ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
трудолюбивая бездарность: как спастись?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
 
страница:  из 15 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 14.4.2009 10:46:50 Профиль Письмо Цитата



Ясмин, согласна с вами полностью. Усердно воспитываю толстокожесть.
Конечно, она будет выступать. В жизни я нормально отношусь, не дай Бог бестактность человеку сказать, - это просто то, что накипело - вылилось сюда. И советы форумчанок мне очень помогли.
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 14.4.2009 11:35:32 Профиль Письмо Цитата



Alica, видимо - эффект накопления - и потом прорыв улыбка
JuliaL
Новичок


Зарегистрирован: 10.02.2009

Откуда: Москва

Сообщение 14.4.2009 11:43:54 Профиль Письмо Цитата



Уважаемые девушки..иногда "трудолюбивые бездарности" тоже читают этот форум тк очень интересуются танцами..я одна из таких "тетенек" или "дамочек"..или как как вы нас там называете которым тяжело даются танцы.. .... что хочу сказать как преподаватель в другой сфере.что с одними учениками надо больше заниматься..с другими меньше..кто начал с детства заниматься танцами ктото после 30-ти..я считаю каждый имеет шанс и через упортство может достигнуть больших результатов такто неторопитсь ставить крест на упорных учениках улыбка терпениеи уважение к своим ученикам -это качество каждого хорошего преподавателя
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 14.4.2009 11:53:39 Профиль Письмо Цитата



По перестроениям:
готовили танец на выступление (некоторые только начали заниматься и не у всех все хорошо получалось) - в танце при перестроениях почти каждый попадал в первую линию, всех расставили так:
в первую линии на более сложные связки попадали старички, новички попадали на более легкие связки, а пару человек совсем новички были расставленны так что в первую линию не попали. Скажу сразу что на просчеты такой расстановки ушло уйма времени, но все остались довольны голливудская улыбка

Джавахир у меня складывается такое впечатление что ученица ходит к вам только что-бы просто ходить (может ошибаюсь). У меня сейчас ходит девочка (13лет) - сначала ходила с большим энтузиазмом, старалась и делала успехи, а сейчас такое ощущение что ее заставляет ходить мама - пропало старанее, продвижение ноль, целое занятие все только и слышат замечания в ее сторону (правда может это возраст переходной). Индивидуально целое занятие отрабатывали 30сек начала танца - то попадет в музыку, то не попадет, то в платке запутается, то забудет вообще движения - недовольство рев в 3 ручья Незнала что делать, но придумала подмигивание :
- пригрозила ей что переведу в группу к бэби голливудская улыбка
- придется завести дневники и выставлять оценки за урок и домашнее задание подмигивание
Сразу начала стараться! голливудская улыбка
Iman
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009


Сообщение 14.4.2009 16:29:29 Профиль Письмо Цитата



Джавахир,
мне кажется трудолюбивую бездарность нужно либо терпеть (если вас устраивает, что она вам приносит определенный доход тем, что ходит на занятия),
либо (если нет сил терпеть) корректно пригрозить исключением из группы - может хоть это сработает и девушка начнет расти в танцевальном плане улыбка ну а если не растет тогда либо все-таки терпите, либо "выживайте из группы"/// уж простите за такое жесткое мнение
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 14.4.2009 17:32:08 Профиль Письмо Цитата



Меня как-то заинтересовала эта тема, а именно, как такое возможно: заниматься год(два, три) и не иметь прогресса. И вот что мне пришло в голову. Я думаю, проблема здесь не столько в физических данных, сколько в голове, а именно: чтобы научиться танцевать, нужно выполнять следующее:
- слушать педагога, который говорит КАК нужно выполнять движение.
- смотреть КАК он это делает.
- все что услышал и увидел применять на практике, постоянно себя контролируя.
Самый легкий пример: если плечи подняты и ссутулены, и если это не контролировать, и через год/два/три танцовщица останется сутулуй. Ей просто не с чего взять и выровняться. Однако если ПОСТОЯННО держать этот момент под контролем, через какое-то время тело привыкнет и у него выработается новая осанка.
И так в общем-то с каждым движением. Если в течение года колбасить волну на той амплитуде, на которой тебе легко, не пытаясь ее увеличить, то и через год она останется такой же. А если каждый раз заставлять свое тело делать больше, вот тогда будет прогресс.
Iman
Участник


Зарегистрирован: 05.03.2009


Сообщение 15.4.2009 08:17:58 Профиль Письмо Цитата



На тему предыдущего поста:
по-моему не иметь прогресс за долгое время можно по такой причине:
у тех, у кого хорошо развита зрительная память, очень легко получается "обезьянничать" и ловить и повторять движения преподавателя.
Ну а у тех, у кого со зрительной памятью прямо кажем хреново, возникают проблемы. Если преподавателю удается донести технику словами обычно проблемы устраняются. Ну а если не удается, у ученицы просто ступор развивается.
Но не всегда этот ступор по вине преподавателя. Есть просто люди, у которых восприятие всех объяснений прямо скажем замедленное. Ну или элементарно желания нет учиться гы-гы
Olga Kam
Участник


Зарегистрирован: 01.12.2008


Сообщение 15.4.2009 08:50:20 Профиль Письмо Цитата



Эт точно - про восприятие.
Я часто сталкиваюсь с женщинами, которые не могут повторить движение, даже под счет. Для них я считаю ОЧЕНЬ медленно, и на каждый счет заучиваем положение тела, есессьно с объяснением (словно фотографии живые).
Особенно быстро эта техника позволяет объяснить новичку ключи и другие техничные "сложные" ха-ха-ха движения.
Алла32
Участник


Зарегистрирован: 20.08.2008

Откуда: Ростовская область

Сообщение 15.4.2009 09:05:10 Профиль Письмо Цитата



Нам педагог и так и эдак объясняет, кому как доходит. Лично мне удобно пошагово- ручку вытнули в сторону, выпад, вернулись в исходное. Следующее - то-то то-то. И наглядно - учим 1001 ночь М. Шашковой, вот она нам объясняет - вас как будто тянут в сторону, как за резиночку привязали, и не пускают (ну примерно так). доходит. смущение
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 15.4.2009 09:36:00 Профиль Письмо Цитата



JuliaL, так потому и возникла эта тема... что крест ставить не хочется. С терпением и уважением всё в порядке, вы не думайте, что я "терплю" её каждую минуту. Я так же работаю преподавателем и в другой сфере, педстаж 15 лет, и подход к ученикам найти не проблема. Но камни преткновения бывают везде.
И всё же - если в какой-то области вопрос можно решить простым "зазубриванием" (тупо заучить и сдать) - как получилось со мной, ибо я сама - Безнадёга, но в области алгебры и тригонометрии)) гы-гы - то в случае танца бесконечное повторение движения без включения души и осознанности - бестолку. Речь идёт не просто о людях, у которых "пока не получается". А о тех, у кого, возможно "уже не получится", а терпеть"ради дохода", как советует Iman, я считаю неэтичным. Подавать ложные надежды - имхо, грешно. стыд
Грозить и топать ножками - это может сработать с ленивым ребёнком (и то не факт), но не со взрослой тётей. Тем более на флегматичную натуру вообще трудно воздействовать. Моя дама - флегматик по жизни.

Elena zlato, Вот я тоже задумываюсь о дневниках...
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 15.4.2009 09:38:52 Профиль Письмо Цитата



Alica, вы пишете: Если в течение года колбасить волну на той амплитуде, на которой тебе легко, не пытаясь ее увеличить, то и через год она останется такой же. А если каждый раз заставлять свое тело делать больше, вот тогда будет прогресс. - ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛИРОВКА!!!
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 15.4.2009 09:45:24 Профиль Письмо Цитата



Алла32, педагог и должен прилагать все силы к тому. чтобы доступно, точно, понятно изложить каждое движение.
А вот когда весь словарный запас исчерпан, а дама продолжает во время "ключа" прыгать на опорной ноге вверх-вниз?! ну-ну
Алла32
Участник


Зарегистрирован: 20.08.2008

Откуда: Ростовская область

Сообщение 15.4.2009 10:41:47 Профиль Письмо Цитата



Джавахир - читю тему и диву даюсь - совершенно не могу представить себе такого, я бы точно озверела от такого. Даже не знаю, ЧТО и КАК говорить этой тете...
Видео, говорите, тоже эффекта не дало? замешательство
Basinah
Участник


Зарегистрирован: 14.10.2005

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 15.4.2009 11:18:25 Профиль Письмо Цитата



Джавахир
А вот когда весь словарный запас исчерпан, а дама продолжает во время "ключа" прыгать на опорной ноге вверх-вниз?!

Вот в таких случаях наверное и выдумывают изощренные педагогические методики. ПОнимаю, может звучать по-идиотски, но, например, чтобы не прыгала на опорной ноге я бы попробовала по очереди следующие (на индивидуальном занятии естессно):
- попробовать коленки сначала отдельно, а потом может и вместе завязать эластичным бинтом. может это заставить ее обратить внимание на работу колена опорной ноги,
- попробовала бы дедовский способ с книжками на голове. книжка и так привлечет ее внимание и можно еще будет сделать акцент на том, что КНИЖКА прыгать не должна, заодно над осанкой поработаем, беллиданс
- встала бы рядом, может на стульчик даже и что нибудь постоянно держала бы на уровне макушки (ту же книжку) и говорила о том, что если она будет прыгать, я ее этой книжкой шлепну... гы-гы ну-ну
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 15.4.2009 11:44:37 Профиль Письмо Цитата



Basinah
Джавахир
А вот когда весь словарный запас исчерпан, а дама продолжает во время "ключа" прыгать на опорной ноге вверх-вниз?!


Хм. а как именно она прыгает?
1. Тут два варианта - она просто прыгает на ноге, либо у неё опорная нога "рабочая" - иногда бывает так - неправильно заучил ключ - и потом не переучишь. подозрительно
При этом "способе" опорная нога, тоже двигается наподобе качалки, уводя бедро вниз - и если ученица не гасит амплитуду - то получается дрыганье и прыганье.
По себе знаю - просто меня первый преподаватель именно так ключу учил - с двумя рабочими ногами - и теперь фиг переучишься.
Уже до такого автомата оработано было за тот год моего ученичества, что опорная нога всё равно сгинается. подозрительно

Если ситуация такая - то возможно, ей надо попробовать ключик на чуть согнутых коленках, не распрямляя ноги до конца - тогда "прыганье" ыдет гаситься на уровне бёдер....

а можно заставить делать ключик... стоя на одном колене. опорная нога-то будет зафиксирована. да и мышца косая подкачается у ученицы за одно.
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 15.4.2009 11:58:47 Профиль Письмо Цитата



Понимаете, если б затык был в каком-то одном движении, тогда можно было бы и бинтики привязывать и т.д. Я так понимаю, что там НИЧЕГО нет: движения неправильно делаются, пластики нет и т.д. Нам преподаватель говорит в таком случае: мне с вами здесь нечего репетировать, нет ни рук, ни ног, ни головы... голливудская улыбка . Не получается - становитесь перед зеркалом и отрабатывайте. Это, конечно, говорится, чтобы подтолкнуть нас к работе улыбка .
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 15.4.2009 12:08:01 Профиль Письмо Цитата



Алла32

И наглядно - учим 1001 ночь М. Шашковой, вот она нам объясняет - вас как будто тянут в сторону, как за резиночку привязали, и не пускают (ну примерно так). доходит. смущение

Ой, очень люблю такие образные объяснялки! Мне ОЧЕНЬ помогают! Помню, учили постановку, а там были такие маленькие легкие прыжочки, несложные совсем. А все никак не могла их прочувствовать, сигала, как на классике. Со стороны это смотрелось как брыкание молодого жеребенка. голливудская улыбка Но как только нам сказали: прыгайте, как будто перепрыгиваете небольшую ямку, все, сразу получилось!
Движение "тягучее"; к животу привязана веревочка и вас за нее дергают"; рука движется, как капля по стеклу - вот это мое!
Miel
Участник


Зарегистрирован: 10.04.2009


Сообщение 15.4.2009 15:07:58 Профиль Письмо Цитата



Джавахир!!! улыбка Я вам в личку написала даааавно, посмотрите!!! влюбленность
Джавахир
Участник


Зарегистрирован: 06.04.2009

Откуда: г.ОМСК

Сообщение 15.4.2009 22:16:07 Профиль Письмо Цитата



Miel, ок, завтра отвечу!!

Алла32, вот и я в какой-то момент пришла к ЭТОМУ... я не знаю уже, что и как говорить и показывать. У меня наступает творческая импотенция... Не озверение... Просто всё возможное уже использовано...

Акватика, я сама переучивалась после "неправильного педагога". Та вообще 2 года учила ключи на прямых ногах делать!!! вы не правы
...при желании возможно всё. Здесь ситуация такая:
1. делается не так, как надо, а так, как ей УДОБНО, и все мои потуги улучшить движение игнорируются со словами: но я же делаю! - при этом мы обе стоим перед зеркалом. И разница очевидна. И я её объясняю. Уже со всеми метафорами и сакральными смыслами.
2. Вестибуляция такая, что два поворота в сторону - и даму уносит на два метра по диагонали... если в группе, то она просто сносит рядом стоящих...
3. Отсутствие анализа своих движений. Тупое повторение. Старательно, но без самоконтроля. И без особого напряга. В том же ключе... Мало того. что просто прыгает на опорной ноге, рабочая непременно утюгом. Напоминать про "носочек" я уже задолбалась. Плюс к этому лицо... ну как будто она подсчитывает на что потратит выигрыш в лотерею. рев в 3 ручья
Anna Lebedeva
Участник


Зарегистрирован: 02.07.2008

Откуда: Солнечная Грузия!

Сообщение 15.4.2009 22:30:43 Профиль Письмо Цитата



ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха А я хуже была... ха-ха-ха честное слово!!
Когда в молодости я и сестра ходили на танцы(20лет назад) - все танцевали, а я стояла у стеночки - и НИКТО не мог меня заставить танцевать... ха-ха-ха Я и музыку редко слушала... вернее - вообще не слушала... Бревно полное! Никогда не танцевала, ничего... ни в детстве ни в отрочестве.

Моя педагог Элен - Ориэнталь, она писала Вам. Человек с железной выдержкой, стальными нервами, фанатично преданный своему делу.
спасибо ей, она изменила и меня и мою жизнь...
Два года (с паузами) занималась... Конечно, не супер танцую, но друзьям и мужу(! мы новобрачные! улыбка ) нравится! Теперь прочитала эту темку и поняла, что стоило Элен на протяжении трех месяцев обьяснять мне, как сделать простой круг бедрами... У меня и это не получалось, какая уж там тряска и ключи! недовольство
И я её замучила и она меня не мало помучила - субординация , что надо в школе - но результат то есть! Не зря всё! её Богу не зря!!

Как это хорошо - танцевать! беллиданс беллиданс беллиданс
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB