ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Оль га Участник

Зарегистрирован: 02.04.2011
Откуда: Город красивых вещей
|
1.11.2011 08:18:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ОПРОС (как вы себя чувствуете на сцене)
Дорогие девушки, мне очень важно получить ваши ответы, что бы разобраться в себе и в том, смогу ли я выступать на сцене.
1) Как вы чувствовали себя на сцене первый раз: тряслись или вы чувствовали себя очень уверенно и думали: "Но наконец-то я буду выступать, как же я счастлива".
2) Как происходят сейчас ваши выступления: вы также продолжаете трястись, но всё же выступаете или наоборот, чувствуете себя на сцене звездой и просто зажигаете?
3) На следующий день после выступления вы выжаты как лимон или наоборот полны оптимизма и начинаете думать над следующей постановкой?
Буду благодарна за ваши ответы!!!!!  |
|
Кошатенок Участник

Зарегистрирован: 01.04.2010
|
|
Verona Участник

Зарегистрирован: 15.05.2009
|
1.11.2011 16:59:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
1. Первый раз вообще себя не помнила, 3 минуты выпали из жизни.
2. До сих пор трясусь, причем это не зависит от уровня "отработанности" и "натанцованности" танца. Ближе к середине выступления приходит понимание "Я же на сцене!!!!" и начинаю зажигать. Потом за кулисами "дайте пить!" и "пустите еще!"
3. зависит от степени довольства/недовольства своим выступлением. Это внутреннее ощущение, от мнения окружающих не зависит. Обычно это позитив, за исключением тех случаев, когда при просмотре себя на видео только и выдавишь, что "какой кошмар". Правда, и в этом случае это действует как мощный стимул.
Чувство "выжата как лимон" считаю плохим сигналом - зачем ходить/ездить/тратить столько сил и времени на негатив? Имхо. |
|
Ameera2009 Участник
Зарегистрирован: 17.12.2009
|
1.11.2011 17:17:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сначала трясусь (но уже не крупной тряской, а мелкой ), потом зажигаю)))) Потом наступает эйфория, море по колено, ощущение полного счастья!
На следующий день есть немного состояние лимона, т.к. очень большой выброс эмоций и адреналина, нервная система восстанавливается, но эмоциональный фон замечательный! Просто яркость ощущений на спад идет (защитная реакция организма).
Первый раз волновалась, мне целых 6 лет было)) Но очень понравилось. С тех пор вошла во вкус и поняла, что ничто больше не даст таких эмоций, как сцена.
Verona, Потом за кулисами "дайте пить!" и "пустите еще!", мне это тоже знакомо!))
Лично мне для того, чтобы начать работать над следующей постановкой, надо отдышаться. Иначе можно себя загнать. Отдых тоже должен быть.
Хотя я обычно параллельно несколько ставлю - себе, девчатам своим.
Так что работа кипит, но пару дней расслабиться хочется.[/u] |
|
YogaTara Участник

Зарегистрирован: 13.11.2009
Откуда: Санкт-Петербург
|
1.11.2011 17:47:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Первый раз я танцевала в детском балете "Щелкунчик", мне было очень мало лет, и я совершенно не волновалась, потому что мне в силу возраста такие моменты казались просто праздником. Вообще, в детстве и юности я не волновалась совершенно.
Сейчас (это касается моей основной деятельности) я не волнуюсь абсолютно, иногда даже делаю многие вещи механически, если это номер, который мы работаем 2 года, например. Но если мне нужно выступить с танцем,в котором я пока не уверена (например, новый для меня стиль), иногда случается ступор. Что с этим делать я пока не знаю и меня это расстраивает. То есть я так же,как и обычно, сначала не волнуюсь, но стоит выйти на сцену, и у меня начинается коллапс. Я могу забывать движения, могу делать их не так хорошо,как на репетиции. В силу того,что у меня есть поставленные выражения лица и то,что в панике на месте я стоять точно не буду,а буду носиться по сцене аки вихрь и импровизировать, выглядеть это будет в итоге не плохо. Но я не почувствую от таких выступлений удовлетворения, как если бы я была спокойна. После удачных выступлений,когда есть обратная связь с залом, я в тот же момент буду думать,что бы сделать дальше и чувствую я себя наоборот полной сил. Если я выжата,как лимон, это значит, я очень долго готовилась,устала,как собака и ничего особенного не сделала. Но это касается только меня. |
|
софия гаммаль Участник

Зарегистрирован: 02.02.2009
|
1.11.2011 18:55:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Кошатенок
Всегда тряслась и нагло зажигала  |
Про меня.... |
|
nata0971 Участник

Зарегистрирован: 26.05.2009
Откуда: Краснодар-Наталья
|
1.11.2011 19:31:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
софия гаммаль
Кошатенок
Всегда тряслась и нагло зажигала  |
Про меня.... |
Когда и про меня то будет?
Пока только трясусь, причем может и голова сильно заболеть, и тошнит и колени подгибаются. После выступления сразу все проходит, наступает расслабление. Адреналин гуляет бесконтрольно, пытаюсь направить его в нужное русло . |
|
Devushka Участник
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
|
1.11.2011 19:35:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Голосую за наглость!
А если по теме:
1. Тряслась, ой как же я тряслась! а потом на сцену вышла ииииии... "фигасе...вот это кайф!"
2. Трясусь до сих пор. Иногда. Например, когда готов новый номер, но еще не обкатан. Первый раз прям колени дрожат. А потом - в наглую жечь Очень много еще от настроя зависит.
3. Всяко бывало станцевала шоу с саблей первый раз, сама поставила, костюм пошила, приняли хорошо, нигде особо страшно не накосячила - так эйфория два дня была а когда концерт 30 номеров, ты танцуешь из них 10 и в каждом свой костюм который надо успеть поменять и свой образ который надо выдержать + надо выложиться по полной (ибо так научили ), то да, отходняк потом страшный но после таких бешеных концертов это нормально, я считаю. А когда один-два танца, то такого не должно быть в идеале  |
|
Angelica Миссис Элегантность

Зарегистрирован: 17.09.2007
Откуда: пригород Лондона - Анжелика
|
1.11.2011 19:40:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А я вроде и не трясусь сильно, но перед самым выходом на сцену колени превращаются в желе. Делаю несколько приседаний, иногда помогает, иногда нет. В таком случае начало танца проходит на ватных ногах, потом вступает в действие адреналин, и мышцы начинают работать.
После выступления те же самые чувства как и у многих: "дайте скорей воды", и "а вот теперь можно и станцевать". Если есть вторая номинация выход проходит полегче, особенно если перерыв небольшой.
На следующий день состояние, которое я называю "опустошенная эйфория". Хочется летать, и голова при этом совершенно пустая. Думать о новых постановках не хочется совершенно, проходит несколько дней и снова приходит желание танцевать. |
|
софия гаммаль Участник

Зарегистрирован: 02.02.2009
|
1.11.2011 20:35:13 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А у меня назавтра эйфория, а напослезавтра - обязательно депрессняк. Причем, чем успешнее станцевала и прокайфовала, тем больше потом грусти... Сначала не понимала - чего это я? Вроде не с чего... А сейчас знаю - пройдет, нормально. Это просто баланс подбивается...  |
|
Marja Участник

Зарегистрирован: 06.12.2009
Откуда: Москва
|
1.11.2011 20:42:15 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я начала танцевать на публике в таком глубоком детстве, когда еще не волнуются. Но когда в 18 лет вышла на театральную сцену дрожь была, тем более, что сразу была центральная роль. После первого действия блузку меняла на идентичную - мокрая была.
А когда три года назад вернулась на сцену, пусть и в другом качестве, была готова ее целовать. Но я на тот момент с танцевальной тусовку была никто и место чужое (Орел). Но ощущение прекрасно помню.
Выступаю я часто и в разных форматах. Горжусь тем, что в свои-то годы стала если и не профессионалом, то хорошим любителем-многостаночником (я танцую не только БД). И сегодня после очередного концерта в ЦСО профессиональная эстрадная танцовщица меня отметила.
Мне одного-двух номеров недостаточно, поэтому после вечеринок или конкурсов меня распирает неиспользованная энергия.
После концертов в ЦСО, где у меня 6-7 танцев/смен костюмов за 1 час 10-15 мин., а еще и зритель, забирающий очень много энергии, то упадок сил наблюдается. Но в тот же вечер я, как правило, иду на занятия. |
|
bird1 Участник

Зарегистрирован: 26.04.2009
Откуда: Волгоград
|
1.11.2011 22:52:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Marja
Мне одного-двух номеров недостаточно, поэтому после вечеринок или конкурсов меня распирает неиспользованная энергия.
После концертов в ЦСО, где у меня 6-7 танцев/смен костюмов за 1 час 10-15 мин., а еще и зритель, забирающий очень много энергии, то упадок сил наблюдается. Но в тот же вечер я, как правило, иду на занятия. |
ого!
здорово!!! вот бы научиться хотя бы на 2 номера так...  |
|
Нарийят Участник

Зарегистрирован: 15.09.2008
Откуда: Москва - Светлана
|
2.11.2011 01:38:03 |
Профиль Письмо Цитата |
|
По моим ощущениям, усталость, которую испытываешь на следующий день, зависит не от количества/качества танцев, а от вполне прозаических вещей: как долго пришлось добираться до места выступления, сколько ждать... Если выступление где-то рядом, то, действительно, возвращаюсь домой с таким запасом энергии, что впору горы посворачивать. Ну и, конечно, многое зависит от того, есть ли вообще на следующий день возможность расслабиться Что касается новых постановок - если вещь захватывает, то она и так не выходит из головы.
Самого первого выхода на сцену не помню, да и вообще в юности танцевала в группе, а это немножко другие ощущения. А вообще я боюсь, когда на меня смотрят, - это еще с детства, - на меня просто столбняк нападает. И до сих пор перед каждым выходом трясусь, а как же! И хочется спрятаться куда-нибудь, а тело так и съеживается Что делаю? Говорю себе: люди в зале все меня любят, я их тоже очень люблю и очень по ним соскучилась, и наконец-то увижу! Вроде помогает.
Адреналин, в самом деле, занятные шутки шутит с нашим восприятием. На днях случилось - танцую, и вдруг нахлынуло чуднОе состояние - с одной стороны, четко вижу сцену: кулисы, задник, вижу зал. И в то же время кажется, что сцена огромная-преогромная, до самого горизонта, и я одна, никого вокруг нет. И музыка странно замедлилась, и движения тоже. Стали такими вязкими, что ли. Причем я слышала и те ноты, которым положено было звучать в данный момент, и плюс всю композицию сразу, и видела танец весь сразу. Не знаю, как объяснить, и как это вообще возможно. Отношу этот глюк за счет слишком сильного выброса адреналина.
 |
|
Лилула Участник

Зарегистрирован: 24.12.2008
|
2.11.2011 07:00:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Нарийят, у одной моей ученицы адреналин так зашкалил на конкурсе, что она перестала слышать музыку. Оттанцевала весь свой номер чисто на мышечной памяти с "внутренним" музыкальным сопровождением. Потом прибежала за кулисы, сползла по стене и начала рыдать белугой. Я тогда действительно испугалась, думала, кранты ребенку.....
Мне адреналин дает тошноту. Когда выходишь только - и вот она подкатывает, тошнота и удушье. Но это только тогда когда я в себе не уверена или же в зале есть человек, мнение которого мне очень важно.
1) Как вы чувствовали себя на сцене первый раз: тряслись или вы чувствовали себя очень уверенно и думали: "Но наконец-то я буду выступать, как же я счастлива".
мое первое выступление было так давно, что я ничего не помню о нем. Но я тогда была жадным до сцены ребенком и ничего не боялась. Выступления проходили почти неосознанно, по эмоциям тоже не выкладывалась так как сейчас.
2) Как происходят сейчас ваши выступления: вы также продолжаете трястись, но всё же выступаете или наоборот, чувствуете себя на сцене звездой и просто зажигаете?
бывает по-разному. В такси по пути на концерт уже начинает утяжеляться дыхание и стучать сердце. Перед самым выходом за кулисами спокойная и отрешенная - мобилизирую силы и эмоции. Наступает какое-то равнодушие ко всему что происходит и кажется, будто я смотрю на все это со стороны и на себя в том числе. Это - результат колоссального морального труда для меня. Перед выступлением я ни с кем ни общаюсь, только настраиваю себя на нужную волну, т.к. настолько взрывоопасна и полна эмоциями, что могу их "расплескать", не донеся до сцены.
Если же перед выходом я распыляюсь на общение с коллегами и старыми знакомыми, то мне не миновать забытых движений, скачков давления и ватных коленей. Теряю самообладание.
Не знаю, как с этим бороться, ведь уединенность на концертах в принципе невозможна, да и вообще это лишает радости общения с коллегами, которых давно не видела.....
3) На следующий день после выступления вы выжаты как лимон или наоборот полны оптимизма и начинаете думать над следующей постановкой?
выжата и иногда даже не могу слышать арабскую музыку. Передоз)))) |
|
Веселеночка Участник

Зарегистрирован: 12.04.2011
Откуда: миссис оригинальность МО
|
2.11.2011 07:26:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Всегда по разному.Если номинация не шкалит время ночь,то хорошее оттанцовывание ,если выход задерживается аж на 5-7часов ,то все перегорело и заболело ,особенно шея.Бывает что и вроде не устала и все в норме но ноги не слушаются ,не знаю с чем связано..бЫВАЕТ НА ОБОРОТ Я ВСЯ ПЛАСТИЛИНОВАЯ И РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ.Страха нет ,обиды есть,слезы нет.улыбка 100%.ну а на сл день я как все ,ни че не хочу.  |
|
Skarlet Участник

Зарегистрирован: 04.03.2008
Откуда: Москва
|
2.11.2011 07:36:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Очень ждала свое первое выступление, а пролетело оно как мгновение.
Помню зал, гостей, 2-3 кадра из замедленной съемки)))
Люблю момент выхода в зал: все взгляды на тебе, их нужно держать.
Вообще- выступление это кайф. Но за ним стоит огромная работа.
Следующий день, конечно, не очень зависит от выступления. Скорее, от того на сколько затратно эмоционально оно было.
 |
|
Leila Nara Бархатная ночь

Зарегистрирован: 29.01.2007
Откуда: Ставрополь, http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=19323&start=345
|
2.11.2011 07:41:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я всегда кайфую на сцене. У меня нет постановок, поэтому я не знаю как это - помнить или не помнить. Единственно что я делаю - за час до выступления внимательно прислушиваюсь к своему состоянию, настроению, мыслям, и соответственно выбираю музыку.
Хотя, вру. Единственный раз в жизни мне было страшно на сцене - буквально неделю назад, когда к нам на МК приезжала Елена Рамазанова. Было действительно страшно, тем более что я изначально попросила ее по возможности посмотреть на меня, сказать свое мнение и озвучить недочеты. А это тем более важно, когда импровизируешь, потому что знаю, что в большинстве случаев на импровизе технической лексики меньше,чем в постановке. И это еще более важно, потому что в свое время базу и направление мне дала грамотная девочка, но по большому счету мы обе с ней учились дистанционно, по интернету, в частности, здесь. А как известно, ничто не заменит "живого" преподавания. Вот поэтому было очень страшно. |
|
Даная Рисующая миражи

Зарегистрирован: 27.04.2007
Откуда: Москва,Татьяна
|
2.11.2011 09:50:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На наше восприятие себя на сцене многое зависит и от зрителя. Иногда вроде сама понимаешь, выскочила неподготовленная, сырая, во время танца что-то про считываешь по недочетам, сама себе внутренне ужасаешься. )А зал теплый и зритель хорошо принимает. И уходишь на подъеме.
Или бывает иначе- ты идешь и думаешь " Ох, сегодня все будут мои !" А тебе фигу ! Все сидят с каменными лицами.
Почему-то наш зритель привык строго как в театре-хлопать в конце " арии" . А ведь в восточных песнях идут такие акцентики-руки сами просятся хлопать ( лично у меня)). Пока жду свой номер , обязательно показываю пример зрителям, для чего нам нужны руки, когда выступают другие танцовщицы. Вот зритель наверно не видит и не чувствует, а я в этот момент как-будто вместе с выступающей все чувствую-как душа у человека взлетает сразу вверх и расцветает, когда человек видит поддержку. Танец начинает жить совсем другой жизнью.  |
|
Асссоль Участник

Зарегистрирован: 12.09.2011
|
2.11.2011 10:09:49 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Страшно :ноги стрясутся, обязательно опаздаю со вступлением. Привычка вступать после партнёра. А здесь никто по ноге не пнул, не сообщил с какой ноги идём.)))))))) |
|
Маришечка Умничка Участник

Зарегистрирован: 25.03.2010
|
2.11.2011 14:57:58 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Поддерживаю Leila Nara
Я тоже многое раньше танцевала на импровизации -НО главное чтобы данная импровизация не была однообразной.
Сейчас я уже пришла к выводу, что в танце должен быть *скелет - та база с акцентами, на которую потом можно нанизывать *мышцы импровизации.
Если взглянуть на видео той же Е.Рамазановой, М.Шашковой, Д.Мицкевич, А.Рябошапки ииии...... много профессионалов у нас есть) - в их танцах четко видна База и в то же время каждое танцевание неповторимо, потому что присутствует Импровизация) Ну это так - отступление.
Лично я люблю и стараюсь выступать там, где меня ждут) К Конкурсам это не относится. Конкурсы ... это вообще отдельная песня по Эмоциям.
Наверное когда-нибудь я перешагну тот порог, когда мне будет все-равно на Судейство) Как говорит М.Шашкова - всё это субъективно. И Именно на Конкурсах я нервничаю, потому что не люблю, когда меня оценивают.
Я вообще за то, чтобы конкурсы отменить - оставить фестивали)!Танцевать нужно для себя и Вселенной. |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|