ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Секс с евнухом
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
страница:  из 8 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Любовь и секс
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherrynat
Участник


Зарегистрирован: 11.03.2007

Откуда: Москва

Сообщение 25.4.2007 22:43:03 Профиль Письмо Цитата



Мы категорически протестуем против кастрации, в том числе домашних котов и собак!!!

+100

Мужское достоинство улыбка - символ творческой энергии. Так, что кастрируя ближнего своего, вы лишаете мир частички этой энергии. улыбка

Кстати, иметь долгий (сколько сами выдержите) секс, не беременеть и не предохраняться можно не только с евнухом, но и нормальным мужчиной. голливудская улыбка
Максим+
Участник


Зарегистрирован: 22.08.2006


Сообщение 26.4.2007 12:50:01 Профиль Письмо Цитата



Cherrynat

Мужское достоинство улыбка - символ творческой энергии...


Да, с фалическим культом - хорошо, без фалического культа - плохо недовольство
Евангелина
солнышко


Зарегистрирован: 10.02.2006

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 29.4.2007 15:50:08 Профиль Письмо Цитата



Cherrynat
Кстати, иметь долгий (сколько сами выдержите) секс, не беременеть и не предохраняться можно не только с евнухом, но и нормальным мужчиной.
и не беременеть?улыбка
SAPFIR
Танцующая кошка


Зарегистрирован: 01.07.2006

Откуда: СПетербург

Сообщение 29.4.2007 15:59:27 Профиль Письмо Цитата



Cherrynat
но и нормальным мужчиной.
Не с нормальным,а специально обученным. Или самой владеть определенными техниками.
Cherrynat
Участник


Зарегистрирован: 11.03.2007

Откуда: Москва

Сообщение 30.4.2007 01:04:15 Профиль Письмо Цитата



SAPFIR
Не с нормальным,а специально обученным. Или самой владеть определенными техниками.

Самой-то можно владеть любыми техниками, но это все равно тебя не спасет в ответсвенный момент. ха-ха-ха
Ксати, некоторым мужчинам, которые что-то слышали о техниках, но не владели, я предлагала помочь улыбка. Но они отказывались, предпочитая разрядиться. Хорошо, что у меня с ними отношения не сложились, я то я была бы многодетной матерью. жуть! ха-ха-ха

Евангелина
и не беременеть?
А это, вообще, зависит сугубо от желания участвующих сторон. улыбка У меня было столько возможностей забеременеть... жуть! Но пока я этого сама не захотела, ничего не случалось. подмигивание
Nara
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2006

Откуда: Могилев

Сообщение 3.5.2007 14:34:12 Профиль Письмо Цитата



Евнух и бывают двух видов: те, которым удаляют все, и те, которым удаляют только яички. Первые действительно быстро тучнели, имели высокий голос, мягкое тело, но жили достаточно долго, а вторые могли совершать половой акт, сохраняли мужественную фигуру, но были очень болезненны и быстро умирали. В гаремах жили оба сорта, т.к. честь султана - это ЕГО дети, а не наличие любовников у жен. Это я читала в книге "Гарем как социальный институт" автор какой-то англичанин. Если интересно, могу уточнить подробнее про книгу, автора и евнухов. голливудская улыбка
Асфодель
-


Зарегистрирован: 24.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 3.5.2007 14:35:17 Профиль Письмо Цитата



Nara
Если интересно, могу уточнить подробнее про книгу, автора и евнухов.

интересно смущение


Nara
те, которым удаляют все

муй пердон, ВСЁ - это как? жуть! жуть!
Nara
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2006

Откуда: Могилев

Сообщение 3.5.2007 14:41:59 Профиль Письмо Цитата



Книжки сейчас нет под руками, завтра отпишу.
Все - это все, член и яички, там даже сама процедура описывалась, а пописать через трубочку, так и сейчас некоторые по болезни живут недовольство
Асфодель
-


Зарегистрирован: 24.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 3.5.2007 14:44:50 Профиль Письмо Цитата



Nara
Все - это все, член и яички, там даже сама процедура описывалась, а пописать через трубочку, так и сейчас некоторые по болезни живут

жуть! жуть! жуть! бедняги недовольство
Nara
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2006

Откуда: Могилев

Сообщение 3.5.2007 14:56:23 Профиль Письмо Цитата



Ну, сами-то они так не считали. Стать евнухом желающих было много, т.к. это давало сытую жизнь и продвижение по карьерной лестнице, богатство и общественный вес. Вот и расставались со своим мужским достоинством те, кому золото-брильянты важнее. Насчет султановых жен сам султан мог не беспокоиться, т.к. ежели муж отказался от своего НЕГО, это свидетельствовало о том, что ОН ему не шибко-то и нужен и, соответственно, жены тоже.
Максим+
Участник


Зарегистрирован: 22.08.2006


Сообщение 3.5.2007 15:13:27 Профиль Письмо Цитата



Асфодель

Nara
Если интересно, могу уточнить подробнее про книгу, автора и евнухов.

интересно смущение



Интересно! Асфи, ты ещё скажи - прикольно! Ужас, мерзость, отвратительная азиатчина, это тема приводит меня в шок. И не правда, что мол полно желающих было стать евнухами, клевета. Кастрировали пленников и рабов. А первая придумала кастрировать пленников ассирийская царица Семирамида - дрянь такая, SAPFIR не даст соврать...

З.Ы.
Вот если бы у меня был гарем, я бы евнухов в охрану не брал бы, а то от такого ужаса и гарем не в радость...
Nara
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2006

Откуда: Могилев

Сообщение 3.5.2007 15:40:46 Профиль Письмо Цитата



Оно, конечно, отвратительная азиатчина. Иной азиат маму с папой продаст, не то, что член. Насчет полно, может, я и неправильно сформулировала, но желающие были и среди своих. Кстати, секты скопцов и в России есть. Есть такая девиация у некоторых человеков: отрезать себе кое-чего из ненужного, ну а ежели за это еще и платят, тут уж грех не воспользоваться.
В любом случае я излагаю точку зрения автора, меня там не было, чтобы судить хотели они сами в евнухи или нет.
ЗЫ: Меня лично на евнухов не тянет, мне даже котов кастрированных жалко, не то, что людей. Очень я е..ческую силу уважаю, т.к. сексуальная сила=творческая сила (в широком смысле, способность что-то созидать). И вообще мой девиз:
В грядущей сверхцивилизации
Мы - не рабы, рабы - не мы,
Ведь сексуальные пульсации
Разгонят на х.й силы тьмы!
Cherrynat
Участник


Зарегистрирован: 11.03.2007

Откуда: Москва

Сообщение 4.5.2007 10:52:14 Профиль Письмо Цитата



Не знаю, можно ли считать Китай азиатчиной, но если верить источником, то гаремы там появились на много раньше, чем в других странах. Там евнухами становились по собственнму желанию. Судя по описанию, это были больные в психическом и физическом смысле люди. Они стравливали жен между собой и плели разннообразные интриги. Вобщем, всячески издевались над бедным гаремом, в плоть до того, что уродовали жен и наложниц, которыми император не часто "пользовался". Был период в истории Китая, когда государство управлялось кучкой евнухов. Влияние на императора они приобрели через его главную жену.
Cherrynat
Участник


Зарегистрирован: 11.03.2007

Откуда: Москва

Сообщение 4.5.2007 10:54:21 Профиль Письмо Цитата



Не знаю, можно ли считать Китай азиатчиной, но если верить источникам, то гаремы там появились на много раньше, чем в других странах. Там евнухами становились по собственнму желанию. Судя по описанию, это были больные в психическом и физическом смысле люди. Они стравливали жен между собой и плели разннообразные интриги. Вобщем, всячески издевались над бедным гаремом, вплоть до того, что уродовали жен и наложниц, которыми император не часто "пользовался". Был период в истории Китая, когда государство управлялось кучкой евнухов. Влияние на императора они приобрели через его главную жену.
Nara
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2006

Откуда: Могилев

Сообщение 4.5.2007 15:01:48 Профиль Письмо Цитата



Че-то большие цитаты не грузятся

Перевод с английского И. С. Соколова по изданию: James Cleugh. Ladies of the Harem. London, 1955
Клуг Дж. История гарема в культурах народов мира/ Пер. с англ. И. С. Соколова. - Смоленск: Русич, 2004. - 336 с, ил. - (Популярная историческая библиотека).

Задолго до царствования Кира II в Персии появился обычай кастрировать пленников, захваченных в битвах, для использования их в качестве охранников гаремов. Похоже, что родоначальниками этого обычая были самые первые персидские цари, желавшие обеспечить целомудрие своих наложниц и избежать порчи династической родословной.
Кир заметил, пишет Ксенофонт, что «евнухи были равнодушны к любым семейным привязанностям, и потому он подумал, что более всего они будут уважать и ценить тех, кто имел наибольшие возможности к щедрому их вознаграждению и мог защитить их в случае, если их кто-либо обидел, и назначить их на почетную должность, и никто, подумал он (Кир), не мог превзойти его в раздаче милостей подобного рода. Кроме того, поскольку евнухи были предметом презрения и насмешек со стороны всех остальных обычных людей, уже по этой одной причине они нуждались в хозяине, который был бы их покровителем. Ибо нет такого человека, который бы не подумал, что ему принадлежит право помыкать евнухом при каждой возможности сделать это, если только ему в этом не помешает тот, кто располагает высшей властью. Однако нет причин, по которым даже евнух не мог превзойти всех других в верности своему хозяину. Однако он не считал, как многие, возможно, были склонны полагать, что евнухи являются слабыми существами. И он вывел это заключение также на примере других животных. Например, норовистые жеребцы, будучи холощеными, перестают кусаться и вставать на дыбы, это уж точно, однако, несмотря на это, они не теряют своей пригодности для службы на войне. И быки, когда их кастрируют, во многом утрачивают свой гордый дух и непокорность, однако их сила или рабочие способности от этого не становятся хуже. И точно так же псы, когда их кастрируют, перестают убегать от своих хозяев, но тем не менее также пригодны для сторожевой службы и охоты.
Также и мужчины, если с ними поступили подобным образом, становились более кроткими, будучи лишенными этого желания, но проявляли не менее заботы и тщания о том, что им доверялось. Они ни в коей мере не становятся менее ловкими всадниками, или менее искусными копейщиками, или менее честолюбивыми мужчинами. Напротив, как на войне, так и на охоте они показывают, что в их душах все еще сохраняется дух соперничества. А что до их верности, то лучшим ее доказательством является их поведение в то время, когда их хозяева попадают в бедственное положение. Ибо никто еще не служил своему хозяину в несчастье более беззаветно, чем евнухи. А если думают, и тому есть некоторое основание, что они уступают в физической силе, все же на поле боя сталь делает слабых такими же сильными. Признав все эти факты, Кир отобрал евнухов на все должности при своем дворе, начиная с привратников».
Это высокое мнение великого царя о евнухах как о классе не часто находит подтверждение в других источниках. В действительности же имеются все основания полагать, что операция, которой подвергались евнухи, оказывала отрицательное воздействие на их характеры. Разумеется, нельзя отрицать, что это правило имело много исключений. В конце концов, исследовав множество противоречивых фактов, можно прийти к заключению, что евнухи, взятые в целом, не хуже и не лучше, чем обычные человеческие существа. И если они ощущают себя обделенными счастьем, то не в большей мере, чем другие. Утерянное ими в одной сфере человеческой жизнедеятельности с лихвой компенсируется — точнее сказать, компенсировалось, так как эта порода людей вымирает — в других сферах. На этой стадии повествования можно упомянуть о двух таких компенсациях.
Первой было огромное политическое влияние, которым они пользовались благодаря доверию, оказываемому им хозяевами, как предлагает Кир. Второй компенсацией являлся тот очевидный, но чрезвычайно странный факт, что женщины, которых они охраняли, зачастую проникались к ним чувствами отнюдь не сестринскими или дочерними. Ибо, во-первых, евнухи не обязательно полностью лишались способностей испытывать сексуальное влечение и связанные с этим радости полового общения. И, во-вторых, евнухи приобретали изощренные навыки по части неординарного полового общения, которое некоторые женщины предпочитают обычному сексу, поскольку лишь оно дает им возможности достигать оргазма.
Nara
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2006

Откуда: Могилев

Сообщение 4.5.2007 15:04:46 Профиль Письмо Цитата



В услужении у султанов Османской империи находилось около четырехсот черных евнухов. Многие из них занимали высокие административные должности при дворе и пользовались огромным влиянием. Среди этих высших евнухов наиболее могущественным считался тот, кто присматривал за наложницами царствующего султана, а не предыдущего монарха следующим после него в иерархии евнухов был начальник евнухов матери султана, или, как ее называли валиде-султан. Затем шли евнух, ведавшие челядью сыновей султана; казначей, смотритель главного помещения гарема, смотритель малых комнат, окружавших главное помещение, и два имама или священнослужителя мечети гарема. По традиции начальник всех евнухов, как это ни абсурдно могло оказаться на первый взгляд, имел свой собственный персональный гарем.
Пальму первенства в определении трех категорий презренных «полулюдей» следует отдать древним римлянам, народу энергичному и мужественному не слишком склонному к благотворительности откосившемуся к калекам с гораздо большим пренебрежением, чем большинство народов Востока. К первой категории они относили кастратов, тех кто лишен всех внешних детопроизводящих органов создания заслуживали самого полного доверия гак как были не в состоянии в буквальном смысле слова соблазнить подопечных, и поэтому на рынке рабов за них давали самые большие деньги. Из всех евнухов они считались самыми сварливыми и обычно отличались дурными манерами и склонностью к мошенничеству. -У них были безбородые лица, скрипучие, тонкие голоса и долгая продолжительность жизни. Если ко всему этому добавлялась безобразная внешность, стоимость кастратов еще более возрастала. Их регулярно осматривали, чтобы удостовериться, не начали ли вновь отрастать у них утраченные органы, подобно тому, как отрастают конечности и хвосты у ящериц.
Ко второй категории относились спадоне. У них сохранялся пенис, но ампутировались оба яичка. Третью категорию составляли тлибиа (thlibiae), у которых яички оставались на месте, однако их подвергали сильному сжатию. Евнухи последних двух категорий не теряли способности к половым контактам и проявляли к ним интерес. Сохранявшаяся у них секреция предстательной железы позволяла им достигать оргазма. Это качество делало их особенно ценными в глазах распутных женщин высшего света. И все же, поскольку спадоне и тлибиа довольно быстро теряли потенцию, а случаи зачатия от них детей были чрезвычайно редки, тем, кто не мог позволить купить себе кастрата, приходилось довольствоваться услугами евнухов именно этих двух категорий. И те, и другие носили бороды и говорили нормальными голосами. Они отличались более высоким интеллектом, чем кастраты, однако жили как правило недолго. Белые евнухи были в гораздо большей степени подвержены различным болезням, чем черные.

Как утверждает древнеримский поэт Клавдиан, который жил на стыке четвертого и пятого веков н. э. и, возможно, был христианином, в политике евнухи проявляли коварство и полную беспринципность.
В одной из сатир поэт подверг резким нападкам Евтропия, евнуха, пользовавшегося огромным влиянием при дворе римского императора Аркадия, и заодно выразил свое отвращение ко всей практике использования евнухов.
Эти стихи были написаны в то время, когда на медицинском поприще подвизались многие армяне и евреи. «Вверх поспешает армянин, — пишет Клавдиан, — поднаторевший в обращении с безжалостным и точным скальпелем, который женственными делает мужчин, и с такой потерею они становятся созданиями еще более отвратительными. Он иссушает жидкость, из двух источников текущую и жизнь дающую, и одним ударом лишает свою жертву способности отца и мужа звания». В статье Картера Стента, опубликованной в 1877 г. в «Журнале Королевского Азиатского общества», описывается практика кастрационных операций, распространенных в Китае того времени. В этой чрезвычайно консервативной части мира с медицинскими традициями, уходящими корнями в почти доисторическое время, существовала своя специфика кастрационной хирургии.
«Операция осуществляется следующим образом. На нижнюю часть живота и верхнюю часть бедер во избегание слишком сильного кровотечения накладываются тугие белые повязки. Конечности, которые предстоит оперировать, три раза омывают горячим настоем перца, мужчина, которому предстоит стать евнухом, занимает горизонтальное положение. После того как нужные части тела будут достаточно вымыты, их отрезают как можно ближе к телу маленьким кривым ножом, иногда имеющим форму серпа. После оскопления рану накрывают бумагой, намоченной в холодной воде, и тщательно перевязывают. После перевязки пациента заставляют ходить по комнате в течение двух-трех часов. При этом его с обеих сторон поддерживают два человека. По истечении указанного времени кастрированному позволяют прилечь. Пациенту не разрешают ничего пить три дня, и все это время он часто испытывает страшные муки. Причем его мучит не только жажда. Он страдает также от невозможности отправлять в это время естественные потребности. Через три дня повязку снимают, и страдалец наконец-то может облегчиться. Если этот процесс проходит удовлетворительно, пациент считается вне опасности, и его поздравляют с удачным завершением операции. Однако если бедняга не может сходить по малой нужде, он обречен на мучительную смерть, ибо протоки распухают, и ничто не может его спасти».
Nara
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2006

Откуда: Могилев

Сообщение 4.5.2007 15:07:26 Профиль Письмо Цитата



В других регионах Востока кастратам после удаления одним взмахом бритвы детрпроизводящих органов вставляли в уретру трубочку. Затем рану прижигали кипящим маслом и после этого пациента сажали в кучу свежего навоза. В период выздоровления его держали на молочной диете. Пациенты, не достигшие полового возраста, чаще всего благополучно переносили этот радикальный курс лечения. Однако всю оставшуюся жизнь им приходилось мочиться через трубочку.
В античные времена кастрацию применяли не только с целью получения надежных стражей. В Египте и Риме эта операция зачастую была всего лишь мерой наказания. Ее осуществляли как публичный акт правосудия за изнасилование и тому подобные преступления. Нередко таким образом обманутые мужья мстили любовникам своих жен. Кроме того, в крупных поместьях, где требовалось выполнять значительную работу по дому, евнухи использовались для оказания помощи рабыням. С экономической точки зрения это было выгодно, так как последние не пренебрегали своими обязанностями ради частых совокуплений. Рабынь также не приходилось освобождать от работ на длительные сроки в связи с беременностью и родами, чего нельзя было бы избежать, если бы челядь состояла из физически полноценных мужчин.
Семирамида, царица Ассирии, кастрировала физически слабых мужчин, дабы те не плодили себе подобных. Таким способом она намеревалась улучшить генофонд своего населения.
Кроме того, во всех странах, где была широко распространена содомия, прежде всего в языческой Греции, Риме и на Востоке, процветала торговля кастрированными мальчиками. Однако возрастание количества евнухов, вызванное вышеперечисленными причинами, не связанными с охраной гаремов и осуществлением административных функций в них, естественно, привело к тому, что предложение на соответствующем рынке увеличилось, и лица, приобретавшие евнухов для собственного ублажения, теперь получили возможность гораздо более широкого выбора. И мужчина, ставший жертвой судебного возмездия или личной мести, имел немалые шансы закончить свои дни в гареме, в обстановке, которой обычно завидовали мужчины, не утратившие своих половых органов и функций.

В мусульманских странах, как и повсюду, встала проблема защиты гарема, постоянного и по большей части незримого присутствия евнухов. Однако Коран запрещает кастрацию мужчин мусульманского вероисповедания, следовательно, евнухов приходилось «импортировать» из тех мест, где исповедовали иную веру. После операции евнухов публично обращали в ислам и лишь затем допускали к исполнению своих обязанностей в гареме.
Считалось, что лучше всего для этой цели подходят негры, и потому арабские торговцы этим весьма специфическим товаром зачастили в Нубию и Абиссинию.
Обычно рекрутирование других иностранцев, в том числе европейцев, для этих функций, игравших теперь важную роль, осуществлялось путем набегов, которыми так изобилует вся история арабов и которые были для них привычным делом. Спросом пользовались как мальчики, так и взрослые мужчины. Первым доверяли менее ответственные поручения, для выполнения которых они имели право свободного передвижения между гаремом и остальной частью дома, а также могли выходить на улицу. Они были на побегушках, выполняли простейшие ремонтные работы, помогали на кухне, носили дрова и воду, а так же сопровождали женщин и старших евнухов, когда те отправлялись в город. Муж теперь в таких случаях, как правило, не присутствовал.

К 1541 г., через восемьдесят с лишним лет после падения столицы Византийской империи, победители обзавелись почти таким же количеством евнухов, какое имелось в распоряжении приверженцев греко-кафолической церкви, которых они разгромили. Коран запрещает кастрацию, и поэтому лица, принадлежавшие к этой привилегированной касте, как мы уже упоминали, рекрутировались главным образом из числа иностранцев и в принудительном порядке обращались в ислам после операции. Так гласит теория. Однако на практике те, кого кастрировали и превращали в мусульман, довольно часто не только не делали никаких попыток избежать этой участи, но и воспринимали ее как большую удачу, так как эта «профессия» считалась престижной. Благодаря ей пронырливый, хитрый юноша мог добиться могущества и богатства за гораздо более короткий срок, чем если бы он занимался торговлей или служил в войске султана. Главными регионами — поставщиками этого живого товара были Египет, Абиссиния и Центральная Африка. Предпочтение отдавалось неграм, поскольку мощное телосложение и крепкое здоровье позволяли им сравнительно легко перенести полную кастрацию и дожить до преклонных лет, в то время как белые юноши, преимущественно черкесы, отличались гораздо более хрупким здоровьем. По этой причине их подвергали лишь частичной кастрации, и потому они могли совратить своих подопечных. Кроме того, для этой категории евнухов был характерен высокий процент заболеваемости и смертности. Однако как черные, так и белые юноши нередко добровольно предлагали свои кандидатуры султанским вербовщикам, прельщенные заманчивой перспективой, которая, открывалась перед ними на это"
службе.
Единственным чиновником во всей Османской империи, который располагал правом неограниченного доступа к монарху в любое время суток, был начальник черных евнухов султанского гарема. Он мог иметь в своей собственности до трехсот лошадей и любое количество молодых невольниц. Нет необходимости упоминать, что его опасались больше, чем любого другого придворного сановника, и это, естественно, отражалось на размере взяток, которые он получал.
В расцвете славы и могущества Османской империи, который приходился на XVI в., в серале насчитывалось около восьмисот евнухов, на попечении которых находилось свыше тысячи женщин.
К XVII в. многие путешественники, в своем большинстве венецианцы, как и посол, на которого мы уже ссылались выше, заводили дружбу с этими чрезвычайно падкими на деньги стражами добродетели. Это давало им возможность своими глазами увидеть некоторые детали быта гарема и позднее описать их в своих путевых заметках или мемуарах, как мы уже имели случай убедиться, хотя проверить их свидетельства на предмет соответствия действительности представилось возможным лишь спустя много лет, а то и веков. Это касается не только султанского гарема, но и различных женских заведений, которые тогда были непременной принадлежностью образа жизни состоятельных турок. Всеми делами в них заправляли женщины и черные евнухи. В результате сложилась традиция, когда ни один турецкий муж даже не мечтал о том, чтобы войти в свой гарем, если там находились посторонние, разумеется, принадлежавшие к женскому полу. В числе таких гостей часто оказывались жены европейских послов, чьи резиденции находились в квартале турецкой столицы, известном под названием Пера, или других европейцев, проживавших в Стамбуле. Именно черные евнухи и белые жены христианских дипломатов и оставались для Европы двумя главными источниками сведений о турецких гаремах, пока те не начали исчезать на рубеже XIX-XX вв.
Асфодель
-


Зарегистрирован: 24.01.2005

Откуда: Москва

Сообщение 4.5.2007 15:10:24 Профиль Письмо Цитата



Nara
В других регионах Востока кастратам после удаления одним взмахом бритвы детрпроизводящих органов вставляли в уретру трубочку. Затем рану прижигали кипящим маслом и после этого пациента сажали в кучу свежего навоза.

жуть! ой, хватит, а недовольство
Nara
Участник


Зарегистрирован: 20.01.2006

Откуда: Могилев

Сообщение 4.5.2007 15:19:36 Профиль Письмо Цитата



Ага, букав многовато. Ну, это для полноты картины смущение
Можно чего и постирать лишнего
SAPFIR
Танцующая кошка


Зарегистрирован: 01.07.2006

Откуда: СПетербург

Сообщение 4.5.2007 16:29:05 Профиль Письмо Цитата



Nara
Семирамида, царица Ассирии, кастрировала физически слабых мужчин, дабы те не плодили себе подобных. Таким способом она намеревалась улучшить генофонд своего населения.
Не правда. Большая половина населения Ассири во времена ее правления были экономически свободными людьми и призывались в армию. Поэтому кастрация была распространена только среди определенного слоя населения,в частности среди семей,кот.изначально собирались отдать во дворец(или в храм) в услужение своих детей.Более того,Шаммурамат(греч.Семирамида) никогда не была официальной правительницей,а выступала регнтшей при малолетнем сыне,поэтому таких приказов просто не смогла бы отдавать.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Любовь и секс Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8
Эту тему просматривают: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2020
phpBB