ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
С чего начать? Есть все, кроме опыта))))))))
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
страница:  из 4 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Latika Star
Участник


Зарегистрирован: 14.06.2009

Откуда: Украина, Полтава

Сообщение 13.7.2009 13:25:21 Профиль Письмо Цитата

С чего начать? Есть все, кроме опыта))))))))

Я занимаюсь ТЖ около 8 месяцев) За это время успели изучить несколько танцев разных направлений, азы работы с шалью... В основном в нашей студии учат турецкому стилю и шоу. Как у всех - что-то получается сразу, что-то - через время.
Не могу себя отнести ни к безнадежным, ни к суперспособным - средненькая, мне кажется.
Занимаюсь 5 часов в неделю (в двух группах - старшей и младшей) и раз-два в неделю беру индивидуалки. Конечно же, дома отрабатываю элементы...

Но вот в чем вопрос.
То ли нетерпеливость, то ли интуиция манит меня двигаться дальше.

При всем при этом опыта выступлений на ТЖ нет вообще (еще год занимаюсь бальными - там уже выступали).
А хочется многого. И в клубах потанцевать и на конкурсы поездить...

С чего начать?
И, может, я слишком мало занимаюсь?
Тренер у меня - просто чудо, без претензий)
Что посоветуете? А то уже и сняться эти танцы... стыд
Altair
Участник


Зарегистрирован: 03.08.2006

Откуда: Москва

Сообщение 13.7.2009 14:13:11 Профиль Письмо Цитата



Да уж, девушка Вы целеустремлённая! улыбка улыбка улыбка
А что за паника? Вы уже начали! подмигивание
Куда раньше идти - на конкурс или в клубе выступать - только Вам решать. подмигивание
Кстати, а сколько Вам лет, если не секрет?

Чтобы чувствовать себя уверенно, сначала сделайте себе "программу" из нескольких танцев. Классическая постановка под красивую инструментальную композицию, барабаны, танец с шалью (ведь умеете уже подмигивание), если фолком занимаетесь, добавьте саиди с тростью.