ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Обсуждение статьи о беллидансе в Египте и России
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
страница:  из 6 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 28.5.2010 16:52:06 Профиль Письмо Цитата



Тайна Востока
и не мучайтесь на тему А можно под это танцевать или нет.

Уже ведь есть пример, когда ортовская "чемпионка" бодренько станцевала рашн беллиданс под музыку, вызывающую у определенного круга людей душевную боль об утратах близких... Она тоже, наверное, считала, что заводит своим танцем...

Впрочем, каждый сам для себя решает вопрос в силу своего мировоззрения и культурного уровня, под все ли можно танцевать.
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 28.5.2010 17:10:05 Профиль Письмо Цитата



Кстати об "Арцахе". Ничего не хочу сказать ни в защиту, ни в осуждении той чемпионки - она совершенно в этом не нуждается. Речь сейчас конкретно о той музыке. Просто вспомнила, как недавно я случайно наткнулась вот на такой его ремикс http://ifolder.ru/17915412 . И даже прекрасно зная, о чем это, после стольких здешних дискуссий - ну даже я не могу удержаться, чтоб не сплясать под это бодренько и лихо вы не правы подмигивание Наверно, я тоже слишком легкомысленная ха-ха-ха ... И мне кажется, что и исполнители этой композиции (армяне, кстати) хотели создать именно такой бравый образ. Послушайте и вы. И скажите, что я неправа - может быть, вас посетят иные порывы. смущение
Altair
Участник


Зарегистрирован: 03.08.2006

Откуда: Москва

Сообщение 28.5.2010 17:55:23 Профиль Письмо Цитата



Когда я только начинала заниматься беллидансом (а это было более 10 лет назад), у танцовщиц была очень популярна песня "Диги-диги" (сейчас это уже, так сказать, "классика эстрады").
Мы весело отплясывали под яркую мелодию, зрители радовались и веселились вместе с нами... А потом выяснилось, что песня-то очень грустная, о трагической любви, об измене, о разбитом сердце...

Это просто так, мысли вслух... улыбка
Тайна Востока
Участник


Зарегистрирован: 25.03.2008


Сообщение 28.5.2010 19:56:19 Профиль Письмо Цитата



Ну страдать можно по разному. Можно убиваться..........рыдая в подушку.......а можно и с оптимизмом. Иногда мы перегибаем палку))) наверное в силу своих русских корней. Так сказать и рубаху на себе порвем.
Василиса, фраза "Впрочем, каждый сам для себя решает вопрос в силу своего мировоззрения и культурного уровня, под все ли можно танцевать." Все это тоже имеет свою подоплеку.
Если вы на сцене перед зрителем, который может и не знать языка исполнителя..........Но Вы посредник, который обязан донести до него смысл композиции. А это не голая техника или красивая хореография. Мы такие рафинированные..........Это жар, кураж. Нам ставили постановку и там уделяли много времени, объясняя жесты. На определенные фразы. И в конце было сказано. Даже в этой песни, где Фадель поет, о том,что Все в прошлом. С тобой было хорошо, но все закончилось..........рыдать НЕ НАДО. Все чинно и достойно. Расставаться надо Красиво. А мы страдаем.......Это Актерское мастерство. Держать зал, не особо показывая куда побежало бедро. Держать глазами, лицом, легким движением руки.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 28.5.2010 20:01:36 Профиль Письмо Цитата



Тайна Востока
страдать можно по разному. Можно убиваться..........рыдая в подушку.......а можно и с оптимизмом.

Я не уверена, что о потере близких можно страдать с оптимизмом.



Тайна Востока
С тобой было хорошо, но все закончилось..........рыдать НЕ НАДО. Все чинно и достойно. Расставаться надо Красиво.

Я не вижу красивого в расставании с любимым.
Тайна Востока
Участник


Зарегистрирован: 25.03.2008


Сообщение 28.5.2010 20:15:03 Профиль Письмо Цитата



Василиса, рассмешили, в хорошем смысле. Ну если они такой текст пишут....... подмигивание Давайте лучше вот о чем. Кто такая танцовщица?????
Мое мнение, основанное на этой статье.
давайте разложим само понятие танца. Танец- это пантомима. Не кривляние!!! В танце мы должны рассказать некую историю. Вы приходите на балет. Там дают Кармен. Глядя на балерину, ты или видишь Кармен, со всеми ее страстями или не видишь. Любой танец, это информация от создателя музыки или песни- до зрителя. Танцовщица это проводник, который должен добавить яркости и зрелищности и до нести СУТЬ композиции. Почему мы критикуем,когда там где не надо цвести и счастливо улыбаться, а танцовщица пархает как мотылек. А песня о глубоком......Вот почему, наши судьи говорят. Узнайте перевод!!! Иначе Вы врете, передавая не ту информацию, заложенную в песне. Зрителю не обязательно знать перевод или язык на котором исполняется шедевр. Ему достаточно Вас, ведь вы раскрываете ему смысл композиции.
Что Вы танцуете ТЖ или балет или Танго -без разницы . Вы несете Информацию.
Вот почему в чаще всего мы закрываемся крыльями и т.д.
Быть один на один с публикой............Это тяжелейший труд......
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 28.5.2010 21:08:25 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная

Тайна Востока
страдать можно по разному. Можно убиваться..........рыдая в подушку.......а можно и с оптимизмом.

Я не уверена, что о потере близких можно страдать с оптимизмом.



Тайна Востока
С тобой было хорошо, но все закончилось..........рыдать НЕ НАДО. Все чинно и достойно. Расставаться надо Красиво.

Я не вижу красивого в расставании с любимым.

Василиса, ну зачем же так буквально? подмигивание В любом случае, - танец должен вызывать положительные, КРАСИВЫЕ эмоции. Если мы будем носиться по сцене с перекошенным от горя лицом (согласно контексту) - не уверена, что это вызовет у зрителя те чувства, которых мы добиваемся. В танце даже горе и страдание должны выглядеть красиво, но при всей этой красивости зритель, даже не знающий языка, должен почувствовать, что песня была о какой-то трагедии. По-моему, Тайна Востока говорит об этом.
Тайна Востока
Участник


Зарегистрирован: 25.03.2008


Сообщение 28.5.2010 21:29:23 Профиль Письмо Цитата



Спасибо Софья, у меня даже композиция есть" Умейте красиво расставаться " В этом и Российская подача. Мы во всем, видим все буквально ха-ха-ха
А перекошенное лицо на сцене,,,,,,,да еще и бегом........... голливудская улыбка Миленько
Arjad
Участник


Зарегистрирован: 11.10.2008


Сообщение 28.5.2010 23:36:14 Профиль Письмо Цитата



Ничего, на одном мероприятии (в Англии) видела выступление одной девушки. Хорошенькая, с идеальной фигуркой, в красивом костюме, и двигается очень хорошо. Т.е. "весь пакет". Но ее выступление никто не оценил. Она танцевала под печальную по сути своей мелодию и хотела, чтобы ее лицо выражало грусть. А получилось - личико кирпичиком. Видимо она в печали склонна сдерживать эмоции. думаю, в силу ли ментальности или природного темперамента, все мы по-разному выражаем эмоции. И для кого-то нормально бегать с перекошенным лицом, для кого-то театрально ломать пальцы и рвать на себе волосы, а кто-то ходит с ничего не выражающим лицом. Так что если мы за естественность в танце, то давайте вспомним, что у каждого - своя естественность. Что касается балета и бальных танцев - там нужное выражение лица лет с 5 отрабатывают, а у нас в ТЖ 5 лет стажа - это уже возраст голливудская улыбка И не надо говорить "а вот танцуют же фламенко, танго и пр!.." Эти танцы в исполнении народов, для которых они не являются родными, тоже редко когда выглядят в соответствии со стандартом оригинала. Просто с ними мы не сталкиваемся так "нос к носу", не изучаем так дотошно, ибо не наш профиль ха-ха .
Arjad
Участник


Зарегистрирован: 11.10.2008


Сообщение 28.5.2010 23:37:05 Профиль Письмо Цитата



Млин, опять получилось целое эссе.. Вот почему так мысля не шла, когда диплом писала?..
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 28.5.2010 23:44:01 Профиль Письмо Цитата



Да вот же! И я часто горюю о том же! За всё когда-то мною "недопетое" теперь отдуваются здешние форумчане, бедняги... ха-ха-ха
Тайна Востока
Участник


Зарегистрирован: 25.03.2008


Сообщение 29.5.2010 12:50:52 Профиль Письмо Цитата



Arjad

Ничего, на одном мероприятии (в Англии) видела выступление одной девушки. Хорошенькая, с идеальной фигуркой, в красивом костюме, и двигается очень хорошо. Т.е. "весь пакет". Но ее выступление никто не оценил. Она танцевала под печальную по сути своей мелодию и хотела, чтобы ее лицо выражало грусть. А получилось - личико кирпичиком. Видимо она в печали склонна сдерживать эмоции. думаю, в силу ли ментальности или природного темперамента, все мы по-разному выражаем эмоции. И для кого-то нормально бегать с перекошенным лицом, для кого-то театрально ломать пальцы и рвать на себе волосы, а кто-то ходит с ничего не выражающим лицом. Так что если мы за естественность в танце, то давайте вспомним, что у каждого - своя естественность. Что касается балета и бальных танцев - там нужное выражение лица лет с 5 отрабатывают, а у нас в ТЖ 5 лет стажа - это уже возраст голливудская улыбка И не надо говорить "а вот танцуют же фламенко, танго и пр!.." Эти танцы в исполнении народов, для которых они не являются родными, тоже редко когда выглядят в соответствии со стандартом оригинала. Просто с ними мы не сталкиваемся так "нос к носу", не изучаем так дотошно, ибо не наш профиль ха-ха .

Это верно голливудская улыбка Пугачева как то рассказывала, что при исполнении своих песен хотела выглядеть сексуально, а после выступления к ней подошел Резник и спросил " Алла- почему у тебя лицо такое злое было" ха-ха-ха
Вот так не справилась с лицом Алла.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 30.5.2010 08:51:32 Профиль Письмо Цитата



софия гаммаль

Да вот же! И я часто горюю о том же! За всё когда-то мною "недопетое" теперь отдуваются здешние форумчане, бедняги... ха-ха-ха


Не поняла смысл вашего поста. замешательство
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 30.5.2010 09:25:23 Профиль Письмо Цитата



Да какой тут смысл - это просто были, так сказать, извинительные размышления вслух по поводу моего хронического многословия на форуме стыд ... Из серии - офтопик...
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 4.6.2010 07:30:22 Профиль Письмо Цитата



Очень неплохая статья, и самое интересное то, что мнение Хосама схоже с моим, это учитывая то, что я впринципе с юношевства воспринимаю танец в естественном виде, конечно соблюдая каноны и правила там, где они присутствуют, но танец должен исходить изнутри, это правда. Это мнение у меня зародилось еще тогда, когда я не занималась танцами и вообще имела обо всем этом поверхностные знания. Вот как интересно получилось. Наверное я в одной из прошлых жизней была восточной хи.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 4.6.2010 07:42:02 Профиль Письмо Цитата



Кстати вот еще одна интересная вещь, действительно, страдать можно по-разному. Например есть песенка довольно таки не веселая а певица поет ее смеясь и улыбаясь, играя и под веселую музыку. Наверное на востоке все можно, как говорится дело тонкое.

вот она


http://www.youtube.com/watch?v=96k0l7srdjk
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 4.6.2010 07:44:41 Профиль Письмо Цитата



а вот вам перевод

Ла-ла-ла




Я не приду и не скажу «Вернись и послушай меня». Мое терпение закончилось . Каждый раз ты убегаешь от меня . Подойди поближе … зачем?? Из-за тебя я не спала всю ночь. }
Ты забрал мою душу, мою жизнь и мои мысли, ты оставил меня с разбитым сердцем.
Ты всегда создаешь для меня массу проблем, ты мучаешь меня, из-за тебя я живу в аду.
Я не приду и не скажу «Вернись и послушай меня». Мое терпение закончилось. Каждый раз ты убегаешь от меня. Подойди поближе … зачем?? Из-за тебя я не спала всю ночь.
Ты забрал мою душу, мою жизнь и мои мысли, ты оставил меня с разбитым сердцем.
Ты всегда создаешь для меня массу проблем, ты мучаешь меня, из-за тебя я живу в аду.

Я не спала всю ночь, ты оставил меня всю в огне, я вся в плену твоих глаз.

Мы пришли к началу, мое сердце поет для тебя, я пришла к тебе, поэтому ты можешь выбирать. НО ты не здесь.
Я привыкла таять в твоей любви, твоих словах, твоем одобрении. Ах. О, моя любовь, которая оставила меня, которая не заботится обо мне и даже не звонит. Я не хочу , чтобы мне снова было больно .
Подожди меня , я так устала . Ах.

Моя жизнь потерпела неудачу.

Я не приду и не скажу «Вернись и послушай меня». Мое терпение закончилось. Каждый раз ты убегаешь от меня. Подойди поближе … зачем?? Из-за тебя я не спала всю ночь.

Ты забрал мою душу, мою жизнь и мои мысли, ты оставил меня с разбитым сердцем.
Ты всегда создаешь для меня массу проблем, ты мучаешь меня, из-за тебя я живу в аду.

Ла-ла-ла



Когда ты далеко, я уже не плачу. Я не боюсь, что ты забудешь меня или причинишь мне боль. Ради кого ты оставляешь меня?
Ты на секунду обращаешь на меня внимание и тут же забываешь обо мне.
О, мой дорогой, мы так долго были вместе, но сейчас совсем не видимся. Расставание началось, когда ты стал меня забывать и обманывать.
Я уже давно устала от тебя. Ты так давно меня обманываешь.

Ты был мне так нужен . Я так тебя любила , но ты меня не слушал .
Будь милостив к моим слезам .


Я не приду и не скажу «Вернись и послушай меня». Мое терпение закончилось. Каждый раз ты убегаешь от меня. Подойди поближе … зачем?? Из-за тебя я не спала всю ночь.

Ты забрал мою душу, мою жизнь и мои мысли, ты оставил меня с разбитым сердцем.
Ты всегда создаешь для меня массу проблем, ты мучаешь меня, из-за тебя я живу в аду.

Я не спала всю ночь, ты оставил меня всю в огне, я вся в плену твоих глаз.

Мы пришли к началу, мое сердце поет для тебя, я пришла к тебе, поэтому ты можешь выбирать. НО ты не здесь.

Я привыкла таять в твоей любви, твоих словах, твоем одобрении. Ах.

О, моя любовь, которая оставила меня, которая не заботится обо мне и даже не звонит. Я не хочу, чтобы мне снова было больно. Подожди меня, я так устала. Ах.


Моя жизнь потерпела неудачу

Ла-ла-ла



Когда ты далеко, я уже не плачу. Я не боюсь, что ты забудешь меня или причинишь мне боль. Ради кого ты оставляешь меня?
Ты на секунду обращаешь на меня внимание и тут же забываешь обо мне.
О, мой дорогой, мы так долго были вместе, но сейчас совсем не видимся. Расставание началось, когда ты стал меня забывать и обманывать.
Я уже давно устала от тебя Ты так давно меня обманываешь. Ты был мне так нужен.
Я так тебя любила, но ты меня не слушал. Будь милостив к моим слезам .



Ла-ла-ла



Я не приду и не скажу «Вернись и послушай меня». Мое терпение закончилось. Каждый раз ты убегаешь от меня. Подойди поближе … зачем?? Из-за тебя я не спала всю ночь.

Ты забрал мою душу, мою жизнь и мои мысли, ты оставил меня с разбитым сердцем.
Ты всегда создаешь для меня массу проблем, ты мучаешь меня, из-за тебя я живу в аду.
Olga G
Участник


Зарегистрирован: 27.03.2007

Откуда: ecuador

Сообщение 4.6.2010 07:45:25 Профиль Письмо Цитата



вот такие восточные сладости беллиданс
Тайна Востока
Участник


Зарегистрирован: 25.03.2008


Сообщение 4.6.2010 09:05:00 Профиль Письмо Цитата



На счет переводов песен и Как их надо отображать.........лучше девушки чем они, Вам не объяснит никто. Исхожу из уроков с Моной Эль Саид, Федяевой -Нур., Юсри Шериф и т.д. А лучше всего наблюдайте за ними в их жизни. В отпуске, приехали и смотрите, как они общаются между собой. Лично я там вечно с блокнотиком, интересное записываю. Потом анализирую. Если бы вы только знали насколько их подача в танце на этот перевод, будет отличаться от нашей ха-ха-ха
Поверьте, многие из наших были бы в полнейшем Недоумении голливудская улыбка
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 4.6.2010 11:21:32 Профиль Письмо Цитата



Olga G

Кстати вот еще одна интересная вещь, действительно, страдать можно по-разному. Например есть песенка довольно таки не веселая а певица поет ее смеясь и улыбаясь, играя и под веселую музыку. Наверное на востоке все можно, как говорится дело тонкое.

вот она
http://www.youtube.com/watch?v=96k0l7srdjk

Я часто встречаюсь с таким недоумением по поводу несоответствия текста и манеры исполнения. Поэтому разрешите высказать свою имху по этому поводу. Девочки, нет никакого несоответствия. Дело в том, что это здесь мы привыкли понимать все слова буквально. Мы - такие. У нас, в основном, черное и белое. И нам трудно понять, почему девушка, говорящая о коварности или неверности любимого, выглядит вполне бодрой и жизнерадостной. А на Востоке очень не любят крайностей, там сплошные полутона, полунамеки, цветистые словесные пирамиды ни о чем и молчание, когда надо сказать что-то очень важное. Они многое воспринимают совершенно иначе, чем мы - от того и непонятки наши. Это касается всего Востока в целом - и арабского, и Средней Азии, и Японии с Китаем... Большинство восточных текстов нужно воспринимать иносказательно. И если девушка говорит: "Я умираю, т.к. ты подлец, видеть тебя не хочу", это совсем не значит, что он действительно подлец, а она и правда приготовилась к смертному одру. Скорее всего, это просто сигнал о том, что "изменщику" надо торжественно "раскаяться", приголубить бедняжку, оказать ей знаки внимания (ну, дать ей нехилую взятку, например подмигивание) - и она, ВОЗМОЖНО, великодушно его простит... (на самом-то деле - простит обязательно). И чаще всего, это - поза, ребячество, если хотите, кокетство и ничего серьезного. Как ребенок, который хочет , чтоб на него обратили внимание. Такие правила игры. Там совершенно иной уровень взаимоотношений между мужчиной и женщиной, которые нам отсюда трудно понять. И тем не менее, это так. Вот почему звезды отсылают нас туда пожить, когда говорят об арабизме... Да, конечно, есть и другая категория - песни, очень глубокие по тексту, безо всяких шуточек и двусмысленностей, и там уж точно - "умерла, так умерла..." . Но восточная поэзия тем и сложна, тем и тонка, что в тексте очень часто говорится вроде бы об одном, а имеется ввиду совсем другое. То, что они любят называть определенные неудобные вещи не своими именами - всем уже давно известно (фруктово-ягодно-конфетно-ореховая тема с уклоном в эротику подмигивание...). С этим уже вроде бы разобрались, и выносить корзину с фруктами под песню, где упоминаются финики - вроде никто уже не станет ха-ха-ха . Но взять, например, тексты суфиев - читая их, мы видим сплошные объяснения в любви и описание красот и достоинств каких-то необыкновенных возлюбленных, а на самом деле - это ведь объяснение в любви Аллаху... Мы привыкли упоминать Омара Хайяма в качестве славного забулдыги и ветренника, тогда как большинство текстов, в которых он прославляет вино - имеется ввиду прославление Аллаха... Вот такой парадокс. Ну, суфизм - этот отдельная песня не для одного поста.
Действительно, Восток - дело тонкое. Чтоб это понять, нужно в этом постоянно вариться, читать, размышлять и пытаться прочувствовать. Перевод - это одно, но это только полдела, особенно если перевод непростой. Надо и поразмыслить. И прочтения могут быть настолько разными... Отчего мы и ломаем копья на тему - трагические ли песни "Харамт ахаббак", "Акдеб алейк" и т.д. На самом деле - нет правильного ответа. Сегодня ты можешь говорить возлюбленному на полном серьезе: "Умри, негодный!", а завтра сделать вид, что это было невсерьез... И танцевать соответственно настроению. влюбленность
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Танец живота Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB