ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Имеем ли мы право вносить изменения в постановку?
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zill
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008

Откуда: www.rose-and-musk.ru

Сообщение 16.1.2009 12:47:33 Профиль Письмо Цитата

Имеем ли мы право вносить изменения в постановку?

Прошу совета, девушки. На занятии мы учили кусок из постановки, созданной нашим преподавателем для одной из учениц. Танец очень красивый, достаточно сложный. Я буквально влюбилась в эту постановку. Когда узнала, что эта девушка не будет танцевать ее, предложила ее выкупить. Ну вот я ее купила, выучила, пару раз даже станцевала ее на конкурсах. Теперь я чувствую, что хочется немного "подогнать" ее под себя, изменить что-то, сделать более спокойной, чтобы вложить в нее именно мои чувства.
НО. Преподаватель не разрешает ее изменять, так как это цельное произведение, а я изначально знала, ЧТО покупала. Я в задумчивости. Она права? Или я права? как вы считаете?
dara91
Задорная


Зарегистрирован: 02.04.2006

Откуда: Казань

Сообщение 16.1.2009 12:51:17 Профиль Письмо Цитата



если ВЫ заплатили деньги за постановку, то она уже ваша. И вы можетее менять что-то по своему усмотрению. Другое дело, что все зависит еще и от опыта вашего. Неумело можно и испортить танец, и нарушить композиционное развитие.

То есть менять прямо кусок на минуту не стоит. Но вот нюансы - можно, и даже нужно подгонять под себя. Я всегда меняю что-то под себя даже в постановках очень именитых постановщиков не потому, что они неправильные, а потому что иногда что-то не ложится, и нужно с другой, более выгодной стороны, себя подать..

А вам удачи подмигивание
Zill
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008

Откуда: www.rose-and-musk.ru

Сообщение 16.1.2009 13:04:08 Профиль Письмо Цитата



Спасибо улыбка улыбка

Дело в том, что я продолжаю на индивидуальных занятиях с преподавателем отрабатывать помимо прочих, и эту постановку, так
как на носу другие конкурсы. Она злится, что некоторые элементы на мне не смотрятся, не получаются, но менять ничего не хочет... к сожалению.
Ozzy
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2006

Откуда: Украина

Сообщение 16.1.2009 13:17:23 Профиль Письмо Цитата



странное поведение преподавателя, если она видит, что элементы на Вас не смотрятся... подозрительно ... ничто не мешает поменять под Вас, за исключением только одной причины... улыбка
mordashka
Участник


Зарегистрирован: 11.04.2008

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 16.1.2009 13:18:55 Профиль Письмо Цитата



как-то это глупо по-моему...

если ставишь постановку, а тем более уже купила - значит можешь ее делать именно со своим характером. в конце концов тебе же танцевать ее! но все же посоветоваться с педагогом, покажи ему что ты хочешь туда вставить. вдруг она изменит свое мнение? или посоветует тебе что?

не понимаю педагога...
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 16.1.2009 13:22:11 Профиль Письмо Цитата



Мой преподаватель, когда дает свою постановку, говорит, что мы можем по своему усмотрению ее скорректировать.
Я тоже допускаю такой вариант. Но стараюсь корректировать по минимуму и в случае, если технически не тяну элементы. Например, вместо 3х шене с риском в итоге потерять равновесие, лучше сделать 1-2. улыбка . Либо пируэт можно заменить вращением попроще.
Однако, когда мой преподаватель дает чужие постановки, она дает без изменений. При этом бывает, что говорит, что некоторые моменты изменила бы, однако дает в оригинале.
Ozzy
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2006

Откуда: Украина

Сообщение 16.1.2009 13:25:29 Профиль Письмо Цитата



даже если бы она не купила эту постановку, я всё равно не понимаю поведение педагога...., я всегда меняю, если вижу, что у девочек плохо получается, или не смотрится то или другое движение, есть движения технические, которые надо просто нарабатывать, а есть и такие, которые просто не подходят тем или другим людям в виду конституции или физических возможностей. Допустим предполагается большой прогиб назад, который не все могут сделать, что же теперь ничем его нельзя заменить?... бред извините, имхо... да уж...
Zill
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008

Откуда: www.rose-and-musk.ru

Сообщение 16.1.2009 14:05:40 Профиль Письмо Цитата



Нет, ну с другой стороны, композитор, который написал песню, всегда хочет, чтобы она исполнялась именно так, как написана. А если певец ее изменит, это будет уже немного не то произведение.
Думаю, здесь дело в авторской ревности. Наша преподавательница на самом деле, классная, так что не кидайте в нее помидорами голливудская улыбка
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 16.1.2009 14:16:40 Профиль Письмо Цитата

Re: Имеем ли мы право вносить изменения в постановку?

Zill

Прошу совета, девушки. На занятии мы учили кусок из постановки, созданной нашим преподавателем для одной из учениц. Танец очень красивый, достаточно сложный. Я буквально влюбилась в эту постановку. Когда узнала, что эта девушка не будет танцевать ее, предложила ее выкупить. Ну вот я ее купила, выучила, пару раз даже станцевала ее на конкурсах. Теперь я чувствую, что хочется немного "подогнать" ее под себя, изменить что-то, сделать более спокойной, чтобы вложить в нее именно мои чувства.
НО. Преподаватель не разрешает ее изменять, так как это цельное произведение, а я изначально знала, ЧТО покупала. Я в задумчивости. Она права? Или я права? как вы считаете?

Дело в том, что я продолжаю на индивидуальных занятиях с преподавателем отрабатывать помимо прочих, и эту постановку, так
как на носу другие конкурсы. Она злится, что некоторые элементы на мне не смотрятся, не получаются, но менять ничего не хочет... к сожалению.

Поведение преподавателя очень странное. Сначала часть из индивидуальной постановки она дает всем, а потом типо кто купит тот и танцует? Странно как-то. жуть!
Любая постановка с течением времени видоизменяется - улучшается техника, меняется взгляд на постановку и музыку и др. Тем более если постановка индивидуально поставлена для определенного исполнителя. Коррективы всегда вносятся.
Допустим в связке две вертикальные восьмерки, а пока они ну никак не получаются - меняем на тарелочки, как только научились делать можно усложнить связку вертикальными восьмерками. А если танцуя одну и туже постановку ее не дорабатывать (а в творчеству предела нет голливудская улыбка ) то роста не будет!
Грамотный преподаватель или заменит в постановке те движения которые не получаются у ученика, или научит ученика их делать.
Ozzy
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2006

Откуда: Украина

Сообщение 16.1.2009 15:41:28 Профиль Письмо Цитата



согласна с Elena zlato, и дело здесь не в авторской ревности, раз она ставит на определённого человека танец или песню, как вы, Zill, сравниваете, то надо учитывать возможности данного исполнителя, куда хуже будет смотрется постановка, если человек не может сделать то или другое движение, или песня, если певец не может взять ноту, фальшиво будет, грязно.
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва

Сообщение 16.1.2009 19:04:09 Профиль Письмо Цитата



На проблему можно посмотреть с двух сторон голливудская улыбка
Смотря что менять, если речь идёт о том что здесь вместо ручки вправо, ручку влево сделаю, то вобщем это ничего, если действительно именно эта девушка именно ручкой влево сделает не хуже чем педагог делает ручкой вправо. Ну утрировано конечно.

если же речь идёт как тут писали а каком то большом куске 1 минута это приличный отрезок композиции, и если хотят поменять его весь, я б на месте преподавателя тоже призадумалась а собсно почему? Если развилось своё видение, то значит у ученицы стали проблёскивать собственные таланты постановщика голливудская улыбка а если не получаются и плохо смотрятся все элементы в данном куске, то это тоже как это простите?! Значит надо учится их исполнять ну или ей поставили слишком пока ещё сложные элементы...
так же тут важна грань, умесности этих изменений самой ученицей, умесность имеетсся ввиду под професионализмом, т. е чтобы это смотрелось прежде всего в самой постановке и соответсвовало музыке а то уши знаете у всех разные особенно у педагога и ученицы, первые я думаю всё таки лучше расслышать на то он и педагог.....а не просто, у меня хорошо получается вот тот и то и тут я себе нравлюсь вот под этим углом, поэтому и буду так делать вроде подходит успеваю сделать на 4 счёта.
Вопрос скользкий, это уже работа иного плана чем просто поставить и научить, тут уже надо РАСАТАНЦЕВАТЬ её вместе с девушкой, естесвенно в самомо выгодном именно для неё ракурсе. Здесь должно быть взаимопонимание только с обоих сторон.
Но позиция педагога вообще менять ничё не дам, вот я сделала шедевр берите и исполняйте именно так, не получается значит вы чёрти шо - это то же однобокость определённо. Всегда разумеется можно что то подсказать при взгляде на танцора.
Zill
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008

Откуда: www.rose-and-musk.ru

Сообщение 16.1.2009 23:37:50 Профиль Письмо Цитата



нет, про целую минуту я даже и не заикалась... изменения не такие радикальные... в основном, уменьшение числа вращений и поворотов (к концу устаю жутко, заносит)
Вы правы, Чаюри - постановка должна подходить танцору, подавать его в выгодном ракурсе. Это как платье высокой моды - оно создается и надевается на манекенщицу, а когда его покупают, корректируется под фигуру хозяйки, или заново шьется, если она совсем далека от модельных стандартов.
Буду искать подходы и надеюсь, придем с преподавательницей к согласию... Спасибо , девочки. беллиданс беллиданс беллиданс
Ozzy
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2006

Откуда: Украина

Сообщение 17.1.2009 15:53:44 Профиль Письмо Цитата



Zill,
если всё упирается только в повороты и Вас время не поджимает, то это техническое движение, его просто надо часто делать, тогда ваш вестибулярный аппарат привыкнет, желательно делать каждый день, постепенно увеличивая количество поворотов, у меня тоже самое было, сейчас всё нормально.
Удачи Вам. улыбка
Lilia
Участник


Зарегистрирован: 07.12.2008


Сообщение 26.1.2009 15:01:26 Профиль Письмо Цитата



Педагог действительно ведёт себя странно замешательство конечно вы имеете право менять постановку как вам хочется, но лично я не стала бы портить отношения с педагогом, если для неё это ТАК важно, Бог с ней. Ведь эта постановка не на всегда. Попробуйте в следующий раз поставить свою постановку, а у педагога спросить совета.
Мой педагог всегда прислушивается к моим желаниям, к движениям, которые мне нравятся, мы можем менять что-то на ходу и музыку, если мне не нравится вариант её нарезки я его правлю сама, если не нравится связка мы её меняем? это процесс это нормально. Не представляю как танцевать танец, если в нём хоть что-то не устраивает нет Если вы серьезно намерены выступать в дальнейшем, подумайте о смене педагога. Но и не испортить отношения с прежним цветочек
Yalan
Новичок


Зарегистрирован: 18.09.2008

Откуда: Волгодонск

Сообщение 31.1.2009 17:42:37 Профиль Письмо Цитата



да не говорите вы ничего своему тренеру, измените что-то незначительно по своему усмотрению, в конце концов, на конкурсе вам выступать и места призовые тоже занимать вам улыбка
два изящних поворота лучше - чем три с заносами улыбка руководствуйтесь этим принципом
lulubella
жемчужина желания


Зарегистрирован: 23.12.2007

Откуда: www.crystall-shop.ru

Сообщение 31.1.2009 20:25:46 Профиль Письмо Цитата



ничего странного в поведении педагога я не вижу, скорее всего девушка при участии в конкурсе укажет хореографа постановщика, и ее педагог не хочется подписываться своим именем под тем, что ей не нравится, что по ее мнение не соответствует танцу. Но с другой стороны если вы не подпишетесь ее именем то тоже будет нечестно и это ее тоже не устраивает. В следующий раз, покупайте постановку именно для себя и скорее всего педагог будет ее корректировать в процессе разучивания под вас в соответствии с вашими пожеланиями но и не отходя от своих видений танца. А если постановка хореографа вам не нравится придумайте свою хореографию, ну на худой конец предложите преподу самому поменять ее под вас. удачи цветочек
Ingebborga
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2007


Сообщение 1.2.2009 00:55:13 Профиль Письмо Цитата



тогда как-то указывать надо как-то, что творчество,мол, совместное, наверное так.... замешательство

просто кардинально постановку то зачем менять? смысл в ней тогда? сами и ставьте... а под свои ощущения подогнать слегка это обязательно нужно. замена пары движений на аналогичные, но более для вас удобные - не преступление.
Frangipani
Участник


Зарегистрирован: 29.08.2008

Откуда: Новая Зеландия

Сообщение 1.2.2009 11:46:25 Профиль Письмо Цитата



Zill

Нет, ну с другой стороны, композитор, который написал песню, всегда хочет, чтобы она исполнялась именно так, как написана. А если певец ее изменит, это будет уже немного не то произведение.
Думаю, здесь дело в авторской ревности. Наша преподавательница на самом деле, классная, так что не кидайте в нее помидорами голливудская улыбка

Авторская ревность? Прикольный термин подмигивание Вот, оказывается, что владело и моей преподавательницей, тоже очень классной. Но как только дело касается постановки и каких-то наших предложений, она моментально обижается. Когда мы раз немножко поменяли мелочь в её постановке, за которую тоже платили, ой, что было.. ярость Так что для себя решила - лучше не нарываться ну-ну
Афийя
Участник


Зарегистрирован: 12.01.2005

Откуда: Барнаул

Сообщение 1.2.2009 12:28:58 Профиль Письмо Цитата



Авторская ревность присуща и писателям - такие редактору и запятой изменить не резрешают, даром, что это улучшило бы понимание фразы для всех читателей.
Преподаватель, который не желает что-то менять под кого-то, хорошим считаться не может. Это изготовитель собственных клонов, но не воспитатель чужого "я". Он будет старательно затачивать вас под собственные каноны, но развивать именно вас, ваши грани таланта, такой препод не будет.
Касается как преподавания танца, так и преподавания в целом.
Dalila2008
Участник


Зарегистрирован: 04.11.2008

Откуда: Украина, Харьков

Сообщение 1.2.2009 12:39:42 Профиль Письмо Цитата



Как по мне, постановка это "шаблон"...изначально я его ставлю "под себя ", с учетом моего вкуса и с добавлением козырных моментов , опять же моих козырных ...если я продаю постановку , либо ставлю танец для конкретного человека , то понятно , что на ней этот танец не будет "смотреться" как на мне ...и когда мы разучиваем , я объясняю девушке , что постановка , это костяк , шаблон ..и если ей удобнее будет например сделать акцент правым бедром , а не как задумано левым , думаю это не особо важно ...главное , чтобы она не приписывала себе авторство постановки и идею (но это уже в другой темке ))...
здесь проводили аналогию с песнями , ИМХО, немного не тождественно , да композитор продает , да слова не меняют , но все равно певец купивший эту композицию исполняет СВОИМ голосом , а не голосом автора ...и вполне возможно , что она будет звучать не таким тембром ,как хотелось бы автору )))
опять же подчеркиваю, главное , чтобы подчеркивалось , кто автор , а кто исполнитель ....
а ревность по поводу изменения элемента в постановке мне вообще не понятна !!! ИМХО , детский сад и неуверенность в себе ....
девочки , не принимайте на свой счет , никого не собираюсь обижать ))
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB