ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
swetla Участник
Зарегистрирован: 14.12.2009
|
20.7.2011 10:05:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Катеринка
из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12
Они профессиональные моряки и отличные пловцы. Их специально готовят к подобным ситуациям, они готовы к этому и физически, и психологически. Они знают все входы и выходы. И то - выжило только две трети. А то, что треть экипажа погибла, как раз и подтверждает, что для простых пассажиров спасение было счастливой случайностью...
Инструктаж, конечно, дело хорошее и необходимое. Но прослушав его один раз, вспомните ли вы в панике, за несколько секунд все то, что вам говорили? Как действовать и куда бежать? По крайней мере насчет себя я сомневаюсь.
Времени было слишком мало. Ведь говорили, что большинство погибших были в спасжилетах.
Василиса Прекрасная
Мне кажется, погибли в основном женщины и дети, потому что женщины побежали в музыкальную комнату спасать детей.
Согласна. |
|
lulubella жемчужина желания

Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: www.crystall-shop.ru
|
20.7.2011 10:33:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Это ужасно, мы все после прочтения с коллегами девченками в шоке, не передается словами как это всё.... представляю какое горе, а когда еще такое и бессилие  |
|
Жанночка Участник

Зарегистрирован: 24.06.2010
|
20.7.2011 10:39:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
еще и наши идиоты - журналисты....
не знают где звон...
начали трезвонить что спаслось еще 6 человек, и не говорят откуда-где-почему?
люди начинают кричать чтобы быстрее поднимали корабль - там в воздушных камерах могут быть еще живые, ведь эти 6 спаслись...
оказалось, что эти "спасшиеся" просто не поехали в круиз - билеты купили, а потом не поехали... |
|
Tesoro Участник

Зарегистрирован: 16.10.2006
Откуда: Москва
|
4.8.2011 10:41:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сегодня прочитала:
Цитата: | О катастрофе "Булгарии" скажу простую вещь, для тех кто не в курсе.
Судостроение и судовождение не вчера появились и правила там составлены из трупов.
Нормы стали придумывать совершенно частные страховщики, в Лондонской пивной уже 250 лет назад, и так появился знаменитый и самый авторитетный в мире "Регистр Ллойда".
Но вот Речной Регистр СССР, а теперь России - это уже не объединение страховщиков, рискующих деньгами и репутацией, а контора, т.е. группа чиновников (пусть там есть и хорошие специалисты), но чиновник может и лолжен проникнуться "государственными интересами". Вот и все объяснение.
Чисто технически "Булгария" речное судно, а значит предназначено для плавания в "спокойных водах".
Но по режиму волнения и ветров, волжские водохранилища - это крупные озера со шквалистыми ветрами, с крупной волной, причем очень опасной. Кто бывал, тот знает, что там местами не видно противоположного берега, а в некоторых местах и вообще не видно берегов.
Речной Регистр СССР (а это еще он) просто НЕ ИМЕЛ ПРАВА выдавать разрешение на плавание речному судну "Булгария" и ее систершипам в крупных водохранилищах, как не имел права выдать разрешение на плавание "Булгарии" в океане.
А он это сделал еще 50 лет назад, исходя, конечно, из "государственных интересов".
Рано или поздно, но эта катастрофа должна была случиться. |
отсюда http://www.gazeta.ru/social/2011/07/11/3691645.shtml?lj2#comments |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|