ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Laa Участник

Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Москва
|
1.2.2013 12:16:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Badriyah
хотя да, Вы же не танцуете народные танцы |
зачем берете "на слабо", если знаете ответ?
Badriyah
и не учите постановки носителей культуры......... |
заело пластинку... заело пластинку...........заело пластинку...................... |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
1.2.2013 14:59:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Laa
Про опыт..у меня другие идеалы, я никогда не увлекалась фольком, переводом песен, особенностями национального диалекта в музыке и т.п., хотя, разумеется, озадачивалась соотвествию характера музыки движениям и предпочитаю продуманные постановки. Еще мне ни разу не хочется, чтобы меня принимали за настоящую арабку с диковатыми манерами, которая носит кассеты вместо дисков и не умеет танцевать на каблуках
 |
знаете вот эти ваши слова очень много говорят о вас прежде всего как о человеке.
У вас НЕТ уважения к чужой культуре танца. А если нет этого не будет никогда и танца.
То что вы танцуете рашен беллидашн или как там его называют у вас) это не даёт вам право так отзыватся об арабках и т.д
Иначе если так противно Барыню бы продвигали ей Богу, вы русская? ну и вперёд!
С чего вы взяли что арабки не умеют танцевать на каблуках, или если они танцуют без каблуков то обязательно криволапые или как вы пишите.
Смените тон вообще ....Плисецкая вы наша. И побольше уважения к носителям культуры проявите.

Редактировалось: 1.2.2013 15:07:01 |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
1.2.2013 15:04:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Laa
вы же, желая заработать, приходите в приличные места, к дорогим администраторам, потрясая корочками о первом/втором месте, а потом администратор и зритель остается недовольными, когда им подсовывают фольк с тянучей музыкой и босоногой косолапкой вместо яркого исполнения. И, что обидно, судит и о "нас" также, не хочет смотреть видеоматериал других танцовщиц, говоря, не, я видел, знаю, восток нам не нужен)) |
вы ко мне обращаетесь? или кому вы пишите?
я никуда не хожу и ничем не потрясаю, я работаю и являюсь тем самым носителем культуры не арабской, а цыганской и когда я читаю такие отзывы как ваши это поверьте смешно читать даже). |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
1.2.2013 15:19:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Laa
а вообщем к вам помимо всей говорильни, вот как раз вопрос по существу
вы когда на своих работах приличных, не арабских) работаете вы там как заявляетесь то?
вот спрашивает вас администратор что вы танцуете какой жанр? как представить?
и...? ваш ответ?  |
|
Laa Участник

Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Москва
|
1.2.2013 15:53:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну вот, "понесло Остапа"(с)
вполне предсказуемо.
Уважения во мне к носителям культуры - непочатый край, если они умеют, конечно, себя вести себя корректно вести, а не хамят и навязывают свою "культуру" всем в обязательном порядке.
И заметьте, это вы, "уважаемые носители", начали переходы на личность, а не я Вас учу, как танцевать. Я лишь поделилась опытом работы в арабских ресторанах, дабы девушки, не зацикленные на исполнении фолька и знакомстве с настоящими арабами знали куда шли.
Кстати, вспомнился еще один случай, лет семь назад, наверное, это было, точно дату не назову. Не было у меня работы для одной ученицы (Сюзанны), а она только выпустилась и хотела танцевать. Сходи, говорю, в арабский ресторан, к АКаплановне. Пришла она в "Корону" и поделилась впоследствии впечатлениями о танцевальном коллективе (хватило ее на один раз). Одна девушка не совсем здорова психически, отвечает ээ..ббе.. Другая хвастается своим пирсингом в интимном месте, еще одна говорит "ты моя, и это могу видеть только я", остальные хохочут.. Я не представляла, что в ар. ресторанах так все запущено.
Каплановна посмотрела на нее и сказала: Вы здесь работать не захотите.  |
|
Сладкий Персик 2-ая Вице-мисс Данс 2010

Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Москва-Санкт Петербург
|
1.2.2013 16:07:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Так вот все и переиначили с ног на голову. Речь о том , что девчонки, преследуемые какими то мифическими арабскими классическими идеалами , отплясывают до утра за гроши, как лохушки, перед всякими грязными торгашами, бомбилами и хозяевами сомнительного говнобизнеса.
Те прийду я , скажу, а ну ка куры, все сюда! Беру весь пучок, раз 300 р/заказ и еще вам так уж и быть по 500 р за поясок отслюнявлю(250 кстати отдать не забудьте)!
Пляшите ка мне под Мишу Шофутинского и поарабичней ! И вы будете.
Все заканчиваю разговор, а то что меня разволновали чужие проблемы и отсутствие головы на плечах, сама не пойму. Хороших всем танцев и побольше 50 рублевок в" Арабском ресторане" |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
1.2.2013 16:24:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Laa
я не в курсе что творится в арабских ресторанах, потому как работаю совершенно в другой области.
я написала вам по вопросу отношения к арабской культуре иначе я не понимаю ЧЕМ вас она привлекла? и почему именно всё же арабские танцы вы танцуете?
пренебрежение в ваших словах сквозит и что есть то есть. И арабки косолапые, и ни переводы не нужны и фольк махровый заунывный и т.д вот к чему всё это писать?
Свою культуру никто вам не навязывает вы сами туда идёте про свою забыв кстати потмоу и к чужой уважения где взять, так мало того чтоб подучится как следует агитируете против того чтоб другие не учились если им это надо, пусть и посредством арабского ресторана.
А надевать восточные костюмы и выходить красоватся в них много мастерства не надо. На мой вопрос вы кстати не ответили
как вы представляете свои номера зрителям?
Стилизация - шоу или всё же арабские танцы? |
|
Laa Участник

Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Москва
|
1.2.2013 17:30:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Чаюри
я не в курсе что творится в арабских ресторанах, потому как работаю совершенно в другой области.
я написала вам по вопросу отношения к арабской культуре иначе я не понимаю ЧЕМ вас она привлекла? и почему именно всё же арабские танцы вы танцуете? |
Дубль 4. Я не танцую арабские танцы.
Чаюри
пренебрежение в ваших словах сквозит и что есть то есть. И арабки косолапые, и ни переводы не нужны и фольк махровый заунывный и т.д вот к чему всё это писать? |
Пренебрежение у меня, повторюсь опять, к навязыванию всем подряд давно устаревших стереотипов да еще и в агрессивно-хамской манере.
Да к неумению читать написанное, а бросаться на решетки, а они железные. Я НЕ писала, что переводы не нужны и все арабки страдают косолапостью. Я писала, что то, что пройдет в арабском ресторане, не пройдет (или не нужно) при устройстве на работу на хороших танцевальных площадках, где не страдают повышенным вниманием к особенностям фольклора, а обращают его на совсем другие вещи. И так далее.
Чаюри
агитируете против того чтоб другие не учились если им это надо, пусть и посредством арабского ресторана. |
знаете, чем отличается агитация от предупреждения?..
Чаюри
А надевать восточные костюмы и выходить красоватся в них много мастерства не надо. |
Это смотря где. И что делать в этих костюмах.
Чаюри
На мой вопрос вы кстати не ответили
как вы представляете свои номера зрителям?
Стилизация - шоу или всё же арабские танцы? |
Какой смысл Вашего вопроса в этой теме?
к тому же если Вы внимательно смотрите форум, чуть ниже есть моя небольшая тема, где все и написано:
Цитата: | Восточные танцы и шоу-номера в восточном стиле с крыльями, тростями, шалями, мечом (не сабля), канделябром. Интерактив - танцы со зрителями, детские праздники, новогодние праздники.
Семь ярких костюмов, опыт работы на различных танцевальных площадках более 10 лет.
Постановка эстрадных шоу-номеров в восточном стиле. |
надеюсь, ответила, на Ваши вопросы не по теме, потому как мне надоело)) Какое уж тут уважение, переводишь каждое слово как ребенку.
Засим и откланиваюсь, додумывайте себе все, что душе угодно. |
|
Джамбо Участник

Зарегистрирован: 01.01.2009
Откуда: Москва
|
1.2.2013 17:39:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
С одной стороны не могу не согласиться со Сладким персиком, по вышеназванным причинам я больше в арабских ресторанах не работаю. Но и насчет опыта согласна, только опыт несколько не тот, о котором здесь говорят. По крайней мере для меня период арабских ресторанов был очень полезен в плане осмысленной импровизации (причем зачастую под незнакомую музыку). Работала я не каждый день, всего 1-2 дня в неделю, но лично мне это очень помогло на определенном этапе. Танцы в ресторанах не основной мой доход, поэтому "сакрального опыта" было вполне достаточно. Соглашусь, что для постоянно работающих в ночном ресторане это тяжелейший труд, который сбивает режим, и может даже подорвать серьезно здоровье.
Идеализировать арабов тоже не стоит, по поводу мясистых тушек было сказано достаточно и в основном все правда. Денег может быть много, а может быть мизер гарантии, которую почти всю тратишь на такси домой. А потом спишь до вечера и снова на работу, света белого не видишь, особенно зимой))
Моё мнение:
Для того чтобы научиться импровизировать, держать себя на сцене, приобрести танцевальную лексику (волей-неволей когда по 10 минут танцуешь набор движений расширяется, да и у коллег можно подсмотреть что-нибудь интересное)) - ДА. Полезно но не целыми днями подряд и не слишком большими периодами.
Для хороших денег, хорошего самочувствия, здоровой социальной жизни и самоуважения к себе как к артисту - НЕТ. |
|
Shiryn Участник

Зарегистрирован: 26.08.2009
Откуда: Moscow
|
1.2.2013 23:56:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сладкий Персик
Так вот все и переиначили с ног на голову. Речь о том , что девчонки, преследуемые какими то мифическими арабскими классическими идеалами , отплясывают до утра за гроши, как лохушки, перед всякими грязными торгашами, бомбилами и хозяевами сомнительного говнобизнеса.
Те прийду я , скажу, а ну ка куры, все сюда! Беру весь пучок, раз 300 р/заказ и еще вам так уж и быть по 500 р за поясок отслюнявлю(250 кстати отдать не забудьте)!
Пляшите ка мне под Мишу Шофутинского и поарабичней ! И вы будете.
Все заканчиваю разговор, а то что меня разволновали чужие проблемы и отсутствие головы на плечах, сама не пойму. Хороших всем танцев и побольше 50 рублевок в" Арабском ресторане" |
Я извиняюсь, но это ТАКАЯ ПРАВДА... Наверное многим доставляет удовольствие унижать таким образом... особенно, если перед ними танцует не "землячка", как они чаще выражаются, а например, как я, москвичка...
Единственное, поправлю, что арабы так, как правило, не делают... Они либо платят либо не платят совсем (чаще по причине, что думают у танцовщицы в данном заведении большая заработная плата) или могут дать 100 рублей для прекращения такого позора... Во всяком случае, я имела дело с таким уровнем.. |
|
Чаюри Участник

Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
2.2.2013 12:24:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Laa
Какой смысл Вашего вопроса в этой теме?
к тому же если Вы внимательно смотрите форум, чуть ниже есть моя небольшая тема, где все и написано:
|
самый чо ни на есть прямой
тему про вас не видела извиняюсь, киньте ссылочку посмотрю)
зато посмотрела ваш профиль) там написано что вы танцовщица и преподаватель. Неужели танцы преподаёте....?
а чтобы рассуждать о чужих устаревших традициях надо сначала свои иметь ТРАДИЦИИ
Этому на уроках надо учеников тоже научить своих. |
|
Genettda Участник

Зарегистрирован: 10.10.2005
Откуда: Москва
|
2.2.2013 18:29:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
да чё, из-за чего сыр-бор то?..основные мысли, которые я почерпнула из данной темы (в частности из слов Laa) - в местах, где есть перспектива, что к тебе будут относиться как артисту и ценить твой танец и платить за него соответствующе, как правило не нужно е знание того, что ну половина форума где-то, а может больше, здесь пытается узнать, и постигнуть (этот мистический арабизм). А нужен просто "востокоизм" элементарный в движениях (ну там чтобы ручки плавно извивались, и животик трясся, - но всё это наложено должно быть на хорошую общехореографическую базу и артистизм в классическом понимании слова). Скорее всего, ты должен быть осведомлён об основных принципах в ракс-шарки, но без фанатизма. Всё, собственно.
Laa относит себя к этой категории.
А те, кто хотят работать на "носителей" (арабов), которые подчас не испытывают к танцовщице те же чувства , которые она к ним испытывает ( "Вау, арабы! Вау, носители!"), что подчас это ограниченные недалёкие торгашики и бизнесменчики средней руки, и что времена шейхов и послов остались в 90-х. Но оттуда до сих пор тянутся истории и байки о том, как танцовщиц осыпали деньгами за просто так и за просто что хорошо станцевала, что все танцовщицы жили в дружбе, мире и согласии и вообще царила волшебная пора, - но до сих пор эти истории манят девушек, искренне любящих арабский танец в том виде, в каком его танцуют ТАМ и которые думают, что вот они пойдут в ресторан и наберутся арабизьму, не выезжая из России. Но по факту получают - немытых торгашей, масляные стольники вместо нормальных чаевых и сомнительные условия труда. Они приобретут они опыт, "растанцуются", но денег не заработают (нормальных), да ещё и здоровье подорвут, танцуя всю ночь и света белого не видя. Кто-то возможно будет при этом думать, что он делает великое дело во благо своего развития как исполнительницы "настоящего" ракс-шарки", и что танцовщица, не прошедшая школу жизни в арабском ресторане - не достойна звания истинной исполнительницы ракс-шарки...Но , выясняется, что и без мотыляния по арабским кабакам можно это всё наработать.
Это такой синопсис всего вышенаписанного в теме |
|
Морская Кадриль Участник

Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
2.2.2013 19:13:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Таким вот синапсисом видится мне бессмысленное существование форума по танцу живота. Надо переименовать в "А-ля восток". Если уж танец живота никому оказывается не нужен. |
|
sky44 Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008
|
2.2.2013 20:38:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да ладно, все не так уж и ужасно, как здесь написали.
Есть, конечно, своя специфика, но скажите, а в какой профессиональной области ее нет?:-)
Из плюсов я бы отметила профессионализм многих девочек, которые работают в арабских ресторанах, есть чему поучиться, и быстро нарабатываемые навыки импровизации.
Из минусов, прежде всего, ночной график работы, ну, и среди посетителей таких заведений не стоит ждать интеллектуальной и культурной элиты стран ближнего востока, но есть и вполне адекватные гости. |
|
Astarta Участник

Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
3.2.2013 18:40:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Работать можно где угодно и на каких угодно условиях, потому что так сложились обстоятельства: не нашла работу лучше, нравится музыка/площадка/коллектив, "негде" больше потанцевать и пр. Нужно просто работать и получать от этого какую-то выгоду, не идеализируя ситуацию, потому что так обстоит дело в данный момент (завтра может все поменяться). Нет никакого смысла присваивать людям, вещам или объектам качества, которыми они не обладают (например, называть ресторан Большим театром) ситуация от этого не изменится. ИМХО |
|
Джанар Участник

Зарегистрирован: 02.10.2007
|
3.2.2013 19:32:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В арабских ресторанах я танцевала четыре года. Теперь ушла - и не понимаю уже, как можно работать всю ночь за деньги меньшие, чем за три танца на хорошей точке.
Однако раз в один-два месяца меня заносит на точку, где сидят арабы, и я танцую им классику и фолк, и да, благодаря 1001 ночи, проведенной в Шахерезаде, ухожу с отличным чаем и в прекрасном настроении. Как бы то ни было, а танцовщиц "в теме" арабы ценят. Вопрос с том, как говориться, что "Это не правда что мужчинам от женщин нужен только секс. ... очень многим женщинам кроме секса нечего предложить"). Но это не очень-то теперь относится к "классическим" арабским ресторанам, там действительно публика поменялась в худшую сторону. У меня сложилось впечатление, что солидные люди уехали, а остались, как заметила Персик, торгаши и всего несколько хороших людей, которым радуешься уже как родным.
Повторила б я это, вернись в свои 17 лет? Нет. Но тогда я даже не задумывалась, что может быть иначе.
И по тем временам немного скучаю. Я, допустим, не застала времен шейхов, но смотрела на Смирнову, Каменчук, Лобанову, Ингу, Нику - и училась. Теперь таких составов уже нет. |
|
гимнастка Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2011
Откуда: Москва
|
3.2.2013 21:11:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Astarta
Работать можно где угодно и на каких угодно условиях,... нравится музыка/площадка/коллектив, "негде" больше потанцевать и пр. |
Это Вы про хобби скорее всего? Когда в своё удовольствие и за собственные деньги.
А РАБОТАТЬ надо за достойную оплату. Если клиент, получив эстетическое удовольствие, считает необходимым отблагодарить танцовщицу, то по какому праву принесённое в ладошке в гримёрку необходимо делить с тётей-администратором?! А может быть ресторан считает, что принесённые клиентом в ресторан деньги предназначались исключительно кассе ресторана? Так обкушаться можно  |
|
lulubella жемчужина желания

Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: www.crystall-shop.ru
|
5.2.2013 09:10:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сладкий Персик
А потому что есть такое мистическое слово ОПЫТ, а куда потом этот опыт, зачем, а фиг его знает. Главное "набраться культуры от носителей" и под этим мистические лозунгом отплясывают девчонки всю ночь, для "носителей культуры" , порой грязных хамоватых и невоспитанных арабов и получают недосып, ранние морщины, усталость и деньги совсем не равноценные их труду.
А чего ради он нужен, ради танцевальной славы, так из ныне молодых известных талантливых девушек, как Аида Богомолова, Наташа Барсова, Настя Биссерова никто не убивался по дешевым арабским кабакам.
Решает каждая для себя.
Вы для них мясо, к сожалению, очередные сиськи и жопа, простите за грубость. Уйдут одни, наберем за копейки новых. Включим им классику, пускай кайфуют, а мы будем смотреть, смаковать ваши прекрасные телеса, а подо что вы там танцуете, классика или Дима Билан, плевать!
Пы Сы, а никто не хочет ради опыта за 300 р в день и тарелку супа с моим сыном сидеть. Он безобразный хулиган и неряха! Зато опыт будет колоссальный, со своими в будущем на раз два будете управляться. И опыт уборки в комнате тоже
Опыт девочки, опыт и искусство! Нафига нам деньги!  |
Кроме прослойки танцовщиц, которых так манит эта мистическая приманка ОПЫТ, есть еще одна, это те, которые выглядят и танцуют так, что их иначе как за 500 рублей гарантии на всю ночь никуда не зовут, и вот тут в ход для самоуспокоения и для прикрытия своей задницы перед коллегами, ведь для всех нас достаточно значимо мнение окружающего социума, так вот, идут в ход волшебные слова "опыт, арабизм, носители культуры". И увлекшись углублением загадочной субстанции арабизм, человек даже не думает изучать другие грани танца, а также совершенствоваться физически, стройнеть, шить дорогие костюмы, которые востребованы в ресторанах, а не вечерние пустые платья. И получается, что эта суперарабичная танцовщица за копейки носится по нескольким местам, по принципу "волка ноги кормят", в общей сложности по деньгам получается неплохо, тем более на дорогие костюмы не тратиться, а для всех кто не понимает всегда можно сказать, так ведь ОПЫТ! В какой то мере такие танцовщицы снижают зар.плату и другим танцовщицам, а если подумать то не всегда, есть такие танцовщицы, которые планку не будут занижать, им это не надо, потому что они востребованы за гораздо более высокую плату и у них полно аргументов, таких как внешность, костюмы, отличная хореографическая подготовка и тот же опыт и арабизм, добытый без великих жертв. |
|
lulubella жемчужина желания

Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: www.crystall-shop.ru
|
5.2.2013 09:25:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Laa
Морская Кадриль
Простите тогда как у Вас получаются "продуманные постановки" без перевода, понимания культуры и пр? |
Еще раз уточню: в арабских ресторанах я не танцую, на конкурсы арабского танца не хожу, с "мастерами" постановок пародий на Дину не общаюсь))) Моя аудитория, -российский и кавказский зритель. Мои идеалы - артисты, прошедшие хорошую школу актерского мастерства, а танцы должны иметь начало, конец и логику постановки. Пожалуй, единственные курсы, на которые сходила бы, это хорошие курсы актерского мастерства, арабская манера танцевать мне и не интересна и не пригодится, какой смысл сочетать неприятное с бесполезным?  |
Я во многом с вами согласна, у профессиональной танцовщицы любого направления должны быть понимание рисунка танца, собственная уникальная манера, хорошие костюмы, хореографическая подготовка, этого достаточно для работы в русских ресторанах!!! если вы не танцуете для арабского зрителя, если же танцуете, то тогда и нужно углубляться в культуру востока. Иногда смотришь на танцовщиц и видишь, что музыка играет, а у них там в голове своя дискотека, для начала нужно общую базу хореографии чуть немного изучить, а уж потом накладывать особенности "жанра". |
|
Shiryn Участник

Зарегистрирован: 26.08.2009
Откуда: Moscow
|
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|