ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Almeiaaa Участник
Зарегистрирован: 07.05.2010
|
20.5.2010 12:56:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Джавахир
Almeiaaa, нет ничего плохого в том. что вы сразу начали со сложной постановки. Зато потом простые - лёгкими покажутся!
И идёте вы верной дорогой - всё, от себя зависящее, делаете для своих учениц. А уж как они этим воспользуются - их дело! |
Спасибо, воодушевили
Как эмоциональный человек, я остро реагирую на всё это, как расстраиваюсь, так и радуюсь за них
как только говорю им: а теперь попробуйте сами станцевать, без меня, они теряются, забываются и я вижу, что музыку не слышат. А тут недавно устроила маленький эксперимент, включила музыку попроще начала с ними импровизировать используя изученное, а потом тихонько отошла и попросила их что-нибудь поделать самих, типа подвела к импровизации. кто растерялся, но потом включился, кто-то сразу постарался что-то сделать. вообще конечно полезная штука |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
22.5.2010 14:58:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Almeiaaa
подскажите методы какие-нибудь для лучшего запоминания и как научиться слышать музыку?
Я обычно заранее прорабатываю все сложные элементы и связки танца. Ещё до того, как говорю о постановке.
Так что к моменту изучения самого танца много связок уже знаем.
Для изучения самого танца мне нравится брать чистый ритм. Беру запись ритма, который идёт в танцевальной мелодии. При необходимости ритм могу ускорить или замедлить.
До наложения на ритм, если связки сложные (речь идёт о группе связок), мы их разучиваем вообще под счёт. Показываю со спины. Потом могу просто проговаривать последовательность движений (хорошо, когда ученики знают названия техник).
Когда блок танца запомнили, накладываем его на мелодию.
Если танец быстрый, то замедляю саму мелодию.
Немного привыкли к работе под замедленную мелодию - переходим к мелодии в нормальном звучании.
Практически все описанные элементы обучения включены в один урок: разминка, повторение сложной техники, повторение связок с этой техникой (под музыку урока). Как уже говорила, очень часто связки со сложной техникой идут с большим опережением изучения самого танца.
Потом повторяем или изучаем блок танца. Без музыки объясняю как работают руки, ноги, куда смотрим. Когда танец почти готов, то объясняю настроение, которым танец должен быть наполнен, возможно - мимику.
Повторяем блоки под ритм, если есть необходимость.
Если танец быстрый - под замедленную музыку.
Если надо отработать сложный блок танца, особенно если танец групповой, могу использовать зацикленный фрагмент танцевальной мелодии и тупо отработать под него связку столько раз, сколько потребуется. Для меня это очень удобная форма отработки: не надо бегать постоянно и отматывать мелодию назад.
И в завершение - протанцовываем весь изученный фрагмент. Как правило от самого начала мелодии.
Когда технически танец изучен (женщины уверенно знают весь танец), продолжаем танец повторять, но теперь акцент в отработке переносится с техники на эмоциональное наполнение танца.
В скорости изучения танца предпочитаю ориентироваться на наиболее часто посещающих занятия учениц (примерно 30-50% учеников). В их числе могут быть ученицы, которые в силу своей физиологии и восприятия не очень хорошо усваивают подаваемый материал. Так что особой спешки нет. Если ориентироваться на часто пропускающих, то остальным становится скучно.
Некоторые ученицы хорошо усваивают материал. Пропуская 1-2 занятия в неделю (из 3), они не отстают от основной группы.
Almeiaaa
А я столкнулась с тем, что танец сложный слишком выбрала для первого раза
Мне нравится брать или делать сложные постановки. Единственное условие - сложность должна быть посильной для учениц.
Сложные постановки дают хороший импульс в развитии.
Простенькие постановки хороши, если надо срочно сделать танец для выступления. |
|
Minerva менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 21.01.2010
|
27.5.2010 13:31:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Читала тут о "минута танца за урок" и готова апплодировать, если у вас всегда так выходит...
да, не спорю можно и минуту за урок выучить (не чисто), но если эта минута насыщенна, то можно на нее потратить и побольше времени
у меня девчонки припевную часть (секунд 20) учили пару занятий, а с учетом модификации припева (третий раз он исполняется немного не так как первые два), то можно добавить еще одно ))
правда оговорюсь сразу, мы не учили эти 20 секунд танца весь урок (иначе я бы первая сошла с ума). правильне сказать порядок движений то запомнился сразу, но что бы и станцевать.. и при этом в музыку и были потрачены эти тренировки.
За то выучив припевную, более длинные куплетные части учились за занятие |
|
Almeiaaa Участник
Зарегистрирован: 07.05.2010
|
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|