ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Офис Участник
Зарегистрирован: 11.09.2007
Откуда: Moscow
|
|
Гусева Наталья Участник

Зарегистрирован: 27.10.2008
|
1.3.2009 18:02:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Офис! Хочу поднять вопрос о лигах.
Много критики и недопонимания у участников конкурсов. Проанализировав, поняла, что это- из-за отсутствия одного звена-высшей лиги. Т.е.,официально высшая лига есть-это любители. Но на практике "ЛЮБИТЕЛИ" являются открытым классом. Целесообразно выстроить чёткую систему-"лестницу роста" . Предлагаю:
1. "Дебют"-начинающие, не более одного года.
2. 2-ая лига-начинающие (до 2-х лет обучения)
3. 1-ая лига-продолжающие
4. Высшая лига-(любители у взрослых)
5. Открытый класс- все желающие данной возрастной категории-это для рейтинговых соревнований.
6. Профессионалы
Т.е ,считаю неправильным объединять 4и5 позиции, т.к. создаются неравные условия участия представителей лиг. Если проводить конкурсы по предложенной схеме, то будет работать правило- один конкурс-одна лига и, при желании, участие в открытом классе. Уточнением правил перехода из лиги в лигу сейчас занимается Василий Иванов.
и второй вариант-так, как в "Талантах"
1.Начинающие-взрослые
2. Взрослые
3.Профессионалы.
Здесь,обычно ,всем всё понятно и споров не возникает. Но должно действовать правило: участие в одной категории на одном конкурсе.
Кроме того, должно быть расписано: в какой категории должны соревноваться танцоры лиг(1,2,высшей)
И ещё вопрос,который требует решения-"синьоры". С каждым годом их больше,не только за счёт "новеньких",но и по естественным причинам.
Сейчас сталкиваюсь с тем ,что у сильных тановщиц- призёров и победителей в группе "синьора" нет стимула,т.е завоевав 5-6 раз "золото", им уже не интересно просто участвовать,хочется,чтобы
был свой рейтинг. Находясь в Питере обговаривала этот вопрос с Назирой, решили ,что надо проводить хорошие фестивали для этой категории,но нужно что-то придумать, чтобы был стимул расти и участвовать в конкурсах. Этот вопрос хорошо бы обсудить на заседании Совета Специалистов.
С уважением Н.Гусева. |
|
Loretti Участник

Зарегистрирован: 28.01.2009
|
1.3.2009 21:23:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Столько неразберихи,как в беллидансе нет нигде. Когда наконец уже будет прописано где-то в правилах, чтобы истинные профессионалы, имеющие свои студии, соревновались только с профессионалами, а не с любителями, и не с сеньорами, как это получается, например у Киры Ивановой, руководителя студии "Кареглазка". Люди выступают в неравных условиях. Если человек считает себя профессионалом настолько, что преподает ТЖ другим, значит, он должен соревноваться только в профессионалах, но по своему возрасту, если он уже сеньорский. Кроме того, номинация сеньоры с 35 лет явно завышена. Даже по медицинским показаниям женщины в 35 лет и после сорока лет сильно разнятся в своем физическом состоянии. Почему ОРТО это не учитывает? Или им все равно? |
|
kiddha Мисс Шарм

Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
1.3.2009 21:33:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Гусева Наталья
Целесообразно выстроить чёткую систему-"лестницу роста" . Предлагаю:
1. "Дебют"-начинающие, не более одного года.
2. 2-ая лига-начинающие (до 2-х лет обучения)
3. 1-ая лига-продолжающие
4. Высшая лига-(любители у взрослых)
5. Открытый класс- все желающие данной возрастной категории-это для рейтинговых соревнований.
6. Профессионалы
Т.е ,считаю неправильным объединять 4и5 позиции, т.к. создаются неравные условия участия представителей лиг. Если проводить конкурсы по предложенной схеме, то будет работать правило- один конкурс-одна лига и, при желании, участие в открытом классе.
СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ, НАС УСЛЫШАЛИ!
Наталья, это вам  |
|
Самийя Участник

Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: г.Юбилейный Московская обл.
|
1.3.2009 21:44:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Гусева Наталья
И ещё вопрос,который требует решения-"синьоры". С каждым годом их больше,не только за счёт "новеньких",но и по естественным причинам.
Сейчас сталкиваюсь с тем ,что у сильных тановщиц- призёров и победителей в группе "синьора" нет стимула,т.е завоевав 5-6 раз "золото", им уже не интересно просто участвовать,хочется,чтобы
был свой рейтинг. Находясь в Питере обговаривала этот вопрос с Назирой, решили ,что надо проводить хорошие фестивали для этой категории,но нужно что-то придумать, чтобы был стимул расти и участвовать в конкурсах. Этот вопрос хорошо бы обсудить на заседании Совета Специалистов.
С уважением Н.Гусева. |
Очень правильно.Ещё время конкурсной постановки изменить.  |
|
Loretti Участник

Зарегистрирован: 28.01.2009
|
1.3.2009 21:48:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Что вы имели в виду, Самийя, изменить время конкурсной постановки? Сделать ее меньше 3 минут? Куда уж меньше? |
|
Офис Участник
Зарегистрирован: 11.09.2007
Откуда: Moscow
|
1.3.2009 23:32:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Наташа Вы молодец!! Однако!
Именно такое деление было принято в ОРТО документом под названием Положение о Лигах в ОРТО 23.06.2007 года. Т.е. ему уже скоро как два года!! Все зависит от положений которые присылают организаторы!
По сеньорам согласен что время диктует новые решения.
В любом случае нужны свежие идети и дискуссии.
Лоретти. Никому не все равно. И если Вы знаете историю конкурсного танца по Востоку в России то именно ОРТО начала первой проводить конкурсы по сеньорам. Остальные просто потом копировали. Мы все время ищем разумные пути совершенстования.
Но за мнение спасибо. |
|
Офис Участник
Зарегистрирован: 11.09.2007
Откуда: Moscow
|
1.3.2009 23:32:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Наташа Вы молодец!! Однако!
Именно такое деление было принято в ОРТО документом под названием Положение о Лигах в ОРТО 23.06.2007 года. Т.е. ему уже скоро как два года!! Все зависит от положений которые присылают организаторы!
По сеньорам согласен что время диктует новые решения.
В любом случае нужны свежие идети и дискуссии.
Лоретти. Никому не все равно. И если Вы знаете историю конкурсного танца по Востоку в России то именно ОРТО начала первой проводить конкурсы по сеньорам. Остальные просто потом копировали. Мы все время ищем разумные пути совершенстования.
Но за мнение спасибо. |
|
Самийя Участник

Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: г.Юбилейный Московская обл.
|
2.3.2009 11:12:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Loretti
Что вы имели в виду, Самийя, изменить время конкурсной постановки? Сделать ее меньше 3 минут? Куда уж меньше? |
Конечно же больше  |
|
kiddha Мисс Шарм

Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
|
2.3.2009 11:35:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Офис
Именно такое деление было принято в ОРТО документом под названием Положение о Лигах в ОРТО 23.06.2007 года. Т.е. ему уже скоро как два года!! Все зависит от положений которые присылают организаторы!
То есть это Ралифу Шакирову мы должны сказать спасибо за неравные условия участия для любителей и начинающих на последних двух чемпионатах...
Я ИСКРЕННЕ надеюсь, что коллеги все-таки услышат Наталью  |
|
Гусева Наталья Участник

Зарегистрирован: 27.10.2008
|
2.3.2009 12:44:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Офис
Наташа Вы молодец!! Однако!
Именно такое деление было принято в ОРТО документом под названием Положение о Лигах в ОРТО 23.06.2007 года. Т.е. ему уже скоро как два года!! Все зависит от положений которые присылают организаторы!
По сеньорам согласен что время диктует новые решения.
В любом случае нужны свежие идети и дискуссии.
Лоретти. Никому не все равно. И если Вы знаете историю конкурсного танца по Востоку в России то именно ОРТО начала первой проводить конкурсы по сеньорам. Остальные просто потом копировали. Мы все время ищем разумные пути совершенстования.
Но за мнение спасибо. |
Я не совсем чётко выразила свою мысль. Положение о лигах есть,но, на конкурсах часто объединяют высшую лигу и открытый класс.
В этом и кроется нелогичность. Согласна,что дело в организаторах, поэтому и подняла вопрос. Быть организатором очень не просто, всем
никогда не угодишь, но надо постараться,максимально выполнять принятые в ОРТО положения, если на конкурсе объявлены соревнования по лигами и открытый класс, все3 лиги должны присутствовать, либо просто объявлять- начинающие и любители,
где начинающие-это 2-я и 1-ая лиги,а любители-это высшая лига.
По сеньорам предлагаю ввести отдельные номинации-дуэт,мал. гр.,формейшн. Может ввести категорию Сеньора-профессионал?
Разработать систему перехода,например:переход по возрасту(учитывая пожелание танцовщицы)из группы профессионалов,
по выдающимся успехам: победа на ЧР,КР,нескольких рейтинговых турнирах.Сюда же могут войти преподаватели школ,соответствующего возраста,танцующих.Раз в год проводить большой фестиваль, подводящий итоги года. Выношу это на обсуждение. Кому интересна эта тема-пишите, можно в личку. Если я в чём-то не права,выскажитесь,
пожалуйста. |
|
Тайна Востока Участник
Зарегистрирован: 25.03.2008
|
2.3.2009 13:58:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо, Наталья, за поднятую тему. Действительно четкие критерии должны быть. В первую очередь это относится к рейтинговым конкурсам, в которых все набирают соответствующие баллы. Поэтому, именно там должны четко контролировать принятое положение ОРТО. Что касается номинации" Синьор". Присоединяюсь к мнению. Это номинация заслуживает рассмотрения перехода из этой номинации в номинацию Профессионал. Иначе выходит, весьма обидное ущемление в правах участниц. Многие синьоры( уже в силу возраста,вынужденные номинироваться именно в этой номинации)достаточные профессиональны и танцуют не хуже молодых. Предлагаю внести коррективы в положение ОРТО. Номинация Синьора-Профессионал. Переход в эту номинацию такой же ,как и у Высшей Лиге. Путем набранных баллов. |
|
Loretti Участник

Зарегистрирован: 28.01.2009
|
2.3.2009 15:33:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Уважаемая Самийя, поддерживаю вас в отношении длительности выступлений. Очень трудно порой бывает резать музыку, чтобы уложиться в рамки, отведенные конкурсом. Если танец ставится под песню, иногда это вообще невозможно, а песни у арабов чаще длинные. Я, конечно, понимаю, что если все будут танцевать по 5-6 минут никакого времени на конкурсах не хватит, чтобы всех посмотреть. Не знаю, где оптимальное решение этой проблемы. Может, специалисты подскажут?
По поводу введения номинации Сеньора-профессионал "за" всеми руками и ногами!!!
Плюс, хорошо было бы отслеживать и в любителях "скрытых" профессионалов. При выступлении ведь объявляют имя конкурсантки и и какого коллектива она танцует. А то как иногда бывает: выступает, например, по номинации любители, скажем, Регина Плешакова из студии Регины Плешаковой. Честное слово, это смешно! Человек профессионально занимается ТЖ, имеет студию, а выступает по любителям наравне с учениками. Где справедливость и равные условия для всех?
И еще раз по поводу возраста перехода в синьоры. 35 лет - слишком рано! Получается, что дама 49 лет со всеми нажитыми за это время болячками соревнуется с молодой еще женщиной на 14 лет себя моложе. Полный абсурд! Да, на вид есть и грандсеньоры, которым издалека не дашь больше 30, но физические возможности организма снижаются, при чем кардинально. Это необходимо учитывать. Спасибо за внимание. |
|
Тайна Востока Участник
Зарегистрирован: 25.03.2008
|
2.3.2009 17:00:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Loretti, согласна))) очень легло в сознание фраза сказанная одной весьма уважаемой дамой, мэтром в тж. Наша номинация синьор танцует как " хорошо выдержанное вино" . В этом есть смысл. Разделение по возрастам всё таки актуально. Но номинация синьор, это не номинация пенсионерок!!!!!!У нас особая подача танца. Мы его чувствуем так,как еще не почувствует девушка 20-25 лет. Сейчас хочется,чтобы ОРТО воспринимала номинацию синьор всерьёз. Мы тоже умеем танцевать. Не стоит нас не замечать. Ведь тж, это не балетная постановка, где требуется километровый прогиб. Это манера, душа, тайна, загадочность танца. Это женская мудрость!!!! Я за Синьор - Профессионалок. И меня поддержат многие педагоги,которые не прочь показать свой профессионализм. Но не среди своих подрастающих учеников, а среди нас, синьор профессионалов, коль уж возраст подошел  |
|
Самийя Участник

Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: г.Юбилейный Московская обл.
|
2.3.2009 17:35:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тайна Востока
Loretti, согласна))) очень легло в сознание фраза сказанная одной весьма уважаемой дамой, мэтром в тж. Наша номинация синьор танцует как " хорошо выдержанное вино" . В этом есть смысл. Разделение по возрастам всё таки актуально. Но номинация синьор, это не номинация пенсионерок!!!!!!У нас особая подача танца. Мы его чувствуем так,как еще не почувствует девушка 20-25 лет. Сейчас хочется,чтобы ОРТО воспринимала номинацию синьор всерьёз. Мы тоже умеем танцевать. Не стоит нас не замечать. Ведь тж, это не балетная постановка, где требуется километровый прогиб. Это манера, душа, тайна, загадочность танца. Это женская мудрость!!!! Я за Синьор - Профессионалок. И меня поддержат многие педагоги,которые не прочь показать свой профессионализм. Но не среди своих подрастающих учеников, а среди нас, синьор профессионалов, коль уж возраст подошел  |
Поддерживаю на 100% Хочется ни только видеть у сеньор одну номинацию соло классика,но и фольк и шоу.
 |
|
Elena zlato Участник

Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: г. Ставрополь
|
3.3.2009 15:31:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Самийя
Хочется ни только видеть у сеньор одну номинацию соло классика,но и фольк и шоу.
 |
Полностью согласна. Сеньоры хотят и могут танцевать шоу и фольк, но сейчас многие просто не участвуют из-за того что им предоставляется возможность выступить вместе со взрослыми. Самые смелые выходят, но только что-бы показать себя.
Знаю, организаторам невыгодно проводить те номинации где мало участников, но если начать отделять сеньор от взрослых по шоу и фольку - с каждым разом кол-во участниц будет рости. |
|
Офис Участник
Зарегистрирован: 11.09.2007
Откуда: Moscow
|
4.3.2009 00:27:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вроде бы уже все налаживается в этом вопросе. Я тоже за. |
|
Марья Участник

Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Воронеж
|
4.3.2009 00:45:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Офис
Вроде бы уже все налаживается в этом вопросе. Я тоже за. |
Как хорошо.  |
|
Loretti Участник

Зарегистрирован: 28.01.2009
|
5.3.2009 09:19:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Хочется так же поднять вопрос на официальном уровне, что такое разные направления в БД. Мне кажется, необходимо четко прописать, что такое классический БД, что такое русский БД, что такое эстрадный БД, что такое шоу БД и, естественно, что относится к фольклору.
Иначе на каждом кнкурсе устроители его вкладывают в эти понятия что-то свое, а как быть бедным участникам? Они не знают, что от них будут требовать.
Пример: дисквалификация Жигульской на чемпионате в Питере из-за неразберихи с тем, что же она танцевала ракс аль ассайя или же саиди с тростью.
При обсуждении конкурса "Созвездие" А.К. Жанатаева написала, что эстрадный БД - это танец классический БД, но под попсовую арабскую музыку или песню, а при обсуждении прошедшего "Фараоника" она же пишет, что эстрадный БД - это танец под симфоническую музыку, ничего общего не имеющий с БД, метания и беготня по сцене с картинным заламыванием рук.
Может быть, было бы проще вывести какой-то свод правил, чтобы не было вот такой путаницы? |
|
Офис Участник
Зарегистрирован: 11.09.2007
Откуда: Moscow
|
10.3.2009 22:09:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Лоретти Вы молодец. Но трудность вот в чем. Собрать всех наших гуру для обсуждения просто невозможно. Это раз. А два это то, что все они имеют свою порой диаметрально противоположную точку зрения.
Ответом на Ваши вопросы может быть только серьезный исследовательский труд: перевод уже имеющихся фолиантов, обращение к ВУЗам и прочее. |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|