ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Арабески
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Асфодель
-


Зарегистрирован: 24.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 26.1.2005 15:11:20 Профиль Письмо Цитата

Арабески

Девушки, подскажите, какое движение называется "Арабески"?
marsha
Новичок


Зарегистрирован: 08.01.2005

Откуда: москва

Сообщение 27.1.2005 03:01:04 Профиль Письмо Цитата

это шаги такие

Арабески-это такие шаги, когда выполняется отход назад(один из вариантов). Нога выводится вперед, описывает больший полукруг в свою сторону,заводится сзади за другую ногу или даже чуть дальше и встает на стопу,при этом центр тяжести переносится на эту самую ногу, и начинается такое же движение другой ногой. получается отход назад по \/\/\/ линии.
Helly
Новичок


Зарегистрирован: 22.01.2005


Сообщение 27.1.2005 04:28:06 Профиль Письмо Цитата



Не...тут только картинками, пожалуй. подмигивание

С таким объяснением можно подумать, что арабески - это что-то жутко страшно невыполнимое замешательство
Лайла
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005

Откуда: Мск

Сообщение 27.1.2005 11:07:31 Профиль Письмо Цитата



Нам преподаватель объясняла, что арабески - это любое зависание на одной ноге. Не важно, вперед или назад двигаться, находится ли нога в движении постоянно или она какое-то время неподвижна.
Асфодель
-


Зарегистрирован: 24.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 27.1.2005 11:44:05 Профиль Письмо Цитата



Helly

С таким объяснением можно подумать, что арабески - это что-то жутко страшно невыполнимое замешательство

да нет, все понятно, спасибо улыбка я знаю это движение, просто не знала, что оно называется "Арабески" смущение
спасибо всем за подробное объяснение, мне все понятно реверанс
Сальма
таинственный мираж


Зарегистрирован: 14.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 27.1.2005 13:27:24 Профиль Письмо Цитата



Вроде понятно, но нужны картинки. беллиданс
moderator
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 12.01.2005


Сообщение 29.1.2005 19:46:39 Профиль Письмо Цитата



Лайла

Нам преподаватель объясняла, что арабески - это любое зависание на одной ноге. Не важно, вперед или назад двигаться, находится ли нога в движении постоянно или она какое-то время неподвижна.

Да, арабески как раз это и есть. А проходки с арабесками могут быть разными. Во время зависания можно повернуться вокруг своей оси или сделать тряску.
Асфодель
-


Зарегистрирован: 24.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 1.2.2005 13:54:53 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
Может, кто-то еще расскажет, а я, когда будет свободное время, в эту тему постепенно буду движущиеся картинки с различными видами арабесок помещать.

а Вы не думайте, что мы забыли, мы ждем класс, круто!
Лайла
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005

Откуда: Мск

Сообщение 3.2.2005 11:53:11 Профиль Письмо Цитата



Поскольку вчера на занятиях мы отрабатывали арабески, то появилась идея, попробовать написать в эту тему что-нибудь длинное и осмысленное. Расскажу как вижу, может профессионалы поправят и/или дополнят.

Вообще, преподаватель говорила, что арабески - не столько беллидансовый, сколько хореографический элемент. Итак...

Как я уже писала выше, арабеск - это "зависание" с поднятой ногой. В самом простом варианте арабеск выглядит так:

1. Арабеск простой.
Исходное положение - стоим на полу. Ноги прямые, стопы рядышком, спинка прямая. Ручки в стороны, держим красиво, как на занятиях, чтобы не мешали процессу. голливудская улыбка Поднялись на носочки. Вот это и будет исходное положение.
Теперь (стоя на носочках) поднимаем колено как можно выше к груди. В идеале на носочки надо подниматься как можно выше, но пока можно делать как получается. Это и будет арабеск. То же самое можно (и нужно) повторить с другой ногой.

Обычно арабеск комбинируется с простыми шагами. Если разложить эту связку на четыре счета, то получится следующее:

шаг пр.(1) - шаг лев.(2) - шаг пр.(3) - арабеск лев.(4) - шаг лев.(1) - шаг пр.(2) - шаг лев.(3) - арабеск пр.(4)

Где шаг пр. и шаг лев. - шаги правой и левой ногой соответственно, арабеск пр. и лев. - арабеск (зависание) правой и левой ногой. Шажки можно делать как назад, так и вперед.

2. Еще один арабеск - чуть-чуть посложнее... улыбка
Стоя в том же исходном положении, правой ногой описываем сбоку круг, нога при этом от пола отрывается и вес переносится на другую ногу. Ножка при этом должна быть красиво выпрямлена, носочек оттянут.

Если мы двигамся назад, то круг правой ногой мы делаем по часовой стрелке, левой - против часовой), если вперед - то наоборот (обзовем их условно внешними кругами): левой - по часовой, правой - против(а это будут внутренние круги). В качестве образа: когда мы делаем внешние круги, мы от себя как бы что-то ножкой отгребаем, отстраняем, а когда внутренние - наоборот: сгребаем (можно потренироваться на снеге: благо его много выпало подмигивание ).

Можно походить с шагами, взяв а основу схему из простого арабеска. Только в данном случае мы не колено поднимаем, а описываем круги сбоку.

Так же можно ходить не только вперед-назад, но и вправо-влево. При этом, во процессе зависания нужно повернуться в ту сторону, куда мы пойдем потом. Еще в этом случае можно описывать ножкой как внешние, так и внутренние круги.

Нюансы. К нюансам можно отнести такие вещи, как зависания - т.е. в процессе выполнения арабеска остановить движение ножки, делая тем самым, как бы акцент, и продолжить до конца. Можно во время арабеска делать сбросы бедра и скрутки - очень эффектно. Еще я видела вариант, когда арабеск делался мягкой, полусогнутой ногой. Но это, ИМХО, нужно хорошо потренироваться, чтобы выглядело красиво.

3. И еще усложним... голливудская улыбка
В первых двух вариантах в арабеске была ведущей ножка, т.е. арабеск начинался с движения ножки. Если первые два арабеска получаются более-менее уверено, можно попробовать сделать арабеск, но движение начать не с ножки, а с бедра, как при выполнении восьмерки. А ножка как бы следует за бедром. Получается такой более восточный вариант.

Вот... Пока все. роза
Сальма
таинственный мираж


Зарегистрирован: 14.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 3.2.2005 13:49:42 Профиль Письмо Цитата



Лайла, спасибо большое! реверанс Теперь все понятно.
А мы так тоже делали на занятиях у Камаля. Только он это движение называл "ход конем". сплетни
Асфодель
-


Зарегистрирован: 24.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 3.2.2005 14:10:50 Профиль Письмо Цитата



спасибо, Лайла, Вы постарались на славу улыбка
Лайла
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005

Откуда: Мск

Сообщение 3.2.2005 16:10:32 Профиль Письмо Цитата



Сальма

А мы так тоже делали на занятиях у Камаля. Только он это движение называл "ход конем". сплетни


Точно... Жаль, у Камаля мало позаниматься удалось... я бы быстрее вспомнила улыбка
Лана
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005


Сообщение 15.2.2005 19:50:43 Профиль Письмо Цитата



А я все равно не поняла, что такое арабески стыд
Это тоже самое, что и египетская походка? стыд
Лайла
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005

Откуда: Мск

Сообщение 16.2.2005 11:26:58 Профиль Письмо Цитата



Лана

А я все равно не поняла, что такое арабески стыд
Это тоже самое, что и египетская походка? стыд


Отнюдь. Египетская походка - это скорее простые шаги+скрутка бедра с акцентом вниз+бисер. А арабеск - простой шаг+зависание ножки.
Tairka
Новичок


Зарегистрирован: 31.03.2005


Сообщение 13.1.2006 16:28:01 Профиль Письмо Цитата



Уж коли мы стали вспоминать классический балетный арабеск, оцените определение из словаря балетных терминов:

ARABESQUE (арабеск, франц. букв. - арабский), одна из основных поз классического танца, отличие которой - поднятая назад нога с вытянутым (а не согнутым, как в позе attitude) коленом. В русской школе классического танца приняты четыре вида арабесков.
Первый и второй арабески - ноги в положении efface.
В первом арабеске рука, соответствующая опорной ноге, вытянута вперёд, голова направлена к ней, другая рука отведена в сторону, кисти обращены ладонями вниз, корпус слегка наклонён, но спина вогнута (это относится и к другим видам арабесков).
Во втором арабеске вперёд направлена рука, соответствующая поднятой ноге, другая отведена в сторону и иногда виднеется из-за спины. Голова повёрнута к зрителям.
Третий и четрвертый арабески - ноги в положении croise.
В третьем арабеске соответствующая поднятой ноге рука устремляется вперёд, к ней направлен взгляд, другая рука отведена в сторону.
В четвертром арабеске впереди рука, противоположная поднятой ноге. Корпус развёрнут спиной к зрителю. Линия руки переходит в линию плеч и продлевается другой рукой.
Арабеск исполняется на вытянутой ноге, в plie, на полупальцах, на пуантах, в прыжке, с поворотом и вращениями. Позу можно бесконечно варьировать. Изменения в позициях ног и рук, положении спины, головы, направленности взгляда влечет за собой преображение выразительной сути арабеска.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2018
phpBB