Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shalimar charma sleeper

Зарегистрирован: 03.01.2007
Откуда: Рига
|
21.2.2010 15:07:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Этот чудный ebay)
Предлагаю обсудить тему ebay.
www.ebay.com
Лично я являюсь страстной его любительницей.
Конечно новичку в начале своей `покупательской` карьеры там оочень легко совершить множество ошибок, но время это иправляет  |
|
Agata Участник

Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: Москва
|
21.2.2010 16:09:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Согласна! E-bay - это Поле чудес! И оторваться невозможно. Тем более, что я занимаюсь коллекционированием и продажей антиквариата.
Рассказы про немыслимую стоимость доставки в некоторых темах меня, лично, очень удивляют. С любым продавцом можно договориться о самом экономичном способе доставки, ведь продавец заитересован в реализации своего товара.
Конечно, бывют и ошибки по началу, и "страшилки" про недобросовестных продавцов имеются....
Но всё равно здорово! |
|
Milashka обладательница самых красивых ног

Зарегистрирован: 06.12.2007
Откуда: Latvija
|
|
AlenaXX Участник

Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Москва
|
21.2.2010 16:25:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, и меня это волнует - т.к. переплата у меня была большой, но я сама выбирала самый надежный вариант - со страховкой, у продавца со 100% фидбеками под 900 человек и даже без единого нейтрального отзыва. И не простой почтой - т.к. не хотелось чтобы посылка швырялась месяц по закаулкам, все таки сломаться может.
Хотя пока, я не хочу опять с этим связываться, тем более тогда мы с коллегой заказывали - т.к. у не пэй-пал и английский отличный, а сама я вообще боюсь ибея
Как покупать там дешево и надежно? |
|
Dju Mana Участник
Зарегистрирован: 27.08.2009
|
21.2.2010 16:29:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
да кстати хотела спросить как оплачивать системой пей пал??? что это за система? |
|
shalimar charma sleeper

Зарегистрирован: 03.01.2007
Откуда: Рига
|
21.2.2010 16:35:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Системе пэйпэл является дистанционной платежной системой.
Она зарекомендовала себя как очень надежная система - при платеже, нигде не светится персональные данные, а только имеил адрес.
Не знаю как в России, но в Латвии нет совершенно никаких ограничений по пользованию пеипелом - деньги можно как вводить, так и выводить.
Аккаунт привязывается к платежной карте Visa Classic, Maetro or Master Card. И при платеже деньги снимаются с карточки и конвертируются. |
|
shalimar charma sleeper

Зарегистрирован: 03.01.2007
Откуда: Рига
|
21.2.2010 16:37:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Еще преимуществом ПэиПэла является то, что она всегда на стороне покупающей стороны. Если по каким-то причинам покупателя не устроил товар и с продавцом не договорится - на пэипеле открывается диспут, а уже комиссия пеипела рассматривает дело - и если она находит аргументы разумными, насильно возвращает деньги покупателю. |
|
shalimar charma sleeper

Зарегистрирован: 03.01.2007
Откуда: Рига
|
21.2.2010 16:45:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А в начале сложно разобраться лично для меня было вот в чем:
Качество товара. На ибее полным полно дешевого китайского товара, и нужно научится отделять котлеты от мух - т к примерно представлять, что ты хочешь получить. Это конечно звучит абстрактно, но люди знакомые с ибеем меня поймут и надеюсь объяснят более понятно.
И что лично я всегда делаю:
1) Перед тем как заказать, всегда изучаю предложение. Запрещаю себе заказывать просто так, зашла - оп, понравилось. Анализирую цены, цену за доставку, профиль продавца - как давно он работает, какой у него рейтинг, как отсылает и т д.
2) Всегда читать ВСЁ описание товара. И в разделе доставка - всегда переключать на свою страну и смотреть тогда стоимость. А то часто бывает так, что указана доставка бесплатная - а бесплатная она только в США.
upd:
Часто заказываю там косметику. Т к купить американскую косметику с американского сайта - намного выгоднее и меньше шансов нарваться на подделки. Последнее моё приобретение - тени и воск для бровей SmashBox, довольна до неприличия . Но если есть такая возможность - я всегда пойду в магазин и подберу цвет- оттенок-структуру-объем и т д что я хочу, а потом уже пойду на ибэй охотится конкретно за ним. |
|
Dju Mana Участник
Зарегистрирован: 27.08.2009
|
|
Dju Mana Участник
Зарегистрирован: 27.08.2009
|
21.2.2010 17:32:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
и еще он только на англ языке? на русский не переключается? |
|
shalimar charma sleeper

Зарегистрирован: 03.01.2007
Откуда: Рига
|
21.2.2010 17:48:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Насколько я поняла, bay.ru это что-то типо посредника. Но я не уверена, т к никогда с этим сайтом не имела дел.
ebay на русском нет - только английский, немецкий и еще пару языков. Но всегда можно использовать автоматический гугл перевод. |
|
Agata Участник

Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: Москва
|
21.2.2010 17:59:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Увы, для россиян PayPal работает только в одну сторону: на оплату. Это значит, что сами вы продавать на e-bay пока не можете. Что касается кредитных карт, которыые можно использовать: поговорите об этом в выбранном вами банке. Например: Ситбанк принимает к оплате через PayPal ТОЛЬКО КРЕДИТНЫЕ! карты, какие-то банки берут слишком большие проценты за перевод средств в валюту платежа... Вобщем, выбрать для себя банк и карту не так уж и сложно. PayPal на русском языке (частично), e-bay пока нет. Но любой переводчик типа google или подобный - ваш помощник. Продавцы не пишут описание товаров высоким слогом, так что, разобраться можно. НО!!! Описание всегда читайте внимательно.
В личной переписке "обсуждение лота" Вы можете задать продавцу дополнительные вопросы о товаре, доставке и пр.
Если покупка из Америки - самый экономичный вариант - отправка первым классом. Долго, но дёшево. Хотя, понятие долго отностиельно, если посмотреть, как работает Почта России внутри нашей страны
3 недели - средний срок доставки посылки.
Конечно, важны отзывы о продавце Feedback. Если есть отрицательные - повод отказаться от сделки.
Редактировалось: 21.2.2010 18:12:53 |
|
Agata Участник

Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: Москва
|
21.2.2010 18:07:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Есть предложения купить товар сразу, есть участие в аукционе. Из личного опыта: продавцы редко настаивают на самом дорогом варианте отправки, и даже те, у кого Россия не числится в странах отправки (за редким исключением) соглашаются отправить лот к нам.
Уверяю, не стоит бояться отправки первым классом небольшим пакетом. Товар не придёт в пакетике в буквальном смысле слова, поверьте, я покупаю антикварный фарфор - всё доходит прекрасно. Продавцы в массе своей дружелюбны и контактны. Ужасно боятся плохих отзывов и претензий через PayPal. Иногда, были случаи возврата части денег, если отправка обошлась продавцу дешевле, чем он предполагал изначально.
Таможня: если Вы получаете лот стоимостью более 250-300$, то тогда Вам придётся заплатить таможенные пошлины.Если Вы получаете более 5 посылок в неделю, это тоже повод таможни обратить на Вас внимание и задержать какие-то посылки для уплаты пошлин.(это для России).
Редактировалось: 21.2.2010 18:12:16 |
|
Agata Участник

Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: Москва
|
21.2.2010 18:11:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На аукционах в Германии у продавцов часто нет PayPal, связываться не советую, т.к. комиссия за банковский перевод в Германию у банков по Москве минимум 20-30 евро. Т.е. ваш товар станет дороже на эту сумму.
Чтобы покупать на всех e-bay стран-участниц этого проекта не нужно регистрироваться на каждом. Ваша регистрация универсальна и используется на всех аукционах. |
|
Фатима Хабиб Кутюрье


Зарегистрирован: 16.02.2007
Откуда: www.fatimahabib.ru
|
21.2.2010 19:44:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ох сколько я там ночей провела:-))) шопоголикам вход воспрещен!!!  |
|
shalimar charma sleeper

Зарегистрирован: 03.01.2007
Откуда: Рига
|
21.2.2010 22:18:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Фатима Хабиб
ох сколько я там ночей провела:-))) шопоголикам вход воспрещен!!!  |
100% правда. Очень увлекательный процесс, оторваться сложно. |
|
lulubella жемчужина желания

Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: www.crystall-shop.ru
|
21.2.2010 22:24:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я тоже делала покупки на ибэй, в т.ч покупала запчасти для авто своего отца, купили в два раза дешевле и доставка вовсе не такая дорогая, нам продавец сказал самим подыскать транспортную компанию, растаможка была бесплатной, т.к было указано что для личных целей |
|
MelekGibi Участник

Зарегистрирован: 01.06.2008
Откуда: Турция
|
24.2.2010 17:54:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Появился ИБэй на русском языке. цены в рублях, но такие чуднЫе
Смотришь-шикарный костюм-6 тыщ рэ, смотришь его же в евро-300 евро. как они пересчёт ведут-не понятно. ведь покупатель будет в Евро оплачивать.  |
|
Эспира Участник

Зарегистрирован: 01.09.2008
Откуда: Москва
|
9.3.2010 21:06:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Как вам новость?
Интернет-магазины отказываются обслуживать россиян из-за безобразной работы "Почты России"
Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay, а также ряд иностранных интернет-магазинов отказываются оформлять заказы покупателям из России. Это связано с работой "Почты России", которая с начала января увеличила срок доставки посылок до двух месяцев (ранее этот срок составлял две недели).
По информации "Коммерсанта", открытое письмо, в котором говорилось о проблемах с доставкой товаров через "Почту России", появилось на прошлой неделе на ebay-forum.ru. Этот форум объединяет покупателей товаров иностранных интернет-магазинов, в том числе eBay. В нем говорится, что с января 2010 года у "Почты России" "резко ухудшилось качество предоставляемых услуг": некоторые покупатели до сих пор получают посылки, отправленные еще в ноябре прошлого года.
Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой "экспресс-доставки" "Почты России" — EMS. Срок доставки EMS-отправлений из Китая и США может достигать двух месяцев, говорится в открытом письме.
По правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца, поэтому многие из них сейчас предпочитают попросту не работать с жителями России.
Проблемы с покупками возникают и в других интернет-магазинах - они отказывают клиентам из России в оформлении заказа.
В пресс-службе "Почты России" признали, что в пункте международного почтового обмена Москвы "имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты". Здесь объясняют это ростом количества почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие направляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест. Источник, близкий к "Почте России", сказал также, что задержка происходит в том числе и по вине Федеральной таможенной службы, но не раскрыл суть претензий к этому ведомству. В свою очередь, начальник пресс-службы таможенной службы Дмитрий Котиков от комментариев отказался. Ссылка http://www.vesti.ru/doc.html?id=346161 |
|
|