ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что, по-вашему, можно считать плагиатом в хореографии танца живота? |
Постановки, которые совпадают по элементам на 80 и более процентов |
|
51 |
[30.2%] |
Постановки, которые совпадают по элементам на 70 и более процентов |
|
18 |
[10.7%] |
Постановки, которые совпадают по элементам на 60 и более процентов |
|
8 |
[4.7%] |
Постановки, которые совпадают по элементам на 50 и более процентов |
|
56 |
[33.1%] |
Плагиат в хореографии танца живота практически не доказуем, так как две похожих постановки могут прийти в голову разным людям |
|
28 |
[16.6%] |
Другое (желательно пояснить в теме, что вы имеете ввиду, проголосовав за этот пункт) |
|
8 |
[4.7%] |
|
|
Число проголосовавших: 169 |
|
Автор |
Сообщение |
Karima Участник

Зарегистрирован: 28.06.2009
|
21.6.2010 14:34:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я вообще не понимаю, зачем воровать чужие постановки, все равно в конечном итоге все узнается, и потом будет стыдно
и тем более, неужели не хочется сделать что то свое и самовыразиться в своем танце со своей изюменкой  |
|
rumyanka Участник
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
|
21.6.2010 14:51:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Амина
illuzija
Присоединяюсь
Я тоже в этом ролике больше на Наталию смотрела  |
Получается, что Наталье можно танцевать чужую постановку, если форумчанкам ее исполнение больше нравится? Не спорю, она эфектней, но мне кажется это не аргумент
Извиняюсь за цитату только на одно высказывания, их несколько, это просто последнее....  |
если мне не изменяет память, Наталья перед этим посетила мастер-классы по этой постановке. очень многие ходят на мастер-классы за постановками. и разумно считается, что денежку за постановку ты после этого заплатила. конечно, все выучить можно и не успеть, тогда уже, кто может, берет индивидуалки и оттачивает данный танец. |
|
Dalila2008 Участник

Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
21.6.2010 15:05:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Юней , по поводу пункта 5 ....
а вам музыку никто не запрещает брать , зачем брать порядок связок и элементов ??
не надо путать одно с другим ...
В разделе "зачем плагиатить музыку ?" , если такой будет на форуме (хотя сомневаюсь ) , ваши высказывания в данном направлениипримут на ура )
4) заплатить автору танца деньги, если он согласен заплатить автору музыкальной композиции;---вы про постановщика , который вам поставит танец , или про постановку , которую слямзили ?
Не понимаю , зачем перекручивать то , что ясно , как Божий день
Причем здесь музыка , если кто то копирует полностью мой танец ???(как пример )
А может автор танца и заплатил деньги за композицию, вы то откуда знаете ?? , Для многих танцовщиц специально пишется музыка , почему то вы берете ее и даже не задумываетесь , что она специально для нее ... Вы же этого не знаете , а беря чужую постановку , ищете себя оправданий
На одном из Найл групп был шикарный "прикол " , одна из девушек станцевала от начала до конца постановку Алии с крыльями , а потом когда ей сказали об этом , и те же судьи ...она была в роли идиотки , т.к. оправдывалась " я думала здесь не знают этот танец "
и все время на нее потом говорили " ааа, это та , что танец Алии станцевала ..."
Так что решать вам ....лично мне уже надоело заниматься товтологией и переливать из пустого в порожнее в этой теме , позиция моя ясна ...
А писать по пунктам по каждому из нелепых слов , времени нет да желания ...
Почитайте также тему "плагиат " в разделе "дизайн "
Простота хуже воровста ..... |
|
Dalila2008 Участник

Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
21.6.2010 15:09:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Амина , Наталье можно , потому что она заплатила за этот танец !
а их теперь задавила жаба ....
Вот представьте , что вы пришли на мк , заплатили денежку , или на индив , выучили танец , удачно с ним выступили , а вам потом хореограф присылает счет " ты моим танцем зарабатываешь деньги и славу , оплати мне проценты пжста "
Глупо думать , что люди платят деньги за мк , чтобы потом танцевать на кухне
Повторюсь , почитайте соответсвующую тему , а еще лучше спросите у самой Натальи в ее теме |
|
Nasokat Участник
Зарегистрирован: 14.01.2010
Откуда: Германия
|
21.6.2010 15:42:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Dalila2008
Амина , Наталье можно , потому что она заплатила за этот танец! |
В Германии участие в МК не подразумевает автоматически покупку всех прав на танец. Я была в этом году на МК Лейлы Джуваны в Дуисбурге и спросила ее, что я могу делать с выученным танцем. Ответ был:
- Можно: танцевать, называя автора постановки,
- Нельзя: выкладывать видео в интернет, и преподавать этот танец своим ученицам тоже нельзя.
Кстати, снимать МК на видео она разрешала  |
|
Dalila2008 Участник

Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
21.6.2010 15:48:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Nasokat
Dalila2008
Амина , Наталье можно , потому что она заплатила за этот танец! |
В Германии участие в МК не подразумевает автоматически покупку всех прав на танец. Я была в этом году на МК Лейлы Джуваны в Дуисбурге и спросила ее, что я могу делать с выученным танцем. Ответ был:
- Можно: танцевать, называя автора постановки,
- Нельзя: выкладывать видео в интернет, и преподавать этот танец своим ученицам тоже нельзя.
Кстати, снимать МК на видео она разрешала  |
спасибо , теперь будем знать , что у немецких хореографов нет смысла покупать постановки , т.к. потом это видео можно будет посмотреть только дома и ни в коем случае не показать друзьям по сети ...и наверное нельзя и в ресторане с танцем выступить , ведь так ?
Я для себя выводы сделала
Оплата за мк и участие в нем , конечно это не значит , что танец придумала я ...мне кажется , правильнее все равно называть автора постановки , т.к. сколько не плати , все равно придумала не ты  |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
21.6.2010 16:25:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, ситуация с Натальей неоднозначна и разбиралась неоднократно. Просто меня удивила позиция "в исполнении Натальи мне танец больше нравится" |
|
Arjad Участник

Зарегистрирован: 11.10.2008
|
21.6.2010 16:40:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Wild dancer,
Есть такой момент, из-за которого постановщице действительно важно, чтобы исполнительница указывала истинное авторство. Ни для кого не секрет, что раньше или позже хорошие танцовщицы начинают преподавать, делать постановки на заказ и пр. И в свете этого, то, что постановка данного автора заняла призовое место - важно. Вот так и строится репутанция. Танец за танцем - и народ уже знает, что постановки, к примеру, какой-нибудь Ани Маниной - хорошие, выигрышные, можно к этому человеку обращаться, заказывать номера.
А когда Оля Волина нагло врет, что танец сама сочинила, она не только за чужой счет выигрывает в конкурсе, но и отбивает будущих потенциальных клиентов. Вот такой вот местячковый рынок
Но все это, есессно, относится только к тем случаям, когда плагиат очевиден. Потому что - давайте рассуждать логически, если городок небольшой, все учатся у -+ одних и тех учителей, т.е. один и тот же набор движений, манера танца и вкус к музыке, то наверняка постановки у многих девушек будут похожи. А если еще взять во внимание, что народ сейчас повально танцует "шоб выиграть" и усиленно налегает на эффектные, но зачастую одинаковые фишки на музыкальных акцентах, то схожести не избежать. И это никакой не плагиат.  |
|
Wild dancer Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2010
|
21.6.2010 17:43:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну, не стоило прям на личности переходить.
Я думаю, что бесконечно воровать чужие постановки, продавать их, и при этом выходить сухой из воды, не выйдет, если, конечно, настоящий автор не полный кретин. А потенциальный клиент, который клюнул на "воровскую" удочку сорвется, как только 1) вляпается с "ворованной" постановкой на каком-нибудь выступлении 2) либо ему подсунут не достойную постановку, а какой-нибудь шлак. |
|
Юнэй Участник

Зарегистрирован: 20.04.2010
Откуда: Королев
|
21.6.2010 18:11:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Dalila2008, мы с Вами говорим на разных языках. Вернее говорили (Вы, как я понимаю, устранились от обсуждения). Странно выражение про "постановку, которую слямзили". Эта откровенная грубость неуместна по той простой причине, что я ни у кого ничего не "лямзила". И нигде чужие постановки не танцевала. Я только сказала, что мне нравится определенный танец и я хотела бы его выучить. Если Вы оперируете терминами, то делайте это правильно. Если вы танцуете чужой танец не называя автора - это плагиат. Если называете - это НЕ плагиат. Тем более это странно слышать от Вас, поскольку Вы сами разучиваете с ученицами чужие постановки.
Оправдания я себе не ищу, мне это незачем. А музыка имеет к постановке танца только одно отношение. Одни люди пользуются результатами чужого труда без согласия автора, но сами не позволяют делать этого никому. Разве это не фарисейство? |
|
Almeiaaa Участник

Зарегистрирован: 07.05.2010
|
21.6.2010 21:14:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
По моему мнению плагиат в тж - это когда заимствуются личные "фишки", жесты во-1х. во-2х когда берётся чужая постановка без уведомления и разрешения автора. |
|
Юнэй Участник

Зарегистрирован: 20.04.2010
Откуда: Королев
|
22.6.2010 00:45:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Almeiaaa, то о чем Вы говорите, является нарушением авторских прав, а не плагиатом. Это разные вещи. |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
22.6.2010 09:48:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Almeiaaa, чужие фишки мы обязательно берем и используем. Мы например на занятиях смотрим старое видео той же Сухер Заки и используем ее стиль и ее фишки. Учимся правильному танцу, так сказать. Асмахан также в своих танцах использует интересные фишечки Сухер Заки (естественно на ней они смотрятся несколько иначе, но это точно техника Сухер Заки). Так что, нас тоже плагиатчиками считать? Мне кажется это глупо.
Если я или мой педагог по видео танца из фильма может понять технику танцовщицы и воспроизвести ее в своем танце - это что, плагиат? Тогда у нас весь танец на плагиате, т.к. в 90-х все танцовщицы учились танцевать по видео арабок. А сейчас своими знаниями деляться со своими ученицами |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
22.6.2010 10:01:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Амина
Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или мыслей или искусства или изобретения.
Наиболее часто плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства, так как неправомерное использование, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе является не плагиатом, а пиратством. |
|
Almeiaaa Участник

Зарегистрирован: 07.05.2010
|
23.6.2010 00:44:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Амина
Вы меня наверное не так поняли. Я имела ввиду не технику движений, а именно чужие идеи, "фишечки". (Например Алексей Рябошляпка использует много своих фишечек)
Юнэй
Да, Вы правы. Такое нарушение правда скорей всего приведёт к плагиату |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
23.6.2010 12:42:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Галина, я поинмаю, что такое плагиат. Именно поэтому интересно, как к плагиату относятся жесты? Что же теперь, самому велосипед изобретать? Каждый жест имеет свое значение, и либо он идавна использовался с определенным значением, или его например может ввести танцовщица. Так честь ей и хвала, но не будешь постоянно указывать, что на такой-то минуте я использую жест, придуманный N...
А в отношении фишек... не знаю. Может здесь приведут пример, какие именно фишки можно считать принадлежащими конкретному танцору или танцовщице? Тогда можнно говорить предметно. А так, как справедливо заметила Галина, о плагиате можно говорить только при заимствовании всего произведения в целом или его фрагмента. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
23.6.2010 15:37:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
О плагиате можно говорить, если кто-то скопировал чью-то фишку/связку/танец, а авторство приписал себе.
Но как разумно заметили выше, если вдруг автор фишки/связки/танца решит судиться с плагиатором, отстаивая свое авторство, то ему зададут вопрос: "А за музыку для танца вы авторам заплатили?" Если у хореографа окажется видео танца с концерта или конкурса, организаторы которого добросовестно уплатили 5% в РАО, то никаких претензий к этому хореографу не возникнет. Вывод: показывайте новые фишки и новые хореографии только на конкурсах и концертах, организаторы которых платят 5% в РАО. Таким образом вы закрепите за собой авторство, которое в случае необходимости можно будет отстоять.
Амина
Именно поэтому интересно, как к плагиату относятся жесты?
Если вы себе авторство на чужие жесты не приписываете, то о плагиате речи не идет.
Амина
или его например может ввести танцовщица. Так честь ей и хвала, но не будешь постоянно указывать, что на такой-то минуте я использую жест, придуманный N...
Если жест придумала танцовщица N, а вы его используете, но не указываете авторство N, то вы нарушаете ее авторские права.
Статья 1259. Объекты авторских прав
1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения: литературные произведения;
драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения; хореографические произведения и пантомимы; музыкальные произведения с текстом или без текста; аудиовизуальные произведения;
произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства; произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;
произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов;
фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;
географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам; другие произведения.
К объектам авторских прав также относятся программы для ЭВМ, которые охраняются как литературные произведения.
2. К объектам авторских прав относятся:
1) производные произведения, то есть произведения, представляющие собой переработку другого произведения;
2) составные произведения, то есть произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.
3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.
4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.
В отношении программ для ЭВМ и баз данных возможна регистрация, осуществляемая по желанию правообладателя в соответствии с правилами статьи 1262 настоящего Кодекса.
5. Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования.
6. Не являются объектами авторских прав:
1) официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы;
2) государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное), а также символы и знаки муниципальных образований;
3) произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов;
4) сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).
7. Авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи. |
|
Starostina Polina Юная Miss Dance 2010


Зарегистрирован: 06.12.2007
Откуда: Москва
|
23.6.2010 15:46:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Как избежать плагиата-ничего никому не показывать,не танцевать на публике-тогда Вы 100% избежите плагиата
А если серьезно,без плагиата в малой доле не обойтись...видя идею,человек может на основе ее создать свою,другой на основе предыдущего и т.д 
Редактировалось: 23.6.2010 16:03:04 |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
23.6.2010 15:56:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Полинка
Как избежать плагиата-ничего никому не показывать,не танцевать на публике-тогда Вы 100% избежите копирования ваших идей
Копирование идей - это еще не плагиат! Если скопировавший не присваивает себе авторство, то о плагиате речи не идет. Читайте выше: плагиат - это умышленное присваивание авторства на чужие мысли/произведение/открытие/изобретение. |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
23.6.2010 16:08:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Полинка
А если серьезно,без плагиата в малой доле не обойтись...видя идею,человек может на основе ее создать свою
Ха-ха... А вот тут есть маленькая загвоздка. Дело в том, что в статье 1255 ГК РФ говорится о праве автора на неприкосновенность произведения. Если скопировать произведения другого автора, чуть изменив, то он может обратиться в суд. Вобщем, законы об авторском праве в России ооооочень далеки от совершенства.  |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|