ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
"Уроки сценического движения"
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 30.1.2010 03:56:48 Профиль Письмо Цитата



Спасибо огромное!!! Мне это не просто помогло - кардинально поменялась структура занятия!!! ура А людям как нравится!!!
И результативность занятий повысилась улыбкаулыбкаулыбка ура
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 1.2.2010 19:45:51 Профиль Письмо Цитата



...а недавно, читая информацию по схожей тематике, я наткнулась на ПАЛСИНГ!!!!! Ребята, это такая улётная штукааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура
Это балдёж!!!!! Вы знаете о палсинге?????
Мы с мужем попробовали... оба довольны весьма! хорошо хорошо
Jamilin
Участник


Зарегистрирован: 07.12.2008


Сообщение 1.2.2010 20:12:34 Профиль Письмо Цитата



Джавахир

...а недавно, читая информацию по схожей тематике, я наткнулась на ПАЛСИНГ!!!!! Ребята, это такая улётная штукааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура
Это балдёж!!!!! Вы знаете о палсинге?????
Мы с мужем попробовали... оба довольны весьма! хорошо хорошо

А что это?
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 1.2.2010 20:26:16 Профиль Письмо Цитата



Холистический палсинг - мягкая и эффективная форма работы с телом, использующая пульсации с частотой 120-160 в минуту (ритм сердца человеческого эмбриона). Эти пульсации создаются покачиванием всего тела массажиста и проходят через все тело клиента. Холистический палсинг можно делать на столе и на полу, в любой одежде (только без обуви и очков). Результатом его действия является глубинная релаксация, "растворение" блоков и мышечных зажимов, подключение к процессу исцеления внутренних ресурсов организма. Для проведения палсинга не существует возрастных и клинических ограничений. Немаловажна также легкость в обучении и освоении приемов палсинга.

Палсинг отличается от других видов работы с телом тем, что никогда не работает с болезненными ощущениями напрямую. При возникновении боли массажист просто переходит на другой участок тела, и поскольку колебания все равно распространяются по всему телу, то позднее, вернувшись к болезненной области, можно заметить разницу. Эффект полной сессии палсинга может продолжаться в течение многих часов и даже дней. Приемы палсинга могут свободно использоваться отдельно, в контексте любой другой терапии, в любом объеме и последовательности. Самый важный навык в работе с палсингом - это "пропускание" колебаний через все тело массажиста от земли до тела клиента, палсинг всегда проводится всем телом и только тогда действует на все тело клиента.
И еще два замечания: колебания большой амплитуды действуют в основном на поверхностном слое, а волны малой амплитуды проникают глубже в тело, поэтому важно использование всего спектра и частоты колебаний амплитуды.
Палсинг делается без усилий. Любая напряженность и отсутствие контакта с клиентом могут привести к возрастанию сопротивления и снижению эффективности.


Техника палсинга
1. Палсинг тазовой области в положении лежа на спине
Специалист лицом к лицу клиента, ладони лежат на бедрах, вдоль тела. Покачивания из стороны в сторону. Начинайте с небольших пульсаций, увеличивайте их, а затем возвращайтесь к небольшим. Небольшие и быстрые покачивания. Большие и медленные.
2. "Закручивание" ноги
Положите руки на бедра и ниже колена. Начните закручивающие движения. Сначала небольшие и быстрые вращения, постепенно увеличивая их до максимально возможного (медленного). Вернитесь к небольшим и быстрым закручиваниям и переходите к п. 3.
3. Палсинг колена
После "закручивания" ноги положите руку на коленную чашечку и делайте боковые пульсации очень тонко и мягко. Поместите другую руку под колено и начните п. 4.
4. Подъем колена
Поместите обе руки под колено слева и справа. Начните мягко подбрасывать колено с небольшой амплитудой, позволяя ноге падать на стол. Повторяйте подбрасывания с каждым разом увеличивая амплитуду. Через боковой палсинг обеих ступней перейдите на другую ногу и повторите пп. 2, 3,
5. Палсинг обеих ног
Обе ноги лежат на столе, начните с мягких покачиваний из стороны в сторону, затем переместите ладони под лодыжки и поднимите обе ноги. Легко потяните на себя, чтобы обеспечить некоторое натяжение и продолжайте палсинг из стороны в сторону. Небольшие пульсации переходят в большие, затем Вы вновь возвращаетесь к маленьким, затем переходите к вертикальным пульсациям, возвращаетесь к пульсациям из стороны в сторону и заканчиваете очень мелкими пульсациями, когда кладете ноги обратно на стол. Заканчивайте боковым палсингом ступней.
6. Палсинг пальцев ноги
Возьмите оба больших пальца ног за верхнюю часть, поднимите ноги за них, если это возможно, и мягко потяните назад. Продолжая боковые покачивания, опустите ноги и возьмитесь за другой палец и проделайте то же самое; продолжите с третьим и четвертым пальцем. Мизинец берите большим пальцем за верхнюю часть, а остальными - у основания.
7. Палсинг рук в положении лежа на спине
Мягко приподнимите одну руку, держась большими пальцами за запястье. Потяните назад, слегка натягивая руку. Во время вертикального палсинга медленно перемещайтесь к голове. Когда рука будет находиться под прямым углом к телу, измените захват, позволяя руке повернуться. Продолжайте палсинг, пока не встанете за головой клиента, все время сохраняя натяжение руки. Продолжайте палсинг в обратном направлении, пока рука не будет находиться под прямым углом к телу.
8. Покачивание локтей
Позвольте руке свободно повиснуть, продолжая держаться за запястье, так чтобы он согнулась в локте под прямым углом. Начните покачивать руку из стороны в сторону ("маятник"). Покачивайте руку с максимально возможной амплитудой, но не прилагая при этом усилия. Потяните руку на себя и продолжите палсинг вверх-вниз, возвращая руку в первоначальное положение. На этой стадии можно сделать палсинг пальцев рук (см. п. 10). Соедините обе половины тела палсингом плеч и переходите на другую руку.
9. Палсинг обеих рук
Встаньте за головой клиента, возьмитесь за запястья или попросите Вашего клиента подать его (ее) руки. Захват должен быть достаточно крепким. Затем отклонитесь назад. Начните мягкий палсинг из стороны в сторону, постепенно увеличивая амплитуду. Затем вернитесь к небольшим пульсациям и переходите к вертикальному палсингу. Закончите вновь боковым палсингом и верните руки на стол.


15. Палсинг тазовой области в положении "лежа на животе"
Руки на бедрах, так же как при палсинге в положении "лежа на спине". Начинаете с небольших пульсаций, увеличивайте их, а затем уменьшайте. Переходите постепенно к ягодицам и затем к п.
16. Вращение ноги в положении "лежа на спине"
Одна рука на бедре, другая - на икре. Вращательные движения, начиная с небольших, потом переходите к максимально возможной амплитуде, затем возвращаетесь к небольшим движениям.
17. Палсинг лодыжки
Возьмитесь своей правой рукой под левую лодыжку. Используя очень мелкие пульсации, покачивайте лодыжку в своей ладони, постепенно приподнимая ногу, пока она не будет находиться, по крайней мере, под углом 45 градусов к плоскости стола. Продолжайте покачивающие и закручивающие движения, постепенно возвращая ногу в исходное положение. Повторите.
18. Подбрасывание ноги
Подведите руку под лодыжку и начните подбрасывать ногу, так чтобы она сгибалась в колене. Мягко ловите ее, когда она падает на стол. Начните с очень небольшой амплитуды, постепенно увеличивая ее, так чтобы пятки могли коснуться ягодиц или приблизиться к ним. Будьте уверены в том, что Вы мягко поймаете ногу, когда она будет падать на стол после каждого подбрасывания. Переходите на другую сторону через палсинг обеих пяток. Повторите палсинги 16, 17, 18.
19. Палсинг обеих ног в положении "лежа на животе"
Подведите обе руки под лодыжки, потяните ноги на себя и слегка приподнимите. Проводите боковые пульсации, начиная с мелких и быстрых и переходя к крупным и медленным. Наблюдайте за распространением волн по телу и поддерживайте их распространение. Учитесь находиться в одном потоке с телом клиента, но не в собственном ритме, а в его ритме. Тогда Вы сможете прийти к единому ритму, и это будет гораздо благоприятнее для обоих. Пятки слегка вращаются при боковых пульсациях. Затем Вы переходите к вертикальным пульсациям. Затем возвращаетесь к боковым и опускаете ноги на стол. Заканчиваете палсингом пяток ладонями.
20. Палсинг спины
Одна рука на крестце, другая - на области сердца. Боковые пульсации в противоположных направлениях. Колебания тела напоминают движения волн, идущих в разных направлениях.
Вращение позвоночника. Используя основание ладоней, перемещайте ладони вдоль мышц со стороны позвоночника, противоположной той, с которой Вы находитесь. Совершайте вращательные движения большим пальцем, перемещая ладонь вниз. Проработав несколько сантиметров, вернитесь и повторите. Повторяйте это движение, перемещаясь к крестцу. Держите свои ладони на мышцах около позвоночника, совершайте вращательные движения. Эти движения должны стать более явными после того, как Вы переместитесь ниже ребер. В области крестцового треугольника эти движения заканчиваются, и Вы начинаете таким же образом перемещаться вверх - к плечам.
Интеграция. Обеими ладонями накройте плечи и делайте легкие боковые пульсации на одном месте в течение нескольких секунд. Затем переместите обе руки ниже и повторите. Продолжайте, пока не дойдете до ягодиц, всегда согласуя скорость перемещения с пульсациями тела клиента.
Далее, оставьте одну руку на ягодице и положите другую на плечо. Боковые пульсации. Затем снимите руку с ягодицы и, медленно перемещая ее вдоль спины, обойдите клиента вокруг головы и продолжайте палсинг на другой стороне. Сохраняйте все время контакт и продолжайте очень тонкие пульсации.
Палсинг грудной клетки. Положите обе руки на грудную клетку, примерно под углом 45 градусов к линии ребер. Проводите палсинг, перемещая ладони к столу. Не давите. Представляйте, что Ваши руки легки, как перышки.
Поместите свои руки на крестец и на область сердца и будьте готовы повторить всю последовательность с другой стороны спины.
21. Палсинг рук в положении "лежа на животе"
Встаньте сбоку, голова клиента повернута затылком к Вам. Позвольте руке клиента соскользнуть со стола и подхватите ее, взявшись ладонями за сгиб локтя. Потяните на себя и проводите пульсации вверх-вниз. Наблюдайте за колебаниями, проходящими через все тело. Вернитесь к небольшим пульсациям и переходите к покачиванию "маятником", выходя на максимально возможную амплитуду, затем позвольте руке самой остановиться. Позвольте своим рукам соскользнуть к ладони клиента и положите его руку на стол. Соедините оба плеча палсингом и переходите на другую руку. Повторите всю последовательность на другой руке.
22. Палсинг плеч
Поместите свои ладони на плечи, так чтобы пальцы перекрывали друг друга в области позвоночника. Боковыми пульсациями Вы постепенно разводите ладони, пока они не достигнут боковой поверхности плеч. Вы можете отвести ладони и перейти к следующему приему.
Ладони "чашечками" накрывают плечевой сустав. Боковые пульсации.
Большие пальцы под плечами, остальные - на плечах. Позиция "всадника", пульсации вперед-назад. Начинайте с тонких движений, постепенно увеличивая их, пока все тело не войдет в общий ритм. Затем вернитесь к тонким пульсациям и отведите руки.


...там много ещё упражнений, это основные... улыбка
Jamilin
Участник


Зарегистрирован: 07.12.2008


Сообщение 1.2.2010 20:44:03 Профиль Письмо Цитата



О, так это специалист нужен подмигивание один не сделаешь. И что за ощущения после? И как это к сценическому движению" относится?
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 1.2.2010 22:42:18 Профиль Письмо Цитата



Не нужен специалист улыбка нужен партнёр улыбка
Длительные мягкие покачивания-колебания в разной амплитуде устраняют мышечные блоки и зажимы, даже после получасовой практики получаешь лёгкость во всём теле беллиданс
Ключевая фраза в начале статьи:
Результатом его действия является глубинная релаксация, "растворение" блоков и мышечных зажимов, подключение к процессу исцеления внутренних ресурсов организма!


Это относится не совсем к сцендвижению и актёрскому мастерству - скорее, к физической динамике - легче делать сложные технически движения. Они получаются более точными - это мои субьективные ощущения.
После длительных танцевальных нагрузок это целительный релакс.

Просто отдельной темы про палсинг нет, а он тоже относится к телесно-ориентированным практикам. цветочек
Aida Ain
Участник


Зарегистрирован: 12.05.2009

Откуда: Москва, Елена

Сообщение 3.2.2010 12:38:13 Профиль Письмо Цитата



Какой замечательный материал - ОБАЛДЕТЬ влюбленность ура ура !!!!! Я столько о нем буквально грезила беллиданс !!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, BALU, всех Вам благ цветочек цветочек цветочек !!!!!
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB