ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mama mia Новичок
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
10.3.2011 21:20:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А как вычислить ту самую пташку которая ненадолго залетела? И форс-мажоры случаются(болезни,работа итд)? |
|
настеныч Участник

Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Пермь
|
10.3.2011 22:02:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
наверное,это та,которая изначально на занятиях будет постоянно отвлекаться,с кем-то разговаривать,невнимательно слушать не стараться...тут сразу видно,что пришла поразвлекаться и долго не задержится...
ну а насчет болезней....вы знаете,никто не застрахован от болезней и др.различных форс-мажоров...и даже у самых-самых стойких и преданных учениц может случиться всякое - к этому надо быть готовой!  |
|
Вера Асель Участник

Зарегистрирован: 28.09.2010
Откуда: Украина
|
10.3.2011 23:25:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ко мне недавно новенькая девушка пришла, так у нее такой взгляд был скептический... сразу видно, что это ее первое и последние занятие  |
|
Морошка Участник

Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижневартовск
|
10.3.2011 23:43:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
тут можно понять по вопросам, которые задают.
одна ко мне пришла, так сразу начала распрашивать, как быстро она похудеет. я ей честно ответила, что мы тут учимся танцевать и у нас нет задачи похудеть. и вообще этого может не произойти, тело может по разному отреагировать на танцы.
девушка не задержалась... честно, я и не пожалела.
зато пришла другая и после первого занятия задает вопрос в лоб: меня можно будет хоть чему то научить, или это бесполезно?
сейчас она просто "вгрызается", пытается схватить... хотя очень смущается, когда я к ней подхожу и поправляю. правда уже менее остро реагирует - других то я тоже поправляю.
согласна с настеныч
можно понять по поведению на занятии. по "причинам" непосещения к примеру: с подругами решили пойти на дискотеку, вот я и не пошла на танцы - готовилась. по этому уже можно понять, что танцы для нее как хобби и не более.
мне кажется что те кто "не на долго" отсеются быстро или будут спокойненько "висеть" среди начинашек, ходя время от времени. |
|
вес Участник

Зарегистрирован: 26.03.2009
Откуда: Пушкино Фо РЕВА!(ЛЕНОЧКА)
|
10.3.2011 23:48:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
КАК ТОЛЬКО ВОПРОС О ПОХУДАНИИ,СРАЗУ ПОКАЗ НА ФИТНЕС ЗАЛ...я ПОКА НЕ МОГУ РАСПОЗНАТЬ ЛЮДЕЙ,НО ПОСЛЕ ВТОРОГО АБОНЕМЕНТА ,МНЕ РОДНЫМИ СТАНОВЯТСЯ.я ВООБЩЕ БЛИЗКО К ЛЮДЯМ . |
|
ev171 Участник

Зарегистрирован: 01.04.2007
Откуда: Севастополь
|
11.3.2011 12:07:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А еще бывает, что надолго задерживаются как раз те, на которых даже и не рассчитываешь после их вопросов и скептических взглядов... просто по ходу тренировок у них начинают меняться приоритеты, например, с похудеть на научиться танцевать. |
|
Astarta Участник

Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
11.3.2011 15:13:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне кажется, что можно определить по тому, как человек работает на занятии... Хотя, это не 100% показатель, конечно.
Насчет похудения не соглашусь со всеми. Я лично много куда приходила именно похудеть, а потом дело пошло и я решила развиваться серьезно в этих направлениях. |
|
Elionor Участник

Зарегистрирован: 02.01.2010
|
11.3.2011 16:11:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Странный вопрос. Это очень индивидуально. Все люди разные и цели у них разные. Ко мне на занятие пришла девушка, долго распрашивала про занятия, форму одежду и т.д. И была нацелена очень серьезно вроде бы. Но после нескольких занятий она сбежала. Потом мне сказали, что ходит в фитнес-зал. |
|
Светлана Клер Участник

Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
11.3.2011 23:03:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
mama mia
А как вычислить ту самую пташку которая ненадолго залетела? И форс-мажоры случаются(болезни,работа итд)? |
В связи с чем поставлен вопрос?
Любой преподаватель должен быть готов к тому, что от него могут уйти ученики по любой причине.
Если конкретно ответить на вас вопрос.
"Залётной пташкой" может оказаться ученик, который считает себя умней, информированей и вообще лучше, чем учитель, к которому он пришёл. Такой ученик практически с первых уроков тем или иным способом будет стремиться самоутвердиться в глазах других учеников путём критики учителя. Это может происходить или в виде обсуждения учителя "за глаза", или неконструктивной критики во время уроков. |
|
вес Участник

Зарегистрирован: 26.03.2009
Откуда: Пушкино Фо РЕВА!(ЛЕНОЧКА)
|
11.3.2011 23:30:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я вот девоньки за каждого борюсь,не знаю почему но я очень боюсь расставаний!  |
|
Светлана Клер Участник

Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
11.3.2011 23:37:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
вес
Я вот девоньки за каждого борюсь,не знаю почему но я очень боюсь расставаний!  |
Понимаю.
Именно поэтому сразу стремлюсь давать приходящим максимально объективную информацию о себе и том, что и как преподаю. |
|
вес Участник

Зарегистрирован: 26.03.2009
Откуда: Пушкино Фо РЕВА!(ЛЕНОЧКА)
|
|
nadzhma basima Участник

Зарегистрирован: 12.10.2009
Откуда: Запорожье
|
11.3.2011 23:56:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Почему-то часто уходят те, кому легко дается - не ценят. Так же легко уходят те, кому слишком сложно, а они сложностей не любят. Все, что угодно, может увести ученицу из студии. И только фанатичная любовь к танцу может убедить ее остаться. |
|
Nasokat Участник
Зарегистрирован: 14.01.2010
Откуда: Германия
|
11.3.2011 23:59:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня очень скромный преподавательский опыт. И тем не менее я уже не пытаюсь что-либо вычислить.
Вот уже второй год ходит ко мне женщина, которая очень долго говорила мне, что ее любимая учительница объясняла все иначе. Ну вот наконец-то ее любимая учительница выздоровела, а женщина по-прежнему ко мне ходит... Ну я не обольщаюсь, просто я за углом живу, а до любимой учительницы еще добираться надо.
Или пришла ко мне как-то женщина - бальзаму вылила на мою душу, и все-то ей нравилось, и танцевать-то она хочет. А ведь больше не пришла... Ну я не спрашивала ее подруг, но те как-то сами проболтались - дорого ей, дескать, было. У меня при этом, извините, чуть челюсть не выпала - я же как начинающий преподаватель ну совсем копейки беру. Хорошо, что я смолчала. А девушки сами сказали, что проездной ей был не по карману... Так что дело было совсем не в моем преподавании, и не в моей оплате.
Ну и еще пара случаев, так что я уже и не заморачиваюсь  |
|
nadzhma basima Участник

Зарегистрирован: 12.10.2009
Откуда: Запорожье
|
|
_Салима_ Участник

Зарегистрирован: 04.07.2006
Откуда: vk.com/viktoria_boyko
|
12.3.2011 00:34:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ev171
А еще бывает, что надолго задерживаются как раз те, на которых даже и не рассчитываешь после их вопросов и скептических взглядов... просто по ходу тренировок у них начинают меняться приоритеты, например, с похудеть на научиться танцевать. |
вот у меня чаще всего так и получается- девушка приходит, достаточно шумно и скептически ведет себя на уроке, привлекает внимание к себе .. и иногда даже видно,что это не ее.. но по ходу если не обделять вниманием новичка- подходить часто,но не с целью показать,что неправильного он делает а с целью помочь сделать правильно- это очень важно, любой клиент должен чувствовать,что преподаватель "с ним заодно" и тогда есть шанс лицезреть этих девочек на дальнейших занятиях, а там глядишь и радоваться их успехам |
|
Светлана Клер Участник

Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
12.3.2011 10:21:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
То, что я не Ракия Хасан или ещё какой-то именитый преподаватель)))))))
То, что я учусь точно так, как и ученики, только на более высоком уровне.
Что я могу не знать некоторые вещи, которые знают ученики. И это значит, что я учусь, учусь и учусь. И не считаю это зазорным.
Вообще полезно интересоваться у приходящих о причинах, по которым они намереваются начать заниматься. И уточнять, какие запросы вы можете удовлетворить, а какие нет.
Возможно вы сможете рекомендовать человеку какого-то другого преподавателя, который сможет удовлетворить запросы пришедшего.
Для меня подобная тактика работы с приходящими помогает сформировать стабильный коллектив. |
|
Алефтина Участник

Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Сибирь, Кемеровская область
|
12.3.2011 10:35:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А как вы думаете, корректно ли подойти к девушке, которая была на 2-3 занятиях и больше не появляется, о причинах, по которым она больше не посещает занятия?
Мне вот интересно, что во мне не так. А вот подойти и спросить как то неудобно))) |
|
Светлана Клер Участник

Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
12.3.2011 10:42:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Алефтина, думаю, что любому преподавателю интересно, что ученика не устраивает в уроках. Чтобы знать, что именно надо улучшить.
Если есть желание узнать - поинтересуйтесь. В этом нет ничего зазорного. Но скорей всего вы не узнаете настоящую причину.
Люди стремятся говорить приятные вещи и постараются дать вам ответ максимально для вас приемлемый) |
|
nadzhma basima Участник

Зарегистрирован: 12.10.2009
Откуда: Запорожье
|
12.3.2011 10:53:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Всем не угодишь. Кто-то уходит, потому как считает, что ему мало уделяют внимания, кто-то - потому, что ему слишком много (по его мнению). |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|