ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
изолированность движений
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mancika
Новичок


Зарегистрирован: 11.03.2008


Сообщение 29.6.2009 11:26:34 Профиль Письмо Цитата

изолированность движений

Милые девушки!
Помогите разобраться!

я занимаюсь уже довольно долго, около года. Некоторые движения, вроде неплохо получаются. НО, не получается самое главное: изолированность движений. Если начинаю делать восьмерки, то у меня начинает "крутиться" все туловище, хотя очень стараюсь делать восьмерку только бедрами. То же самое с "твистами", у меня работают не бедра, а все вместе с грудью заворачивается. Про ключи я вообще молчу - как будто стараюсь попой гвозди забить.
Мне кажется, что из-за этого неумения или слабого умения разделить движения, тереятся колорит восточного танца, пластика у меня хорошая, а изолированности движений нет.
Что делать? рев в 3 ручья рев в 3 ручья рев в 3 ручья
Поделитесь опытом, пожалуйста!!!
алёнушка
Участник


Зарегистрирован: 05.06.2006

Откуда: Йошкар-Ола, Москва

Сообщение 29.6.2009 11:33:02 Профиль Письмо Цитата



Попробуйте сгибать колени посильнее) то есть делать все движения бёдрами слегка присев) я только так научилась) улыбка
mancika
Новичок


Зарегистрирован: 11.03.2008


Сообщение 30.6.2009 08:44:06 Профиль Письмо Цитата



алёнушка

Попробуйте сгибать колени посильнее) то есть делать все движения бёдрами слегка присев) я только так научилась) улыбка

спасибо! попробую!
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 1.7.2009 10:28:04 Профиль Письмо Цитата



А как у вас с растяжкой корпуса? Если бедра вместе с грудью заворачиваются, это может быть от недостаточной растяжки мышц талии.
Astarta
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2008

Откуда: Москва

Сообщение 1.7.2009 10:31:50 Профиль Письмо Цитата



Alica

А как у вас с растяжкой корпуса? Если бедра вместе с грудью заворачиваются, это может быть от недостаточной растяжки мышц талии.


Это также может быть от закрепощенности пресса.
Амаль Амаль
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2009

Откуда: Уфа, Каир

Сообщение 1.7.2009 10:32:59 Профиль Письмо Цитата



Одной моей тетеньке помогло-держалась руками намертво за что-нибудь(за станок),чтобы плечи не двигались,и делала твисты потихоньку.И мышцы удлиннились и принцип поняла.
Амаль Амаль
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2009

Откуда: Уфа, Каир

Сообщение 1.7.2009 10:34:18 Профиль Письмо Цитата



И я согласна с постами по поводу коленей и мышц,надо работать!
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 1.7.2009 12:22:49 Профиль Письмо Цитата



mancika
Если начинаю делать восьмерки, то у меня начинает "крутиться" все туловище, хотя очень стараюсь делать восьмерку только бедрами

алёнушка
Попробуйте сгибать колени посильнее) то есть делать все движения бёдрами слегка присев) я только так научилась)

насчёт коленок ничего сказать не могу, нас учили исключительно на прямых, чтобы бёдра не уходили "вверх" как у латины.



1. это зависит от "растянутости" мышц, в частности косых - проверьте насколько вы можете сделать оттяжку бёдрами в сторону (при том что бёдра остаются параллельно полу), и то же самое в скруте без "скручивания верха" (ноги прямые!)- если косые мышцы более-менее разработаны с "верхом" проблем не должно возникнуть.

Если нет, если оттяжка и скрутка слабенькая - уделите им внимание на тренировках и дома, делайте оттяжку бёдрами относительно корпуса так, чтобы тянулись и "трещали" косые мышцы, и скручивайтесь максимально, напр. до образования складки, при неподвижном "верхе".
Помогут также и упражнения на растяжку - наклоны в сторону, стоя и сидя на полу - при этом должны "тянуться и трещать" бока.
Главное надо стараться делать с каждым разом "болше" и "сильнее" - иначе развития не будет.

2. лучше делать медленнее но правильно.
"хождение организма ходуном" - оттого, что стремясь воспроизвести элемент, забываете о технике. Прислушайтесь к преподавателю.
Лучше делайте элемент медленно-медленно, через силу, по чуть-чуть, но правильно технически - это избавит от "прыганья-дрыганья".
Но при этом по чуть-чуть опять же прибавляйте "глубины" движения.
Тело привыкнет, нужные мышцы разовьются, а вы доработаете движения до автоматизма, когда не надо будет вспоминать, что за чем идёт.

3.
mancika
Про ключи я вообще молчу - как будто стараюсь попой гвозди забить.

Посмотрите в зеркало как вы делаете ключ, проверьте себя - по хорошему бедро должно идти "вверх и внутрь", под ребро - тогда как многие начинающие, не замечая, делают удар "вверх и в сторону" - вот и прыганье, и "отсутствие колорита" (в своё время я с этим "под ребро" так намучилась.... ну-ну )

пппкс.
имхо для восточного танца - год занятий - это не долго, это лишь самое начало пути!
Удачи! цветочек
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 1.7.2009 12:23:45 Профиль Письмо Цитата



Амаль Амаль
Одной моей тетеньке помогло-держалась руками намертво за что-нибудь(за станок),чтобы плечи не двигались,и делала твисты потихоньку.И мышцы удлиннились и принцип поняла.

это тоже помогает, но одна такая станок выломала! ха-ха-ха ха-ха-ха
mancika
Новичок


Зарегистрирован: 11.03.2008


Сообщение 1.7.2009 13:20:54 Профиль Письмо Цитата



Ой, сколько советов!
Спасибо большое цветочек беллиданс
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 1.7.2009 22:22:39 Профиль Письмо Цитата



алёнушка
Попробуйте сгибать колени посильнее) то есть делать все движения бёдрами слегка присев) я только так научилась)
а как вы себе представляете движение "восьмерка" с согнутыми коленями?
вы меня извините но это уже не арабская восьмерка..а какая то другая) коленки должны быть прямые, могут быть немного смягченные..чтобы восьмерка была на одном уровне.
Акватика правильно все написала)не добавить не прибавить) просто больше растягивайтесь)
Anika
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2008


Сообщение 2.7.2009 10:35:45 Профиль Письмо Цитата



al amira

алёнушка
а как вы себе представляете движение "восьмерка" с согнутыми коленями?


есть такая восьмерка, очень хороша для разработки боковых мышц и понятия "куда идет бедро", можно ее делать даже с приседаниями, получается очень амплитудно, показательно и "растягательно" голливудская улыбка. Новичкам всегда давала в начале только такую восьмерку, чтобы мышцы потянуть хорошенько, а потом переходили на восьмерку на прямых ногах
Alica
Участник


Зарегистрирован: 06.06.2008

Откуда: Украина, Киев

Сообщение 2.7.2009 11:09:21 Профиль Письмо Цитата



Акватика

Амаль Амаль
Одной моей тетеньке помогло-держалась руками намертво за что-нибудь(за станок),чтобы плечи не двигались,и делала твисты потихоньку.И мышцы удлиннились и принцип поняла.

это тоже помогает, но одна такая станок выломала! ха-ха-ха ха-ха-ха

голливудская улыбка !!! Надо же! У нас тоже станок на растяжке сломали! голливудская улыбка
lilu88
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2009


Сообщение 2.7.2009 12:44:53 Профиль Письмо Цитата



al amira


а как вы себе представляете движение "восьмерка" с согнутыми коленями?
вы меня извините но это уже не арабская восьмерка..а какая то другая) коленки должны быть прямые, могут быть немного смягченные..чтобы восьмерка была на одном уровне.
Акватика правильно все написала)не добавить не прибавить) просто больше растягивайтесь)


здрасте! подмигивание
восьмёрка (горизонтальная, назад) на прямых ногах возможна, она же чаще всего используется в бальных танцах. На прямых удобно делать воьмёрку на коленной тряске.
А в арабском горизонтальная восьмёрка делается на мягких, чуть согнутых коленях! и обычная (назад) и обратная восьмёрка!
Так и делается, бедро оттягивается в диагональ и т.д. При этом не поднимая бедро! а вдоль пола (потому и горизонтальная!)
Простые оттяжки бедра в стороны полезно делать и на прямых ногах и на чуть согнутых! не поднимая бедра! строго горизонтально. Так же оттяжки в диагонали.
Да и выходящие из восьмёрка движения ("каракатица" например) делается ведь на мягких коленях!
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 2.7.2009 14:05:59 Профиль Письмо Цитата



Восьмёрка делается и так и сяк, и на прямых, и на согнутых, и в глубоком присяде, и на одной ноге, и даже стоя на коленях. голливудская улыбка

Просто меня, например, сначала учили делать и восьмёрки и маятники исключительно на прямых ногах, а потом уже по-всякому.
У каждого преподавателя свой подход. цветочек
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 5.7.2009 22:14:17 Профиль Письмо Цитата



lilu88
здрасте!
восьмёрка (горизонтальная, назад) на прямых ногах возможна, она же чаще всего используется в бальных танцах. На прямых удобно делать воьмёрку на коленной тряске.
А в арабском горизонтальная восьмёрка делается на мягких, чуть согнутых коленях! и обычная (назад) и обратная восьмёрка!
Так и делается, бедро оттягивается в диагональ и т.д. При этом не поднимая бедро! а вдоль пола (потому и горизонтальная!)
Простые оттяжки бедра в стороны полезно делать и на прямых ногах и на чуть согнутых! не поднимая бедра! строго горизонтально. Так же оттяжки в диагонали.
Да и выходящие из восьмёрка движения ("каракатица" например) делается ведь на мягких коленях!

понятное дело что восьмерка может делаться при ямгких коленках..но не нужно чтобы они были слишком согнуты...и на момент проворота бедра они выпрямляются))вообщем объяснить сложно я бы показала бы неправильный вариант как делают многие новички.если убдет возможность обязательно)
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 5.7.2009 22:19:19 Профиль Письмо Цитата



каракатица на прямых тоже делается...
Медовая
Новичок


Зарегистрирован: 07.02.2009

Откуда: Климовск М/О

Сообщение 14.7.2009 08:45:40 Профиль Письмо Цитата



а у нас преподавательница в первую очередь "воспитывает" в нас именно изолированность... говорит, уж лучше пусть пока амплитуда будет маленькая, но зато все четко...и как раз все правильно растянется со временем, и амплитуда нарастет.... беллиданс
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 14.7.2009 15:47:31 Профиль Письмо Цитата



ваша преподавательница права)лучше сделать с маленькой амплитудой но правильно...чем пытаться с большой не правильно.
Flaviya
Новичок


Зарегистрирован: 24.03.2010

Откуда: Спб

Сообщение 14.4.2010 14:29:19 Профиль Письмо Цитата



Девушки, а у меня вот какая проблема - изолированность отдельных движений практически полная и в медленном танце все удается. Но вот если музыка быстрая, то эта самая изолираванность местами "смазывается". И появляется ощущение вихляния всего тела. Или в быстром танце это позволительно? По крайней мере, выглядит это не очень. Ниже приведу ссылку на мой любимый танец у Алии. Танец отличный, но тот самый момент неизолированности на 37 сек, не понравился. Или я неправильно поняла и это задумка такая, чтобы все тело "гуляло"? Поделитесь мнениями пожалуйста.

http://www.youtube.com/watch?v=Y527agEgpI0

Да, еще, мне кажется, что полный контроль над своим телом очень удается Sadie. Это видео наверняка знают все.

http://www.youtube.com/watch?gl=DE&hl=de&v=YamDoDK71Ds&feature=related
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Техника выполнения элементов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB