ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
18.10.2010 16:09:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Личность и обаяние преподавателя, умение работать с аудиторией. Индивидуальный подход с первых занятий. Иногда просят показать танец - значит показываем. люди должны увидеть, чему вы их будете учить. |
|
АниША Участник
Зарегистрирован: 26.06.2009
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР
|
18.10.2010 16:14:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Начните с самого простого.....обяните всё какследует, чтобы все поняли. ну возьмите несколько движений.....и соедените их в связочку в конце занятия и протанцуйте...... все будут очень рады что у них получается.....и они уже что то могут! Почувствуют уверенность.....захатят узнать больше и танцевать лучше.....обязательно вернуться к вам. А вообще главное позитив, чтобы люди получили позитивную энергию......почувствовали себя королевами! Ведь танцуя мы все богини!!!! |
|
Chistova Участник
Зарегистрирован: 20.07.2008
Откуда: Москва
|
18.10.2010 17:05:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
девушки, подскажите , как работаете если в группу например пришло 5 человек , которые ходили к вам, и 3 совсем новеньких , и Вы уже выучили половину танца. Откладываете изучение танца? И например понятно что эти 3 человека заинтересовалось и хотят ходить ! Как не напугать их постановкой танца , если они уже половину пропустили???? |
|
Хозяйка Чеширского кота не будите во мне зверя-он не высыпается
Зарегистрирован: 04.02.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
18.10.2010 17:13:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Chistova
девушки, подскажите , как работаете если в группу например пришло 5 человек , которые ходили к вам, и 3 совсем новеньких , и Вы уже выучили половину танца. Откладываете изучение танца? И например понятно что эти 3 человека заинтересовалось и хотят ходить ! Как не напугать их постановкой танца , если они уже половину пропустили???? |
Я бы на занятиях стала бы отрабатывать движения и связки второй половины танца , и при это каждое занятие делала бы "повтор пройденного", т.е., связку одну из той половины танца ,что выучили ранее, и постепенно вводила бы всех в танец... |
|
Афийя Участник
Зарегистрирован: 12.01.2005
Откуда: Барнаул
|
20.10.2010 13:52:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Размышления вслух.
Возможно, будет полезно тем, кто впервые ступает на путь преподавательства.
Уметь делать и уметь объяснять, как ты это делаешь - две разновеликие вещи. Умение объяснить - великое искусство.
Допустим, вы изучаете какой-то несложный элемент. Все быстро схватывают его логику и начинают отрабатывать. Потом приходит новенький и спрашивает: а как это? Да, я вижу, что вы делаете оттяжку бедром, но не могу понять, чем её делать.
Тычешь на мышцы, которые делают слайд. Непонятно всё равно...
Я поняла: для преподов надо делать тренинги
Русалочке дали ноги - научите её ходить. Учтите - она никогда этого не делала. Вам это кажется элементарным? Вы говорите: ну просто подними ногу и переставь?... А она не понимает, как эту ногу поднять.
И как вы это будете ей объяснять?
Редактировалось: 20.10.2010 21:28:30 |
|
АниША Участник
Зарегистрирован: 26.06.2009
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР
|
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
20.10.2010 20:43:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Хозяйка Чеширского кота
Chistova
девушки, подскажите , как работаете если в группу например пришло 5 человек , которые ходили к вам, и 3 совсем новеньких , и Вы уже выучили половину танца. Откладываете изучение танца? И например понятно что эти 3 человека заинтересовалось и хотят ходить ! Как не напугать их постановкой танца , если они уже половину пропустили???? |
Я бы на занятиях стала бы отрабатывать движения и связки второй половины танца , и при это каждое занятие делала бы "повтор пройденного", т.е., связку одну из той половины танца ,что выучили ранее, и постепенно вводила бы всех в танец... |
+1, молодец! Я тоже так делаю, это эффективно! |
|
Fannana Участник
Зарегистрирован: 29.03.2010
|
4.11.2010 00:43:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девушки, я думаю все согласятся, что для преподавателя любой дисциплины очень важна хорошо поставленная речь!!! А для преподавателя танца еще и хорошо поставленный голос! |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
4.11.2010 00:46:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Fannana
Девушки, я думаю все согласятся, что для преподавателя любой дисциплины очень важна хорошо поставленная речь!!! А для преподавателя танца еще и хорошо поставленный голос! |
Да, грамотность речи - это очень важный аспект преподавания любой дисциплины. (сформулировала )
Образование пригодилось мне в преподавании, хотя я не по специальности работаю. |
|
Серые глазки Участник
Зарегистрирован: 30.10.2007
Откуда: ШВТ "Каир" www.assal.ru
|
7.11.2010 14:27:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не знаю в тему или нет, а ещё ученики ОЧЕНЬ любят, когда преподаватель просто шутит (например спародирует неправильное движение новичков, с корявыми коленками, ногами, руками) обычно все узнают себя и смеются, это разряжает обстановку (когда работают над одним сложным движением, лица маньяков-убийц, особенно, у женщин постарше), а если вы в нужный момент разрядите обстановку шуткой в тему занятий, то и они немного отдыхают и отношения укрепляются)
Вывод: Начинающих не надо сильно грузить сложностями, им итак очень сложно, а если им ещё стучать по голове весь урок они просто уйдут от вас либо совсем, либо к другому преподавателю.
|
|
Ольга Альмог Участник
Зарегистрирован: 09.11.2010
Откуда: Санкт-Петербург
|
16.11.2010 10:27:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Серые глазки, абсолютно согласна)))
В свое время и мои преподаватели так делали,а теперь и я
Стараюсь часто шутить, когда вижу, что девушки устают или что-то рассказывать из истории танца живота или о стилях во время отработки движений ( например во время оттяжек) |
|
Вейла Участник
Зарегистрирован: 24.11.2010
|
25.11.2010 17:54:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
какая хорошая тема! я тоже начинающий преподаватель, преподаю вторую неделю))) судя по посещениям, народу нравится. Изначально в моей группе было 3 человека, под конец второй недели набралось уже 7! но все же иногда я теряюсь... они смотрят на меня своими широкими непонимающими глазами то не получается, это не получается...и сердце кровью обливается так хочется, чтобы они все умели(((( я, конечно, понимаю, что пока рановато, но все же((( Бывает, что мне занятия не хватает, чтобы им дать то, что я наметила на сегодня, а бывает, что я все дала, объяснила, протанцевала и уже не знаю что дальше... как оставшееся время занять... и вроде бы и как они подъунывают... |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
25.11.2010 18:02:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вейла , если не знаете под конец занятия , что делать далее
для усиленной отработки , соедините все детали ,что вы прорабатывали на этом уроке в несложную связку ,
по принципу :
1,2,3,4(какой нибудь элемент) - поворот (или другое акцентированное движение ),
1,2,3,4 (другой элемент )- сброс бедром (к примеру )
связочку сделайте сначала вместе раза 2-4 (в зависимости от того , как они за вами успевают ) , потом пусть раза 2 сделают сами под ваш счет! (это важно )
таким образом у вас каждый урок могут быть разные связки , при этом вы включаете в них и новые детали , и дополняете их старыми
написала скомканно , надеюсь , смогла донести свою мысль
потому как часто вижу ,что девушки базу вроде знают неплохо , а двигаться не могут (
можно конечно давать сразу постановки , но есть большая вероятность , что постановки ранее чем через полгода от начала занятий (с нуля ) , мало кто может учить |
|
Вейла Участник
Зарегистрирован: 24.11.2010
|
25.11.2010 18:53:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я немного не поняла... то есть надо дать связку на заучивание? Типа мини-танец? чтобы они выучили и сами протанцевали? и что значит 1,2,3,4?))) |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
25.11.2010 19:35:02 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вейла
я немного не поняла... то есть надо дать связку на заучивание? Типа мини-танец? чтобы они выучили и сами протанцевали? и что значит 1,2,3,4?))) |
можно и на заучивание ) только как показывает практика, из 20 ти чел только 1 будет дома хотя бы раз повторять
1,2,3,4 --вы делаете 4 раза какой нибудь элемент либо часть его
например - оттяжки грудью из стороны в сторону (некоторые их слайдами называют )
и вот вы делаете 1- оттяжка вправо, 2 -влево , 3 - вправо , 4 -влево
на месте оттяжек может быть что угодно , просто делаете 4 раза , потом какой нибудь элемент для точки , потом еще что нибудь 4 раза , потом еще точка
если не запыхиваются , то можно и по 8 раз делать
в дальнейшем можно усложнять
не могу сказать что это мини танец , это просто связка ))
ведь в танец не будешь вставлять связку где по 4-8-12 повторов , будет скучно ) это делается больше для наработки естесственности в танце |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
25.11.2010 19:42:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
"чтобы они выучили и сами протанцевали?"
===================
ну да ))
ведь если не давать им самим танцевать , а они будут тупо за вами повторять , потом будете нервничать , когда они без вас не смогут станцевать выученный танец , дружно повторенный за вами
у меня были такие ошибки поначалу
танцевала с ними всегда
а когда нужно было , чтобы они станцевали сами , оказалось что сами они и не помнят , и не делают
поэтому, лучше их приучать с начала , что они учатся ДЛЯ СЕБЯ !
и что если они не выучат , то можно считать , что они потратили время зря (если конечно , они не ходят просто подвигаться и размяться )
я сейчас говорю о тех , кто настроен на обучение и развитие , а не просто хобби класс (таких тоже много ) |
|
АниША Участник
Зарегистрирован: 26.06.2009
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БОР
|
25.11.2010 22:00:16 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Dalila2008, очень дельные советы..... я хоть и не совсем начинающий преподаватель, 2 года преподаю, но поняла уже что моя ошибка в том что я не даю им одним танцевать. А потом когда танец до конца доучиваем, я прошу их станцевать...тут начинаються проблемы. Лучше действительно давать небольшие связки, с ними протанцовывать а потом под счёт чтоб без меня. и так каждый отрывочек из танца. тогда в конце с полным танцем проблем будет меньше. С завтрашнего занятия так и начну делать.....как раз новый танец начнём |
|
Dalila2008 Участник
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Украина, Харьков
|
26.11.2010 00:56:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Аниша , рада что вам пригодится )
я недавно сама стала допетривать к такому варианту , т.к. учим учим , а как сами начнут танцевать - беда ( |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
26.11.2010 01:44:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я тоже еще на первом танце со своими к этому пришла. Зато сейчас быстро запоминают, а с новичками сразу стала так работать - это дает эффект. |
|
Вейла Участник
Зарегистрирован: 24.11.2010
|
26.11.2010 08:12:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Dalila2008, ну все, спасибо, в общем-то понятно)) я как бы сама хотела в конце месяца их заставить импровизировать из наработанных движений, а если под конец занятия им связки давать, думаю им еще легче станет)) |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|