ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
а не раздражает ли вас категория "а у меня получится?"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
страница:  из 5 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Акватика
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2006

Откуда: Воронеж

Сообщение 20.10.2009 10:14:05 Профиль Письмо Цитата

а не раздражает ли вас категория "а у меня получится?"

а не раздражает ли вас категория "а у меня получится?"
и собсно, что с ними такими делать?
я не преподаватель, но как "старенькая" ученица, периодически подвергаюсь таким вопросам.

С преподавательской точки зрения, как относиться, скажем, к ученицам, которые приходят на первый в своей жизни урок, и первая фраза, которую они говорят: а у меня получится!"?
вы не правы
И что это? Желание получить "ободрение"? Или уже самоподготовка к "поражению"?
И что им отвечать?
"Конечно, если будешь тренироваться, то всё получится?"
Но ведь с первого раза ни у кого не получается, и 95% таких "мадам" уходят со словами - ну вот, я так и знала, что не получится подозрительно и больше не приходят?
(на моей памяти была девушка вообще "классического случая" - начав знакомство с этой фразы, она потом ползанятия (группа была "начинашки-нулевички - все были в равных начинающих условиях улыбка , естественно у всех сначала не получалось) всё время без перерыва повторяла: ну вот, у меня не получается! Я так и знала что не получается! На все попытки преподавателя и даже!!! учениц!!! как-то её подбодрить не реагировала, ушла с серидины занятия, горестно вздыхая, и больше её не видели)...
Или же, это не лень, а целый набор комлпексов и неуверенности в себе? И стоит ли в таком случае преподавателю "бороться" за изменение мышления ученицы, раз уж нашла в себе силы придти? замешательство
Чаюри
Участник


Зарегистрирован: 05.09.2006

Откуда: Москва