ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Какие движения давать начинашкам?
На страницу Пред.  1, 2
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 8.10.2009 15:26:08 Профиль Письмо Цитата



Крысенок
тунисская это тряска-скрутка с меньшей амплитудой

Твист, тунис, осевая скрутка - это всё одно и то же.
Тунисская тряска (ускоренный твист) в танце используется не очень часто.
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 8.10.2009 16:30:29 Профиль Письмо Цитата



Светлана Клер

Крысенок
тунисская это тряска-скрутка с меньшей амплитудой

Твист, тунис, осевая скрутка - это всё одно и то же.
Тунисская тряска (ускоренный твист) в танце используется не очень часто.
спасибо за ответ цветочек
Морская Кадриль
Участник


Зарегистрирован: 20.05.2006

Откуда: Москва

Сообщение 8.10.2009 16:34:51 Профиль Письмо Цитата



fenixmest

Классический ключ - это когда рабочее бедро движется вверх-вниз по прямой линии (т.е. тазовая косточка тянется к ребру).
Египетский ключ - это когда рабочее бедро проходит траэкторию дуги при движении вниз-вверх,как бы скручивания. При крайнем верхенм положении, бедро скручено внутрь ,при крайнем нижнем развернуто наружу ,практически оба бедра на зрителя, как будто садишься на стул...

Конечно, объяснить словами сложно, это надо смотреть голливудская улыбка Возможно, по моему описанию у вас может возникнуть искаженная картина


это про ключи Вы сами придумали?

По-моему тот ключ который вы называете египетским делается на сильный дум, это разновидность ключа (как бы вообще все ключи египетские), сейчас в ракс шарки египетском его никто не делает практически. встречается в старых хореографиях.
основа ключа который делают сейчас это движения бедра вверх вниз и движение коленки опорной ноги назад (бить коленкой назад)
если не бить коленкой назад, а только двигать бедром вверх вниз, это неправильная техника, это не ключ. ИМХО.


Редактировалось: 8.10.2009 16:44:05
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 8.10.2009 16:41:20 Профиль Письмо Цитата



Морская Кадриль

fenixmest

Классический ключ - это когда рабочее бедро движется вверх-вниз по прямой линии (т.е. тазовая косточка тянется к ребру).
Египетский ключ - это когда рабочее бедро проходит траэкторию дуги при движении вниз-вверх,как бы скручивания. При крайнем верхенм положении, бедро скручено внутрь ,при крайнем нижнем развернуто наружу ,практически оба бедра на зрителя, как будто садишься на стул...

Конечно, объяснить словами сложно, это надо смотреть голливудская улыбка Возможно, по моему описанию у вас может возникнуть искаженная картина


это про ключи Вы сами придумали?

Мы тоже такие ключи делаем, только без названия (обычный и глубокий)))
А вообще, веселуха с этими названиями такая))))
Сельсея
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 8.10.2009 16:49:17 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
основа ключа который делают сейчас это движения бедра вверх вниз и движение коленки опорной ноги назад (бить коленкой назад)
если не бить коленкой назад, а только двигать бедром вверх вниз, это неправильная техника, это не ключ. ИМХО.

мне преподавательница объясняла,что классический ключ, делается как раз без участия опорной ноги, а есть разновидность ключа,где как раз происходит помощь опорной ногой, которая направлена на акцент, где нужно более четко и резко выполнить ключ.
Морская Кадриль
Участник


Зарегистрирован: 20.05.2006

Откуда: Москва

Сообщение 8.10.2009 16:51:24 Профиль Письмо Цитата



ИМХО Ой невнимательно прочитала про скручивание. Никогда не видела чтоб в кто-то из египтян делал скручивание. Есть действительно разновидность ключа, когда как-будто садишься, но без скручивания. Скручивание это точно никакого к Египту отношения не имеет. Это придумали где-то за его пределами. ИМХО
Морская Кадриль
Участник


Зарегистрирован: 20.05.2006

Откуда: Москва

Сообщение 8.10.2009 17:24:11 Профиль Письмо Цитата



Сельсея

Цитата:
основа ключа который делают сейчас это движения бедра вверх вниз и движение коленки опорной ноги назад (бить коленкой назад)
если не бить коленкой назад, а только двигать бедром вверх вниз, это неправильная техника, это не ключ. ИМХО.

мне преподавательница объясняла,что классический ключ, делается как раз без участия опорной ноги, а есть разновидность ключа,где как раз происходит помощь опорной ногой, которая направлена на акцент, где нужно более четко и резко выполнить ключ.


ИМХО Ваша преподавательница не права, если надо сделать ключ плавно, опорная нога работает плавно. ИМХО
Светлана Клер
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Украина Запорожье

Сообщение 8.10.2009 17:50:59 Профиль Письмо Цитата



На прямой ноге ключ сделать не проблема. Новички обычно сосредатачивают внимание на рабочей ноге, а опорное колено загоняют в клин (я так называю состояние колена, когда оно не присогнуто, а жёстко давится назад, делая опорное колено неподвижным). Проблема при такой технике в том, что при заклиненом колене ученики начинают притормаживать при необходимости быстро сменить ногу, при поворотах. Да и ключ получается жёстко, возможно подпрыгивание корпуса.
Если колено опрной ноги смягчать - и дижение получается мягким. Если к работе рабочего бедра добавить лёгкие сгибания- расгибания опорной ноги, то движение получается мягким, женсвенным, движение бёдер амплитудным.

Стараюсь не говорить ученицам ,что они делают неправильно и сейчас мы будем переучиваться. Говорю, что воспринимайте старое движение как разновидность данной техники. А сейчас мы будем изучать совершенно новое движение. Таким образом я не критикую работу предыдущих преподавателей, не ломаю психику учениц. При таком подходе значительно легче работать.

Кстати, читала не меньше десятка описания различных ключей (в одном их форумов по ТЖ). Пробовала. Все смотрятся интересно, необычно. Мне нравится разнообразие)

И вообще, если посмотреть объёктивно на то, что происходит в БД в странах СНГ, то уже трудно говорить о чистой египетской технике. У нас развивается, обогощается этот стиль и становится другим, особенным, разнообразным. Нравится это кому-то или нет, но это так и есть.
Сельсея
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 8.10.2009 17:54:11 Профиль Письмо Цитата



имхо, какой ключ правильно делать, а какой нет, вопрос не правильный, зависит от того, как тебя изначально научили. Меня научили так и никаких клинов, притормаживаний и подпрыгиваний замечено не было цветочек
Курортина
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2009

Откуда: Воронеж

Сообщение 8.10.2009 21:20:30 Профиль Письмо Цитата



Ключ делается на прямой опорной ноге, работает только одно бедро, другое остается неподвижно (немного заметно покачивание, но это больше инерция, но никак не движение). Новички подпрыгивают, так как не могут отделить одно бедро от другого при ключе. надо просто разработать, отделить, как мы в начале занятий учились отделять верх от низа. Варианты могут быть, но только не как основа, а как варианты.
Насчет, как у нас говорят, глубокого ключа: здесь опорная нога расслаблена, так как оба бедра надо завести в сторону опорной ноги, красиво сделать сзади полукруг, как бы загребание всем тазом, глубоко сесть. Вставать вверх с выбросом стопы.
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 8.10.2009 22:16:18 Профиль Письмо Цитата



Морская Кадриль
если не бить коленкой назад, а только двигать бедром вверх вниз, это неправильная техника, это не ключ. ИМХО.
и мое ИМХО)) так не только правильно но и легче..если для эксперемента сравнить)))
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 8.10.2009 22:24:24 Профиль Письмо Цитата



Крысенок
Ключ делается на прямой опорной ноге, работает только одно бедро, другое остается неподвижно (немного заметно покачивание, но это больше инерция, но никак не движение)
все таки оно движется)))это добавляет бльшей амплитуды_
Сельсея
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 8.10.2009 22:26:13 Профиль Письмо Цитата



Морская Кадриль

Сельсея

Цитата:
основа ключа который делают сейчас это движения бедра вверх вниз и движение коленки опорной ноги назад (бить коленкой назад)
если не бить коленкой назад, а только двигать бедром вверх вниз, это неправильная техника, это не ключ. ИМХО.

мне преподавательница объясняла,что классический ключ, делается как раз без участия опорной ноги, а есть разновидность ключа,где как раз происходит помощь опорной ногой, которая направлена на акцент, где нужно более четко и резко выполнить ключ.


ИМХО Ваша преподавательница не права, если надо сделать ключ плавно, опорная нога работает плавно. ИМХО


я не счтиаю,что она не права, я не подвергаю ее мнение сомнение хотя бы потому,что она чемпионка мира стыд
для меня она авторитет
Морская Кадриль
Участник


Зарегистрирован: 20.05.2006

Откуда: Москва

Сообщение 9.10.2009 11:48:06 Профиль Письмо Цитата



Сельсея слышала, что есть у Вас в Питере одна чемпионка мира, которая из-за неправильной постановки корпуса испортила себе спину. Слишком большой прогиб делала в пояснице, а это очень опасно.
Татушка
Участник


Зарегистрирован: 20.10.2009


Сообщение 30.10.2009 12:40:07 Профиль Письмо Цитата



Девочки, тут очень хорощий совет в одном топе прозвучал-давать начинашкам иногда распечатки по выполнению движений.У меня сейчас в группу , которая месяц занималась, поключились совем новички, попросили меня написать им движения. Текстово я всё могу написать, но хотелось бы дать им иллюстрации, картинки.Может кто может помочь , есть у кого такие картинки поделиться?
al amira
Участник


Зарегистрирован: 11.06.2008


Сообщение 30.10.2009 15:34:44 Профиль Письмо Цитата



Татушка
-давать начинашкам иногда распечатки по выполнению движений
у меня тоже была такая идея...) только будут ли выполнять?))
Сельсея
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 30.10.2009 15:38:26 Профиль Письмо Цитата



Морская Кадриль

Сельсея слышала, что есть у Вас в Питере одна чемпионка мира, которая из-за неправильной постановки корпуса испортила себе спину. Слишком большой прогиб делала в пояснице, а это очень опасно.


эээээ....нет, у нас их несколько))))
Сельсея
Участник


Зарегистрирован: 19.02.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 30.10.2009 15:41:12 Профиль Письмо Цитата



Татушка

Девочки, тут очень хорощий совет в одном топе прозвучал-давать начинашкам иногда распечатки по выполнению движений.У меня сейчас в группу , которая месяц занималась, поключились совем новички, попросили меня написать им движения. Текстово я всё могу написать, но хотелось бы дать им иллюстрации, картинки.Может кто может помочь , есть у кого такие картинки поделиться?


Я видела в книжных книги по ТЖ, сходите, посмотрите, так картинки есть, запомните название и попробуйте в интернете найти, если найдете,то останется только распечатать, если не найдете, то можно купить и отсканировать картинки цветочек
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB