Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
misytka Новичок
Зарегистрирован: 13.03.2006
|
16.3.2006 22:10:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Основные ритмы и движения к ним
Помогите изучить ритмы и движения, подходящие к ним, может есть какие-то подробные статьи на эту тему? |
|
Tairka Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2005
|
18.3.2006 14:47:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
http://www.sabihah.net/workswith/index.html
Вот сайт девушки, которая сделала попытку систематизировать движения и совместить их с основными ритмами, подразделив внутри каждого ритма на Excellent matches (наилучшее сочетание), Good (хорошие) и Workable (допустимые). Правда, все по-английски
Описания ритмов переведены на русский в статье "Базовые ритмы в арабской музыке" http://0/music/rhythms.shtml. Это перевод той же статьи, которой пользуется и хозяйка сайта.
Наткнулась на этот ресурс только вчера, пока не успела оценить степень его полезности - но вдруг пригодится |
|
NarielMossaliya менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 02.03.2007
|
9.3.2007 00:12:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Какие есть стили и характерные им движения, костюмы
девушки! не могли бы рассказать какие есть стили, и характерные им движения, костюмы... У нас в городе ТЖ только в одном месте, и то как фитнес... ничего не рассказывают. |
|
FLAVA Участник
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: г. Владивосток
|
9.3.2007 07:05:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Почитайте все темы в этой ветке.
Тут многое расписанно: и халиджи, и саиди, и андалузия, и дабка и т..д., где и характерные движения, музыка все описано, есть ссылки на видео. |
|
NarielMossaliya менее 10 сообщений на форуме
Зарегистрирован: 02.03.2007
|
9.3.2007 11:45:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
в темах идут разговоры больше... и я разобратся не могу. прошу чётко - стиль, характерные движения, костюм... |
|
Arun нимфа
Зарегистрирован: 24.11.2005
|
9.3.2007 16:31:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
NarielMossaliya
в темах идут разговоры больше... и я разобратся не могу. прошу чётко - стиль, характерные движения, костюм... |
Если бы у вас действительно было желание разобраться-разобрались бы и в куче информации.На форуме,действительно много написано о стилях.У Василисы Прекрасной на сайте тоже есть информация.
Кто бы разжевал и в рот положил что ли??? |
|
Регина Радость Жизни
Зарегистрирован: 11.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
|
9.3.2007 16:34:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Никому просто не интересно делать такую сводную таблицу, т.к. между некоторыми стилями вообще границы размыты, или трактуются стили (или одежда) по разному.. И если что-то интересно, то обычно человечек начинает копать глубже, а уж информации у Василисы более, чем достаточно! Так что ищите все сами и обрящете! |
|
shabe Участник
Зарегистрирован: 25.07.2006
Откуда: где -то возле Японии
|
6.4.2007 04:36:04 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ритмы и характерные движения
Предлагаю предлагать в этой теме движения и элементы, проходки и т.д. характерные для различных видов ритма в ТЖ.. ... простите за тавтологию
Просьба не кидать в меня помидорами и тухлыми яйцами, может для вас это предложение покажется глупым, но для меня это очень важно....
НУ не знаю я этого.. не знаю. .. в ритмах то только учусь самостоятельно разбираться...
Я что-то нигде не смогла найти..кроме как описания самих ритмов...
[/b] |
|
Файмарис Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2007
Откуда: Одесса
|
6.4.2007 11:45:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я тоже ничего не нашла, кроме описания.........Очень хочется разбираться....Помогите, ждём советов профи |
|
Tiana Новичок
Зарегистрирован: 02.04.2007
|
9.4.2007 10:08:20 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цитата: | Tairka
http://www.sabihah.net/workswith/index.html
Вот сайт девушки, которая сделала попытку систематизировать движения и совместить их с основными ритмами, подразделив внутри каждого ритма на Excellent matches (наилучшее сочетание), Good (хорошие) и Workable (допустимые). Правда, все по-английски |
если честно, то я увидела на этом сайте лишь перечисление элементов. Такого рода информацию можно найти на сайтах многих российских школ беллиданса, и я даже видела довольно упитанную книгу, посвященную лишь перечню возможных движений. А самого разложения на "подходящее" или "неподходящее" к ритму на указанном сайте нет..
И, честно говоря, не совсем понимаю, как оно может появиться. Такого рода вопросы свойственны в ситуации недостатка видеоинформации, вызывающей боязнь сделать ошибку.
Ритмов в арабской музыке может быть не один слой. Мелодия - тоже многослойна. ИМХО, выбор элементов всегда принадлежит самому хореографу. Элементарные правила таковы
а) на мелодию хороша пластика и/ли тряски, на акценты - удары. На основной ритм (или однородный продолжительный кусок ритма любого уровня) - можно совмещать и то и другое. Допустима отработка резких мелодических акцентов ударами и наоборот. Понятно, что на дробь в табла в основном используется тряска. Во многом это дело вкуса. Главное - попасть в ритм
б) нужно "прочувствовать" телом настроение музыки, и выбрать те движения, которые хочется сделать ей в такт. ИМХО - все это глубоко индивидуально.
г) следует учесть особенности своей фигуры, и оценить - насколько заметны на вашем теле движения, которые вы выбрали.
в) и лучше всего - во избежание неуверенности в себе - просмотреть видео арабских танцовщиц, да не одно. Уверена - там каждая танцует то, что сама пожелает, по своим личным правилам. Кто-то ориентирован на тряску, кто-то на пластику, Дина вообще танцует одними эмоциями...
А если вы возьмете кем-то придуманную схему - так ли хорошо это будет? ИМХО, это прямой путь к однообразным постановкам и сужению возможностей вашей фантазии, что очень тяжело будет перебороть в будущем.
Единственное ограничение - это соответствие движений выбранному стилю (особенно важно в традиционных фольклорных танцах). |
|
лора Участник
Зарегистрирован: 23.09.2006
Откуда: ростов-на-дону
|
2.7.2007 10:39:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А ещё вы отбиваете на "дум"удар на "тек"сброс ,например идя на проходке 2 восьмёрки либо работая на месте чётко под барабаны,а далее пускаете 2 восьмёрки под полифонию.Но необходимо чередовать работу на одном месте с отбивками и проходки которые должны охватывать всё рабочее пространство и не забывая о трёх уровнях этого пространства относительно пола |
|
mOrfin Участник
Зарегистрирован: 09.04.2007
Откуда: Московия
|
5.7.2007 12:52:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
лора
А ещё вы отбиваете на "дум"удар на "тек"сброс ,например идя на проходке 2 восьмёрки либо работая на месте чётко под барабаны,а далее пускаете 2 восьмёрки под полифонию.Но необходимо чередовать работу на одном месте с отбивками и проходки которые должны охватывать всё рабочее пространство и не забывая о трёх уровнях этого пространства относительно пола
ине физика кванта проще кажется |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
5.7.2007 14:39:09 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сброс бедра значительно лучше ложится на DUM, а на TEK чаще делают как раз удар |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
|
лора Участник
Зарегистрирован: 23.09.2006
Откуда: ростов-на-дону
|
3.8.2007 08:08:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Azza
А вообще, чего-то вы, Лора, намудрили... |
Интересно а как тогда классический ключ балади ляжет?? хотя как меня научили так я и говорю! |
|
Azza гурия востока
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Abu Dhabi
|
10.10.2007 12:50:32 |
Профиль Письмо Цитата |
|
лора
Интересно а как тогда классический ключ балади ляжет??
Прекрасно ляжет. В чем проблема-то? |
|
Ноэми колдовской ребенок
Зарегистрирован: 20.02.2007
|
14.10.2007 20:56:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
лора
Интересно а как тогда классический ключ балади ляжет?? хотя как меня научили так я и говорю!
На "дум-дум" два сброса вниз бедром, на "тек" бедро вверх, на "дум" сброс вниз, на"тек" бедро наверх. Модет быть так. |
|
лора Участник
Зарегистрирован: 23.09.2006
Откуда: ростов-на-дону
|
23.10.2007 12:42:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ноэми
лора
Интересно а как тогда классический ключ балади ляжет?? хотя как меня научили так я и говорю!
На "дум-дум" два сброса вниз бедром, на "тек" бедро вверх, на "дум" сброс вниз, на"тек" бедро наверх. Модет быть так. |
так и есть,или на двойной "дум"один сброс бедра но медленно-это я о том что бедро отбивает сильные доли то есть "думы"Спасибо Ноэми а то мне совсем поплохело! |
|
Яночка Шахмаран Участник
Зарегистрирован: 13.07.2008
|
16.7.2008 09:40:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Отличие стилей
В этой теме рассказываем о стилях арабского танца и элементах,характерных для каждого стиля! |
|
Radzha Участник
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Харьков
|
9.11.2009 13:39:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Думаю, беседа "укатила в сторону" из-за неверной постановки задачи. Может, стоит начать с того, что выяснить для какие ритмы характерны для того или иного стиля? |
|
|