Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
31.8.2010 00:42:11 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Alica
А пункты 2 и 3 - это какие повороты?
2) RELEVE (релеве, франц., от relever - поднимать), 1) подъём на полупальцы, пальцы.(Источник: Балет. Энциклопедия, СЭ, 1981)
Поворот релеве - удобный термин для обозначения вращения на полупальцах. Вы просто перетаптываетесь с ноги на ногу.
3) думаю, что описанная мной манера вращения чем-то отдалённо может напоминать фуэте.
ФУЭТЕ - В классическом танце: группа па с характерным маховым движением ноги, помогающим повороту или вращению танцовщика.
Только если в фуэте маховая нога не касается пола, и мощными маховыми движениями даёт телу энерцию для вращения, то
в описанной мной манере так называемая маховая нога отталкивается от пола, придавая таким образом телу вращательное ускорение.
В этой манере мне удобно вращаться в мельнице (или бочка), когда надо сделать 2-8 энергичных поворота и не "закрутиться" (сохранить апломб
(< фр. aplomb равновесие; вертикаль) хор. Умение исполнителя сохранить в танце устойчивость, а также подчеркнуто уверенное исполнение танца.).
При остановке выставленая в сторону нога помогает мне затормозить и быстро преодолеть головокружение.
Ameera2009
Мне кажется, у Вас есть педагогический талант!
Спасибо. Я просто преподаватель и мне нравится моя работа. Думаю, это так и должно быть. |
|
Dajana Участник
Зарегистрирован: 02.06.2010
|
16.9.2010 22:57:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки у меня вопрос к вам. Если вы долго кружитесь и не держите точку,вас не начинает заносить? Я когда точку держу-не заносит,а как только перестаю-начинает колбасить по залу. |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
17.9.2010 11:21:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Было все - и заносило, и точку не держала. Все вопрос тренировки - если вам нужны вращения без точки, тренируйте их и заносить перестанет. Во вращении не столько данные важны, сколько тренировки - все нарабатывается. |
|
Dajana Участник
Зарегистрирован: 02.06.2010
|
17.9.2010 15:00:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да нет,я просто чисто для себя пробовала.И увидела огромную разницу |
|
абигель Участник
Зарегистрирован: 30.07.2010
|
17.9.2010 15:37:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, спасибо! Хотела бы я заниматься у такого преподавателя, как Вы! |
|
Fannana Участник
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
21.9.2010 01:33:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ОХ уж эти вращения! Чем больше хочешь сделать вращений подряд, тем больше нужно заниматься этими самыми вращениями |
|
Dajana Участник
Зарегистрирован: 02.06.2010
|
|
Astarta Участник
Зарегистрирован: 26.05.2008
Откуда: Москва
|
24.9.2010 09:57:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки, в повороте с вращением головы есть какая-то система? Ну, там смещение точки делается или в чем там суть? Или там по принципу "как пойдет" ? |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
24.9.2010 11:18:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я держу точку, стараюсь не так явно, как в обычном вращении, но все-равно фокусирую взгляд.
Но: я задавала такой вопрос тоже (не помню в какой теме). Василиса интересовалась у известных танцовщиц и ответила, что они точку не держат.
Я, например, совсем без точки не могу пока что - заносит. Но если у вас получается - вперед! |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
24.9.2010 15:50:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Как не крути, любой танец неизбежно подвергается различным влияниям и региона, где исполняется, под давлением уже имеющихся навыков танцовщиц.
Знать и уметь танцевать так, как в первоисточнике - это круто!
И всё же танец постоянно изменяется. Становится другим.
Держать точку или нет, думаю, боьше зависит от того, что танцуешь, какие эмоции передаёщь.
Взглядом можно приковывать к себе зрителя. Если есть в этом необходимость.
А бывает, что сам танец требует внутреннего созерцания, когда передаёшь какие-то преживания: немного откидываешь голову назад, глаза полуприкрыты, руки лежат на груди, наполняя сердце чувствами, а потом тянутся к небу от избытка эмоций...
Вращаться надо уметь по разному: с точкой и без точки.
Для меня целая проблема удерживать точку на потолке(((( Буквально после 1-2 поворотов полностью теряю координация и рискую упасть.
А ведь это врашение смотрится потрясающе! |
|
Albinak менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 27.09.2010
|
28.9.2010 20:32:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки привет всем!!! Подскажите пожалуйста как делается поворот "самолет"???? |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
|
Albinak менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 27.09.2010
|
|
balerinaciti Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: Москва
|
15.6.2011 21:24:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Давочки подскажите пожалуйста, как по технике делает Даша такой божественный поворот??http://www.youtube.com/watch?v=HqLRQ9ol2NY
на 2.30 минуте |
|
Сабинур Участник
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Алматы
|
15.6.2011 21:41:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
для таких поворотов нужна очень сильная координация и сильные мышцы. а так это обычное шене (равномерное вращение, только без точки) Можно попробовать сначала научиться делать обычное шене с точкой, потом без точки, но смотреть на руку, тогда голова меньше кружится, а потом наверх. все приходит с опытом.
надеюсь хоть как то помогла своими любительскими знаниями
П.С. про шене тут наверняка уже писали |
|
Julia2525 Участник
Зарегистрирован: 14.09.2008
Откуда: Волгоград
|
16.6.2011 08:20:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
balerinaciti
Давочки подскажите пожалуйста, как по технике делает Даша такой божественный поворот??http://www.youtube.com/watch?v=HqLRQ9ol2NY
на 2.30 минуте |
выполнение такого поворота даша объясняет на своем МК. не помню как называется, но диск такой точно есть.
но чтобы так прокрутиться нужны очень сильные мышцы. |
|
Albi Участник
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Планета Земля
|
16.6.2011 10:26:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
МК так и называется - техника выполнения поворотов. Там фиксация точки на потолке и постановка ног в повороте. Плюс хорошая балансировка веса.
Прочитала тему сначала, на тему шане - с канделябром на голове это просто невозможно если вращаться быстро. У меня есть вращение на 1 минуту - голова четко зафиксирована относительно тела, концентрация взгляда на кисть руки. В процессе поворота руки еще двигаю то вверх то вниз - взгляд следит за кистью руки. Здесь даже больше внутренняя концентрация. Ось вращения происходит на одной ноге - так же вращаются дервиши Мевлеви (танура). Вообще очень много по вращениям у них подглядела. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
16.6.2011 12:25:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вращение со взглядом в потолок... Само вращение обычное, если вы вообще вращаться умеете.
Основная проблема в вестибулярном аппарате.
У нас в зале на прополке плиты наклеены с мелкими дырочками. Мне хватает всего одного поворота, глядя на них, чтобы начало тошнить.
На природе, глядя на небо, такого явного укачивающего эффекта не наблюдаю.
Одна моя ученица так может вращаться довольно долго. Впрочем, она и вращение головой может делать долго. Единственное, когда я за ней наблюдаю, то начинаю побаиваться, что она вошла в транс. |
|
dusya5 Участник
Зарегистрирован: 12.12.2010
|
16.6.2011 14:37:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
Единственное, когда я за ней наблюдаю, то начинаю побаиваться, что она вошла в транс. |
А как определять, вошла в транс или не вошла? И чем опасно входить в транс во время поворотов? |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
16.6.2011 14:43:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, а вы ей тогда рассказывайте, что она станет чемпионкой мира - во время транса это ой как хорошо в подсознании отпечатается)))
Я прикрываю глаза на таких вращениях - так тошнота меньше. Только полностью не закрывайте - а то в оркестровой яме можно оказаться))) |
|
|