию двух русских танцовщиц, которых, кстати, очень тяжело сравнивать. Нино тоже далеко не образец для подражания. Я вам могу назвать не только равных, но и лучших Нино.
Вопрос поднят серьезный. Да, Дина и Ранда - новаторы в области арабского танца. Но кто-то может сказать, что у них нет арабской подачи и гармонии, характерной для арабской культуры? Нет. Возьмем танцовщиц-иностранок - Орит Мафтцир и Асмахан. Обе обожают эксперименты в танце. Но кто-нибудь может сказать, что у них отсутствует арабская подача и гармония, характерная для арабской культуры? Нет.
Вопрос не в слепом копировании старой египетской манеры, вопрос в том, что новаторства и эксперименты не должны ломать внутреннюю структуру исторически сложившегося танца. Новаторства и эксперименты должны вырастать из внутренней структуры, как ветка на дереве, тогда они будут жизнеспособны. Но если дерево ради новаторства сломать, оно засохнет. Об этом, мне кажется, Евгения Пискунова и писала. |
|
Emma Участник
Зарегистрирован: 14.06.2007
|
|
Елена762002 Новичок

Зарегистрирован: 03.04.2009
|
7.4.2009 19:42:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вопрос не в слепом копировании старой египетской манеры, вопрос в том, что новаторства и эксперименты не должны ломать внутреннюю структуру исторически сложившегося танца. Новаторства и эксперименты должны вырастать из внутренней структуры, как ветка на дереве, тогда они будут жизнеспособны. Но если дерево ради новаторства сломать, оно засохнет. Об этом, мне кажется, Евгения Пискунова и писала.[/quote]
Спасибо за понимание личто от меня, Евгении Пискуновой!!!!  |
|
Елена762002 Новичок

Зарегистрирован: 03.04.2009
|
7.4.2009 19:45:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Пискунова Евгения:
И снова, Здравствуйте!
СпасибоZill за понимание. Был задан вопрос ? на него был дан ответ. Причем никаких правил я не нарушила, т.к. не обсуждала участников Во время конкурса, а дала свои комментарии на неделю позже, на что я имею полное право. И на оскорбления я пока еще не переходила. Вы пока еще со мной мало знакомы, и поэтому не знаете, что это моя обычная форма общения. Я из себя "овцу Валдаевскую" строить не собираюсь. Говорю то, что есть, без ширм и шифровок. И дабы быть с Вами на равных, я "сниму" с себя "судейскую мантию" и буду общаться как обычный человек, дабы не травмировать нежную психику некоторых участников разговора.
Для начала отвечу Наталье Гусевой (извините, что не знаю Вашего отчества):
Правила ОРТО я знаю не хуже остальных, и мне не надо прописывать каждую запятую в положении.
3.2. Музыкальное сопровождение в BD: допускается использование музыки в поп обработке?
но не в "техно"!!! А то, что запрета на аранжировку в стиле "техно" нет, так и на подъезде тоже не написано, что там гадить нельзя, и Вы же этого не делаете! Прошу заметить, что и разрешения на использование техно-музыки тоже нет! По Вашему получается, что не запрещено - то разрешено? Ну тогда давайте начнем все искать "пробелы" и "окна" в положении, чтобы оправдать свои действия. Давайте дойдем до маразма и будем прописывать каждую букву, что можно, а что нельзя, конкретно!
Высокие разрезы запрещены! А кто, простите определяет, какой разрез высокий, а какой нет? Некоторые и разрез до лифа считают невысоким, а кому-то до колена кажется верхом неприличия.
Откровенные костюмы запрещены! А кто решил, что откровенно, а что нет! Для кого-то и рыбацкие сети кажутся одеждой. Значит напишите конкретно - сколько сантиметров от пола допустим разрез, какова степень прозрачности юбки допустима на конкурсе и т.д.
Мне кажется, есть вещи на столько простые, что об этом даже говорить не надо, это и так должно быть понятно.
Классика - это классика, попса - это попса, а техно - это техно, и к попсе, так же как и к классике отношения не имеет. Поп- и техно- музыка - это две разные музыкальные культуры.
Извините, но балет Щелкунчик до сих пор танцуется под классическую музыку, а не под аранжировку DJ Грува и DJ Бензина и т.п.
Я очень уважаю Вашу работу с детьми. Это колоссальный труд и терпение учить "бейбиков". Но давайте не будем кроить правила под себя, и говорить: "раз не написано - значит можно!". Это мое мнение, на которое я (как судья) имею право. И потому считаю свою оценку обоснованной. Вот когда в положении будет написано "разрешено использование музыки в обработке техно", тогда я свою оценку поменяю, так как это будет по правилам, а свое мнение оставлю при себе, потому что считаю, что классику надо танцевать под классический Ракс Шарки.
Спасибо за внимание!
Поехали дальше,
С чего Вы решили, что мне не нравится Арина Фирсова? Только лишь потому, что я не ставлю ее на первое место??? А у нас что, простите, места распределяются в порядке "живой очереди"?! Я больше чем уверена, что если бы танцевала Нино, или Латифа, то первое место занял кто ни будь из них, а так как они не участвовали, то первой должна быть по Вашему мнению Арина? А если Арина "завяжет" с конкурсной деятельностью, то на очереди Бисерова и Лямис, так по Вашему?
Для меня приоритетом является арабская манера исполнения и подача.
Арина хороший, веселый человечек, хорошая техника, артистична, хорошо смотрится на сцене, но это ЭСТРАДНЫЙ BD. И я уже говорила, если Вы занимаетесь культурой и танцами другого народа, то будьте любезны танцевать это и подавать так, как это принято у них. А если Вам нравится изображать на сцене "бразильские" страсти, то изображайте их в бразильских танцах, ну или в Шоу на худой крнец. Хочу напомнить, что Асмахан - аргентинка, и тоже не является носителем арабской культуры. И ее танцы и костюмы, как и костюмы Дины рассчитаны на ШОУ! Я имею возможность каждый день смотреть арабское телевидение, и хочу Вам заметить, что когда Дина танцует на серьезных концертах, она танцует в классическом костюме ориенталь, а не в том, котором Вы привыкли ее видеть на DVD снятых в ресторане, или на свадьбах. Вы видели исполнение Дины 1001 ночи? Она его танцует не в шортах, не в парео, а в традиционном костюме ориенталь, и батманы "выше головы" не бросает. И это уже другая Дина, не эстрадная, а классика в чистом виде.
И почему Вы решили, что арабский танец нужно "обыгрывать", чтобы он был понятен русскому зрителю? Русские, что, такие тупые, что не могут понять арабскую культуру? Ну давайте тогда заодно "обыграем" и кавказские танцы, чтобы нам было понятно зачем ,к примеру, грузинки ходят по кругу?
Что касаемо развития, я тоже ЗА! Но не надо отрываться от истоков. Не надо путать арабский танец с Мариинским театром. Если Вам так хочется "кидать батманы" и крутить фуэте, для этого есть Шоу BD. Классический русский балет как был классическим, так им до сих пор и остался, а те кто захотел его развить, осовременить - ушли в модерн или в Тодес. Людмила Зыкина - это классика русской песни. Надежда Бабкина - это эстрада той же русской песни. Улавливаете разницу? Не надо арабскую классику нагружать русской балетной школой. Нам же арабы не диктуют как "барыню-сударыню" танцевать и с какой манерой? У каждой культуры свои традиции и своя манера исполнения, а если не терпится сделать "микс" - это в шоу или в эстраду.
Я считаю, что учиться классическому Ракс Шарки нужно у носителей культуры, и причем "старой школы", у тех, кто хранят свои традиции - Махмуд Реда, Майоди, Айда Нур (если Вы хотите танцевать классический Ракс Шарки). "Законы сцены" у каждой культуры свои, а Вы все законы подгребли под один - русская классическая хореография!
Не важно о чем идет речь, о конкурсе или ресторане, если Вы танцуете восток, то подача всегда должна быть КАТЕГОРИЧЕСКИ арабская, а если кому-то это не удается сделать искренне и не с натянутой улыбкой и искусственными эмоциями, то это минус Вашему актерскому мастерству.
Арабов тоже к стати не коробит, что их танцы танцуют люди других национальностей. Но они также как и кубинцы предпочитают, чтобы это было сделано правильно, так как это принято у них на родине, а не так как мы это себе "представляем". Как говорится "в чужой монастырь со своим уставом не лезь!"
Действительно происходит так, что если танцовщица исполняет танец в старой классической манере на русском конкурсе, то это некоторым судьям не интересно. По этому вокруг сплошь и рядом один модерн. Из классиков в ОРТО одна Нино и осталась. Боюсь, что до Кати Кухаревой, Анны Баевой очередь на первое место не скоро дойдет. Езжайте-ка девочки в Каир, там Вас оценят по достоинству.
Вы полагаете, что в классике не может быть индивидуальности? И по этому надо добавлять что-то свое? Я считаю это неверным утверждением. И классических танцовщиц - очень даже индивидуальными, и каждый исполняет даже те же 5 восьмерок и 3 каракатицы по своему, потому как все люди разные и чувствуют по разному. У каждой своя подача, а источник - один! Айда Хасан и Федяева обе классические исполнительницы, но общего в них ничего нет, а источник для танца - один! И таких примеров масса.
Я тоже считаю, что пора бы уже разделить:
Классический Ракс Шарки;
BD модерн;
Эстрадный BD
Шоу BD.
Да и много чего еще, например, профиков и любителей в фолке! |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|