ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Как привлечь клиентов на индивдуальное занятие в домашнем танцевальном зале?
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OksaNochka
Участник


Зарегистрирован: 26.02.2009

Откуда: г. Орск, Оренбургская обл

Сообщение 12.10.2010 12:49:07 Профиль Письмо Цитата

Как привлечь клиентов на индивдуальное занятие в домашнем танцевальном зале?

Девочки, может быть кто-то как и я преподает танец живота у себя дома. Я занимаюсь ТЖ 5 лет. Из них два года - преподаю сама. Долго искала подходящий зал, работала преподавателем в танцевальной студии и инструктором в фитнес-клубе - но везде было одно НО - очень низкий уровень оплаты (максимум - 35%). Попыталась найти подходящий зал - другое НО - сложно или очень дорого найти зал с зеркалами.
В итоге сделала домашний танцевальный зал (зеркальная стена, сплит-система, ХОРОШИЕ колонки) - вылезло третье НО - многие не верят в то что заниматься можно и дома, а не только в клубе - причем оплата у меня даже немного ниже, чем в наших фитнес-клубах.
Моя реклама есть в газете на городском новостном сайте - но результат все равно недостаточный.
Что еще можно сделать? Или может я что-то не так сделала. ПОДСКАЖИТЕ!!!

В моем зале могут заниматься от силы только два человека - поэтому занятия возможны индивидуально или дуэтом.
Nasokat
Участник


Зарегистрирован: 14.01.2010

Откуда: Германия

Сообщение 12.10.2010 13:47:54 Профиль Письмо Цитата



Я предполагаю, что в фитнесклубе, где много народу, заниматься просто веселее. Не всем же результат нужен, для многих танцы - просто развлечение.
К тому же - фитнесклуб видно издалека, не надо в интернет лезть, то есть реклама у клуба уже шире получается.
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 12.10.2010 14:05:56 Профиль Письмо Цитата



Nasokat