Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
25.8.2010 12:56:59 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Станок
Девочки, подскажите, пожалуйста, что из элементов классического станка надо давать для эстрадной группы, латины и т.д.?
Батманы, плие, позиции естественно, растяжка... Что еще? Поделитесь опытом! Что важно для всех танцоров, а что нужно только для балета?
Группы взрослые, почти никто станок в глаза не видел... |
|
Лилула Участник
Зарегистрирован: 24.12.2008
|
25.8.2010 13:07:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Из моего хореографического прошлого в танце живота мне больше всего пригодились навыки устойчивого высокого полупальца, поэтому упражнения с "Relevé" - это, на мой взгляд, одна из самых важных составляющих, да и не только в ТЖ, ведь это развивает силу ног, устойчивость корпуса (я не знаю, как других учат, но у нас всегда этот элемент был включен в комбинацию экзерсиса. например - плие-релеве-гранд плие). Классическое Port De Bras отлично развивает координацию рук. Техника вращений тоже нужна.
У меня вообще вся разминка построена на классическом станке ( как правило на первой его части, где в основном не сложные разогревающие упражнения), некоторым конечно не нравится, но все равно это несет колоссальную пользу, да и проверено годами и поколениями |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
25.8.2010 15:22:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Можно весь станок оставить, только простой: по четыре крестом, руки в фиксированной позиции.
Если хотите, можно адажио убрать (это на высокие ноги).
Плие
батман тандю
жете - встречала в постановках, вырабатывает остроту и легкость ног
рон де жамб - разрабатывает тазобедренный сустав. Ронды достаточно часто вводят в постановки. Думаю, достаточно делать в пол.
- фондю
- адажио (вот это по-моему упражнение, которое в наименьшей степени в восточном танце пригодится, если не будете ставить шоу либо сложных постановок)
- гранд батманы - упражнение на высокие ноги. Ситуация та же, что и с адажио. |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
26.8.2010 18:13:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ну если растянутся - то может и до гранд-батманов дойдем... Спасибо, девочки, за содержательные ответы! |
|
Ozzy Участник
Зарегистрирован: 26.01.2006
Откуда: Украина
|
27.8.2010 09:46:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Гранд-батманы нужны для лёгкости ног и для сбрасывания всего лишнего с них же. Мои барышни очень его любят, хотя и нявкают иногда, что устали. |
|
Sovynia Участник
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Орел
|
|
Лилула Участник
Зарегистрирован: 24.12.2008
|
27.8.2010 13:49:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Sovynia
Лилула,а что такое порт де бра,и как выполняется? |
http://www.youtube.com/watch?v=KB61I71e7Ec&feature=related
в классической хореографии приняты не только устойчивые позиции рук, но и систематизированная смена этих позиций по общепринятым схемам "первое", "второе", "третье" пор де бра - это если говорить очень упрощенно и в двух словах. На видео показан упрощенный вариант, но чаще всего педагоги накручивают в пор де бра сложностей и красивостей, связанных с координацией тела и правильной позицией позвоночника при прогибах и наклонах. Подробно пор де бра объясняет Женя Коптева на МК "Элементы классического танца в беллидансе", он кажется есть в интернете |
|
Sovynia Участник
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Орел
|
|
Джуна Участник
Зарегистрирован: 07.07.2006
Откуда: Казань-Подольск
|
7.9.2010 09:20:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Лилула
Sovynia
Лилула,а что такое порт де бра,и как выполняется? |
http://www.youtube.com/watch?v=KB61I71e7Ec&feature=related
в классической хореографии приняты не только устойчивые позиции рук, но и систематизированная смена этих позиций по общепринятым схемам "первое", "второе", "третье" пор де бра - это если говорить очень упрощенно и в двух словах. На видео показан упрощенный вариант, но чаще всего педагоги накручивают в пор де бра сложностей и красивостей, связанных с координацией тела и правильной позицией позвоночника при прогибах и наклонах. Подробно пор де бра объясняет Женя Коптева на МК "Элементы классического танца в беллидансе", он кажется есть в интернете |
мне кошка на видео понравилась |
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
10.9.2010 16:20:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Мне из балета в ТЖ очень пригодились атитюды и арабески, умение "держать спину" и вращения. Ну и позиции рук, конечно, куда без них? |
|
Джуна Участник
Зарегистрирован: 07.07.2006
Откуда: Казань-Подольск
|
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
21.9.2010 14:14:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Можете посмотреть на Ютюбе: урок АРБ им. Вагановой. Там будет все, что нужно. Лучше смотрите малявок, начальные классы, потому что у них проще. К тому же девочки делают все правильно, то есть можно свободно ориентироваться на их исполнение.
Я бы ссылку дала, но у меня пока не грузится видео на компе. |
|
Джуна Участник
Зарегистрирован: 07.07.2006
Откуда: Казань-Подольск
|
22.9.2010 10:33:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Alica
Можете посмотреть на Ютюбе: урок АРБ им. Вагановой. Там будет все, что нужно. Лучше смотрите малявок, начальные классы, потому что у них проще. К тому же девочки делают все правильно, то есть можно свободно ориентироваться на их исполнение.
Я бы ссылку дала, но у меня пока не грузится видео на компе. |
нашла! спасибо большое! |
|
Alica Участник
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Украина, Киев
|
|
Чаюри Участник
Зарегистрирован: 05.09.2006
Откуда: Москва
|
22.9.2010 17:15:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
хорошая темка
Вообще хореография классическая это сильный ОПЛОТ для любого танца
Потом уж как не крути а сделать хороший поворт, красиво поставить руку и ногу надо ВЕЗДЕ
Конечно в народном танце она иногда портит колорит так сказать...НО...сила в танце это имено хореография |
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Фериде ханым Участник
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Moscow-Egypt
|
|
Nuzar Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Откуда: Урал
|
23.10.2010 15:26:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Всем, доброго дня! Очень интересная тема!
Мне бы ко всему выше прочитанному хотелось бы как-то систематизировать движения и их названия. Вопрос в том, что раз в неделю я посещаю занятия по классике, но как-то в моей голове не может устаканиться движение-название-произношение. В далекой молодости, 20 с лишним лет назад, в школе учила немецкий язык, а все термины и названия в балете даны на французском и нигде не написана транскрипция этих слов. А ведь хочется знать более-менее чем занимаешься.
Может кто-нибудь откликнется и поможет моей проблеме. Пожалуйста. Заранее благодарна. |
|
Ptica Участник
Зарегистрирован: 23.03.2010
Откуда: Москва
|
28.10.2010 00:08:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Nuzar
Всем, доброго дня! Очень интересная тема!
Мне бы ко всему выше прочитанному хотелось бы как-то систематизировать движения и их названия. Вопрос в том, что раз в неделю я посещаю занятия по классике, но как-то в моей голове не может устаканиться движение-название-произношение. В далекой молодости, 20 с лишним лет назад, в школе учила немецкий язык, а все термины и названия в балете даны на французском и нигде не написана транскрипция этих слов. А ведь хочется знать более-менее чем занимаешься.
Может кто-нибудь откликнется и поможет моей проблеме. Пожалуйста. Заранее благодарна. |
Здравствуйте, Nuzar, попробую Вам помочь.
Итак начнём, первое движение у станка это PLIE по - русски произносится ПЛИЕ от французского глагола "plier" - сгибать, складывать. Полуприседание - demi plie Дэми плие и полное приседание grand plie Гран плие.
Ну вот, как-то вот так. С периодичностью постараюсь расписать весь станок. Удачи |
|
Nuzar Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Откуда: Урал
|
29.10.2010 21:06:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ptica
Здравствуйте, Nuzar, попробую Вам помочь.
Итак начнём, первое движение у станка это PLIE по - русски произносится ПЛИЕ от французского глагола "plier" - сгибать, складывать. Полуприседание - demi plie Дэми плие и полное приседание grand plie Гран плие.
Ну вот, как-то вот так. С периодичностью постараюсь расписать весь станок. Удачи |
Да-да, именно это я имела в виду! Спасибо!
Деми-плие и гранд-плие - знакомы. А также - рэлевэ (подъем на полупальцы), батман и гранд-батман (выведение ноги в разные стороны: вперед, в сторону, назад). Их можно пропустить. Из последнего, что учили на занятии - поленсуа (воленсуа, боленсуа)?
Так и не пришли в раздевалке к единому мнению, как это правильно произносится Помогите, пожалуйста! |
|
|