ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как правильно давать базовые ритмы детям на занятии? с чего начать?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
страница:  из 3 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 27.9.2009 15:41:21 Профиль Письмо Цитата

Как правильно давать базовые ритмы детям на занятии? с чего начать?

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом: как правильно преподавать на занятии базовые ритмы? есть какие-либо методики или правила?
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 28.9.2009 10:20:50 Профиль Письмо Цитата



смущение Я начинающий преподаватель тж, и сейчас возникла у меня такая проблема: нужно учить детей различать ритмы и под них танцевать...Совсем не знаю, как это правильно делать... стыд смущение
очень буду благодарна за ваши комментарии цветочек
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 28.9.2009 13:12:11 Профиль Письмо Цитата



Это такая обширная тема...А принцип - сначала прохлопывание. Общий счет, а потом рисунок ритма. Ну как тут объяснишь...
Хлопать сначала на 8 счетов например. Чтобы четко попадали. Потом через раз -четыре хлопка на 8 счетов. Потом два хлопка. (на это же кол-во счетов). Они должны четко это прохлопывать, освоить и слышать. И только потоооом можно начинать прохлопывать основные ритмы - по рисунку. Я иногда делю их на две группки - одни отвечают за Дум, другие за Тек... Или по очереди одну фразу...Можно по разному играть, главное, чтобы счет сначала держали. Потому что всегда находится те, кто хлопает мимо...- а это уже слух...И сначала нужно ставить это, а потом уже добиваться чтения ритмов.

Сагаты я пробовала в прошлом году -с помощью их, но это необязательно, если детки маленькие - лучше хлопать.

А вот различать ритмы лучше сначала по рисунку.
Я так и делала - плакатики с рисунком ритма - и по ним четко, как стихи учили.
Хорошо, что Вы занимаетесь этим с ними, не все это делают...
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 28.9.2009 20:28:44 Профиль Письмо Цитата



Nuri, спасибо Вам огромное цветочек - это как раз то, что мне нужно!!! Буду пробовать прям на следующем занятии!!! ура
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 28.9.2009 21:45:32 Профиль Письмо Цитата



Рада помочь улыбка
Но прежде, чем давать структуру ритма - добейтесь прохлопывания восьми счетов по черточкам -их лучше нарисовать -чтобы зрительно откладывалось. А потом уже навешивать на это базовый ритм...

1 2 3 4 5 6 7 8
_ _ _ _ _ _ _ _

Хлопать на каждую цифру, потом на 1 3 5 7, потом на 1 и 5...

Максум 4/4 (например)

1-+-2-+-3-+-4-+-|
D-T-__T-D-__T-__|
линочка
Участник


Зарегистрирован: 26.12.2007

Откуда: Екатеринбург

Сообщение 29.9.2009 15:05:12 Профиль Письмо Цитата



Нури, пожалуйста объясните словами последнюю схемку, я не поняла.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 29.9.2009 15:56:26 Профиль Письмо Цитата



D DUM - чистый низкий акцентированный звук
T Tek - чистый высокий акцентированный звук
- промежуток между ударами
_ пауза, по длине соответствует слову "и", сказанному про себя.

D-T-__T-D-__T-__ читается как

DUM-Tek-(и)-Tek-DUM-(и)-Tek-(и)
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 30.9.2009 00:01:43 Профиль Письмо Цитата



И дети и взрослые сначала слушают ритм (читый). Перед прослушиванием обязательно рассказываю что-за ритм, как он читается, какие движения под него надо делать. Потом слушаем, далее хлопаем. Сначала выделяем только сильную долю (дум), потом слабую (тек), далее соединяем. И только после этого учим делать движения на этот ритм. Научившись делать движения под чистый ритм пробуем услышать ритм в музыке и повторить движения по музыку.
Ритмы начинаем изучать от более легкого к более сложному соответственно изучаем стили танцев.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 1.10.2009 15:28:43 Профиль Письмо Цитата



Я хочу еще раз уточнить - что прежде, чем давать именно максум или саиди или беледи ритмы - нужно добиться ритмики и четкого прохлопывания на 8 счетов -ровного! Потому что пока у ребенка не поставлен слух - давать ему ритмы бесполезно.

Elena zlato - все верно, только это идеальный план для одинаково одаренных детишек, которые и слышат сразу, и движения уже под сильные и слабые доли делают. Да и стили танцев уже осваивают... Вы программу написали прямо на год...
А дети приходят разные - и каждому нужно успеть понять и освоить...

Хотела спросить у prettyfly, которая и создала эту тему - как Вы справились, расскажите!
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 2.10.2009 00:40:35 Профиль Письмо Цитата



Nuri про "идеальный план" прям меня удивили стыд стыд в том то и дело детки все разные, только некоторые очень маленькие и просто ровно хлопать еще и до восьми им неинтересно (некоторые считать до восьми не умеют), а вот хлопать под ритм (медленный, чистый, в исполнении одной таблы) им интереснее. Начинаем с ритма мальфуф (хагала). Он самый простой и под него мы учимся ходить (осваиваем разные проходки). Все постепенно от легкого к сложному. улыбка
Объясняю все по проще Дум - сильный удар по барабану, тек - слабый, на дум делаем удар бедром и д.р., на тек смена движения, оттяжка и т.д. Им так понятней. улыбка Чем проще тем лучше.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 2.10.2009 00:52:30 Профиль Письмо Цитата



Я это и имела ввиду -что чем проще, тем лучше.
Но если Вы объясняете с мальфуфа -замечательно. Если только они понимают, что хагала все таки отличается от мальфуфа последней сбивкой:
D_T_T-D_T_T-D_T_T-DDT...

есть ритм еще проще -Vox: D-T_D-T_D-T_D-T... красота.....

А Вы с каких лет детишек берете, если они еще до восьми не считают?
Elena zlato
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2007

Откуда: г. Ставрополь

Сообщение 2.10.2009 01:06:37 Профиль Письмо Цитата



Официально с 4 лет, но есть (по желанию родителей) и 3х летние (только для них обязательный отбор - хочет ребенок танцевать или нет).
Мальфуф беру тот который чистенький, (что хагала написала так для большего понятия какой ритм я имею ввиду (не все знают названия ритмов). В некоторых источниках мальфуф и хагалу не разделяют, их отличают только по частоте звучания.
Nuri
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006


Сообщение 2.10.2009 01:16:55 Профиль Письмо Цитата



Ну тогда понятно!
У нас тоже рвались родители с такими маленькими -но я твердо стою на своем - беру ТОЛЬКО со школьного возраста! даже 5 лет и 6 сильно отличаются, что там говорить про трех-четырех леток....

Пяти летняя пришла -стоит, смотрит, все нравится, и она уже все любит, а делать - не делает -не понимает просто, что нужно РАБОТАТЬ в классе. Поэтому со школьниками проще -они уже хотят учиться - и понимают, что это такая же школа...

ну да, про ритмы понятно... Но трехлеткам мальфуф - это круто. Уважаю.
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 2.10.2009 21:05:35 Профиль Письмо Цитата



Nuri



Хотела спросить у prettyfly, которая и создала эту тему - как Вы справились, расскажите!

Nuri, Спасибо большое за участие!!!
Решила начать с самого простого - прохлопывания ритма музыки( под которую ставлю танец) на 8 счетов, чтобы просто посмотреть - как дети понимают, чего я хочу от них добиться и как слышат ритм. И уже это мне очень помогло - т.к. сразу стало видно, что и это у многих детей "хромает" - так что буду по-тихоньку двигаться в направлении к базовым ритмам - все по вашим рекоммендациямулыбка))
prettyfly
Участник


Зарегистрирован: 06.03.2008

Откуда: МО, г. Железнодорожный

Сообщение 2.10.2009 21:12:28 Профиль Письмо Цитата



Elena zlato

И дети и взрослые сначала слушают ритм (читый). Перед прослушиванием обязательно рассказываю что-за ритм, как он читается, какие движения под него надо делать.
Научившись делать движения под чистый ритм пробуем услышать ритм в музыке и повторить движения по музыку.
Ритмы начинаем изучать от более легкого к более сложному соответственно изучаем стили танцев.


Elena zlato, А есть какие -либо правила, по которым правильно подбирать движения под ритм? т.е., на ДУМ - движение бедром (разнообразные сбросы, удары и т.п.), а на ТЕК - шаги, повороты, арабески, акценты грудью, плечами и т.п.? я в этих вопросах тоже мало знаю, но очень хочется разобраться стыд
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Детский танец живота Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2018
phpBB