ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
ОПРОС (как вы себя чувствуете на сцене)
На страницу 1, 2  След.
 
страница:  из 2 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Офтопик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Оль га
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2011

Откуда: Город красивых вещей

Сообщение 1.11.2011 08:18:56 Профиль Письмо Цитата

ОПРОС (как вы себя чувствуете на сцене)

Дорогие девушки, мне очень важно получить ваши ответы, что бы разобраться в себе и в том, смогу ли я выступать на сцене.

1) Как вы чувствовали себя на сцене первый раз: тряслись или вы чувствовали себя очень уверенно и думали: "Но наконец-то я буду выступать, как же я счастлива".
2) Как происходят сейчас ваши выступления: вы также продолжаете трястись, но всё же выступаете или наоборот, чувствуете себя на сцене звездой и просто зажигаете?
3) На следующий день после выступления вы выжаты как лимон или наоборот полны оптимизма и начинаете думать над следующей постановкой?

Буду благодарна за ваши ответы!!!!! цветочек цветочек цветочек
Кошатенок
Участник


Зарегистрирован: 01.04.2010


Сообщение 1.11.2011 16:46:27 Профиль Письмо Цитата



Всегда тряслась и нагло зажигала ха-ха-ха
Verona
Участник


Зарегистрирован: 15.05.2009


Сообщение 1.11.2011 16:59:23 Профиль Письмо Цитата



1. Первый раз вообще себя не помнила, 3 минуты выпали из жизни.
2. До сих пор трясусь, причем это не зависит от уровня "отработанности" и "натанцованности" танца. Ближе к середине выступления приходит понимание "Я же на сцене!!!!" и начинаю зажигать. Потом за кулисами "дайте пить!" и "пустите еще!"
3. зависит от степени довольства/недовольства своим выступлением. Это внутреннее ощущение, от мнения окружающих не зависит. Обычно это позитив, за исключением тех случаев, когда при просмотре себя на видео только и выдавишь, что "какой кошмар". Правда, и в этом случае это действует как мощный стимул.
Чувство "выжата как лимон" считаю плохим сигналом - зачем ходить/ездить/тратить столько сил и времени на негатив? Имхо.
Ameera2009
Участник


Зарегистрирован: 17.12.2009


Сообщение 1.11.2011 17:17:35 Профиль Письмо Цитата



Сначала трясусь (но уже не крупной тряской, а мелкой ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха ), потом зажигаю)))) Потом наступает эйфория, море по колено, ощущение полного счастья!
На следующий день есть немного состояние лимона, т.к. очень большой выброс эмоций и адреналина, нервная система восстанавливается, но эмоциональный фон замечательный! Просто яркость ощущений на спад идет (защитная реакция организма).

Первый раз волновалась, мне целых 6 лет было)) Но очень понравилось. С тех пор вошла во вкус и поняла, что ничто больше не даст таких эмоций, как сцена.

Verona, Потом за кулисами "дайте пить!" и "пустите еще!", мне это тоже знакомо!)) ха-ха-ха

Лично мне для того, чтобы начать работать над следующей постановкой, надо отдышаться. Иначе можно себя загнать. Отдых тоже должен быть.
Хотя я обычно параллельно несколько ставлю - себе, девчатам своим.
Так что работа кипит, но пару дней расслабиться хочется.[/u]
YogaTara
Участник


Зарегистрирован: 13.11.2009

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 1.11.2011 17:47:46 Профиль Письмо Цитата



Первый раз я танцевала в детском балете "Щелкунчик", мне было очень мало лет, и я совершенно не волновалась, потому что мне в силу возраста такие моменты казались просто праздником. Вообще, в детстве и юности я не волновалась совершенно.
Сейчас (это касается моей основной деятельности) я не волнуюсь абсолютно, иногда даже делаю многие вещи механически, если это номер, который мы работаем 2 года, например. Но если мне нужно выступить с танцем,в котором я пока не уверена (например, новый для меня стиль), иногда случается ступор. Что с этим делать я пока не знаю и меня это расстраивает. То есть я так же,как и обычно, сначала не волнуюсь, но стоит выйти на сцену, и у меня начинается коллапс. Я могу забывать движения, могу делать их не так хорошо,как на репетиции. В силу того,что у меня есть поставленные выражения лица и то,что в панике на месте я стоять точно не буду,а буду носиться по сцене аки вихрь и импровизировать, выглядеть это будет в итоге не плохо. Но я не почувствую от таких выступлений удовлетворения, как если бы я была спокойна. После удачных выступлений,когда есть обратная связь с залом, я в тот же момент буду думать,что бы сделать дальше и чувствую я себя наоборот полной сил. Если я выжата,как лимон, это значит, я очень долго готовилась,устала,как собака и ничего особенного не сделала. Но это касается только меня.
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 1.11.2011 18:55:06 Профиль Письмо Цитата



Кошатенок

Всегда тряслась и нагло зажигала ха-ха-ха

ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха Про меня....
nata0971
Участник


Зарегистрирован: 26.05.2009

Откуда: Краснодар-Наталья

Сообщение 1.11.2011 19:31:07 Профиль Письмо Цитата



софия гаммаль

Кошатенок

Всегда тряслась и нагло зажигала ха-ха-ха

ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха Про меня....


Когда и про меня то будет? ха-ха
Пока только трясусь, причем может и голова сильно заболеть, и тошнит и колени подгибаются. После выступления сразу все проходит, наступает расслабление. Адреналин гуляет бесконтрольно, пытаюсь направить его в нужное русло улыбка .
Devushka
Участник


Зарегистрирован: 29.03.2009

Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 1.11.2011 19:35:17 Профиль Письмо Цитата



Голосую за наглость! голливудская улыбка

А если по теме:
1. Тряслась, ой как же я тряслась! ха-ха-ха а потом на сцену вышла ииииии... "фигасе...вот это кайф!" голливудская улыбка
2. Трясусь до сих пор. Иногда. Например, когда готов новый номер, но еще не обкатан. Первый раз прям колени дрожат. А потом - в наглую жечь подмигивание Очень много еще от настроя зависит.
3. Всяко бывало улыбка станцевала шоу с саблей первый раз, сама поставила, костюм пошила, приняли хорошо, нигде особо страшно не накосячила - так эйфория два дня была голливудская улыбка а когда концерт 30 номеров, ты танцуешь из них 10 и в каждом свой костюм который надо успеть поменять и свой образ который надо выдержать + надо выложиться по полной (ибо так научили голливудская улыбка ), то да, отходняк потом страшный голливудская улыбка но после таких бешеных концертов это нормально, я считаю. А когда один-два танца, то такого не должно быть в идеале беллиданс
Angelica
Миссис Элегантность


Зарегистрирован: 17.09.2007

Откуда: пригород Лондона - Анжелика

Сообщение 1.11.2011 19:40:56 Профиль Письмо Цитата



А я вроде и не трясусь сильно, но перед самым выходом на сцену колени превращаются в желе. Делаю несколько приседаний, иногда помогает, иногда нет. В таком случае начало танца проходит на ватных ногах, потом вступает в действие адреналин, и мышцы начинают работать.

После выступления те же самые чувства как и у многих: "дайте скорей воды", и "а вот теперь можно и станцевать". Если есть вторая номинация выход проходит полегче, особенно если перерыв небольшой.

На следующий день состояние, которое я называю "опустошенная эйфория". Хочется летать, и голова при этом совершенно пустая. Думать о новых постановках не хочется совершенно, проходит несколько дней и снова приходит желание танцевать.
софия гаммаль
Участник


Зарегистрирован: 02.02.2009


Сообщение 1.11.2011 20:35:13 Профиль Письмо Цитата



А у меня назавтра эйфория, а напослезавтра - обязательно депрессняк. Причем, чем успешнее станцевала и прокайфовала, тем больше потом грусти... Сначала не понимала - чего это я? Вроде не с чего... А сейчас знаю - пройдет, нормально. Это просто баланс подбивается... улыбка
Marja
Участник


Зарегистрирован: 06.12.2009

Откуда: Москва

Сообщение 1.11.2011 20:42:15 Профиль Письмо Цитата



Я начала танцевать на публике в таком глубоком детстве, когда еще не волнуются. Но когда в 18 лет вышла на театральную сцену дрожь была, тем более, что сразу была центральная роль. После первого действия блузку меняла на идентичную - мокрая была.
А когда три года назад вернулась на сцену, пусть и в другом качестве, была готова ее целовать. Но я на тот момент с танцевальной тусовку была никто и место чужое (Орел). Но ощущение прекрасно помню.

Выступаю я часто и в разных форматах. Горжусь тем, что в свои-то годы стала если и не профессионалом, то хорошим любителем-многостаночником (я танцую не только БД). И сегодня после очередного концерта в ЦСО профессиональная эстрадная танцовщица меня отметила. голливудская улыбка

Мне одного-двух номеров недостаточно, поэтому после вечеринок или конкурсов меня распирает неиспользованная энергия.
После концертов в ЦСО, где у меня 6-7 танцев/смен костюмов за 1 час 10-15 мин., а еще и зритель, забирающий очень много энергии, то упадок сил наблюдается. Но в тот же вечер я, как правило, иду на занятия.
bird1
Участник


Зарегистрирован: 26.04.2009

Откуда: Волгоград

Сообщение 1.11.2011 22:52:50 Профиль Письмо Цитата



Marja

Мне одного-двух номеров недостаточно, поэтому после вечеринок или конкурсов меня распирает неиспользованная энергия.
После концертов в ЦСО, где у меня 6-7 танцев/смен костюмов за 1 час 10-15 мин., а еще и зритель, забирающий очень много энергии, то упадок сил наблюдается. Но в тот же вечер я, как правило, иду на занятия.


ого! жуть!
здорово!!! вот бы научиться хотя бы на 2 номера так... голливудская улыбка
Нарийят
Участник


Зарегистрирован: 15.09.2008

Откуда: Москва - Светлана

Сообщение 2.11.2011 01:38:03 Профиль Письмо Цитата



По моим ощущениям, усталость, которую испытываешь на следующий день, зависит не от количества/качества танцев, а от вполне прозаических вещей: как долго пришлось добираться до места выступления, сколько ждать... Если выступление где-то рядом, то, действительно, возвращаюсь домой с таким запасом энергии, что впору горы посворачивать. Ну и, конечно, многое зависит от того, есть ли вообще на следующий день возможность расслабиться голливудская улыбка Что касается новых постановок - если вещь захватывает, то она и так не выходит из головы.
Самого первого выхода на сцену не помню, да и вообще в юности танцевала в группе, а это немножко другие ощущения. А вообще я боюсь, когда на меня смотрят, - это еще с детства, - на меня просто столбняк нападает. И до сих пор перед каждым выходом трясусь, а как же! И хочется спрятаться куда-нибудь, а тело так и съеживается нет Что делаю? Говорю себе: люди в зале все меня любят, я их тоже очень люблю и очень по ним соскучилась, и наконец-то увижу! ура Вроде помогает.
Адреналин, в самом деле, занятные шутки шутит с нашим восприятием. На днях случилось - танцую, и вдруг нахлынуло чуднОе состояние - с одной стороны, четко вижу сцену: кулисы, задник, вижу зал. И в то же время кажется, что сцена огромная-преогромная, до самого горизонта, и я одна, никого вокруг нет. И музыка странно замедлилась, и движения тоже. Стали такими вязкими, что ли. Причем я слышала и те ноты, которым положено было звучать в данный момент, и плюс всю композицию сразу, и видела танец весь сразу. Не знаю, как объяснить, и как это вообще возможно. Отношу этот глюк за счет слишком сильного выброса адреналина.
голливудская улыбка
Лилула
Участник


Зарегистрирован: 24.12.2008


Сообщение 2.11.2011 07:00:12 Профиль Письмо Цитата



Нарийят, у одной моей ученицы адреналин так зашкалил на конкурсе, что она перестала слышать музыку. Оттанцевала весь свой номер чисто на мышечной памяти с "внутренним" музыкальным сопровождением. Потом прибежала за кулисы, сползла по стене и начала рыдать белугой. Я тогда действительно испугалась, думала, кранты ребенку.....

Мне адреналин дает тошноту. Когда выходишь только - и вот она подкатывает, тошнота и удушье. Но это только тогда когда я в себе не уверена или же в зале есть человек, мнение которого мне очень важно.

1) Как вы чувствовали себя на сцене первый раз: тряслись или вы чувствовали себя очень уверенно и думали: "Но наконец-то я буду выступать, как же я счастлива".
мое первое выступление было так давно, что я ничего не помню о нем. Но я тогда была жадным до сцены ребенком и ничего не боялась. Выступления проходили почти неосознанно, по эмоциям тоже не выкладывалась так как сейчас.

2) Как происходят сейчас ваши выступления: вы также продолжаете трястись, но всё же выступаете или наоборот, чувствуете себя на сцене звездой и просто зажигаете?

бывает по-разному. В такси по пути на концерт уже начинает утяжеляться дыхание и стучать сердце. Перед самым выходом за кулисами спокойная и отрешенная - мобилизирую силы и эмоции. Наступает какое-то равнодушие ко всему что происходит и кажется, будто я смотрю на все это со стороны и на себя в том числе. Это - результат колоссального морального труда для меня. Перед выступлением я ни с кем ни общаюсь, только настраиваю себя на нужную волну, т.к. настолько взрывоопасна и полна эмоциями, что могу их "расплескать", не донеся до сцены.
Если же перед выходом я распыляюсь на общение с коллегами и старыми знакомыми, то мне не миновать забытых движений, скачков давления и ватных коленей. Теряю самообладание.
Не знаю, как с этим бороться, ведь уединенность на концертах в принципе невозможна, да и вообще это лишает радости общения с коллегами, которых давно не видела.....

3) На следующий день после выступления вы выжаты как лимон или наоборот полны оптимизма и начинаете думать над следующей постановкой?

выжата и иногда даже не могу слышать арабскую музыку. Передоз))))
Веселеночка
Участник


Зарегистрирован: 12.04.2011

Откуда: миссис оригинальность МО

Сообщение 2.11.2011 07:26:09 Профиль Письмо Цитата



Всегда по разному.Если номинация не шкалит время ночь,то хорошее оттанцовывание ,если выход задерживается аж на 5-7часов ,то все перегорело и заболело ,особенно шея.Бывает что и вроде не устала и все в норме но ноги не слушаются ,не знаю с чем связано..бЫВАЕТ НА ОБОРОТ Я ВСЯ ПЛАСТИЛИНОВАЯ И РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ.Страха нет ,обиды есть,слезы нет.улыбка 100%.ну а на сл день я как все ,ни че не хочу. смущение
Skarlet
Участник


Зарегистрирован: 04.03.2008

Откуда: Москва

Сообщение 2.11.2011 07:36:50 Профиль Письмо Цитата



Очень ждала свое первое выступление, а пролетело оно как мгновение.
Помню зал, гостей, 2-3 кадра из замедленной съемки)))

Люблю момент выхода в зал: все взгляды на тебе, их нужно держать.
Вообще- выступление это кайф. Но за ним стоит огромная работа.

Следующий день, конечно, не очень зависит от выступления. Скорее, от того на сколько затратно эмоционально оно было.


победитель
Leila Nara
Бархатная ночь


Зарегистрирован: 29.01.2007

Откуда: Ставрополь, http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=19323&start=345

Сообщение 2.11.2011 07:41:17 Профиль Письмо Цитата



Я всегда кайфую на сцене. У меня нет постановок, поэтому я не знаю как это - помнить или не помнить. Единственно что я делаю - за час до выступления внимательно прислушиваюсь к своему состоянию, настроению, мыслям, и соответственно выбираю музыку.

Хотя, вру. Единственный раз в жизни мне было страшно на сцене - буквально неделю назад, когда к нам на МК приезжала Елена Рамазанова. Было действительно страшно, тем более что я изначально попросила ее по возможности посмотреть на меня, сказать свое мнение и озвучить недочеты. А это тем более важно, когда импровизируешь, потому что знаю, что в большинстве случаев на импровизе технической лексики меньше,чем в постановке. И это еще более важно, потому что в свое время базу и направление мне дала грамотная девочка, но по большому счету мы обе с ней учились дистанционно, по интернету, в частности, здесь. голливудская улыбка А как известно, ничто не заменит "живого" преподавания. Вот поэтому было очень страшно.
Даная
Рисующая миражи


Зарегистрирован: 27.04.2007

Откуда: Москва,Татьяна

Сообщение 2.11.2011 09:50:39 Профиль Письмо Цитата



На наше восприятие себя на сцене многое зависит и от зрителя. Иногда вроде сама понимаешь, выскочила неподготовленная, сырая, во время танца что-то про считываешь по недочетам, сама себе внутренне ужасаешься.улыбка)А зал теплый и зритель хорошо принимает. И уходишь на подъеме. ура
Или бывает иначе- ты идешь и думаешь " Ох, сегодня все будут мои !" ну-ну А тебе фигу ! Все сидят с каменными лицами.
Почему-то наш зритель привык строго как в театре-хлопать в конце " арии" .улыбка А ведь в восточных песнях идут такие акцентики-руки сами просятся хлопать ( лично у меня)). Пока жду свой номер , обязательно показываю пример зрителям, для чего нам нужны руки, когда выступают другие танцовщицы. Вот зритель наверно не видит и не чувствует, а я в этот момент как-будто вместе с выступающей все чувствую-как душа у человека взлетает сразу вверх и расцветает, когда человек видит поддержку. Танец начинает жить совсем другой жизнью. влюбленность
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 2.11.2011 10:09:49 Профиль Письмо Цитата



Страшно :ноги стрясутся, обязательно опаздаю со вступлением. Привычка вступать после партнёра. А здесь никто по ноге не пнул, не сообщил с какой ноги идём.))))))))
Маришечка Умничка
Участник


Зарегистрирован: 25.03.2010


Сообщение 2.11.2011 14:57:58 Профиль Письмо Цитата



Поддерживаю Leila Nara
Я тоже многое раньше танцевала на импровизации -НО главное чтобы данная импровизация не была однообразной.

Сейчас я уже пришла к выводу, что в танце должен быть *скелет - та база с акцентами, на которую потом можно нанизывать *мышцы импровизации.
Если взглянуть на видео той же Е.Рамазановой, М.Шашковой, Д.Мицкевич, А.Рябошапки ииии...... много профессионалов у нас есть) - в их танцах четко видна База и в то же время каждое танцевание неповторимо, потому что присутствует Импровизация) Ну это так - отступление. победитель

Лично я люблю и стараюсь выступать там, где меня ждут) К Конкурсам это не относится. чемпион Конкурсы ... это вообще отдельная песня по Эмоциям.
Наверное когда-нибудь я перешагну тот порог, когда мне будет все-равно на Судейство) Как говорит М.Шашкова - всё это субъективно. И Именно на Конкурсах я нервничаю, потому что не люблю, когда меня оценивают. обмен мнениями

Я вообще за то, чтобы конкурсы отменить - оставить фестивали)!Танцевать нужно для себя и Вселенной.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Офтопик Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB