ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Ваш первый урок
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
страница:  из 6 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 16.7.2009 12:02:09 Профиль Письмо Цитата

Ваш первый урок

У меня грандиозные планы. Собираюсь начать преподавательскую деятельность с сентября. Немного страшновато смущение , т.к. организацией вопроса занимаюсь сама. Бегаю, ищу помещение, прорабатываю методику, составляю планы уроков, музыку подбираю, шью новый костюм (я ж преподаватель беллиданс ), консультируюсь у врачей, чтобы не навредить будущим ученицам. пытаюсь продумать первый свой урок. Думаю, он должен отличаться от остальных.
Девушки, подлитесь опытом, как прошел первый урок у Вас? улыбка
Меня интересует все - ваши впечатления, интересные случаи, как вы себя чувствовали, как вас восприняли, что именно вы давали на первом уроке... В общем... все, что вам покажется важным.
Delia
Участник


Зарегистрирован: 20.07.2008

Откуда: http://vk.com/polinaoh

Сообщение 16.7.2009 12:18:14 Профиль Письмо Цитата



скажу, как ученица , попавшая на первый урок препода...

девочка, молодая, вроде неплохо танцует тж.... НО!

1. она нас вообще не разогрела в начале урока

2. начала сразу показывать элементы. покажет один и застывает.
потом смотрела, как мы делаем. ее не смущало, что большинство делало неправильно. некоторые девочки стояли, так как не поняли с первого раза,как делается элемент.
она даже не поправляла, ни к кому не подходила, просто стояла и смотрела..
даа, забыла сказать... она еще раз 100 сказала, что от тж не худеют, что сразу после тж беременнеют, то целлюлит не проходит.

3. потом начали учить танец. она взяла самую арабскую песню: ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ - группа "Блестящие"!!!! жуть!

моя душа не выдержала. я не постеснялась ей сказать, что ей до препода и вообще до танцовщицы живота, как мне до китайской балерины и ушла прямо посреди урока, и тут же потребовала свои деньги от администрации...
вообще надо было уйти еще на стадии неразогрева группы. но это уже другая история...
Джамбо
Участник


Зарегистрирован: 01.01.2009

Откуда: Москва

Сообщение 16.7.2009 12:45:00 Профиль Письмо Цитата



Radzha
начался - с ужаса. 30 человек совершенно разного возраста, комплекции, физической подготовки... С разными намерениями относительно танцев. потом вроде нормально) Восприняли хорошо, хотя многим моим ученицам в дочери гожусь) если ставишь себя уверенно и доброжелательно, не возникает сомнений, что ты преподаватель по праву и авторитет для них)

Если группа планируется большая, я бы вам посоветовала взять себе ассистента, напарника, скажем так. Чтобы пока вы показываете элементы, этот человек ходил и поправлял, объяснял тем, кто с первого раза не понял. на мой взгляд, это лучшая практика в больших смешанных группах.

А еще - прежде, чем начать тренировку, продумайте краткую вступительную речь. Я например говорю немного о танцах, о том, как будет происходить оплата (во избежание дальнейших недопониманий), технику безопасности на занятиях, высказываю пожелания относительно тренировочной одежды...
Ну и потом - обычный урок, естественно, с разминкой по полной программе, потом отработка простейших элементов.
Главное - сделать для себя строгий план и следовать ему, иначе может захотеться дать побольше, а времени не хватит, получится сумбур.

Но самое главное - терпение улыбка и способность объяснять ключ 50 раз, чтобы на 51 получилось как надо)) удачи вам, надеюсь, сказала что-нибудь полезное)
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 16.7.2009 13:19:10 Профиль Письмо Цитата



К первому уроку сразу определила какие движения буду давать и составила план. Музыку записала подряд согласно плану (очень удобно не надо постоянно отвлекаться и искать нужную песню).
Если в группе есть новички надо обязательно ознакомить с основными позициями ног и рук, с особенностями исполнения движений в целом. Обычно это делаю после разминки.
Если Вы до этого нигде не преподавали а сейчас хотите начать свое дело с нуля (свой зал, клиенты), то рекомендую всетаки сначала попробовать на знакомых.

Скажу сразу как только Вы дадите объявление о наборе - в группу кроме новичков придут и старички-шпионы. "Разведчики" заниматься не останутся, но в зависимости от прошедшего занятия будут распускать слухи хорошие или плохие.
Амаль Амаль
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2009

Откуда: Уфа, Каир

Сообщение 16.7.2009 14:04:20 Профиль Письмо Цитата



Мне было легче, в первый раз- я заменила нашу преподавательницу. Группа была знакомая, делала я все по плану, построенному своим преподавателем. Единственно, что жутко волновалась, в голове был туман и пустота. Половину позабывала, но все-таки справилась. Когда уже была моя группа, волнения было намного меньше.
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 16.7.2009 15:06:30 Профиль Письмо Цитата



Delia

моя душа не выдержала. я не постеснялась ей сказать, что ей до препода и вообще до танцовщицы живота, как мне до китайской балерины и ушла прямо посреди урока, и тут же потребовала свои деньги от администрации...
вообще надо было уйти еще на стадии неразогрева группы. но это уже другая история...


Ой жуть! ... Ужас! Ужас!
А вдруг и от меня кто-то так уйдет в первый раз жуть!

Джамбо, спасибо за подробное описание, постараюсь все учесть. Я сейчас уже каждый день прогоняю тренировку, корректирую упражнения и вслух обращаюсь к предполагаемым ученицам (благо этим занимаюсь, когда дома одна показать язык )

Elena zlato


Скажу сразу как только Вы дадите объявление о наборе - в группу кроме новичков придут и старички-шпионы. "Разведчики" заниматься не останутся, но в зависимости от прошедшего занятия будут распускать слухи хорошие или плохие.
...


Этих, вообще-то, не боюсь - пусть приходят. Придираются абсолютно ко всем. Даже если продолжают ходить и в душе их все устраивает. Я честно говоря, сама только пару лет назад осознала, что преподавателя надо или же воспринимать как есть или же не ходить к нему. Люди разные, у них разный уровень, методика , цели, а также формат занятий. А до того как я это поняла, я тоже бегала по другим преподам и занималась с подругами сравнительным анализом гы-гы

Амаль Амаль
Я тоже иногда заменяю нашу. Не на все занятие, кусочками, но все-таки... Девочки уже к этому привыкли, да и я тоже. Мне кажется, что основной сложностью для меня будет не попутать очередность упражнений.
Амаль Амаль
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2009

Откуда: Уфа, Каир

Сообщение 16.7.2009 15:37:13 Профиль Письмо Цитата



Всегда какие-то люди приходят и уходят,какие-то остаются,готовьтесь к этому.Так и наберется именно Ваша группа.У каждого свой клиент.А чтоб не забывать упражнения-делала я по телу сверху вниз-сначала шея,плечи,руки,грудь,живот ну и так далее.
Anika
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2008


Сообщение 16.7.2009 15:55:24 Профиль Письмо Цитата



Главное - веди себя уверенно, ты - фаворит на занятии, все внимание на тебя, никаких смущений. Если забыла что хотела делать дальше - пропускай и делай другое. Мне после первого проведенного мной занятия просили, чтобы я громче включала музыку. но это дело индивидуальное.
У меня первое занятие прошло не по плану - материала дала раза в три меньше - как-то забываешь, что ведешь совсем-совсем новичков ха-ха-ха
Еще желательно сразу во время занятия сказать, когда можно задавать вопросы - "задавайте сразу". Когда я в первый раз пришла на занятие, то попала на уже занимающуюся группу, почти ничег оне поняла и подошла в конце занятия с вопросами, а преподаватель отказалсь что-либо объяснять после занятия - все вопросы только во время.
Вообще во время первых занятий все время приходится подстраиваться под уровень группы, пришло больше людей высшего уровня - усложняем, более низкого - упрощаем...
Джамбо
Участник


Зарегистрирован: 01.01.2009

Откуда: Москва

Сообщение 17.7.2009 00:12:41 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
чтоб не забывать упражнения-делала я по телу сверху вниз-сначала шея,плечи,руки,грудь,живот ну и так далее.

тоже всегда так делаю) Это кстати и для учениц понятнее по началу, пока они еще путаются с непривычки в элементах, что где задействовано.
Еще многое зависит от музыки. У меня всегда куча времени уходит на подбор для отработки определенных движений подходящей для этого музыки. Но эти усилия того стоят)

Цитата:
Ужас! Ужас!
А вдруг и от меня кто-то так уйдет в первый раз

на всех не угодишь) Хотя по идее можно спросить у недовольной, что именно ей не понравилось, со стороны иногда виднее бывает, главное, не ругать себя слишком и не заморачиваться на мнении одного человека.
Delia
Участник


Зарегистрирован: 20.07.2008

Откуда: http://vk.com/polinaoh

Сообщение 17.7.2009 02:32:37 Профиль Письмо Цитата



Цитата:

Radzha
Ой ... Ужас! Ужас!
А вдруг и от меня кто-то так уйдет в первый раз


сомневаюсь... не переживайте.

я вам рассказала свой опыт для того, чтобы вы увидели причины моего недовольства и дальнейшего ухода.
glori
Новичок


Зарегистрирован: 02.05.2009


Сообщение 17.7.2009 14:56:15 Профиль Письмо Цитата



Radzha, желаю Вам успехов на новом поприще цветочек

Когда я первый раз вышла на замену преподавателя, то ужасно волновалась. Написала на бумажке шпаргалку - план урока и сидела с ней до занятия в туалете и учила судорожно ха-ха-ха Не шибко помогло голливудская улыбка

Группа была совсем новичков и сверхзадач подготовить чемпионов не ставилось. Я старалась дать позитив, уверенность в себе и удовольствие от движения, уделить каждому внимание, подбодрить, когда что-то не получалось. Самое удовольствие для меня было увидеть в конце улыбающуюся даму, которая почти весь урок была недовольной и негативно настроенной голова кругом

Вообще я на себе прочувствовала какой это тяжелый труд и сколько душевных и физических сил требует. Но и отдача от него также велика.
Амаль Амаль
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2009

Откуда: Уфа, Каир

Сообщение 17.7.2009 15:22:03 Профиль Письмо Цитата



Да!Главное,давать позитив!Улыбаться побольше!Как мне мой учитель говорила-зажгись сама,и люди как мотыльки потянутся к твоему свету!
KurOlesya
Участник


Зарегистрирован: 14.02.2009

Откуда: Южный Урал

Сообщение 20.7.2009 08:00:16 Профиль Письмо Цитата



glori
Я старалась дать позитив, уверенность в себе и удовольствие от движения, уделить каждому внимание, подбодрить, когда что-то не получалось. Самое удовольствие для меня было увидеть в конце улыбающуюся даму, которая почти весь урок была недовольной и негативно настроенной

классно!
может, не открою для вас америки, но сейчас, летом, хожу не в свои группы, и долго не могла понять, что не так. дошло наконец: в родных группах мы с первых занятий не просто учили движения, но из них делали связки, а потом складывали танец. причем на первом занятии нам показала преподаватель этот танец, заинтриговала. понятно, что поначалу все примитивно, но сколько радости у нас было! целый танец! (из трех движений)) ) и цель, и настроение! кстати, сейчас эти примитивные танцы не забрасываем, повторяем, самостоятельно обогащаем, хорошая база для импровизации )) может быть имеет смысл показать ваш зажигательный танец на пике мастерства, такой мини-концерт на 5 минут?
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 20.7.2009 09:46:00 Профиль Письмо Цитата



Radzha
Из своего опыта замещений могу сказать только одно: план занятия - ерунда. ха-ха-ха Нет, конечно не совсем ерунда... если ученицы ходять стабильно и планомерно, либо заранее звонят и предупреждают, что не придут... Хехе...
Однако по закону подлости именно те, для кого вы всё планировали до двух ночи не придут, а придут те, кому данный конкретный план занятия совершенно не подходит.
ха-ха-ха ну-ну рев в 3 ручья
В общем, кроме структуры самого занятия, которое Вы будете проводить по своей методике, могу лишь посоветовать быть готовой, что могут придти:
1. и так называемые "непростые ученицы" - у которых либо сложности с восприятием информации, либо сложности с воспроизведением этой информации (понять понимает, а тело совершенно не слушается, вместо право - лево и т.д.), либо и и первое и второе одновременно - а порой какие-то застарелые болячки в организме, или физическая неспособность на данном этапе сделать элементарную оттяжку корпусом, и нужны дополнительные или облегчённые, или совершенно иные упражнения, - и к ним соответственно нужен особый подход,
2. и с ними одновременно ученицы более "продвинутые", которым не слишком интересно учить азы, хоят порой они эти азы исполняют, мягко говоря, не совсем правильно
3.и ученицы, которые ещё не ученицы (которые просто из любопытства пришли посмотреть, что такое танец живота, и пока не намерены продолжать заниматься),
4. и те, кого я с любовью зову "тётями" улыбка)) - т.е. которые ходят не для тренировок, а для общения. Они весёлые, хорошие, жизнерадостные, влюбленность ,но безо всякой мотивировки к труду, ха-ха-ха
5. и "тихони" - стеснительные ученицы, которым можно 1000 раз сказать, чтоб непременно спрашивали, если что-то непонятно или не получается, и которые 1000 раз, не поняв или не сумев, промолчат, и за которыми по этой причине нужен постоянный "глаз да глаз"
6. и те, кто ни в жисть не сможет ходить в "свою" группу" - потому что "по времени не подходит", и "можно я буду в эту группу ходить, я нагоню?".
7. и девушки из других клубов/групп и проч., ("потому что преподаватель в отпуске, а заниматься хочется!")
и т.д, и т.д и т.д.
И вся эта компания может дружно одновременно явиться на Ваше первое/второе/сотое занятие. улыбка)))))))))))))))))) , а девуши, стабильно до того ходившие к Вам два месяца, и дя которых Вы напридумывали многочисленные связки из разученных элементов, поголовно по разным причинам не пришли. ха-ха-ха

А может, вобще никто не придёт.

подмигивание В общем, Radzha, запаситесь терпением - Вам, выбирающей путь преподавателя, учителя, предстоит прежде всего быть хорошим психологом, чтобы найти подход к таким разным ученицам! улыбка)
Не переживайте, если что-то сразу не получится, заготовте несколько "сценариев" - в зависимости от того, какие ученицы (уровень подготовки, психофизические особенности) придут к Вам на занятие, чтобы и учебный процесс шёл нормально, и девушкам было интересно, и все были при деле, а не стояли по углам.
самое главное - узнать своих учениц.

Удачи!!!! цветочек
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 20.7.2009 10:08:30 Профиль Письмо Цитата



Амаль Амаль, очень красивая фраза про "Зажгись сама". С этим полностью согласна. К стати, вот еще одна трудность, на мой взгляд, нашей работы - всегда быть в хорошем настроении, в не зависимости от состояния, настроения и домашних проблем. Наверное, мне еще предстоит этому поучиться. Недавно, к примеру, тут шею мне продуло - голова не поворачивается уже 3 дня рев в 3 ручья . Не то, что танцевать, ходить могу с трудом (голова набок ха-ха-ха ). С ужасом думаю, что бы стала делать, если такое приключилось бы в период тренировок жуть! .

Anika, наша преподавательница вообще неохотно на вопросы отвечает, считает, что объясняет достаточно подробно. Наши занятия проходят в фитнесс-формате. Там все нон-стоп, на вопросы очень мало времени приходится. На 2-3 вопроса ответит во время занятия, а потом, если следуют еще 4-5 - начинает нервничать и продолжает тренировку. Наверное, надо в конце выделить время для вопросов. Минут 10. Как вы думаете?

Джамбо, я тоже подбираю тщательно музыку, стараюсь, чтобы все совпадало по ритму и настроению. По себе, как ученица знаю, как это важно улыбка . А про упражнения... Я планирую тренировки в фитнесс-формате, вернее, даже больше похоже на пилатес, т.к. у меня смешанная группа планируется. Люди разных возрастов будут.
Поэтому и упажнений у меня довольно много - процентов 50 от всего занятия. А занятие длится 1час 40 минут - 1ч. 50. Вот и волнуюсь, что что-нибудь позабуду. Или в музыку не уложусь.

Delia, постараюсь не разочаровать учениц. Но, в конце концов девушки правы - уход одного человека это не страшно. Постараюсь найти свою аудиторию.

Фарэлла Нимфальда, спасибо Вам большое роза . Буду стараться, делиться новостями. В последнее время, мне кажется, что мир против моей идеи недовольство . То заболею, то муж мешать готовиться к работе начинает, другой работы понавалится. Мои домашние, похоже, не слишком верят в мою идею.

glori, приятно слышать, что у Вас получилось цветочек . Это очень вдохновляет. Я сама тут исписала уже кучу шпаргалок, планов и схем. Думаю, уместно ли взять ее с собой на урок или не стоит показывать и вообще сообщать людям, что я в первый раз преподаю?

KurOlesya, приблизительно так и строю танцевальную часть своего урока. Сначала простые движения, потом связки из них, потом кусочки танца. И с танцем идея хороша. Ппавда, будто на корнцере выступаю... Не возникнет лишнего напряжения? Наша учительница, как-то, к примеру так сделала, но толькол более мягко. Показывала нам связки, а потом увлеклась и растанцевалась улыбка . Да так, что мы вес позамирали и смотрели на нее. А в конце не сдержались и дружно заапплодировали улыбка
Думаю, начну давать им один из своих первых танцев. Несложный и веселенький.
Амаль Амаль
Участник


Зарегистрирован: 16.04.2009

Откуда: Уфа, Каир

Сообщение 20.7.2009 10:17:02 Профиль Письмо Цитата



Надо же,и у меня тоже сейчас шею продуло!
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 20.7.2009 10:28:32 Профиль Письмо Цитата



Акватика

Radzha
А может, вобще никто не придёт.



А вот этого я боюсь, честно говоря, больше всего...
Что прийду в класс и буду сидеть там одна, а никто не прийдет...
Если я устроюсь в фитнесс-клуб (у меня на примете уже есть), то ученицы, скорее всего будут. А если удастся снять зал, и работать самой, то.... страшновато, короче говоря.
В любом случае, спасибо Вам за участие цветочек .
За идея сделать несколько сценариев - спасибо. Не думаю, что это будет сложно очень, т.к. много времени у меня занимают упражнения. Танцевальная часть длится где-то около часа.
Radzha
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2005

Откуда: Харьков

Сообщение 20.7.2009 10:33:37 Профиль Письмо Цитата



Амаль Амаль

Надо же,и у меня тоже сейчас шею продуло!

Да уж... лето подмигивание . Где-то разогрелись, где-то охладились...
Сочувствую недовольство . А как Вы с этим боретесь?
Мне , к примеру, стал помогать лошадиный ( ха-ха-ха ) бальзам.
У меня полон дом ветеринаров и врачей. Достали где-то средство для лошадей и втирают его! жуть! в больные связки и суставы. Вот и мне подсунули - попробуй, - говорят. Я сначала в шоке была, а потом подумала, а почему бы и нет подмигивание И что интересно - помогает, ведь! А до этого всякое втирала, "человеческое" - почти никакого эффекта. А лекарство пахнет приятно, мятой... подмигивание
glori
Новичок


Зарегистрирован: 02.05.2009


Сообщение 20.7.2009 15:23:06 Профиль Письмо Цитата



Radzha

glori, приятно слышать, что у Вас получилось цветочек . Это очень вдохновляет. Я сама тут исписала уже кучу шпаргалок, планов и схем. Думаю, уместно ли взять ее с собой на урок или не стоит показывать и вообще сообщать людям, что я в первый раз преподаю?


Я сама об этом думала. В итоге сложила шпоргалку и положила рядом с дисками. Представила, как будет выглядеть "подглядывание"... Кто-то из девушек в этой теме говорил о том, что если что-то забыли, то не страшно. Дайте что-то другое уверенно. Главное не тушеваться. У Вас всё получится с Вашим серьезным подходом! Желаю удачи и удовольствия от преподавания! розочка
Anika
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2008


Сообщение 20.7.2009 15:52:45 Профиль Письмо Цитата



Radzha, касательно "шпаргалок". Я завела такую толстенькую тетрадочку, куда записываю что давала или планирую дать группе, под какую музыку, туда же пишу танцы, связки и т.д. Считаю, что это ничуть не подрывает доверия учениц, а скорее наоборот - показывает, что ты заранее готовишься к уроку, а значит и более ответственна как преподаватель. улыбка
С Акватика согласна. У меня такое тоже было несколько раз, поэтому тоже готовлю парочку вариантов "для продвинутых" и "начинающих-непонимаюих".
Насчет времени для расспросов в конце занятия... как-то не все это понимают. Оптимально, если Вы внимательно относитесь к каждой и во время занятия замечаете, что кто-то что-то не понял и тогда просто больше времени уделяете этому вопросу. У меня был такой опыт - я в конце занятия как-то спросила учениц чем бы они хотели сейчас заняться (осталось минут пять времени), конечно, ничего опред. мне не сказали и я заняла их уже не помню чем, но после занятия ко мне подошла администратор и попросила, чтобы я более не показывала свою "несостоятельность" и сама решала что давать девушкам замешательство
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB