ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как "подружить" руки и тело в танце?
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Феррузи
Участник


Зарегистрирован: 03.02.2005


Сообщение 15.2.2005 15:22:36 Профиль Письмо Цитата

Как "подружить" руки и тело в танце?

Странная вещь - когда танцую сосредотачиваюсь на выполнении движений телом. Руки при этом никакие. Преподаватель делает замечание "А руки!?". Фокусируюсь на руках, тело перестает слушаться. Или все дойдет до автоматизма с длительными тренировками? Может, подскажете что то.
Лана
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005


Сообщение 15.2.2005 19:05:11 Профиль Письмо Цитата



У меня та же проблема! рев в 3 ручья
Но я сразу решила фокусироваться на нижней части, и хотя прозаниамлась пока только 3 недели- чувствую, что руки уже подключаются беллиданс . Думаю, это само рпиходит со временем.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 16.2.2005 02:09:54 Профиль Письмо Цитата



У каждого преподавателя есть свои подходы.
Но и некая "мода" на какие-то детали методик тоже имеется.

В частности, сейчас среди многих московских преподавателей "модно" руки подключать в два этапа.

Первый - техника некоторых движений (тряски, качалки, удары животом и бедрами и т.д.) дается при совершенно расслабленных висящих свободно руках.

Второй этап - подключение рук к движениям бедрами при такой методике проходит очень легко, так как ученики прекрасно осознают и чувствуют независимость этих движений друг от друга.
Лайла
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005

Откуда: Мск

Сообщение 16.2.2005 10:18:26 Профиль Письмо Цитата



Я старалась как минимум просто красиво держать руки: в стороны, вверх или за головой. И когда ими понадобилось шевелить фараоник , у меня было по крайней мере меньше проблем, чем у большинства.
Зайнаб
Новичок


Зарегистрирован: 20.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 23.2.2005 22:12:46 Профиль Письмо Цитата



Пока еще не получаются движения руками - стремитесь что бы руки просто были эстетичны. Красивая "арабская" кисть, руки в тонусе (не провисают, как у оттаявшей курицы, никаких балетных изгибов кисти) - и это уже стиль. Это уже красиво.
Лана
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005


Сообщение 6.3.2005 11:33:54 Профиль Письмо Цитата



А у меня начало получаться, по прошествии 3 месяцев тренировок. Ничего особенного я не делала. просто пыталачь всегда руки занять, чтоб не висели, сначала получалось смешно а теперь мне нравится голливудская улыбка
marsha
Новичок


Зарегистрирован: 07.01.2005

Откуда: москва

Сообщение 12.3.2005 22:08:49 Профиль Письмо Цитата



Есть еще такая проблема. Как удержать руки и плечи неподвижными,при тряске грудью.
Меня, слава Богу, такая проблема не коснулась, а вот одна моя подруга никак не может совладать со своими конечностями. Руки напряжены, плечи приподняты , да и тряска получается бисерная и нервная.
Как бы ей помочь?
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 13.3.2005 02:05:43 Профиль Письмо Цитата



marsha

Предложите этой девушке для начала прочитать эту статью о технике выполнения тряски грудью:
ШИММИ ПЛЕЧ: ТРИ УРОВНЯ МАСТЕРСТВА
Anasta$$ia
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2005


Сообщение 19.3.2005 20:53:08 Профиль Письмо Цитата



Руки должны дополнять танец. улыбка А это происходит тогда, когда руки начинают помогать делать какие либо движения тела.(тем самым дополняя их своеобразным стилем) беллиданс фараоник танец живота
Ратха
Новичок


Зарегистрирован: 15.03.2005


Сообщение 19.3.2005 23:01:14 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
Руки должны дополнять танец. А это происходит тогда, когда руки начинают помогать делать какие либо движения тела.

По моему, в этом то и проблема, что если руки повторяют все движения танца то это выглядит весьма комично ха-ха . Мне кажется, что цель то как раз развить независимость движений рук от движений нижней части тела. а у меня это все никак не выходит
Anasta$$ia
Участник


Зарегистрирован: 19.03.2005


Сообщение 20.3.2005 10:44:48 Профиль Письмо Цитата



Можно для начала выучить пару движений рук, потом постепенно в танце их менять. А уже к тем движениям делать добавления. подмигивание Все получится, не переживай! улыбка
Ратха

По моему, в этом то и проблема, что если руки повторяют все движения танца то это выглядит весьма комично ха-ха . Мне кажется, что цель то как раз развить независимость движений рук от движений нижней части тела. а у меня это все никак не выходит
Lyudmila
Новичок


Зарегистрирован: 10.03.2005

Откуда: Воронеж

Сообщение 31.3.2005 09:16:32 Профиль Письмо Цитата



Здравствуйте!
Я тут новенькая, ТЖ занимаюсь совсем недавно. Подскажите, пожалуйста, что такое "арабская кисть"?
Асфодель
-


Зарегистрирован: 24.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 31.3.2005 09:46:17 Профиль Письмо Цитата



заведите на это отдельную тему улыбка
Samia-
менее 10 сообщений на форуме


Зарегистрирован: 18.02.2005


Сообщение 31.3.2005 17:26:35 Профиль Письмо Цитата



Принцип индийского классического танца - ноги отбивают ритм, а руки "рассказывают" применим и к арабскому танцу. То есть в арабском бедра отбивают ритм, а руки выражают эмоции, расслабьте руки и пропустите через себя музыку, пусть руки говорят о ваших чувствах, тогда все получится.
Вариант - попробуйте "танцевать" одними только руками и плечами, без помощи бедер, стоя на месте. Помогает прочувствовать и понять роль рук в танце.
Феррузи
Участник


Зарегистрирован: 03.02.2005


Сообщение 31.3.2005 17:31:04 Профиль Письмо Цитата



В "расчленненом" состоянии все получается очень даже прилично. А вот соединить все вместе-извините, фигня получается. Надеюсь, что со временем придет
Лана
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005


Сообщение 7.4.2005 15:24:56 Профиль Письмо Цитата



Цитата:
Пока еще не получаются движения руками - стремитесь что бы руки просто были эстетичны. Красивая "арабская" кисть, руки в тонусе (не провисают, как у оттаявшей курицы, никаких балетных изгибов кисти) - и это уже стиль. Это уже красиво.

А мне не нравится неподвижность рук, даже если они "застывают" стильно и эстетично. Сходила к новой преподавательнице, так она вообще руки не использует, просто растопырит кисти и что то там бедрами делает. Я одна в группе выкрутасы руками делала. Не могу без рук!
Цитата:
Можно для начала выучить пару движений рук, потом постепенно в танце их менять. А уже к тем движениям делать добавления. Все получится, не переживай!


Анастасия, можете подсказать, какие например движения можно выучить. Я не знаю движений, "кручу верчу как хочу" ха-ха-ха . Буду благодарна улыбка
яната
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2005

Откуда: Москва

Сообщение 2.5.2005 21:25:05 Профиль Письмо Цитата



Лана писала
Цитата:
Анастасия, можете подсказать, какие например движения можно выучить. Я не знаю движений, "кручу верчу как хочу" ха-ха-ха . Буду благодарна улыбка

могу Вам посоветовать делать руками восьмерки, кистями, пальцами...вобщем двигайтесь в этом направлении - восьмерки... подмигивание
Ишатра
Новичок


Зарегистрирован: 18.04.2005


Сообщение 4.6.2005 16:09:50 Профиль Письмо Цитата



Вот у меня ручки-крючки.... Год боролась... Нашла оптимальное решение... Надо чтонибудь положить в эти ручки.... Платок-не лучший вариант (там тоже кривость ого-го как видна)... А вот тросточку или сабельку, цимбалки - не самый дурной вариант...А еще можно ведь и огонь на кадильнице... (я раньше занималась фристайлом и мы ставили номер с огнем) Недавно, решила попробовать станцевать танец живота "с огоньком" для дома и семьи... Недурно получилось... Зато отборочные туры на конкурсах с этими не прикрытыми "крючками" ... Без коментариев!!!! ха-ха
Лайла
Участник


Зарегистрирован: 26.01.2005

Откуда: Мск

Сообщение 5.6.2005 14:15:51 Профиль Письмо Цитата



Ручки-крючки хорошо выправляются занятиями хореографией. Аксессуары могут до поры до времени прикрыть кривые ручки, но не выправляют их. Люди, мало понимающие в танце, могут это не заметить, но если вы будете выстуать на конкурсе, судьи это заметят. Потому что, ИМХО, одна из главных фишек танца - это изолированность движений: т.е. например, ваша грудь двигается не потому, что двигаются бедра, а потому что вам так хочется. Примерно то же и с руками.

Лично я у своих немногих учениц, в то время как мы отрабатываем что-нибудь (например, ключи), требую жестко фиксированных рук в разных положениях (сама так делала и делаю на занятиях). Во-первых, когда нужно правильно выполнять тренируемое движение, одновременно держать спинку, фиксировать верх и ручки, нужно очень хорошо включать мозги (пусть тренируются - поди не последняя вещь в танце). Во-вторых, даже на отработке мы все-таки танцуем, а вы попробуйте, станцуйте одними бедрами, одной восьмеркой, одним элементом. Да еще при этом напрягаться по минимуму... Правда это только начало... Дальше будет интересней.

Потом на импровизации разрешаю делать с руками и телом все, что угодно. Просто, занимаясь, нужно четко разделять, когда вы тренируетесь, а когда танцуете. И даже когда тренируетесь - танцевать!
Ишатра
Новичок


Зарегистрирован: 18.04.2005


Сообщение 6.6.2005 17:10:37 Профиль Письмо Цитата



Спасибо огромное за совет )))))! Мой хареограф уже устал наставлять меня меня на "путь истинный" стыд Ну чтож... надо работать.... беллиданс
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB