ГЛАВНАЯ

ФОТО

ОБУЧЕНИЕ

ТАНЕЦ  ЖИВОТА

ТАНЦОВЩИЦЫ

КОСТЮМЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ



ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Высшее образование для педагов танца живота ! Нужно ли...

 
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NOOR
Легенда танца
Легенда танца


Зарегистрирован: 10.04.2006

Откуда: Russia

Сообщение 13.8.2014 14:15:16 Профиль Письмо Цитата

Высшее образование для педагов танца живота ! Нужно ли...

Добрый день !
очень хотелось бы развить тему преподавания восточного танца как грамотного,методического преподавания.
Почему многие звезды пошли получать дипломы.
Пишите ваши мнения об этом !
Феридэ
Участник


Зарегистрирован: 27.01.2011


Сообщение 23.8.2014 08:55:55 Профиль Письмо Цитата



Да в принципе всегда лучше больше знать и уметь, чем меньше.улыбка

Другое дело, не всегда есть такая возможность.

Рассмотрим вариант типа "я": одна поднимаю дочь, работаю 5 дней в неделю в офисе по восемь часов, три часа в неделю преподаю восток + индивидуалки когда как. Есть три вышки (физмат, ИТ и электроэнергетические системы и сети), но любимая работа - как сами понимаете, та, которая танцы. улыбка Уйти чисто в танцы не могу, т.к. доход от них непостоянен, а я отвечаю не только за себя; по той же причине привязана к одному городу. Получать вышку именно по хореографии тем более невозможно - у нас в городе ничего такого нет.

Поэтому буду очень благодарна, если будете здесь делиться какими-либо материалами по психологии и методике преподавания и т.д. и т.п.. улыбка
Elionor
Участник


Зарегистрирован: 02.01.2010


Сообщение 1.9.2014 22:45:32 Профиль Письмо Цитата

Re: Высшее образование для педагов танца живота ! Нужно ли...

NOOR

Добрый день !
очень хотелось бы развить тему преподавания восточного танца как грамотного,методического преподавания.
Почему многие звезды пошли получать дипломы.
Пишите ваши мнения об этом !


Я думаю это очередная мода, тенденция. Сначала в студиях преподавали что сами умели, потом стало престижным вывешивать список прошедших мастер классов, теперь еще получать высшее образование. В основном девушки идут в студии не лекции слушать, а танцевать, за позитивными эмоциями... И здесь важна харизма и талант преподавателя. Ну сколько людей столько и мнений. Из личного опыта.
ДАЯНА
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2013

Откуда: Москва

Сообщение 13.10.2014 01:16:33 Профиль Письмо Цитата



Диплом ВУЗа по преподавательской специализации выдаётся спустя годы обучения и подтверждается высшими профессионалами о наличии у преподавателя знаний, умений и способности передачи материала. Так же разрешает работать преподавателем с точки зрения образовательной системы. А сертификаты конкурсов и призовые места говорят о наличии сертификатов и конкурсных мест. Кстати педагог по танцам лекции на занятиях не читает, а не педагог может своей безграмотностью навредить физически от недостатка знаний и маленького танцевального опыта, не зная о последствиях не правильно исполненных движений.
Svetlana este
Участник


Зарегистрирован: 25.03.2008

Откуда: Екатеринбург

Сообщение 13.10.2014 08:13:40 Профиль Письмо Цитата



Хороший вопрос и тема улыбка.
Я думаю у многих эта тема поднимается.
Вопрос в том как учится преподаватель и чему учится, если специальность связана с танцем, методикой преподавания - это повышение квалификации преподавателей и опять-таки плюс.
Вообще на 2,3 высшее (как ни громко это звучит) человек идет уже сам исходя из необходимости - потому что чаще всего платно и вроде как крайней необходимости получать второе высшее уже нет, а бывает что работа из обычной жизни требует повышения квалификации.
Получение же танцевального образования педагогами - это вообще вещь отличная в плане профессионального роста, потому что есть основные правила в танце в любом - их не так много - но мало кто их знает - есть законы построения постановок, есть законы танцевания и по корпусу и по рукам и по ногам, которые даже наш танец, в котором много всего можно, делают интереснее, а с учетом того, что бэллиданс развивается все время - я думаю мода на образование в сфере танца - это скорее жизненная необходимость.
С учетом того, что мастера у нас везде, но уровень мастерства у всех разный, а танцевальное образование будет определенным плюсом в глазах учеников, да и самому преподавателю поможет в работе.
Izis
Участник


Зарегистрирован: 07.02.2006

Откуда: ЗаМКАДск

Сообщение 13.10.2014 08:17:19 Профиль Письмо Цитата



профильное образование крайне необходимо тем, кто работает в разного рода Дворцах и Домах Культуры, т.е. муниципальных учреждениях. с прошлого года им запретили брать на работу преподавателей без профильного образования (т.е. если уже есть диплом или студенческий билет - можно).
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 16.10.2014 07:42:31 Профиль Письмо Цитата



В этом году в ВУЗ на специальность хореографа поступили двое моих знакомых.Танцуют они очень плохо, музыку не слышат вообще, кстати, танец они не сдавали...Спаси Боже людей, которые к ним придут заниматься.
ДобраяФея
Участник


Зарегистрирован: 08.10.2012


Сообщение 16.10.2014 09:20:26 Профиль Письмо Цитата



Асссоль, а подскажте название ВУЗа? Уж очень интересно, куда берут подобных кадров.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 16.10.2014 09:36:07 Профиль Письмо Цитата



Асссоль
В этом году в ВУЗ на специальность хореографа поступили двое моих знакомых.Танцуют они очень плохо, музыку не слышат вообще, кстати, танец они не сдавали...

А что за вуз?







ДАЯНА
Кстати педагог по танцам лекции на занятиях не читает, а не педагог может своей безграмотностью навредить физически от недостатка знаний и маленького танцевального опыта, не зная о последствиях не правильно исполненных движений.

Ну, не стоит так уж однозначно подходить к вопросу отсутствия высшего хореографического образования. Сейчас полным-полно людей, которые самообразованием занимаются.

Лекции на занятиях по танцам (по стилям танца живота, по ритмам, по истории и т.д.) преподаватель вполне может читать, например, во время отработки техники, это я вам из собственного опыта пишу.

Летом я тоже задумывалась о поступлении на хореографический факультет. Но поскольку у меня уже есть несколько других высших образований, то для меня было важно взвесить целесообразность затраты больших сил, времени, денег и пользу этого образования.

В июне на одном из конкурсов, где я была судьей, мне словно свыше показали, что (пока?) не надо поступать - девушка исполняла александрийский танец в постановке мадам, несколько лет назад окончившей гитис. Постановка была ужасненькой. замешательство
Кроме того, я же помню народные танцы с хореографией Игоря Моисеева. Уж признанный из признанных. Что касается восточных танцев... они слабые.


В общем, чаша моих весов этим летом склонилась к тому, что пока поступать не стоит. Не вижу я пока качественно иного уровня постановок восточных танцев у тех, кто имеет высшее хореографическое образование, по сравнению с теми, кто такового не имеет, но имеет талант и занимается самообразованием.
Хотя есть исключение - Махмуд Реда!


Редактировалось: 16.10.2014 15:47:54
Асссоль
Участник


Зарегистрирован: 12.09.2011


Сообщение 16.10.2014 12:07:02 Профиль Письмо Цитата



Василиса Прекрасная

Асссоль
В этом году в ВУЗ на специальность хореографа поступили двое моих знакомых.Танцуют они очень плохо, музыку не слышат вообще, кстати, танец они не сдавали...

А что за вуз?

!


Не знаю, не вдавалась в подробности, просто эти люди ходят со мной в хобби-класс по бальным танцам, румбу просчитать не могут, а туда же учить других, мы сначала все смеялись, а потом мне что-то не смешно стало... Сдавали они, какое-то собеседование, а так как у них у обоих есть первое высшее, их взяли чуть ли на третий курс заочного обучения. жуть!
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 16.10.2014 14:00:37 Профиль Письмо Цитата



Асссоль
у обоих есть первое высшее, их взяли чуть ли на третий курс заочного обучения

Если узнаете название вуза, напишите, пожалуйста. Интересно же. улыбка
Oriental Ensemble
Участник


Зарегистрирован: 26.08.2009


Сообщение 16.10.2014 22:14:57 Профиль Письмо Цитата



to Ассоль
раскройте тайну, что за ВУЗ???

в такие ВУЗЫ, как МГАХ, ИСИ и ГИТИС просто так не поступишь, ни за какие деньги.

to Василиса Прекрасная

ИМХО
в российском беллидансе количество выпускниц хореографических ВУЗов настолько мало, что вряд ли можно проводить сравнительный анализ. Да и поступать туда стоит не для повышения квалификации в восточном танце, а для достижения "общетанцевального" профессионального уровня. Все остальное уже действительно вопрос таланта и саморазвития. Однако, академическое образование еще никому не вредило.
Кстати, про "мадам из ГИТИСа" с постановкой александрии я уточнила у Яны, она сказала, что "наших" представителей в ГИТИСе не встречала. Может, "мадам" из какого-то другого ВУЗа?

С уважением,
Наталья


Редактировалось: 16.10.2014 22:52:45
Oriental Ensemble
Участник


Зарегистрирован: 26.08.2009


Сообщение 16.10.2014 22:28:03 Профиль Письмо Цитата



Еще хотелось бы дополнить , что постановка и хореография - не одно и то же!!! Часто бывает так, что хореограф и знать не знает, что его танец интерпретируется постановщиком совершенно не так, как изначально задумывал автор хореографии. Многие танцовщицы берут хореографии на МК и ставят на свой лад, не всегда это бывает в пользу хореографа. Постановкой можно испортить или, наоборот, украсить любой танец.
Возможно, сама хореография Александрии была изначально совершенно не такой, какой ее представили на сцене в обработке постановщика.
Я думаю, многие педагоги, дающие МК, согласятся, что бывает и такое: когда танцуют их хореографию на конкурсах, некоторых исполнителей хочется попросить не указывать автора танца.
Василиса Прекрасная
From Russia With Love
From Russia With Love


Зарегистрирован: 24.11.2004

Откуда: Москва

Сообщение 17.10.2014 01:15:11 Профиль Письмо Цитата



Ой, в моем посте двусмыслица оказалась. Яна же тоже закончила гитис. Но в этом году. Я не Яну имела в виду!




Oriental Ensemble
Да и поступать туда стоит не для повышения квалификации в восточном танце, а для достижения "общетанцевального" профессионального уровня.

Жаль, что помимо "общетанцевального" профессионального уровня не предусмотрено более узкой специализации по восточным танцам. Думаю, отчасти поэтому мало танцовщиц живота имеет высшее хореографическое образование.
Христина
Участник


Зарегистрирован: 28.11.2008

Откуда: Липецк

Сообщение 17.10.2014 09:23:50 Профиль Письмо Цитата



Асссоль

В этом году в ВУЗ на специальность хореографа поступили двое моих знакомых.Танцуют они очень плохо, музыку не слышат вообще, кстати, танец они не сдавали...Спаси Боже людей, которые к ним придут заниматься.



В свое время, мой преподаватель в музыкальной школе рассказывала, что в нашем музыкальном училище принимают всех страждущих выпускников музыкальных школ , а там уже дрессируют , хотя поступающий человек может очень плохо музыку слышать и техника не очень , гением музыки он не станет, но натренируют на неплохую музыкальную лошадку.

По танцам - наша преподаватель рассказывала, про двух наших девочек - одна сейчас нон-стопом работает на контрактах -Эмираты, Бахрейн ( года так 4) , снимается в клипах местных певцов. Вторая сейчас не танцует, но в свое время стала то ли чемпионкой России , то ли чемпионкой мира среди юниоров или молодежи. Так вот именно они плохо слышали музыку и танцевали строго под счет. Если правильно посчитают и во время вступят , то нормально станцуют , если нет , то не очень хорошо станцуют .

Так что было бы желание , а научиться можно всем и всему - терпение и труд все перетрут .
ДАЯНА
Участник


Зарегистрирован: 04.12.2013

Откуда: Москва

Сообщение 18.10.2014 02:58:22 Профиль Письмо Цитата



Oriental Ensemble

Еще хотелось бы дополнить , что постановка и хореография - не одно и то же!!! Часто бывает так, что хореограф и знать не знает, что его танец интерпретируется постановщиком совершенно не так, как изначально задумывал автор хореографии. Многие танцовщицы берут хореографии на МК и ставят на свой лад, не всегда это бывает в пользу хореографа. Постановкой можно испортить или, наоборот, украсить любой танец.
Возможно, сама хореография Александрии была изначально совершенно не такой, какой ее представили на сцене в обработке постановщика.
Я думаю, многие педагоги, дающие МК, согласятся, что бывает и такое: когда танцуют их хореографию на конкурсах, некоторых исполнителей хочется попросить не указывать автора танца.


Называется хочу танцевать, а нечем, и отрабатывать хотя бы примерно, времени нет собственно.. Руки ниоттуда и ноги оттуда же.. Пару занятий, бегом на конкурс и в рестораны за лёгкими деньгами задёшево места портить или срочным образом школу (студию) организовывать, людям головы морочить, суставы портить.. Лекции послушали а про отработку и правильность исполнения движений, как Мастер показывал(а) на Мастер Классе, забыли, кроме харизмы (в лучшем случае) типа оригинальных решений в типа костюмах нет ничего.. Ну бывают красивые костюмы (иногда).. И кроме Имён Авторов постановщиков базовой хореографии (Мастеров), они не знают ничего да и зачем собственно это им, типа постановщикам с Мастер Класса, которым образование на фиг не нужно.. Даже и понятия не имеют что в танце техника сначала и ритм а потом уже индивидуальность и характер и тем более преподавание... А Мастер Класс для общего или дальнейшего развития.. И не объяснишь никак.. Ужасы.. Позорят Имена.. Ну не все, конечно..


Что касается грамотных самоучек, достигших высот судейского места, крайне редким талантливым и увлечённым людям, Поклон и Уважение..
Стихия
Участник


Зарегистрирован: 02.04.2007

Откуда: край Восхода Солнца

Сообщение 20.10.2014 10:42:04 Профиль Письмо Цитата



по -мимо того, что суставы портят взрослым, некоторые тренеры не имея никакого образования и желания развиваться занимаются с детьми...
Одно дело когда тренер талантлив и каким-то волшебным интуитивным чувством знает как работать и растить профессионалов, а другое когда детки не получают никаких знаний и тратят свое время на нечто не понятное, хорошо, если это их не покалечит.

Если взрослые могу разобраться сами, подходят им занятия или нет, то для тех кто работает с детками образование в сфере танца и физической культуры должно быть.
Алефтина
Участник


Зарегистрирован: 06.12.2008

Откуда: Сибирь, Кемеровская область

Сообщение 8.11.2014 05:26:34 Профиль Письмо Цитата



Не всегда наличие высшего образования - залог адекватных постановок и техники у учениц. Знаю два таких препода, у которых приличные коллективы не востока, другого направления танцевального. И есть у них по коллективу бд. Без слез не взглянешь. Когда смотрю их выступление, меня прямо отбрасывает лет на 7 назад, когда я только начинала. И это даже не смешно, смотреть на это больно вы не правы

Считаю, что главный критерий для хорошего педагога - умение и, главное, желание учиться и развиваться. А высшее образование желательно, но необязательно.
Атлантида
Новичок


Зарегистрирован: 12.10.2012


Сообщение 6.11.2015 18:21:28 Профиль Письмо Цитата



Высшее образование в танце, ну или хотя бы среднее специальное, это конечно не гарантия. Но все же, когда вы принимаете кого-то на работу, или обращаетесь за услугами, вы предпочитаете тех, у кого есть хотя бы какое-то образование, подтверждающее наличие квалификации, не так ли?
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответ    Список форумов www.beledi.ru -> Вопросы преподавания танца живота Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


 

  FAQFAQ    ПоискПоиск    РегистрацияРегистрация   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТАНЕЦ ЖИВОТА. Сайт Галины Савельевой
Рейтинг@Mail.ru miss-dance.ru

www.beledi.ru © 2005-2019
phpBB