ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Постановка собственного танца
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
страница:  из 7 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 27.1.2005 05:54:43 Профиль Письмо Цитата

Постановка собственного танца

Переводная статья про постановку собственного танца:
БЕЛЛИДЕНС: УРОК ХОРЕОГРАФИИ

Статья с сайта Ирина Черникиной:
О создании собственного танца
Феррузи
Участник


Зарегистрирован: 03.02.2005


Сообщение 9.2.2005 11:57:00 Профиль Письмо Цитата

Re: Постановка собственного танца

В машине постоянно слушаю диски с арабской музыкой... При этом, особенно в пробке, "танцуют" плечи, руки... (Забавное, видимо, зрелище со стороны)))) В мыслях проносятся картинки КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ в реале... А как замечательно сидя за рулем получается волна животом!!! А дальше происходит следующее: прихожу домой, ставлю тот же диск и... НИЧЕГО! В лучшем случае тряска, пара не сложных переходов и еще что то...
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 25.2.2005 15:16:25 Профиль Письмо Цитата



Еще статья с хорошими советами по хореографии танца:
ПРИДАЙТЕ СВОЕМУ ТАНЦУ НОВИЗНЫ
Ратха
Новичок


Зарегистрирован: 15.03.2005


Сообщение 15.3.2005 09:16:50 Профиль Письмо Цитата



Мне всегда казалось, что настоящий ТЖ- это всегда импровизация на основе хорошей техники!!!! Неужели хорошая танцовщица не сможет станцевать импровизом, без того что бы разучивать порядок движений? смущение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 15.3.2005 10:50:25 Профиль Письмо Цитата



Ратха

настоящий ТЖ- это всегда импровизация на основе хорошей техники!!!!

замешательство
Не всегда.
Может быть как импровизация, так и постановочный танец.

А если речь идет о большой сцене, то почти всегда только постановочный танец. Ведь должен быть продуман костюм, подходящий к музыке и идее танца, тщательно подобраны аксессуары, сделана удачная прическа и макияж, которые тоже должны соответствовать образу, костюму, освещению на сцене и т.д.

Постановочный танец позволяет использовать очень сложные связки, которые надо тщательно отрабатывать, делать максимально эффектные акценты (которые продумываются заранее), выполнять те движения, которые удачно смотрятся в выбранном костюме (это в процессе подготовки номера на видео проверяется).


А импровизацию, конечно, хорошая танцовщица исполнит. Для большинства это не проблема.
Лана
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005


Сообщение 17.3.2005 07:14:35 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
А импровизацию, конечно, хорошая танцовщица исполнит. Для большинства это не проблема.

Спасибо за ответ, Василиса. Вообще то моя лично цель, это как раз импровизация. Но я считаю, постановочный танец легце исполнить, ведь можно просто все "зазубрить", а вот импровизация-это да! Как вы думаете, сколько времени может мне потребоваться для того, что бы стать достаточно хорошей танцовщицей для импровизации?
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 17.3.2005 12:59:38 Профиль Письмо Цитата



Лана

Как вы думаете, сколько времени может мне потребоваться для того, что бы стать достаточно хорошей танцовщицей для импровизации?

ха-ха-ха ха-ха-ха
Ну и вопрос вы задали.
И как же, по-вашему, я могу ответить на такой вопрос? голливудская улыбка




Если очень утрировано и примитивно рассказать о начальной схеме обучения импровизации, то, наверное, она будет выглядеть примерно так (естественно, не буду останавливаться на знании музыки, характерных ритмов, понимании текста песен и т.п. - необходимость этого очевидна):

1. Техника танца живота. Разучивание характерных элементов.
2. Обучение соединению элементов в связки. Разучивание некоторых связок.


Импровизация бывает двух видов:

1. Танец "от души", в котором практически не используются ранее заученные связки. Тогда нужно обладать знанием и пониманием принципа соединения элементов.

2. Возможна более простая импровизация ("связкоданс"), основанная на использовании ранее разученных связок.
Сальма
таинственный мираж


Зарегистрирован: 14.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 17.3.2005 17:32:43 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная

1. Танец "от души", в котором практически не используются ранее заученные связки. Тогда нужно обладать знанием и пониманием принципа соединения элементов.

Меня всегда интересовало, в чем принцип соединения элементов. Я просто никак не могу это уловить. смущение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 17.3.2005 23:27:50 Профиль Письмо Цитата



Сальма

в чем принцип соединения элементов.


Так.... Об этом можно рассказывать долго и "на разных уровнях".
Давайте я вам расскажу о соединении элементов на самом начальном уровне.


Для арабского танца очень характерны "музыкальные фразы" на счет 4. Поэтому самые простые связки можно придумать (или "подсмотреть" на видео любимых танцовщиц) именно на счет 4.

Принципы соединения элементов на счет 4:
1) 1112
2) 1212
3) 1122

Разберем подробнее.
1) 1112 Три элемента одинаковых, а четвертый - другой.
Например, три тарелочки на первые три счета + вращение на 4-ый счет.

2) 1212 Первый элемент, затем второй, потом опять первый и второй.
Например, проходка в бок: волна - поворот - волна - поворот.

3) 1122 Первый элемент два раза, затем второй два раза.
Например, два выхлопа животом + два сброса.

Обратите внимание! 4 одинаковых элемента подряд быть не может, а то ваши зрители уснут от однообразных повторов.


Надо завести специальную тетрадку и записывать туда связки, которые вы придумали или увидели на любимых танцовщицах, и которые соответствуют трем вышеописанным принципам соединения.

Записывать в связке нужно все: движение рук, головы, бедер, ....
Затем включаете музыку (на начальном этапе лучше арабскую попсу) и танцуете 2-3 песни, выполняя только эту связку поочередно то вправо, то влево.
За 2-3 песни, мне кажется, точно выучите, даже если память дырявая предырявая.

Выучили первую связку, запишите вторую (очень советую сначала все-таки с видео любимых танцовщиц перенимать связки). Опять 2-3 песни ее разучиваете. Ну, и так далее.

Наберете 5-10 выученных связок, тогда приступайте ко второму этапу - соединение одной связки с другой. Опять танцуете 2-3 песни, но уже используя связку на счет 8, то есть соединенную из двух ранее выученных.



Таким образом в вашей "коллекции" постепенно накопятся связки на счет 4, которые построены по принципам:
1) 1112
2) 1212
3) 1122

Импровизация с использованием разученных связок из вашей "коллекции" - это и есть "связкоданс".

А если вы по этим трем принципам прямо во время танца можете элементы между собой соединить, то это уже импровизация более высокого уровня, чем "связкоданс".


Разумеется, это я сейчас уж очень утрированно описала.
Зато, надеюсь, наглядно. улыбка
Сальма
таинственный мираж


Зарегистрирован: 14.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 18.3.2005 11:17:37 Профиль Письмо Цитата



Спасибо преогромное! В принципе, смысл понятен. реверанс
А то все твердят, что все должно быть гармонично, а как этого добиться, по-моему, мало кто понимает.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 18.3.2005 14:04:02 Профиль Письмо Цитата



Сальма

все должно быть гармонично, а как этого добиться, по-моему, мало кто понимает.

Нет, это я не о гармонии написала. голливудская улыбка
Хотя, частично мой пост и к ней имеет отношение, конечно.


Гармония (Даль) - соответствие, созвучие, соразмерность, равновесие, равномерность, равнозвучие, взаимность соотношение, согласие, согласность, соглас, стройность, благостройность; соразмерное отношение частей целого.


Гармония (применительно к хореографии танца) - здесь в первую очередь надо затронуть вопрос о неком балансе между разнообразными элементами и периодическими повторами некоторых движений.

В постановке желательно использовать богатую палитру характерных элементов - это говорит о вашем мастерстве.

Но в то же время нельзя строить хореографию только на различных элементах, повторы некоторых движений необходимы.

Можно провести аналогию с песней - там есть куплеты, а есть припев, который периодически повторяется.

Куплеты - это в нашем случае разнообразные элементы, а припев - движения, которые повторяются.
Сальма
таинственный мираж


Зарегистрирован: 14.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 18.3.2005 15:03:34 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная

Гармония (применительно к хореографии танца) - здесь в первую очередь надо затронуть вопрос о неком балансе между разнообразными элементами и периодическими повторами некоторых движений.


Да я в общем-то это и имела в виду. голливудская улыбка

Василиса Прекрасная

В постановке желательно использовать богатую палитру характерных элементов - это говорит о вашем мастерстве. Но в то же время нельзя строить хореографию только на различных элементах, повторы некоторых движений необходимы.


Да, я слышала это. Иначе танец будет перегружен.

Спасибочки! улыбка
Anasta$$ia
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2005


Сообщение 19.3.2005 22:08:04 Профиль Письмо Цитата

Re: Постановка собственного танца

Феррузи

В машине постоянно слушаю диски с арабской музыкой... При этом, особенно в пробке, "танцуют" плечи, руки... (Забавное, видимо, зрелище со стороны)))) В мыслях проносятся картинки КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ в реале... А как замечательно сидя за рулем получается волна животом!!! А дальше происходит следующее: прихожу домой, ставлю тот же диск и... НИЧЕГО! В лучшем случае тряска, пара не сложных переходов и еще что то...

Не надо зацикливаться на самом танце и как его построить, важно слушать музыку и уметь двигать под нее. подмигивание танец живота
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 14.4.2005 09:12:24 Профиль Письмо Цитата



Сальма

все твердят, что все должно быть гармонично, а как этого добиться, по-моему, мало кто понимает.


Признаки гармонии

1. Согласованность, связанность, единство всех элементов, входящих в гармоничную систему.


2. Единство и борьба противоположных начал
добро и зло, свет и тьма вступают в конфликт, не зная примиряющей середины.
Леонардо да Винчи:
"Прими во внимание, что если ты хочешь сделать превосходнейшую темноту, то придай ей для сравнения превосходнейшую белизну, и совершенно так же превосходнейшую белизну сопоставляй с величайшей темнотою. Бледно-синий заставит казаться красный более огненно-красным, чем он кажется сам по себе в сравнении с пурпуром… Зеленый красному и красный зеленому… взаимно придают прелесть."



3. Мера
умеренность и "золотая середина" во всём


4. Пропорциональность
Гармоничная система всегда составлена из двух или более элементов, между которыми должно быть определенное количественное отношение, или пропорция.


5. Равновесие
Гармоничная композиция всегда уравновешена, устойчива. Идеальное состояние уравновешенности дает симметрия.


6. Ясность, легкость восприятия
Всё рациональное ясно, то есть легко воспринимается человеческим разумом и чувствами. Рациональное — это логичное, упорядоченное, организованное.
враждебен всему темному, смутному, мистическому, хаотичному.


7. Уместность, соответствие, природосообразность
Любая часть природы гармонично сочетается со всеми остальными, составляя систему. Гармоничное произведение искусства — это также система, в которой каждый элемент родствен другим, каждый на своем месте, и если заменить его другим — это нарушит гармонию.


8. Прекрасное
Св. Августин Блаженный:
Прекрасное рассматривается и одобряется само в себе; ему противоположно постыдное и безобразное. Соответственное же, которому противоположно нелепое, как бы связанное, зависит от другого, и о нем судят не по нему самому, а по тому, с чем оно связано.
Во всех искусствах нравится соответствие, только благодаря которому всё целостно и прекрасно…



9. Возвышенное
в гармонии всегда ощущается божественное начало


10. Совершенство
совершенное произведение — это такое, в котором нет никакого недостатка и никакого избытка — ни прибавить, ни убавить.



Взяла эти признаки гармонии из статьи по совсем другой теме:
http://lightcolor.iatp.by/theoria/theo_gar/theo_gar.html#8
но к постановке танца они тоже идеально подходят.
Daniella
Авторитетная личность


Зарегистрирован: 10.02.2005

Откуда: москва

Сообщение 14.4.2005 12:39:36 Профиль Письмо Цитата



Сальма

Меня всегда интересовало, в чем принцип соединения элементов. Я просто никак не могу это уловить. смущение



Есть определенные элементы под определенную музыку и ритм. Очень хорошо и наглядно это изучается в "Фараонике". (Как захочешь даже тогда из головы не выкинешь. ) Слушайте побольше музыки (особенно классики) и вы услышите много интересного. Лучше по 100 раз одну и ту же песню.
Мне примерно импровизацию танцевать намного легче чем заученную хореографию. Зная технику и "понятия" об арабской музыке и ее стилях это становится не сложным.
Anasta$$ia
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2005


Сообщение 26.4.2005 17:26:12 Профиль Письмо Цитата



Мне не нравятся танцовщицы, которые показывают эдин и тот же танец под разные песни. злость
Асфодель
-


Зарегистрирован: 24.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 26.4.2005 18:32:04 Профиль Письмо Цитата



а разные танцы под одну и ту же песню? подмигивание
Anasta$$ia
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2005


Сообщение 26.4.2005 21:17:07 Профиль Письмо Цитата



Гораздо интересней! подмигивание
Daniella
Авторитетная личность


Зарегистрирован: 10.02.2005

Откуда: москва

Сообщение 27.4.2005 10:17:24 Профиль Письмо Цитата



А как насчет танец живота под музыку "дабки" ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха примерно?
Daniella
Авторитетная личность


Зарегистрирован: 10.02.2005

Откуда: москва

Сообщение 27.4.2005 10:18:22 Профиль Письмо Цитата



Асфодель

а разные танцы под одну и ту же песню? подмигивание


Смотря какая песня.... имеется ввиду стиль музыки
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB