ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Albinak менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 27.09.2010
|
28.9.2010 20:32:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки привет всем!!! Подскажите пожалуйста как делается поворот "самолет"???? |
|
Василиса Прекрасная From Russia With Love
Зарегистрирован: 24.11.2004
Откуда: Москва
|
|
Albinak менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 27.09.2010
|
|
balerinaciti Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: Москва
|
15.6.2011 21:24:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Давочки подскажите пожалуйста, как по технике делает Даша такой божественный поворот??http://www.youtube.com/watch?v=HqLRQ9ol2NY
на 2.30 минуте |
|
Сабинур Участник
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Алматы
|
15.6.2011 21:41:29 |
Профиль Письмо Цитата |
|
для таких поворотов нужна очень сильная координация и сильные мышцы. а так это обычное шене (равномерное вращение, только без точки) Можно попробовать сначала научиться делать обычное шене с точкой, потом без точки, но смотреть на руку, тогда голова меньше кружится, а потом наверх. все приходит с опытом.
надеюсь хоть как то помогла своими любительскими знаниями
П.С. про шене тут наверняка уже писали |
|
Julia2525 Участник
Зарегистрирован: 14.09.2008
Откуда: Волгоград
|
16.6.2011 08:20:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
balerinaciti
Давочки подскажите пожалуйста, как по технике делает Даша такой божественный поворот??http://www.youtube.com/watch?v=HqLRQ9ol2NY
на 2.30 минуте |
выполнение такого поворота даша объясняет на своем МК. не помню как называется, но диск такой точно есть.
но чтобы так прокрутиться нужны очень сильные мышцы. |
|
Albi Участник
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Планета Земля
|
16.6.2011 10:26:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
МК так и называется - техника выполнения поворотов. Там фиксация точки на потолке и постановка ног в повороте. Плюс хорошая балансировка веса.
Прочитала тему сначала, на тему шане - с канделябром на голове это просто невозможно если вращаться быстро. У меня есть вращение на 1 минуту - голова четко зафиксирована относительно тела, концентрация взгляда на кисть руки. В процессе поворота руки еще двигаю то вверх то вниз - взгляд следит за кистью руки. Здесь даже больше внутренняя концентрация. Ось вращения происходит на одной ноге - так же вращаются дервиши Мевлеви (танура). Вообще очень много по вращениям у них подглядела. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
16.6.2011 12:25:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вращение со взглядом в потолок... Само вращение обычное, если вы вообще вращаться умеете.
Основная проблема в вестибулярном аппарате.
У нас в зале на прополке плиты наклеены с мелкими дырочками. Мне хватает всего одного поворота, глядя на них, чтобы начало тошнить.
На природе, глядя на небо, такого явного укачивающего эффекта не наблюдаю.
Одна моя ученица так может вращаться довольно долго. Впрочем, она и вращение головой может делать долго. Единственное, когда я за ней наблюдаю, то начинаю побаиваться, что она вошла в транс. |
|
dusya5 Участник
Зарегистрирован: 12.12.2010
|
16.6.2011 14:37:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер
Единственное, когда я за ней наблюдаю, то начинаю побаиваться, что она вошла в транс. |
А как определять, вошла в транс или не вошла? И чем опасно входить в транс во время поворотов? |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
16.6.2011 14:43:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер, а вы ей тогда рассказывайте, что она станет чемпионкой мира - во время транса это ой как хорошо в подсознании отпечатается)))
Я прикрываю глаза на таких вращениях - так тошнота меньше. Только полностью не закрывайте - а то в оркестровой яме можно оказаться))) |
|
rotmister менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 16.06.2011
|
16.6.2011 20:03:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Теперь понятно, почему балерины при вращении смотрят в одну точку и почему у них при этом голова не кружится. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
16.6.2011 20:39:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вращение можно совершать с удержанием и без удержания точки.
Они тогда воспринимаются по разному.
Главное уметь удерживать ось вращения.
При вращении без удержания точки предполагается сосредоточенность на чём-то внутри себя (уже не помню на чём( ), а не на мелькании окружающих предметов. Нам учитель рассказывала. Она чудесно кружится без удержания точки. |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
16.6.2011 22:47:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Если честно, при долгих тренировках становится всё равно, с точкой, без... Я только недавно стала замечать, что совершенно ничего не мешает делать множество быстрых вращений практически по любой траектории. Но до этого я год упорно тренировалась - в постановке была концовка с 12 вращениями подряд (с работой волосами)... Пришлось...))) |
|
Albi Участник
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Планета Земля
|
17.6.2011 03:39:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
dusya5
Светлана Клер
Единственное, когда я за ней наблюдаю, то начинаю побаиваться, что она вошла в транс. |
А как определять, вошла в транс или не вошла? И чем опасно входить в транс во время поворотов? |
Опасность - без тренировки и умения концентрироваться это потеря связи с реальностью ))) т.е. ты просто забудешь где находишься и что делаешь. Следствие - не только потеря ощущения реальности, но и потеря равновесия. Но это врядли грозит обычному человеку т.к. войти в транс надо еще умудриться. Что происходит? На мгновение ты отключаешься от действительности и вокруг все как-бы пропадает. Слышишь ритм музыки.
Что такое внутреняя концентрация - это делает каждый когда задумывается о чем-то. Видели человека который смотрит в одну точку, но ничего не видит - он в своих мыслях? Думаю, не раз видели и сами не раз так "зависали". Ну вот очень условно это и есть внутренняя концентрация.
Я концентрируюсь на ритме музыки (такие элементы шаманизма), музыка отзывается внутри и вызывает ощущения. Вот на ощущениях ты как бы концентрируешься. Когда говорят что танец это рассказ истории жизни, то любая история имеет свою гамму ощущений. Эти ощущения - костяк за который цепляешься. Если музыка связана с историей, с танцем (движение) то потеря реальности вам не грозит. Музыка выведет.
P.S. Я пишу по своим наблюдениям. Может быть кто-то по-другому делает. |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
17.6.2011 08:29:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Albi
Опасность - без тренировки и умения концентрироваться это потеря связи с реальностью ))) т.е. ты просто забудешь где находишься и что делаешь. Следствие - не только потеря ощущения реальности, но и потеря равновесия. |
Я давала ритм заар (технику вращения головой), когда обратила, как легко эта женщина отдаётся ритму, прикрывает глаза, расслабляется.
Она занимается йогой и, думаю, ей несложно войти в медитативное состояние.
Подобное состояние наблюдаю, когда начинаем вращаться. У неё вообще здорово получаются любые вращения. Долго и без потери устойчивости. Это вообще забавно выглядит, когда учитель только показывает технику и почти сразу же "выпадает из темы", а ученики продолжают работать)))
Наблюдая за этой женщиной я каждый раз задумываюсь: в какое же состояние надо себя вводить, на чём концентрироваться, что чувствовать, чтобы вращения стали чем-то органическим, а не насилием над собой. |
|
Albi Участник
Зарегистрирован: 03.03.2009
Откуда: Планета Земля
|
17.6.2011 09:40:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Концентрация и мышечная память помогают следить за ритмом, ты не теряешь ось вращения.
В транс вводится под ритм и ритмом же выводится - если ты хорошо знаешь композицию, есть быстрые и медленные части. Знаешь счет - сколько тебе надо тактов вращаться и где остановиться. Зашел в поворот сконцентрировался и вышел - все разложено под музыку. |
|
balerinaciti Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: Москва
|
24.6.2011 14:26:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сабинур
для таких поворотов нужна очень сильная координация и сильные мышцы. а так это обычное шене (равномерное вращение, только без точки) Можно попробовать сначала научиться делать обычное шене с точкой, потом без точки, но смотреть на руку, тогда голова меньше кружится, а потом наверх. все приходит с опытом.
надеюсь хоть как то помогла своими любительскими знаниями
П.С. про шене тут наверняка уже писали |
Спасибо большое за подсказку! Пробовала, правда довольно быстро получилось- все приходит с усердием) Единственное не могу крутить шене с поднятой в потолок головой- штормит, а когда прямо довольно быстро выходит. Хореографический ВУЗ дает немного свое) |
|
Genettda Участник
Зарегистрирован: 10.10.2005
Откуда: Москва
|
24.6.2011 19:54:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я как-то наткнулась по телеку на репортаж про дервишей в Турции. Ведущему передачи предстояло пройти обучение их танцу (наверняка, многие видели-слышали, про суфийское вращение). Это конечно, целая философия, но можно кое-что почерпнуть и нам, далёким от суффизма, людям, и применять в наших беллидансовских вращениях, я говорю не столько о самом суффийском кружении как танцевальном элементе, а о мысленных, внутренних ощущениях, которые могут помочь (мне помогли, я меня стало меньше заносить, хотя всё равно заносит) во время кружения. И вот собсна как учитель объяснял ведущему: сначала, ученики, если я ничего не путаю, вращаются вокруг деревянной палки, укреплённой перпендикулюрно полу. Нужно "надеть" свою ступню на палку, как если бы мы одели "вьетнамки" или "сланцы", палка должна "врезаться" между большим и указательным пальцем. Это вращение у них строится вокруг этой деревянной палки.
http://www.youtube.com/watch?v=4V7pSkmGRrs
Проследите за его опорной ногой. Должно быть такое ощущение, что Вас надели на эту палку как будто Вы кукла-перчатка, палка проходит сквозь вашу опорную ногу и упирается в голову. Всё ваше вращение прохоит относительно этой палки, то есть относительно вас же самих, вы не должны никуда смещаться, вас одели на палку как шашлык на шампур и шампур поворачивают вокруг своей оси. Немного жесткие аналогии, конечно)) модет, кто-то будет более что-то нежное представлять...=))
Другая нога свободно вращается, периодически упираясь в пол. И мысленно нужно всегда предтавлять ось, которая будто проходит сквозь вас. Ну и там уже + их философские фишки, досконально их не воспроизведу, короче даже речь не о дервишах, а о внутреннем состоянии концентрации только на этой "дервянной палке" которая сквозь вас проходит, внтуренним зрением вы должны удерживать этот образ деревянной палки. Полезно представлять, что эта ось, проходящая сквозь вас - центр Вселенной. Иначе говоря, Вы и есть этот центр Вселенной, Вы как бы вращаете эту вселенную вокруг себя.
Основная мысль всего этого косноязычного поста - это то, что нужно не думать ни о чем, концентрация должна быть только на ощущении проходящей сквозь вас оси. |
|
Чарна Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2011
|
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
|
|
Эту тему просматривают: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|