ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olga Kam Участник

Зарегистрирован: 01.12.2008
|
21.6.2010 14:15:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
правомерно ли?
вот мне интересно ваше мнение.
ситуация такова: девушка забронировала товар и он лежал месяца два, два с половиной .
потом я на аналогичный товар объявила скидку - на остатки. и девушка на основании этого (когда сподобилась-таки забрать) стала в жесткую ТРЕБОВАТЬ распродажной цены, хотя договаривались мы на обычную. я конечно понимаю, что покупатель всегда прав...но всё таки?
каково ваше мнение по этому вопросу? |
|
Zill Участник

Зарегистрирован: 11.06.2008
Откуда: www.rose-and-musk.ru
|
21.6.2010 14:18:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Оль, ну обидно забирать товар по прежней цене, если он уже идет со скидкой.... Хотя и продавцу обидно тоже получать меньше, чем хотелось бы. Главное, чтобы покупатель был рад и счастлив - дай ты эту скидку и не мучайся. Эта девушка потом еще закажет, и не раз, наверняка. А вот если встать в позу - потеряешь покупателя. |
|
Loretti Участник

Зарегистрирован: 28.01.2009
|
21.6.2010 14:25:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я бы не стала давать скидку. Эта девушка уйдет, придут другие, более порядочные покупатели. Просить оставить товар, чтобы он лежал у продавца мертвым грузом, по-моему, некрасиво. Нет денег, не хочешь сейчас ничего брать, не морочь людям голову. И продавец не обязан заниматься благотворительностью. Если бы не эта покупательница, товар мог бы давно быть продан, и не завалялся бы. |
|
Olga Kam Участник

Зарегистрирован: 01.12.2008
|
21.6.2010 14:34:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я тоже думаю и как зилль, и как лоретти.
а где консенсус?
как примирить совесть, жадность и чувство справедливости?
легко сказать: "дать половинную скидку". но на основании чего? почему не треть, не 10%? интересно в корнях разобраться. |
|
Angelica Миссис Элегантность

Зарегистрирован: 17.09.2007
Откуда: пригород Лондона - Анжелика
|
21.6.2010 14:47:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Что значит, порядочные-непорядочные покупатели? Мало ли какие могут быть обстоятельства. То есть если у меня всегда есть деньги в наличии, я - порядочная, но если мне очень нужен товар и я прошу подождать с оплатой, я - непорядочная?
Просто девушке повезло, что товар уценился. И потом, если на товар объявлена скидка, значит не был бы он все равно продан за время "лежания" мертвым грузом, хорошо хоть за пониженную цену уйдет.
У интернет-магазина "Амазон", есть такая услуга - положить товар в корзину и оставить на хранение. Так вот если в процессе хранения цена на товар упадет, товар будет продан по новой сниженной цене, если цена повысится, вы все равно получите свой товар по первоначальной цене, а не по более высокой. Конечно, Амазон - огромная фирма, но во всем мире продавцы борются за покупателей, так как выбор огромный и нет такого товара, который нельзя было бы купить дешевле у другого. |
|
Loretti Участник

Зарегистрирован: 28.01.2009
|
21.6.2010 14:56:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В данном случае покупатель исходил только из своих личных интересов, не думая о продавце. Я считаю, что это не порядочно. У покупателя нет денег, значит, он уже не покупатель. А если у продавца, представьте такую ситуацию, все деньги вложены в товар и просто не на что купить еду. Продавец рассчитывает на сегодняшнюю продажу, а не через несколько месяцев. Я могла бы дать скидку и ждать только если бы покупателем была моя близкая подруга или знакомая, которую я хорошо знаю. В ином случае - нет. Утром деньги, вечером - стулья. |
|
Olga Kam Участник

Зарегистрирован: 01.12.2008
|
21.6.2010 14:56:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
спасибо, анжелика - очень ценное замечание для меня про амазон.  |
|
Angelica Миссис Элегантность

Зарегистрирован: 17.09.2007
Откуда: пригород Лондона - Анжелика
|
21.6.2010 15:11:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Loretti
А если у продавца, представьте такую ситуацию, все деньги вложены в товар и просто не на что купить еду. Продавец рассчитывает на сегодняшнюю продажу, а не через несколько месяцев. Я могла бы дать скидку и ждать только если бы покупателем была моя близкая подруга или знакомая, которую я хорошо знаю. В ином случае - нет. Утром деньги, вечером - стулья.
Сразу предупреждаю, сужу о ситуации с позиции человека, проживающего в недрах махрового капитализма и рыночной экономики.
Лариса, утром -деньги, вечером - стулья, но деньги вперед, работает только у продавца-монополиста. А в мире, где рынок перенасыщен товарами, работает другой принцип. Если этот продавец мне не продаст по моим требованиям, я наберу на comparethemarket.com название товара и куплю его тогда, когда мне-покупателю надо и за столько за сколько мне-покупателю надо. И кредит мне предоставят, так как продавец хочет кушать, ему счета платить надо, а я могу без его товара и обойтись.
Продавец массового товара знает на что идет, когда становится продавцом, либо его товар должен быть экслюзивным и тогда, и только тогда продавец может диктовать цену и ставить свои условия. |
|
блондинко Участник

Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: Москва
|
21.6.2010 15:12:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Лирики вы все
Есть два лица: продавец и покупатель. Они фактически заключили договор, в котором продавец обязуется продать такой-то товар в определенном количестве за определенную цену, а покупатель обязуется выкупить этот товар по оговоренной цене. Даже если нет договора на бумаге, это совершенно не меняет ситуацию. Уговор был? Был? Речь шла о том, что цена будет снижена, если барышня заберет товар позже? Нет, разумеется. Барышня согласилась купить товар по указанной цене? ДА!
Есть договор - исполняй.
Продавец и так пошла навстречу покупателю - ждала, пока та все-таки заберет товар. Ольга могла бы продать этот товар раньше, но так не поступила. |
|
астра Участник

Зарегистрирован: 06.05.2008
Откуда: Красноярск- - Юлия
|
21.6.2010 15:22:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Согласна с Анжеликой. Продавец ведь не смог продать этот же товар по высокой цене, поэтому пришлось снизить цену. Если бы девушка не отложила товар, его бы тоже продавец вынужден был уценить. |
|
Zill Участник

Зарегистрирован: 11.06.2008
Откуда: www.rose-and-musk.ru
|
21.6.2010 15:25:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И я согласна с Анжеликой. Если эта девушка вообще откажется выкупать товар - а это ее полное право, кому от этого будет лучше? |
|
Angelica Миссис Элегантность

Зарегистрирован: 17.09.2007
Откуда: пригород Лондона - Анжелика
|
21.6.2010 15:26:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
блондинко
Они фактически заключили договор, в котором продавец обязуется продать такой-то товар в определенном количестве за определенную цену, а покупатель обязуется выкупить этот товар по оговоренной цене. Даже если нет договора на бумаге, это совершенно не меняет ситуацию. Уговор был? Был? Речь шла о том, что цена будет снижена, если барышня заберет товар позже?
А было ли в договоре, что будет, если одна из сторон разорвет договор? Какие санкции? И заключит новый, с новой ценой? |
|
Izis Участник

Зарегистрирован: 07.02.2006
Откуда: ЗаМКАДск
|
21.6.2010 15:28:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
предлагаю на будущее: в объявлении о распродаже указывать, что цена снижается только на СВОБОДНЫЙ товар
вообще не понимаю девочку-покупателя с Ольчиком всегда можно договориться по-хорошему  |
|
Мицуко Участник

Зарегистрирован: 28.11.2008
|
21.6.2010 15:29:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ольга, наверное, лучше Вам как-то обговаривать срок бронирования товара. Как-то, если через 2 недели вы не выкупите, и если появится новый покупатель на товар, то я его продам...
Я понимаю, что вы старались войти в положение покупательницы... а она? Можт вам не на что хлеба кусок купить, а товар ее лежит мертвым грузом..
Дружба дружбой, а деньги врозь, как грится.. |
|
Olga Kam Участник

Зарегистрирован: 01.12.2008
|
21.6.2010 15:36:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Izis
предлагаю на будущее: в объявлении о распродаже указывать, что цена снижается только на СВОБОДНЫЙ товар
 |
в натуре ИДЕЯ!!!  |
|
LeyaMaisun Участник

Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: http://fffashion.ru/
|
21.6.2010 16:18:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
тут даже и вопроса быь не может. изначальный уговор с покупателем какой? какова цена?
а то что она не купила через 2.5 месяцев - ну кто ж ей доктор?
+ обязательно уточнять до какого числа бронью 2 месяца это много и даже очень. |
|
Dalila2008 Участник

Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
21.6.2010 16:23:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
LeyaMaisun , 1 ....
Почему продавец должен ждать такой длительный срок ?
а то что сейчас приходится продавать со скидкой , так та девушка тоже косвенно виновата , ведь за эти 2 месяца , продавец возможно давно бы уже продала этот товар и продавала бы новый ...
я бы на принцип уже не продавала этой же девушке , т.к. из за нее я потратила 2 месяца впустую, кто это компенсирует ?
Ведь насколько я понимаю, бронь товара это значит что продавец не показывает и не продает другим покупателям , значит упускает свои возможности |
|
астра Участник

Зарегистрирован: 06.05.2008
Откуда: Красноярск- - Юлия
|
21.6.2010 16:28:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Товар впустую не лежал. Аналогичный даже не был продан. |
|
lulubella жемчужина желания

Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: www.crystall-shop.ru
|
21.6.2010 16:29:19 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: правомерно ли?
Olga Kam
вот мне интересно ваше мнение.
ситуация такова: девушка забронировала товар и он лежал месяца два, два с половиной .
потом я на аналогичный товар объявила скидку - на остатки. и девушка на основании этого (когда сподобилась-таки забрать) стала в жесткую ТРЕБОВАТЬ распродажной цены, хотя договаривались мы на обычную. я конечно понимаю, что покупатель всегда прав...но всё таки?
каково ваше мнение по этому вопросу? |
Оля, я постоянно сталкиваюсь с тем, что мне делают заказы, а потом уезжают в отпуск или просто пропадают, а потом еще могут через полтора месяца появиться и скандал закатить что я продала ИХ заказ, я подвела, но скандал пока только один был правда, а пропадающих заказчиц часто случается.
Что делать??? ну не буду же я их журить как в детском саду "ай яй яй, как не хорошо", выработала систему, делаю бронь, через неделю заявка автоматически в программе становится красной, я пишу покупателю, чтобы он сориентировал меня по срокам выкупа или о смене планов сказал, если еще в течении 2-3 дней ответа не поступает, заявка удаляется, а вместе с ней и бронь слетает |
|
LeyaMaisun Участник

Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: http://fffashion.ru/
|
21.6.2010 16:39:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
lulubella, да это правильно. так и должно быть. + можно брать предоплату в пловину стоимости если очень большой заказ и хотят бронь на 1 месяц. это следут прописать в правилах.
а потерять клиента тут не страшно. прийдут те кому понравится ваш сервис или продуки и обслуживание. так что вот так.
продавец не должен работать себе в убыток.  |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|