ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
17.3.2009 16:52:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Правильное положение рук в танце
Привет. Заинтересовал вопрос о правильном положении рук танцовщицы. Мой преподаватель объясняет это так : руки в стороны, локоток чуть наверх, руки красиво закруглены, кисть тянем. Но так же я видела много номеров (известных танцовщиц), которые держат руки в танце впереди себя, слегка согнуты в локтях, кисти развернуты ладонью к зрителям. Подскажите, как правильно? |
|
Lilia Участник
Зарегистрирован: 07.12.2008
|
|
Акватика Участник
Зарегистрирован: 11.09.2006
Откуда: Воронеж
|
17.3.2009 17:49:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
главное - чтоб локоток вниз не висел как крылышки у цыплёнка-бройлера
и пальчики тянуть
остальное как душа ляжет. |
|
Ingebborga Участник
Зарегистрирован: 10.01.2007
|
18.3.2009 02:34:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот классические позиции рук. В тж все немного более сглажено и мягко, я бы сказала. Н, конечно, основные позиции пристствуют и в этом танце.
первая, вторая, третяя
|
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 09:57:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В общем, получается, сколько людей, столько и мнений. Говорят, что в арабский танец классическую постановку рук ввела наша балерина известная. А , так сказать, "родные" движения арабского танца выполняются с руками впереди, пальцы собраны. Ingebborga, спасибо за наглядный пример Акватика, локоток чуть-чуть вверх, чтобы рука была покатой и объемной (как нам объясняют на занятии). |
|
Славянка Ксю Участник
Зарегистрирован: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
18.3.2009 11:34:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Пальчики меня тоже смущают. Я чаще всего встречаю, что говорят - нельзя оттопыривать ничего, а у известных танцовщиц то и дело замечаю, что мизинцы в стороны смотрят... |
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 12:31:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ага, а смотрю старые записи известных танцовщиц - так там вообще руки-крюки!!!Правда! |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
18.3.2009 14:09:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Нужно понять для начала, что мы хотим показать руками в восточном танце?!
В испанском руки показывают страсть и как две птицы в полете - воркуют.
В индийском - "разговаривают".
В востоке руки подчеркивают нашу женственность, показывают свободное движение красоты и легкости. ( Я не имею в виду какую либо конкретную хореографию. В общем плане.)
Локоть вообще не должен быть виден - он угловат, а угловатость и женственность не совместимы.
Нельзя локтями прижиматься к телу - это очень распространённая ошибка.
Нельзя растопыривать пальцы - это не по женски.
Мизинчик может торчать - он кривляется, он кокетничает - конечно, нужно прислушаться к музыке..
В испанском. например, плечи поднимаем наверх и отодвигаем назад - позиция -от линии назад. В востоке плечи раскрытые - душа раскрытая - тело(корпус) слегка отодвинуто назад, нет арки на пояснице. И руки смотрят немного вперёд - расстояние между руками меньше 180 градусов. Конечно, в танце всё движется и меняется.
Нельзя держать руки назад - мышцы плеч и груди напрягутся и легкость исчезнет.
Проведите такой эксперимент: посмотрите на себя в зеркало и изобразите, буд-то вы встретили Вашего очень очень хорошего знакомого с которым не виделись очень давно, но питаете взаимные очень нежные чувства. Руки раскроются, как буд-то в приветствии и для объятия, нежно, без напряжения. |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
18.3.2009 14:13:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот с темки о МОНЕ ЭЛЬ САИД:
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=1512&start=75
Форумчанка Tatia Dandarawy (большое спасибо!!) написала очень интересные кусочки из интервью и из мастер класса Моны Эль Саид:
"Во время мастер-класса Мона упомянула о некоторых вещах,
которые, как она считает, необходимо знать всем танцовщицам, если они хотят совершенствовать свое мастерство.
Она пояснила, что наше тело окружает аура, и мы не должны ее касаться в танце, то есть прикасаться к своему телу, исключение составляют голова и волосы. Если вы касаетесь своей ауры во время танца, вы тем самым ее ослабляете.
Она также упомянула такие важные составляющие танца как любовь и ощущение счастья. В первую очередь, говорит Мона, вы должны полюбить себя, только тогда вы сможете дарить любовь другим.. вы дарите любовь и получаете ее обратно. Только любовь не дает нам стареть. " |
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 14:18:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Потрясающий профессиональный ответ. Я не знаю, как вас зовут, но очень благодарна за полное описание ))Спасибо. Хочу еще спросить, позиция ?2(рисунок вверху)постановки рук классического танца имеет -ли право на жизнь в беллидэнсе? |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
18.3.2009 14:39:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Большое спасибо... Меня зовут Элена.
Сейчас в восточном танце, особенно в России, так много балета, что право на жизнь у этой позиции точно есть.
Знаете, по рукам можно понять откуда танцовщица. И самые распространённые ошибки: прижатые локти, растопыренные пальцы, раскинутые руки.
Эмоцию которую выражают при помощи этих движений можно выразить совсем по другому - будет более натурально и восточно. |
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 14:52:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Видела видео Шашковой (мне нравится ее исполнение вообще ), там она держит руки с растопыренными пальцами... Прихожу к выводу, что беллидэнс меняется со временем, добавляются новые элементы. А те,кто смогли достигнуть вершины и признания, творят новую историю танца |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
18.3.2009 15:03:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Беллидэнс меняется со временем, меняется от стиля танцовщмцы, от хореографической постановки.
Еще зависит от публики. Сама же Мария писала где-то что в России большей частью танцует не классику, публика просит другое... Посмотрите её выступление на ахла ва сахлане. растопыренных пальцев нет. |
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 15:26:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Скажите, пожалуйста, а в танцах из группы беледи ( народные имею в виду) держат руки по -другому, нежели в классике? |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
|
Клеонити Участник
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Подмосковье
|
18.3.2009 16:13:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я пока практически не разбираюсь в ритмах. Но это выступление очень понравилось. Руки просто волшебные. Красиво!но определенной позиции здесь как таковой я не увидела. Потому что они у нее постоянно в движении |
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
18.3.2009 16:20:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А позиции и не должно быть... Руки рассказывают, переживают, ласкают.. Руки приветствуют, обнимают, отталкивают...
Руки отвергают, колдуют, зачаровывают! Как у них может быть одна позиция?!
Просто надо помнить то, что делать нельзя.... и стараться не напрягать руки. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
18.3.2009 16:53:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Клеонити
Я пока практически не разбираюсь в ритмах. Но это выступление очень понравилось. Руки просто волшебные. Красиво!но определенной позиции здесь как таковой я не увидела. Потому что они у нее постоянно в движении |
Это особенность этого стиля. В беледи руки действительно в движении, применяется жестикуляция. Также классических рук нужно избегать. |
|
Basinah Участник
Зарегистрирован: 14.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
18.3.2009 16:59:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Клеонити
Видела видео Шашковой (мне нравится ее исполнение вообще ), там она держит руки с растопыренными пальцами... Прихожу к выводу, что беллидэнс меняется со временем, добавляются новые элементы. А те,кто смогли достигнуть вершины и признания, творят новую историю танца
Думаю, в данном случае это не тенденция танца, а манера танцовщицы "один авторитетный преподаватель" (заменено Basinah) на м-к по фольклорным стилям говорила нам, что, например, сильно растопыренные пальцы характерны для фолькльлорного стиля Гавэйзи. (В Марии есть цыганская кровь, не забывайте). И добавила, что часто, арабы про Марию , а вернее ее манеру танца, говорят Гавэйзи
Редактировалось: 18.3.2009 17:17:11 |
|
Prima Участник
Зарегистрирован: 14.09.2006
Откуда: Екатеринбург-Марина
|
18.3.2009 17:01:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Elen Oriental
Руки рассказывают, переживают, ласкают.. Руки приветствуют, обнимают, отталкивают...
Руки отвергают, колдуют, зачаровывают
Элен, как хорошо рассказала .... прям хоть записывай на бумажку, чтоб ученицам обязательно именно этими словами рассказать .... А то ведь прямо беда с этими руками... я как только не пытаюсь образно тоже подобрать слова, чтобы донести до учениц правильность исполнения движений руками... |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|