ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Куда пойти учиться на хореографа-постановщика ???
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Faride
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2007


Сообщение 12.3.2009 14:35:46 Профиль Письмо Цитата

Куда пойти учиться на хореографа-постановщика ???

Добрый день всем!
Меня интересует вопрос, есть ли в Москве учебное заведение , где можно отучиться на хореографа-постановщика. Только желательно без активного упора на народный танец и балет (столкнулась с этим когда искала варианты в интернете). И еще можно ли поступить на такую специальность в 23-24 года без какого-либо предварительного образования в этом направлении.
Я занимаюсь три года арабскими танцами, но до сих пор работала только на постановках своего педагога. А мне хотелось бы самой научится делать грамотные постановки и интересные.
Подскажите в каком направлении двигаться!
беллиданс
Зараннее большое спасибо. улыбка
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 13.3.2009 00:11:24 Профиль Письмо Цитата



Из Вами уже сделанных поиском можно сделать вывод:
только самообразование!
Смотрите как ставит постановки Ваш педагог, как это делают другие, есть много инфы на сайте на эту тему - учитесь. беллиданс и пробуйте.
Попробуйте начать ставить постановки себе самостоятельно.
А если нужна "корочка" то наверно только специализированные хореографические училища, где до арабских танцев еще не добрались подмигивание
Lilia
Участник


Зарегистрирован: 07.12.2008


Сообщение 13.3.2009 10:23:49 Профиль Письмо Цитата



Проводится куча кусов педагогов, масса мастер классов. Оч образовательно есл ина всё это ходить или вам нужна корочка?
Turandot
Участник


Зарегистрирован: 18.01.2009

Откуда: Москва

Сообщение 18.3.2009 23:42:27 Профиль Письмо Цитата