Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
астра Участник
Зарегистрирован: 06.05.2008
Откуда: Красноярск- - Юлия
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
18.2.2012 18:16:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И всё-таки разрез до пупа. Правда с одетыми нижними платьями.
Меня терзают сомнения - неужели египтянки ходили в таких прозрачных платьях по улице? Или это фантазия автора? |
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
18.2.2012 19:05:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
В соседней теме задали вопрос: "Картины - это художественный вымысел европейского мастера или нет?"
По поводу достоверности изображения художником реальности, вижу сходство двух картин:
1) уже на двух картинах видна "бурка", откинутая назад у "дамы в чёрном, возлежащей среди кувшинов" и у "дамы в бирюзовом платье с кувшином в правой руке";
2) у них же - одинаковые длинные височные подвески с монистами по обе стороны лица;
3) браслеты похожи на плотное кольцо из металла с витым узором посередине (веревочка);
4) круглые бусы;
5) серьги - кольца. |
|
nadzhma basima Участник
Зарегистрирован: 12.10.2009
Откуда: Запорожье
|
19.2.2012 00:02:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Александрийки, Египет
Гавейзи, Египет
Египет
Не знаю, кто
Современная бедуинка. Ее имя Сана.
|
|
Лисовская Елена дизайнер сценических костюмов
Зарегистрирован: 03.12.2008
Откуда: Москва
|
19.2.2012 10:30:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
"не знаю кто" - это девушка из Ирака. Характерная полосатая абая и украшение на голове. |
|
Лисовская Елена дизайнер сценических костюмов
Зарегистрирован: 03.12.2008
Откуда: Москва
|
19.2.2012 10:33:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ЛииЛууДалласМультиПасс
И всё-таки разрез до пупа. Правда с одетыми нижними платьями.
Меня терзают сомнения - неужели египтянки ходили в таких прозрачных платьях по улице? Или это фантазия автора? |
Ходили
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
19.2.2012 23:22:08 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо, nadzhma basima, за размещенные здесь фотографии. |
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
19.2.2012 23:31:31 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Подпись к фотографии в сети была такая -
Дочери феллахов в Карнакском храме. Зангаки, Ок. 1895 г.
Сама оригинальная надпись на фото размещена внизу. (Очень плохо видно) |
|
Лисовская Елена дизайнер сценических костюмов
Зарегистрирован: 03.12.2008
Откуда: Москва
|
19.2.2012 23:48:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не поспоришь И колонна в подтверждение.
Так что скорее всего и те девочки с "хитоном" - египтянки. И кувшины те же |
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
19.2.2012 23:59:54 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Вот тут уж я поудивляюсь. У "иракских" девочек с кувшинами характерная антропометрия лиц. Как и у девочки в полосатой абайе. Они очень похожи - как сестры. |
|
Лисовская Елена дизайнер сценических костюмов
Зарегистрирован: 03.12.2008
Откуда: Москва
|
|
nadzhma basima Участник
Зарегистрирован: 12.10.2009
Откуда: Запорожье
|
20.2.2012 05:12:51 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Взято из книги "Голубая бусина на медной ладони" (Родионов М.А. 'Голубая бусина на медной ладони' - Ленинград: Лениздат, 1988 - с.144, http://geography.su/books/item/f00/s00/z0000022/st003.shtml)
Праздничные женские платья (Йемен)
Ромбы, звездочки и раковины-каури считаются у арабов надежными оберегами
На станке - основа для повседневного женского платка. А когда-то ткачи ткали и вот такие мужские юбки...
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
20.2.2012 08:06:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо, nadzhma basima, но Йемен лучше в тему "Костюмы народов Востока" .
Когда я решила создать тему о костюмах Востока, то думала, что туда можно было бы размещать все фотографии костюмов, которые, так или иначе, были бы связаны с Востоком. Но так как в Египте танцевально-фольклорный пласт культуры особенно богат, и, собственно, мы им и интересуемся, то я решила для Египта и Северной Африки выделить отдельную тему, чтобы египетские костюмы не затерялись в слишком обширной теме.
Если есть сомнения о принадлежности фотографии к Египту, то можно фотографию разместить в теме "Костюмы народов Востока". И после обсуждения переместить сюда в тему "Костюмы народов Египта и Северной Африки". |
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
20.2.2012 12:44:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Серия экспонатов, отнесённых к Berber peoples
Номер C.I.41.110.120
Robe
Date: 1800–1941
Culture: African (Berber peoples)
Medium: wool, silk
Dimensions: Length: 44 in. (111.8 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. Van S. Merle-Smith, 1941
Accession Number: C.I.41.110.120
Номер C.I.66.21.4
Bracelet
Date: mid-19th–20th century
Culture: African (Berber peoples)
Medium: metal
Dimensions: Length (circumference): 6 in. (15.2 cm)
Credit Line: Gift of Julian Clarence Levi, 1966
Accession Number: C.I.66.21.4
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
20.2.2012 12:55:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Марокканские берберы
Номер 1988.364
Burnus
Date: 1900–1975
Culture: Moroccan (Berber peoples)
Medium: wool, cotton
Dimensions: Length at CB (excl. fringe): 36 1/2 in. (92.7 cm) Width: 72 in. (182.9 cm)
Credit Line: Gift of Dr. Marilyn Jenkins, in memory of her father, Dr. Arthur M. Jenkins, 1988
Accession Number: 1988.364
Номер C.I.40.47
Burnus
Date: 1875–1940
Culture: Moroccan (Berber peoples)
Medium: wool
Dimensions: Length: 68 in. (172.7 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. Robert Tolman, 1940
Accession Number: C.I.40.47
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
20.2.2012 12:59:30 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Номер 1972.197a, b
Shoes
Date: 20th century
Culture: Moroccan (Berber peoples)
Medium: leather, silk, metal
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Sheila Tenenbaum, 1972
Accession Number: 1972.197a, b
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
20.2.2012 15:19:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Раз уж зашла речь о Тунисе - открываю серию народных костюмов из этого региона.
Номер C.I.56.11.1a–c
Wedding Ensemble
Date: late 19th century
Culture: Tunisian
Medium: metallic thread, silk, cotton
Dimensions: (a) Length (sf): 41 in. (104.1 cm) (b) Length at Side Seam: 27 in. (68.6 cm) (c) Length (around face): 18 in. (45.7 cm)
Credit Line: Gift of Mrs. Hamilton King, 1956
Accession Number: C.I.56.11.1a–c
|
|
ЛииЛууДалласМультиПасс Участник
Зарегистрирован: 12.09.2011
Откуда: Москва
|
20.2.2012 15:29:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Номер C.I.46.9.8a–e
Wedding Tunic
Date: late 19th century
Culture: Tunisian
Medium: cotton
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Miss Irene Lewisohn and Mrs. Alice Lewisohn Crowley, 1946
Accession Number: C.I.46.9.8a–e
|
|
|