ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 17:01:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот, девушки, благодаря вам, я начинаю понимать больше про ручки!!!Ура! |
|
Prima Участник
Зарегистрирован: 14.09.2006
Откуда: Екатеринбург-Марина
|
18.3.2009 17:02:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elen Oriental
Мизинчик может торчать - он кривляется, он кокетничает
А это вообще супер! |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
18.3.2009 17:04:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо...
Я своих сажаю на колени. Включаю какую-нибудь красивую, мелодичную. медленную музыку - громко включаю. Так мы "танцуем" руками... рассказываем... о музыке. Вот.
Basinah, подписываюсь под Вашим постом. Вы написали то, что я намеренно пропустила - испугалась гнева людского.. |
|
Basinah Участник
Зарегистрирован: 14.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
18.3.2009 17:13:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elen Oriental
Basinah, подписываюсь под Вашим постом. Вы написали то, что я намеренно пропустила - испугалась гнева людского.. |
Да я вот тож сижу и жду, когда меня помидорами закидают... Мне кажется, в этом нет ничего обидного, в этом заключается неповторивость, уникальность, очарование Марии... Может где-то в крови осталась способность привораживать А во-вторых, сама бы я ни-ни... Но тут даже не мнение, а скорее комментарий компетентного преподавателя... |
|
al amira Участник
Зарегистрирован: 11.06.2008
|
24.3.2009 23:47:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
руки вообще олицетворяют нашу душу)) чисто стандарт (классика) это руки в стороны..почти прямые лишь слегка смягчаются в локте для мягкости..кисть идет по одной линии с рукой и указаельный палец немного тянется вверх.
в египетской руки стоят по другому)это надо показывать. |
|
Anna Lebedeva Участник
Зарегистрирован: 02.07.2008
Откуда: Солнечная Грузия!
|
25.3.2009 00:02:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elen Oriental
Нужно понять для начала, что мы хотим показать руками в восточном танце?!
В испанском руки показывают страсть и как две птицы в полете - воркуют.
В индийском - "разговаривают".
В востоке руки подчеркивают нашу женственность, показывают свободное движение красоты и легкости. ( Я не имею в виду какую либо конкретную хореографию. В общем плане.)
Локоть вообще не должен быть виден - он угловат, а угловатость и женственность не совместимы.
Нельзя локтями прижиматься к телу - это очень распространённая ошибка.
Нельзя растопыривать пальцы - это не по женски.
Мизинчик может торчать - он кривляется, он кокетничает - конечно, нужно прислушаться к музыке..
В испанском. например, плечи поднимаем наверх и отодвигаем назад - позиция -от линии назад. В востоке плечи раскрытые - душа раскрытая - тело(корпус) слегка отодвинуто назад, нет арки на пояснице. И руки смотрят немного вперёд - расстояние между руками меньше 180 градусов. Конечно, в танце всё движется и меняется.
Нельзя держать руки назад - мышцы плеч и груди напрягутся и легкость исчезнет.
Проведите такой эксперимент: посмотрите на себя в зеркало и изобразите, буд-то вы встретили Вашего очень очень хорошего знакомого с которым не виделись очень давно, но питаете взаимные очень нежные чувства. Руки раскроются, как буд-то в приветствии и для объятия, нежно, без напряжения. |
Elen Oriental
Руки рассказывают, переживают, ласкают.. Руки приветствуют, обнимают, отталкивают...
Руки отвергают, колдуют, зачаровывают |
Вот ответ! Профессионально, понятно, красиво! Сразу хочется раскрыть руки, как крылья, и танцевать!!
Спасибо, Элен! |
|
Lluvia Новичок
Зарегистрирован: 29.06.2007
Откуда: Москва
|
26.3.2009 01:09:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Элена замечательно всё написала, от себя добавлю:
Мы с ученицами руками не только "импровизируем", мы ещё делаем упражнения, одновременно на пластику, фантазию и эмоциональность. Я включаю мягкую, лиричную музыку, и мы начинаем игру... мы играем руками в воде, переливаем её, бразгаемся друг на друга... потом - песок: запускаем пальцы, пересыпаем из ладони в ладонь... и так далее, в голову в такие моменты всё само приходит, и мы то исследуем ствол древнего дерева, то развеваем костёр, то собираем звёзды с неба, то вышиваем рубашку для любимого... Ученицам очень нравится, я вижу, как они раскрываются и начинают ощущать танец как что-то большее, чем физиологические движения |
|
Tianita Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2008
|
31.3.2009 11:20:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Lluvia
Элена замечательно всё написала, от себя добавлю:
Мы с ученицами руками не только "импровизируем", мы ещё делаем упражнения, одновременно на пластику, фантазию и эмоциональность. Я включаю мягкую, лиричную музыку, и мы начинаем игру... мы играем руками в воде, переливаем её, бразгаемся друг на друга... потом - песок: запускаем пальцы, пересыпаем из ладони в ладонь... и так далее, в голову в такие моменты всё само приходит, и мы то исследуем ствол древнего дерева, то развеваем костёр, то собираем звёзды с неба, то вышиваем рубашку для любимого... Ученицам очень нравится, я вижу, как они раскрываются и начинают ощущать танец как что-то большее, чем физиологические движения |
Супер! Будем учитывать на бущее! Это очень интересно! |
|
Володина Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009
Откуда: Украина, Донецк
|
26.5.2009 21:43:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elen Oriental
А позиции и не должно быть... Руки рассказывают, переживают, ласкают.. Руки приветствуют, обнимают, отталкивают...
Руки отвергают, колдуют, зачаровывают! Как у них может быть одна позиция?!
Просто надо помнить то, что делать нельзя.... и стараться не напрягать руки. |
спасибо за ваши доступные ответы!! очень понятно пойду тренироваться |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
|
Olga123 Участник
Зарегистрирован: 29.03.2008
|
25.6.2009 18:37:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я не могу танцевать без рук,для меня они очень важны и с помощью рук я показываю душу свою во время танца ну и мимика тоже играет роль)не люблю когда руки всё время в одной позиции |
|
Anna Lebedeva Участник
Зарегистрирован: 02.07.2008
Откуда: Солнечная Грузия!
|
1.7.2009 21:36:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И не должно быть одной позиции.. Вот хорошо сказано про руки:
Elen Oriental
А позиции и не должно быть... Руки рассказывают, переживают, ласкают.. Руки приветствуют, обнимают, отталкивают...
Руки отвергают, колдуют, зачаровывают! Как у них может быть одна позиция?!
Просто надо помнить то, что делать нельзя.... и стараться не напрягать руки. |
|
|
al amira Участник
Зарегистрирован: 11.06.2008
|
1.7.2009 22:15:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
для меня руки в танце -это язык)) средство общения с залом..мимика и руки))) |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
2.7.2009 11:11:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
al amira
для меня руки в танце -это язык)) средство общения с залом..мимика и руки))) |
+100! |
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
2.7.2009 11:24:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Иногда замечала, что некоторые кисти "лопатой" держат (как в самых младших возрастных категориях у бальников)... Это разновидность техники? Или проблемы с пальцами? |
|
stasy Участник
Зарегистрирован: 25.04.2009
Откуда: Башкортостан г.Салават
|
2.7.2009 12:17:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
скорее это проблеммы.я со своими корягами незнаю что делать.как пальцы держать в подсозании хорошо заложилось,а вот предплечья сильно перенапрягаются и сильно устают. незнаю я как научится вырожать свой внутненний мир руками.пробовала танцевать только руками.так еще более менее руки двигаются.а если подключить тело тогда .лудше не смотреть.руки как пробки выбивает.они или как каряги\не пальцы,пальцы не устают.они расслабленны.\ или двигаются беспорядочно.или срезвают половино движения которое нужно сделать и доделать.если старатся доделать руками движение значит бедра встанут без движения.можно карягу научить танцевать с руками или это безнадежно.но все когдато начинали.и были проблеммы с руками. у большенства наверно.может все приходит со временем.когда на бедрах счильно незацикливаешся почти? |
|
stasy Участник
Зарегистрирован: 25.04.2009
Откуда: Башкортостан г.Салават
|
2.7.2009 12:33:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Lluvia
Элена замечательно всё написала, от себя добавлю:
Мы с ученицами руками не только "импровизируем", мы ещё делаем упражнения, одновременно на пластику, фантазию и эмоциональность. Я включаю мягкую, лиричную музыку, и мы начинаем игру... мы играем руками в воде, переливаем её, бразгаемся друг на друга... потом - песок: запускаем пальцы, пересыпаем из ладони в ладонь... и так далее, в голову в такие моменты всё само приходит, и мы то исследуем ствол древнего дерева, то развеваем костёр, то собираем звёзды с неба, то вышиваем рубашку для любимого... Ученицам очень нравится, я вижу, как они раскрываются и начинают ощущать танец как что-то большее, чем физиологические движения | спасибо.надо попробовать что то в этом роде.может это и есть микстура от руков-крюков. |
|
Мариам менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 08.08.2009
Откуда: Минск
|
9.8.2009 23:56:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А у меня после танца больше всего устают именно рукки и уменя тоже проблема: куда их деть? И знаю я всего 3 движения руками: "волна" ,"круг" и "восьмёрка кистью"... Жуть... А больше в самоучителе ничего нет... И после танца руки просто отваливаются... |
|
Амджат Участник
Зарегистрирован: 29.08.2009
|
3.9.2009 08:37:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
С удовольствием посмотрела видео! Хочу сказать от себя. Я ТЖ начала заниматься 18 лет назад. А так как танцую также фламенко и индийские танцы, то конечно в танце все накладывается. Особенно в движении рук. Кто-то говорит,что кисть в классическом арабском танце всегда статична. Наверное это так. Но у каждой танцовщицы свой стиль. На мой взгляд, танцующие в такт музыки кисти рук,очень красивы! Главное,что бы все смотрелось органично с общим рисунком танца. |
|
Elena zlato Участник
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
7.9.2009 23:12:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А кто нибудь вращает интенсивно кистями в такт к движениям бедер? И откуда это пошло?
Я уже просто устала переучивать вновь приходящих от других преподавателей - и мне тяжело, а ученикам еще тяжелее. Им с первого занятия вбивают что обязательно надо интенсивно вращать кистями (на вид вертолетики получаются) пример: делаем волну животом с проходкой, а кистями вращаем на каждую волну или еще чаще. Так от этого так трудно избавиться! Есть ученицы которые занимаются у меня больше года, а на импровизации нет нет да и проскочит вращение.
Мне интересно откуда вообще это у нас пошло? Знаю что в персидских танцах (узбекских, казахских и д.р.) вращают кистями, но там бедрами не работают вообще.
Сколько езжу по мк никто так вращать кистями не учит. |
|
|
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|