ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
17.9.2011 20:44:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
tabra
девушки,подскажите, как быть?
организовываем концерты, учим постановки, но из 7 участников, на данном этапе осталось 4(причины объективные и неочень)
|
если держать 4 человек из которых потом останется 2) и дальше чего?)
соеденить с начинающими, выделить способных начинающих и пригласить их на занятия к продвинутым хотя даже двух человек, трёх сколько есть. Пусть тянутся, у меня девушка одна по началу стояла на задах когда пришла в танцующую группу, просто бегала Щас она может танцевать сольные партии в цыганском переплясе к примеру.
Она просто БЕГАЛА, пытаясь что то ухватить.....она и ухватила.
Потому что тот кто ухватит он ухватит. Те кому нечем хватать свои руки ноги не пришьёте.
смотрите на танцоров ваших и делайте выводы) вы знаете их лучше чем кто либо другой. Если не первый год работаете глаз должен быть намётаный
с кого можно шукуру содрать и толк получить))) а кто худеть ходить
Ваша концертная группа это заначка ваша))))
взяли два рублика, хоть один но новый положите. Это генофонд танц школы! а начинающие это новый приток крови |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
18.9.2011 09:27:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Чаюри права. Когда начинашка приходит в более сильную группу и занимается там, то рост очень быстрый. Через некоторое время бывает, что и продолжашек перегоняют))) А чтобы было интересно придумывайте связки, вариации движений, доступные для начинашки, но которые и продолжающий ещё не делали. Кстати, у Анны Власовой в соседней теме (не сочтите за пиар) кусочек постановки хорош для этой цели. Не слишком сложный и интересный. (ну, как для моих, т.к. у меня большинство продолжающих из-за тесноты зала тоже мало с платком работать умеют. А если группа небольшая - отлично можно размахнуться).
Это из личного опыта, у меня это нормальная практика - начинающих посильнее в продолжающие отправить, только сперва они ходят в обе группы, так быстрее догоняют. |
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
18.9.2011 09:33:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Тринадцатый
Это из личного опыта, у меня это нормальная практика - начинающих посильнее в продолжающие отправить, только сперва они ходят в обе группы, так быстрее догоняют. |
это абсолютно нормальная практика у всех. Иначе танц школа не будет правильно функционировать просто.
Ходить в обе группы тоже очень верно, на занятии с продолжающими они тянутся им сложно но это толчок им как маячок своего рода) куда надо доплыть). А на занятиях полегче всё разбирается и практикуется, и многие моменты становятся ясны...основа то одна |
|
Алефтина Участник
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Сибирь, Кемеровская область
|
10.10.2011 19:50:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Расскажу свою невеселую ситуацию на сегодняшний день(( Я начинающий препод, в прошлом году набрала группу, год занимались, в итоге осталось 4 девочки, которые в настоящий момент у меня в группе продолжающих. А в этом году я набрала группу новичков. Пока не было новичков, все было отлично, мои девочки были пушистыми и послушными. Как только появилась новая группа, моих продолжашек как подменили: звезды в чистом виде Один раз в неделю я собираю обе группы вместе на занятие для отработки техники. Сразу образуются 2 лагеря: продолжающие девочки разговаривают исключительно друг с другом, если к ним обратится кто то из начинающих, отвечают с высокомерием. Кроме того не всегда выполняют мои требования, например, убыстряют темп, хотя я считаю для всех и т. д. Ну была бы техника идеальная Если я что то объясняю, могут начать тихонько разговаривать о своем постепенно повышая голос. Ругаюсь, замолкают...на следующее занятие все повторяется.
Последний случай вопиющий. Мы собираемся на первый конкурс , который будет проходить в другом городе. Есть возможность поехать на машине бесплатно, но в нее входят только я и продолжающие 4 девочки. Я говорю, что арендуем микроавтобус и все вместе поедем. И группа поддержки с нами из новеньких. Так мои продолжающие заявили, что мы едем на машине, а как остальные доедут - это их проблемы! В-общем, не коллектив, а 2 лагеря.
Конечно, это только моя вина. Жутко из-за этого расстраиваюсь. Как ситуацию развернуть? Может кто то сталкивался? Подскажите |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
10.10.2011 21:52:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Алефтина, поговорите с продолжающими отдельно за чашечкой кофе )
Расспросите в чем причина их поведения, скажите, что такое положение дел неприемлимо в вашем коллективе)
На уроке разговоры только по теме, и не между собой, а только когда есть вопросы у них или у вас , ведь вы преподаватель и хозяйка положения! Если ускоряют темп, считаете и замираете, пока все не станут в ту позу, которой соответствует ваш! счет;
весь коллектив будет простаивать, замерев, пока не все не станут одинаково, и так пошагово всю связку или танец прорабатывает
Также, начинающие смотрят как ведут себя с вами продолжающие и для них это может быть пример, как с вами общаться в дальнейшем. Вам это подходит ? Если нет, все в ваших руках. Пока вы это разрешаете, так и будет
Я своим как то сказала, что их звездность хоть как то могла бы быть оправдана, если при объявлении их имени перед выступлением, зал бурно аплодирует от восторга) *таких примеров можно привести массу*
А так, продолжающие... это всего лишь второй класс в школе)
п.с. Предположу, что такие задачи появляются у каждого преподавателя, когда начинаются группы разного уровня )
Про то, чтобы ученицу "заносило" слышала, про то, чтобы всю группу заносило, читаю впервые ) Спасибо за ваш опыт ) |
|
Ozzy Участник
Зарегистрирован: 26.01.2006
Откуда: Украина
|
10.10.2011 22:03:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
это заразно, по ходу... ... видно есть в группе лидер, она всех и заводит, у меня другая ситуация была, в прошлом году, на дыбы встали начинашки, не все только одна, вставала, вставала, продержалась полгода и ушла, потому что мне глубоко параллельно её выбрыки, я ей популярно объяснила, спокойно, что так нужно было и что это лучше для них же, но там такие тараканы в голове, что мама дорогая... у неё прямо ревность какая-то была к тем девочкам, хотя я с них требовала больше и ругала их больше за халтуру, чем новичков, чтобы другие не расслаблялись, короче ушла она, остались люди адекватные, с ними и работаю, в этом году сделала иначе, просто группа продолжающих и группа начинашек, сильных девочек буду переводить, но соединять две группы не буду, толку мало, продолжающие ходят уже два-три года, начинашки не догонят... |
|
Джавахир Участник
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: г.ОМСК
|
11.10.2011 11:19:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я бы не за чашечкой собирала, а в присутствии новичков поговорила бы напрямую.
Хотя у меня при слиянии групп не бывало такого. Пара занятий от силы - и снова одна команда.
Действительно, всё зависит от того, как преподаватель преподнесёт ситуацию. |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
11.10.2011 11:55:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Предлагаю все же говорить с группами отдельно)
можете без чашечек
Может они вам скажут наедине то, что не скажут в присутствии новичков)
Все же здесь есть упущения педагога, и беседа с людьми покажет где были допущены промахи)
Если же просто людей отчитать при всех , то не факт, что преподаватель узнает в чем есть причина, и такое может повторяться постоянно , только уже с другими группами и есть риск просто разругаться в пух и прах, с хлопаниями дверьми)
*мои предположения* |
|
InA Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Украина
|
12.10.2011 14:45:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
у меня вот другая проблема - пропускают
занятия. Хоть и есть ограничения в сроках (имею в виду абонемент), 2 группы- начин. и продолж. Было по 3 раза в неделю-сейчас буду делать по 2 раза. Причем на каждое занятие готовлюсь -продумываю, что-то новое всегда даю. ( а не тупо одно и тоже, как в основном другие в нашем городе). Никуда не хотят ехать - ни на конкурс ни на фестиваль никакой , причем есть очень способные молодые (про хобби-женщин не говорю).Что это?осень, лень?!Просто руки опускаються (или ноги))) |
|
Тринадцатый Участник
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Беларусь
|
12.10.2011 17:02:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Про пропуски актуально... И проблема в том, что каждый урок тоже пытаюсь дать хоть капельку нового. А потом приходят пропускашки и начинаются проблемы((( |
|
Сайгушева Галина Участник
Зарегистрирован: 18.06.2009
Откуда: г.Арзамас Нижегородская обл
|
12.10.2011 17:23:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
С пропусками беда у всех ((( я раньше тоже переживала, поскольку тоже ответственно подхожу к каждому занятию, а потом стала проще относится - те, кто пропустил - так же "сдают домашнее задание", пока не сдают - группа дальше не двигается. Это начинает их подстёгивать, пропусков меньше, ответственности больше |
|
tabra Новичок
Зарегистрирован: 06.04.2011
|
13.10.2011 00:49:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Стихия
интересно, а вот почему преподаватель- не человек. Ни семьи у него, ни забот, ни возможно второй работы, ни каких-то проблем...
В удовольствие приходить на занятие, которые обычно бесплатное, что бы позаниматься с людьми, для их же собственно пользы, что бы их на сцену вывести. А у этих людей есть другие важные заботы и дела, та же семья и работа.
А у тренера есть только танцы. |
по-видимому многие так и думают,не появляются недели две(месяц, а то и два), а потом -не получается, и приходиться отнимать время у других, почему-то никто не подходит и не говорит-я позанимался бы индивидуально за отдельную плату |
|
Ozzy Участник
Зарегистрирован: 26.01.2006
Откуда: Украина
|
14.10.2011 10:19:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я сразу говорю таким, вникайте, повторяйте, если не получается, берите индивы, отдельно с вами я в группе работать не буду, надо уважение в конце концов иметь к людям, мне важнее заниматься с теми, кто ходит постоянно и платит регулярно, нежели те, кто ходит раз в месяц, а кому не нравится - досвидос, иначе уйдут те, кто ходит постоянно и на которых группа держится, лучше одним пожертвовать... |
|
Асссоль Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
|
14.10.2011 11:02:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Алефтина
Расскажу свою невеселую ситуацию на сегодняшний день(( Я начинающий препод, в прошлом году набрала группу, год занимались, в итоге осталось 4 девочки, которые в настоящий момент у меня в группе продолжающих. А в этом году я набрала группу новичков. Пока не было новичков, все было отлично, мои девочки были пушистыми и послушными. Как только появилась новая группа, моих продолжашек как подменили: звезды в чистом виде Один раз в неделю я собираю обе группы вместе на занятие для отработки техники. Сразу образуются 2 лагеря: продолжающие девочки разговаривают исключительно друг с другом, если к ним обратится кто то из начинающих, отвечают с высокомерием. Кроме того не всегда выполняют мои требования, например, убыстряют темп, хотя я считаю для всех и т. д. Ну была бы техника идеальная Если я что то объясняю, могут начать тихонько разговаривать о своем постепенно повышая голос. Ругаюсь, замолкают...на следующее занятие все повторяется.
Последний случай вопиющий. Мы собираемся на первый конкурс , который будет проходить в другом городе. Есть возможность поехать на машине бесплатно, но в нее входят только я и продолжающие 4 девочки. Я говорю, что арендуем микроавтобус и все вместе поедем. И группа поддержки с нами из новеньких. Так мои продолжающие заявили, что мы едем на машине, а как остальные доедут - это их проблемы! В-общем, не коллектив, а 2 лагеря.
|
Делать не под счёт, вообще, какая-то дикость. Знаю, что у танцоров , наорот, умение затянуть движение- много стоит.
А в остальном, это внутрение какие-то тёрки между женщинами, кто-то чего-то кому-то сказал. Обычно продолжающие помогают начинашкам, чтобы он процесс не задерживали |
|
Maya2015 менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 01.12.2015
Откуда: Алтайский край
|
1.12.2015 16:06:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девочки, очень нужен совет!
Я занимаюсь преподаванием ТЖ уже пятый год, бывало всякое, но такое...
Во-первых, мои ученицы (не все, а как всегда, какая-то небольшая кучка) меня и в грош не ставят, пользуются и нагло злоупотреблят моей добротой. Я понимаю, что сама виновата в том, что происходит, но все же, есть предел.
На занятийх они позволяют себе меня перебивать, не слушать, говорить по телефону, обсуждать какие-то левые проблемы (повторяю, это только некоторые)...
Так еще и дошло до того, что указывают мне, какие постановки кому танцевать! Это уже ни в какие рамки. Я-то надеялась, что это решится по-дружески, но вижу толку ноль.
Группа смешанная, есть и подростки в группе (девочки 12-15 лет). Одна из них посещает занятия с тетей, собственно они-то и зачинщицы. Я как преподаватель раньше всегда звонила тете, чтобы разрешить ситуацию, возникшую с девочкой (ей 15 лет). Сейчас она (ученица) указывает другим ученицам-подросткам о том, что (ссылаясь на меня) эта девочка будет танцевать то, а она это. Я об этом и не знаю. Узнала случайно от другой ученицы.
Меня это хамство вывело из себя, я ей написала сообщение. А она мне отвечает, мол, пожалуйтесь моей тете, тогда я послушаю. Представляете? Сижу теперь, не знаю, что делать. И сама виновата и все чаще вспоминаю пословицу: благими намерениями вымощена дорога в ад...
Извините за эмоции, в голове просто каша...! |
|
Altair Участник
Зарегистрирован: 03.08.2006
Откуда: Москва
|
1.12.2015 18:08:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Maya2015, Вы ведь и сами понимаете, что это не "внезапное" что-то и не вчера началось. Видимо, Вы очень мягко себя ведёте и стараетесь "не выносить сор из избы".
Если такая тактика не работает , значит надо при всех обсуждать проблемы, а не письма писать отдельно каждой.
"Я понимаю, что сама виновата в том, что происходит, но все же, есть предел" - в том и дело, что предел в Вашем понимании где-то и есть, но об этом только Вы знаете. Надо вслух всем рассказать. |
|
Nasokat Участник
Зарегистрирован: 14.01.2010
Откуда: Германия
|
1.12.2015 21:01:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я тоже уже пятый год преподаю. Но с перерывами, да и народу у меня было - раз-два и обчелся. По характеру я тоже мягкая.
Сейчас предложили преподавать в клубе. Первый блок (10 занятий) девушки оплатили тут же. На втором блоке оплата стала затягиваться.
На третьем блоке две девушки тянули до последнего занятия. А мне СТЫДНО было им напомнить.
Когда наступил очередной блок, пришли эти девушки как-то пораньше, и я им говорю ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВО - Хорошо что вы пораньше пришли, есть время для оплаты!
Они переглянулись растерянно и сказали, что денег у них сегодня нет. Но в следующий раз принесли
С болтовней было похожее - я уже разминку начинаю, а они все треплются. И я им опять же ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВО сказала - Девочки, вы можете разминаться и болтать одновременно, ведь на разминке у меня музыка всегда негромкая.
Они смутились и замолчали. |
|
Maya2015 менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 01.12.2015
Откуда: Алтайский край
|
2.12.2015 03:01:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо за ответ. Я думала, что одна такая...
Очень не хочется ругаться ни с кем, а всем хорошей тоже не будет...
Видно, надо раз и навсегда в это поверить.
Действительно, попробую разок озвучить проблемку при всех, может той девочке стыдно станет... Хотя, похоже, стыдно только мне за то, что я не могу дисциплину в порядок привести.
Мягкий подход, вроде, девочки вы болтаете и разминайтесь одновременно тоже попробую практиковать...
Как-то читала интервью с Наталией Фадда, где она рассказывала как ведет занятия в своей школе-студии. Так она даже не позволяет называть себя просто по имени. Только по имени-отчеству. И это правильно. К сожалению, я пока так не научилась...
Это нарушение субординации вообще никогда ни к чему хорошему не приводит... |
|
Nasokat Участник
Зарегистрирован: 14.01.2010
Откуда: Германия
|
2.12.2015 05:25:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я и сама еще хожу ко многим учителям. Ну и смотрю, как они эти проблемы решают. Всегда все говорится приветливо, но ТВЕРДО, юмор тоже помогает.
Кстати, никто из них проблемами субординации не заморачивается - все по имени и на ты. Точнее, субординация конечно есть, но если просто сказать - Называйте меня по имени-отчеству, - то субординация совсем не обязательно появится. Изнутри это должно идти.
И про болтовню еще раз. Я раз в неделю с подругами занимаюсь, так мы всю разминку болтаем А потом нет.
А в группе если скажу - Попили, - то часто тоже начинают болтать и остановиться не могут. Тогда я говорю - Девочки, у нас очень мало времени. Помогает. |
|
Шерин Участник
Зарегистрирован: 30.11.2010
Откуда: Сибирь, Ирина
|
7.12.2015 20:12:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У меня не болтают, хотя я тоже мягкая по характеру. Не знаю, как, но дисциплина на занятиях как-то сама собой держится. Мы можем болтать в те моменты, когда оттанцевали танец несколько раз, все запыхались и нужно сделать паузу. Минутку поболтали и дальше за работу. Если на разминке никак не могут остановиться, разговаривают, я просто начинаю озвучивать движения и считать, все сразу замолкают. На основной части занятия, когда технику разбираем, мы и поржать можем друг над другом или над собой, если никак что-то не получается. В основной группе мы все называем друг друга по имени и на ты, но молоденькие девушки меня называют на вы и по имени-отчеству (мне 45). |
|
|
Эту тему просматривают: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|