ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
на что ориентироваться новичку?

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Агата85
Участник


Зарегистрирован: 18.12.2008


Сообщение 8.1.2009 23:12:50 Профиль Письмо Цитата

на что ориентироваться новичку?

Подскажите, плиз..
мой тренер говорит, что когда мы танцуем, работают и бедра и плечи и кисти, а изолированность важна в танце, к примеру, с канделябром. из другого источника знаю, что изолировнность важна в любом случае. Что делать? Глупый вопрос? но, когда только начинаешь сложно сориентироваться.
Altair
Участник


Зарегистрирован: 03.08.2006

Откуда: Москва

Сообщение 9.1.2009 00:48:37 Профиль Письмо Цитата



Когда только начинаете, сначала надо научиться изолировать верх при работе низом, и наоборот.
Когда изоляция будет уже как бы "сама собой" получаться, тогда можно добавлять работу руками и плечами.
В этом, отчасти, и состоит тренировка координации движений тела.
Skarlet
Участник


Зарегистрирован: 04.03.2008

Откуда: Москва

Сообщение 9.1.2009 01:33:43 Профиль Письмо Цитата



Агата85, ориентируйтесь на слова своего преподававтеля ВСЕГДА!
Она Вас в танце видет, да и какой толк заниматься с человеком с которым у Вас разные взгляды на технику.
Тем более обсурдно это звучит, если принять во внимание, что Вы новичок!
Агата85
Участник


Зарегистрирован: 18.12.2008


Сообщение 9.1.2009 22:02:38 Профиль Письмо Цитата



Altair, Skarlet, спасибо. Skarlet, с чего вы взяли, что у меня с кем-то разные взгляды на технику? я и техники-то еще не знаю!
Навэра
Участник


Зарегистрирован: 20.12.2007

Откуда: Курск

Сообщение 10.1.2009 03:52:33 Профиль Письмо Цитата



Я всё-таки считаю, что нужно пробовать добиваться изоляции, как и писалось выше.
Удачи! цветочек
Лёля777
Участник


Зарегистрирован: 30.09.2008

Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение 11.1.2009 11:15:46 Профиль Письмо Цитата



Агата85
ваш преподователь не совсем прав, дело в том, что (особенно поначалу) надо разделять грудь и бёдра, иначе получится "африка", как говорила моя преподовательница улыбка
Потом, когда вас будет держать мышечный каркас и вы сможете контролировать свои части тела, тогда можно пробовать двигать одновременно и грудью и бёдрами (это очень сложно, но того стоит), но это не должно выглядеть как бултыханье, т.е. грудная клетка как бы сама по себе, а бёдра сами по себе... Надеюсь я понятно объяснила...
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 14.1.2009 14:54:26 Профиль Письмо Цитата

Re: на что ориентироваться новичку?

Агата85

Подскажите, плиз..
мой тренер говорит, что когда мы танцуем, работают и бедра и плечи и кисти, а изолированность важна в танце, к примеру, с канделябром. из другого источника знаю, что изолировнность важна в любом случае. Что делать? Глупый вопрос? но, когда только начинаешь сложно сориентироваться.

В данном случае преподаватель ошибается. В ТЖ очень важна изоляция - если работают бедра, корпус неподвижен или наоборот. Важно чтобы при движениях "не прыгала голова".
гы-гыЕсли начать двигать одновременно бедрами, плечами и кистями и еще чем нибудь - получаться непонятные конвульсии жуть! гы-гы
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 14.1.2009 17:09:37 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
В данном случае преподаватель ошибается. В ТЖ очень важна изоляция - если работают бедра, корпус неподвижен или наоборот. Важно чтобы при движениях "не прыгала голова".
Если начать двигать одновременно бедрами, плечами и кистями и еще чем нибудь - получаться непонятные конвульсии


Не соглашусь. Точнее не совсем соглашусь.

Преподаватель Агаты85 права в том, что что при танце работает всё: и руки и кисти, и плечи, и грудная клетка.
НО!!!! Работает это исключительно в наложении элементов друг на друга, - именно тогда танец быдет живым, красивым, пластичным... и достаточно сложным.
Однако это уже уровень группы постарше: чтобы научиться сочетать элементы, накладывать их друг на друга, координировать движения, прежде всего необходимо освоить изоляцию.

Этому в первую очередь и учат новичков.
Сначала вы делаете простой ключик, потом, когда вы уже не прыгаете с ним как на резинке, вы на ключике приседаете, когда перестаёте "прыгать" на ключике с приседанием, добавляете например на подъёме половину волну грудью вверх - и простой элемент преображается.
ОДнако же хотя кажется, что это единое движение - на самом деле, это три изолированных элемента, следующих один за другим через доли секунды. беллиданс

_______________________
Поэтому.
1. Начинающим просто жизненно необходимо освоить изоляцию - без этого не будет даьлнейшего развития.
2. А ещё начинающим просто жизненно необходимо с самого начала начинать задействовать одновременно разные элементы. Но не всё подряд, а например, такое упражнение (из моего опыта):
- делаете ключик, руки подняты вверх, и на каждый четвертый такт (т.е. после второго ключика, когда нога в исходном положении: т.е. НАТЯНУТЫЙ носочек коснулся пола после сброса ноги, зафиксировался, делаете быстрый проворот кистями) - попробуйте, посмотрите как это сложно начинающим ну-ну ну-ну рев в 3 ручья голливудская улыбка .
Зато учит не дрыгаться, и не вращать бешено кистями рук а-ля "турция 3 звезды".)
Ещё хорошее упражнение (но уже посложнее, для продолжающих)
делаете на носочках тряску на прямых коленях в проходке вправо-влево, с одновременной, в достаточно быстром темпе оттяжкой бёдер в стороны, а руками - оооочень медленно - персидскую волну с добавлением плеч беллиданс ну-ну .
В данном упражнении двигается всё - и бёдра, и ноги и руки, и плечи, но... всё - изолированно.

Я часто замечала, что если начинающим не дают никаких упражнений на координацию, или сочетание элементов до прехода "в старшую группу" - то потом очень трудно этому научиться, особенно движениям разными частями тела в разном темпе.

Поэтому, Агата85 - слушайте вашего преподавателя, учитесь и изоляции - и сочетанию.
_______________________________________________
А вот ещё пара упражнеий для начинающих на координацию и сочетание
1. Опять же делаете ключик - скажем 2 раза скажем левой ногой, правай рука поднята в верх, левая в сторону а после второго сброса ноги, подставили ножку, бедро опущено, носочек зафиксирован, чуть приседаете одновременно левой рукой медленно проводите по низу полукругом, как-бы зачёрпывая воду, и когда доведёте снова до груди, делаете круг кистями.
поставте музыку с достаточно медленным темпом - потому что не сразу получится.

2. Встанте на полупальцы, ножки чуть крест на крест, руки вверху, и идите по кругу с тарелочкой, при этом медленно опуская руки и поднимая руки (по сторонам). Второй вариант - делайте персидскую волну с добавлением плеч, когда руки вверху, тоже плечи работают.
Фишка в том, что желательно, чтобы тарелочка была быстрой, а руки двигались очень медленно.

Можно тренироваться и дома, в любом случае это будет полезно НО!!!! Эти упражнения советую делать ПОСЛЕ ТОГО , как сможете и ключик и тарелочку сделать изолированно, иначе получится дрыганье и белиберда.

Изоляция прежде всего учить чувствовать свое тело, работу тех групп мышц, о которых мы даже не подозревали, и даёт свободу в движении. Как при тряске на прямых коленях например. При правельной тряске - танцовщица вообще может делать что угодно, ходить, бегать, болны, круги, восьмёрки, говорить и т.д.
Но и о развитии координации забывать не стоит! голливудская улыбка

Немного сумбурно, но вот моё мнение. Так что, удачи в изучении самого красивого искусства! беллиданс роза

[/quote]
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 14.1.2009 17:15:05 Профиль Письмо Цитата



ну а про канделябр. Я эту штуковину на голову одела, у меня голова.... бах, и в стороун ха-ха ха-ха подозрительно тяжёлый!! ха-ха

Какой тут танец, когда не знаешь, как шею удержать в вертикальном положении ха-ха ха-ха стыд

Бум накачивать. ха-ха-ха ха-ха-ха беллиданс
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB