ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анастасия Мичелева Участник

Зарегистрирован: 24.11.2012
Откуда: Беларусь
|
2.11.2013 21:25:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Некоторые в этой теме при описании своей техники движений описывают выщелкивание коленей... Не один раз слышала от авторитетных педагогов, что это попросту вредно. Вот недавно смотрела видео-советы Моны Амар, она тоже говорит об этом www.youtube.com/watch?v=lTP_16gGP2U |
|
Marja Участник

Зарегистрирован: 06.12.2009
Откуда: Москва
|
2.11.2013 21:39:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Возможно, я «испорчена» классической хореографией, которой прозанималась все детство, но там весь экзерсис делается сначала на одну ногу, потому на другую. Вот и БД занимаюсь не первый год, и все движения мы делаем на обе стороны, на обе ноги. Поэтому нахожу рассуждения о том, что ключ делается только на какую-то одну ногу, или вообще только одна нога рабочая, мягко говоря, странными.
Вообще же возвращаясь к основной теме, полагаю, что есть вещи, которые не стоит усложнять и придумывать свои объяснения, а воспринимать просто как традицию.
В армии маршируют с левой ноги, в танце с правой. У женщин одежда запахивается справа, у мужчин слева. В Англии, Японии, Индии – левостороннее движение, а у других - правостороннее. Но левши и правши тут ни при чем. В каждом случае, если очень постараться, можно найти исторические корни. Но, как правило, в этом нет никакой необходимости. Достаточно просто запомнить.  |
|
FikusSiniy Участник
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
2.11.2013 22:21:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Анастасия Мичелева
Морская Кадриль, спасибо вам за внимание ко мне, но я на звание профессиональной танцовщицы пока не претендовала... танцую себе потихоньку в удовольствие, шью себе в удовольствие, помимо основной работы, и за псевдонимами не прячусь у меня была замечательная возможность учиться у лучших педагогов в стране, и сейчас стараюсь. У всех педагогов не все ученики супер-одаренные в плане танцев, к сожалению))) Но у каждого свои цели в жизни. Для меня- это хобби, и нет возможности каждый день танцевать под живой оркестр. А ваше видео я бы тоже с удовольствием посмотрела, чтоб знать к чему стремиться  |
Я тоже присоединяюсь к просьбе посмотерть видео такого авторитета. Только, если это та девушка, на которую я думаю, многие будут разочарованы.  |
|
LMaisun Участник
Зарегистрирован: 18.07.2013
|
2.11.2013 23:29:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морская Кадриль
По поводу куда удар коленкой делать назад или вперед, ну кому как нравиться. Техника разная, главное чтобы работала коленка опорной ноги. Мне после более двух лет ежедневной работы под живой оркестр удобнее выщелкивать вниз. |
Так покажите как вы делаете ключ именно коленкой вперед-вниз. Что то вы путаетесь в показаниях уже относительно опорной и рабочей ноги.
Соглашусь с Marja на все 100% в этом: Цитата: | Вот и БД занимаюсь не первый год, и все движения мы делаем на обе стороны, на обе ноги. Поэтому нахожу рассуждения о том, что ключ делается только на какую-то одну ногу, или вообще только одна нога рабочая, мягко говоря, странными. |
|
|
LMaisun Участник
Зарегистрирован: 18.07.2013
|
3.11.2013 00:20:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морская Кадриль
Анастасия посмотрела Ваше видео с конкурса, вы девушка красивая, способности танцевальные хорошие, но эти Ваши учителя профессиональные танцовщицы, вообще ни разу не профессионалы, техника у Вас неправильная мягко говоря. Жалко, что талантливому человеку достались проходимцы. У Вас в Белоруссии есть прекрасные танцовщицы, возьмите у них уроки. |
вот ваша правильная техника https://www.youtube.com/watch?v=-7Q1vXClifY&feature=youtube_gdata_player
покажите тут поминутно,пож-та, где тут у вас ключ с ударом коленом опорной ноги вперед-вниз.
и ваше мнение тоже известно: http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=31570&postdays=0&postorder=asc&start=285
Цитата: | Уважаемая, Ехидна и Татьяна Бунто по поводу корректности высказывания на счет фигуры "профессионала" танца живота, на то он и профессионал, чтобы быть во всем профессиональным, профессионал должен показать, что он много работает над собой, делает сверхестественное, что другие не могу сделать, на то он и профессионал. И фигура это важно. В данном случае человек над собой не работает..... что на мой взгляд не соответствует профессионализму, другие же участники конкурса над собой работают, но к сожалению места увы....Возвращаясь к той же фигуре, из моего опыта общения с менеджерами беллидансеров с 20 летним стажем, к сожалению, уже где-то 48 размер уже не соответствует понятию профессионализма танцовщицы.
Уважаемая, Лейла. На счет Вашей импровизации, видно, что Вы даже музыку не запомнили до конца и недостаточное количество раз прослушали. Совет одного моего педагога в стародавние времена слушать музыку минимум 100 раз. Даже если танцуете импровизацию для конкурса.
По поводу того, что меня не берут в звезды. Увы последние 2 года я не имела возможности участвовать ни в одном конкурсе из-за работы и из-за горестных семейных обстоятельств. А место на фестивале Ахлан Ва Сахлан в начинающих, я им очень горжусь. И танцевала, я не постановку педагога, а импровизацию под оркестр, причем музыку которую практически первый раз в жизни слышала, бывает такое на больших фестивалях, что менеджер оркестра ошибается. |
|
|
Морская Кадриль Участник

Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
3.11.2013 00:46:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ничего я не путаю, для меня рабочая нога - это правая, потому что я правша. Ей идет основная работа коленки. Она же опорная при движении ключ.
На видео Моны Амар я так и не поняла где она говорит, что выщелкивание коленками вредно.
А вот, Анастасия, в Вашей технике, т.к. вы не владеете работой коленок, вы делаете ключ за счет чрезмерного дергания сустава бедра, вот это действительно вредно. Если бы Вы работали нормально коленями, бедром так убиваться не надо. |
|
LMaisun Участник
Зарегистрирован: 18.07.2013
|
3.11.2013 01:00:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морская Кадриль
Ничего я не путаю, для меня рабочая нога - это правая, потому что я правша. Ей идет основная работа коленки. Она же опорная при движении ключ.
На видео Моны Амар я так и не поняла где она говорит, что выщелкивание коленками вредно.
А вот, Анастасия, в Вашей технике, т.к. вы не владеете работой коленок, вы делаете ключ за счет чрезмерного дергания сустава бедра, вот это действительно вредно. Если бы Вы работали нормально коленями, бедром так убиваться не надо. |
и опорная и рабочая - ну ну... прочтите свои посты сначала
ваша техника тоже не фонтан, и видео в розовом костюме тоже показательно. Так что увы
ступайте в тему о технике выполнения элементов  |
|
Морская Кадриль Участник

Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
3.11.2013 01:02:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Марья, по классической хореографии правильно делать двумя ногами, да и на сцене всегда красиво все делать симметрично. Но у многих людей чаще одна нога более сильная, т.е. движение ей более эффектно. Вот когда есть возможность не делать симметрично, то надо работать этой ногой, чтобы танец для зрителя был более эффектным. |
|
Морская Кадриль Участник

Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
3.11.2013 01:18:42 |
Профиль Письмо Цитата |
|
LMaisun у меня хорошая техника, какое видео в розовом костюме из Савоя? Возможно сейчас у меня много мелкой техники, потому что оркестр, потому что надо успевать, потому что 6 человек на ударных инструментах.
А на счет разрезов - я как-то писала - но все таки подумайте почему так - Дина - правша - слева, Катя левша - справа, Асмахана - правша - слева, Ранда - левша ? - справа или два, Азиза, Сурайя - слева. |
|
Elen Oriental Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007
|
3.11.2013 01:30:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У египтянок и у египетских дизайнеров разрез в основном слева.
Это идёт и исходя из энергетики - на женском теле женская энергетика слева, мужская справа. Когда зарождался и обогащался (период золотой эры) арабский танец - классической хореографии в нём не было. Всё основывалось на ощущениях, на энергетике.
Работать профессиональная танцовщица должна уметь одинаково и с левой ногой и с правой.
Редактировалось: 3.11.2013 01:56:44 |
|
LMaisun Участник
Зарегистрирован: 18.07.2013
|
3.11.2013 01:31:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морская Кадриль
LMaisun у меня хорошая техника, какое видео в розовом костюме из Савоя? Возможно сейчас у меня много мелкой техники, потому что оркестр, потому что надо успевать, потому что 6 человек на ударных инструментах.
А на счет разрезов - я как-то писала - но все таки подумайте почему так - Дина - правша - слева, Катя левша - справа, Асмахана - правша - слева, Ранда - левша ? - справа или два, Азиза, Сурайя - слева. |
сам себя не похвалишь,никто не похвалит. [url] http://www.youtube.com/watch?v=FK5E-vtALxQ [/url] - все начинающие, да начинающие, в 2010, 2011....
вы в теме про разрезы начали про технику ключа указания давать. "потому что" как в народе говорят - плохому танцору ...а мешают
правша левша - какая разница.где разрез. ПОСЕРЕДИНЕ и о чем спорить тогда?
 |
|
LMaisun Участник
Зарегистрирован: 18.07.2013
|
3.11.2013 01:32:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elen Oriental
Работать конфессиональная танцовщица должна уметь одинаково и с левой ногой и с правой. |
+100 |
|
Elen Oriental Профессионал


Зарегистрирован: 07.12.2007
|
3.11.2013 01:34:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Фифи Абду. Обратите внимание, что танцовщицы золотого века не ставили ножку на пальчик - опирались на цыпочку. Нет влияния классической хореографии. Есть внутреннее ощущение женственности.
 |
|
Морская Кадриль Участник

Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
3.11.2013 02:10:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
на ахляне в 2010 я не участвовала в конкурсе, это показательные выступления, в 2011 я участвовала в конкурсе для начинающих, в чем тут пробема, все по разному растут и движутся, Ахлян самый сильный конкурс и фестиваль в мире |
|
Асссоль Участник

Зарегистрирован: 12.09.2011
|
3.11.2013 05:13:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Marja
Возможно, я «испорчена» классической хореографией, которой прозанималась все детство, но там весь экзерсис делается сначала на одну ногу, потому на другую. Вот и БД занимаюсь не первый год, и все движения мы делаем на обе стороны, на обе ноги. Поэтому нахожу рассуждения о том, что ключ делается только на какую-то одну ногу, или вообще только одна нога рабочая, мягко говоря, странными.
Вообще же возвращаясь к основной теме, полагаю, что есть вещи, которые не стоит усложнять и придумывать свои объяснения, а воспринимать просто как традицию.
В армии маршируют с левой ноги, в танце с правой. У женщин одежда запахивается справа, у мужчин слева. В Англии, Японии, Индии – левостороннее движение, а у других - правостороннее. Но левши и правши тут ни при чем. В каждом случае, если очень постараться, можно найти исторические корни. Но, как правило, в этом нет никакой необходимости. Достаточно просто запомнить.  |
Плюсуюсь, Мария, по всем пунктам, особенно про запахивание одежды : когда-то давно я училась на закройщика женского платья, и педагог нам объяснила, что разрез делается по ходу запаха юбки . |
|
Морская Кадриль Участник

Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
3.11.2013 07:53:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Постараюсь все таки резюмировать свои мысли
1. Физиология людей такова, что они бывают левши, правши и амбидекстры. Те.. Правши пишут правой рукой, имеют более сильно развитую правую ногу, правый глаз и пр. Левши наоборот. Амбидекстры - микс - могут писать двумя руками, или писать правой, а более сильную ногу иметь левую.
2. В танце живота, когда мы танцуем одной из ног движения делать легче, потому что она сильнее, на ней же легче держать равновесие.
3. наиболее сложные и силовые движения в танце живота это разнообразные удары коленями
4. наша задача удивить зрителя, чтобы он не понимал, каким образом мы делаем движения
5. та нога которая сильнее, для меня рабочая нога, у меня лично она правая, т.к. я обыкновенная правша
6. правой ногой лично у меня получается делать удары коленями сильнее, чем левой
7. поэтому все юбки у меня с разрезом на левую ногу, чтобы закрыть работу правой ноги
8. правшей на земле гораздо больше, чем левшей
9. поэтому на групповые костюмы обычно делают разрез на левую ногу |
|
Tashkin Участник

Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Уфа
|
3.11.2013 10:02:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elen Oriental
Работать профессиональная танцовщица должна уметь одинаково и с левой ногой и с правой. |
Мой преподаватель всегда говорит, что разрабатывать надо обе стороны и если с какой-то стороны они получаются хуже, то над ней надо работать больше. |
|
МаринЭ Кандидат в мастера

Зарегистрирован: 15.09.2005
Откуда: Таллинн, Эстония
|
3.11.2013 10:27:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Честно говоря, так и не поняла взаимосвязь между расположением разреза, левшой, правшой и "обидным" словом - амбидекстры.
Себе на костюмах делаю разрез всегда на левой ноге (либо вообще не делаю, либо сбоку, либо посередине), но не потому что я правша, а потому что моя левая нога нравится мне больше чем правая.
Девушкам, которым все равно с какой стороны разрез, делаю исходя из дизайна костюма, либо из-за расположения швов.
Групповые костюмы - как руководитель скажет, исходя из своих соображений (как ему нравится, как постановка сделана и тд и тп).
Никогда никто мне не указывал на наличие какого-то правила в танце живота о том, с какой стороны должен быть разрез. Может быть еще есть правило о его степени открытости?
В общем, озвученные аргументы показались мне неубедительными. |
|
Морская Кадриль Участник

Зарегистрирован: 20.05.2006
Откуда: Москва
|
3.11.2013 11:03:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Маринэ, если новичок закажет у Вас костюм, но поскольку новичок может и не разбираться где нужен разрез, а Вы исходя из дизайна сделаете на юбке разрез не там где надо (не учитывая правша человек или левша), потом танцовщице будет просто неудобно танцевать, а она даже не будет знать почему.
Лично мне если одеть костюм с правым разрезом, либо придется долго привыкать, либо я просто постараюсь от него избавиться поскорее.
Или даже если мне за 3 копейки предложат купить такой костюм, но костюм офигенный и красивейший, с тонной сваровски, я откажусь. |
|
LMaisun Участник
Зарегистрирован: 18.07.2013
|
3.11.2013 11:09:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Морская Кадриль
Постараюсь все таки резюмировать свои мысли
1. Физиология людей такова, что они бывают левши, правши и амбидекстры. Те.. Правши пишут правой рукой, имеют более сильно развитую правую ногу, правый глаз и пр. Левши наоборот. Амбидекстры - микс - могут писать двумя руками, или писать правой, а более сильную ногу иметь левую.
2. В танце живота, когда мы танцуем одной из ног движения делать легче, потому что она сильнее, на ней же легче держать равновесие.
3. наиболее сложные и силовые движения в танце живота это разнообразные удары коленями |
вы с темы однако "основной для вас съехали", вы начали тут "рассказывать" о неверной технике некоторых форумчан, и где же ваш удар опорным коленом вперед-вниз при ключе?
скорее это для вас сложно работать коленями да еще и разнообразно  |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|