ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zeta777 Участник
Зарегистрирован: 23.07.2010
|
12.4.2012 07:04:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
мягкие бедра
Здравствуйте, девочки. Не знала, как назвать тему, потому что вопрос у меня сумбурный, не удивлюсь, если кроме меня нито не поймет, что имею ввиду , потому что не знаю, как толком объяснить, что я имею ввиду ... Как добиться мягких бедер в БД? Я вижу в танцах, да даже в показе отдельных движений постоянные покачивания бедрами, какие-то небольшие круги, волнения бедра, даж не знаю, как это назвать. Даже в ключе бедро колышется туда-сюда, мягко так, женственно, в каракатице движение начинается с какого-то непонятного маленького, но очень сексуального движения бедром. Если вы поняли о чем я говорю - объясните мне, пожалуйста, это достигается за счет общей мягкости или это все-таки добавляется какое-то незаметное движение к основному движению? Как развивать эту мягкость бедра? |
|
астра Участник
Зарегистрирован: 06.05.2008
Откуда: Красноярск- - Юлия
|
12.4.2012 07:10:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Покажите на видео примеры. Так будет проще понять, что вы имеете в виду. |
|
Лилула Участник
Зарегистрирован: 24.12.2008
|
12.4.2012 07:50:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
а я поняла вас На мой взгляд то, о чем вы говорите, приходит тогда, когда тело начинает понимать музыку, которую танцует, и осознавать уверенность исполнения элементов танца. Музыка витиевата по своему инструментальному наполнению и я не специально дополняю скажем обычную восьмерку какими-то промежуточными мелкими петельками - мышцы сами это делают, поскольку чувствуют эту музыку так.
врядли конечно я вам помогла, но просто рассказала, как это у меня происходит)))
вот вы говорите про мягкие ключи, они получаются если делать движение через точку контракции (этот момент объяснен довольно неплохо на диске самиры). Развивайте эластичность и послушность косых мышц живота) |
|
Vredina Участник
Зарегистрирован: 18.08.2008
|
12.4.2012 09:38:39 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я тоже поняла, что это...
мягкие бедра не дают мне покоя и на 100% согласна с Лилулой - это приходит со временем...
перестают зажиматься мышцы, перестает думать голова, как и что делать - практика через осознание и соблюдение техники при изучении движения, ну и время, конечно
когда я смотрела, как двигаются бедра у Невены Богачевой на МК, я просто не могла оторвать глаза, никакое видео это не передает
на индивидуалке пару лет назад она пыталась объяснить, а я понять, как это делается - увы, тогда это было нечто непонятное и неосязаемое но теперь это начинает доходить (конечно, до Невены мне как до луны ) |
|
Badriyah Участник
Зарегистрирован: 21.11.2008
Откуда: Kyiv
|
12.4.2012 09:42:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
я тоже называю это петельками)), начинается движение с выступающей косточки |
|
Татьяна Шершнева Участник
Зарегистрирован: 30.11.2011
Откуда: Беларусь
|
12.4.2012 10:25:55 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Со временем как-то само приходит, когда мышцы будут в состоянии выполнить такую мелкую работу. Просто тренируйтесь и побольше импровизируйте)) |
|
zeta777 Участник
Зарегистрирован: 23.07.2010
|
12.4.2012 11:04:38 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ясно, спасибо... Жалко, я-то надеялась, сейчас вы мне тут скажите, что для этого нужно вот такое движение добавить - и будет мне счастье . Ну, будем тренироваться значит. Спасибо, девочки. |
|
Валентина Участник
Зарегистрирован: 19.08.2006
Откуда: Пятигорск
|
12.4.2012 12:56:01 |
Профиль Письмо Цитата |
|
имхо, такой эффект дает включение косых мыщц (или как их там) , который справа и слева от пупка под ребрами.
Попробуйте еще такое упражнени: начинаете делать горизонт. восьмерку бедром сзади вперед. В тот момент, когда бедро вышло вперед полностью и пора начинать двигать другим, сделайте укол животом в себя и сразу расслабьте мышцы, продолжайте доделывать 8-ку другим бедром. Когда второе бедро выйдет максимально вперед - опять укол живота в себя. Получается, каждые полвосьмерки - укол животом. (укол - резко втянули и мягко отпустили живот). Потом к этому движению можно добавть амплитуды и сброс ноги во время укола. Потом, подъем на полупальцы, плие - на каждые полвосьмерки.
эх... коряво объяснила. пните меня, чтобы я видео сделала! |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
12.4.2012 19:13:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Валентина, вы описали работу в точку.
Да, Самира объясняет технику работы через точку, демонстрирует её.
Думаю, что zeta777 волнует немного другой вопрос: каким образом можно достигнуть расслабленности в танце, при этом сохраняя чёткость выполнения техники.
Такой эффект достигается длительной тренировкой, обучением умению расслабляться, плюс естественная природная раскрепощенность тела.
Наблюдаю за собой и своими ученицами.
Есть ученица, которая очень мягко и амплитудно выполняет техники, но при этом в её движених просматривается некоторая небрежность, которую могут не замечать неспециалисты.
Есть ученица, которая выполняет технику филигранно, чисто и чётко, но при этом не наблюдается невероятной амплитудности.
У опытных танцовщиц-преподавателей наблюдаю очень мягкую, но не слишком размашистую технику. Такое впечатление, что они танцуют с ленцой, как бы сами для себя. Такая манера чаще всего наблюдается у преподавателей, обучающих детей. При этом их танец производит впечатление.
Вам надо планомерно работать в нескольких направлениях.
1. Работать над силой мышц, стараться их качественно вытягивать.
Пока мышцы слабые, вы многих движений просто не сможете полноценно выполнить. Пока мышцы короткие (особенно мышцы живота, спины), движения будут даваться вам тяжело, будут вызывать болезненные ощущения, скорей всего вам не будут удаваться изолированные движения, некоторые техники вы вообще не сможете выполнить. Из-за болезненных ощущений мышцы будут напряжены и мягкости добиться вам не удастся.
2. Любую технику следует начинать отрабатывать от базовых движений на максимальной амплитуде (болезненные состояние мышц), на медленной скорости для развития не только крупных, но и мелких мышц.
По мере освоения техник, начинать включать их в различные связки. Я с одобрением отношусь к отработке связок, которые тело воспринимает как неудобные, некомфортные, возможно, неестественные для тела. Некомфортность - это показатель того, что вы изучаете действительно что-то новое для себя. Через время связки начинают восприниматься естественно и при импровизации естественно просятся в танец.
Очень рекомендую занятия классической хореографией, хотя бы на начальной стадии обучения. Вполне подойдет упрощённый курс, адаптированный для восточного танца.
3. Работа над раскрепощённостью тела.
В этом форуме уже очень много людей описывало свои методы в решении данной проблемы.
Кроме непосредственной работы над раскрепощением тела, обязательно надо работать над актерским мастерством.
Итог: для того, чтобы ваша техника была четкой и мягкой, следует укрепить и растянуть мышцы, наработать до мышечной памяти для начала хотя бы базовую и наиболее часто встречающуюся технику; целенаправленно учиться расслаблять тело (оптимальную методику вам придется выбрать самой), учиться работать на публику, показывая своё удовольствие и удовлетворение от того, что вы делаете.
Имейте в виду, что если у вас есть какие-то внутренние заболевания, возможно хронические, они могут вызывать при работе болезненные ощущения. Пока есть боль, достигнуть расслабления сложно. Так что позаботьтесь и о своём физическом и психологическом (недосыпание, переутомление, стресс, депрессия тоже вызывают общую скованность и напряжение) здоровье. |
|
zeta777 Участник
Зарегистрирован: 23.07.2010
|
14.4.2012 10:54:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо большое, девочки... Мне интересно и как точку разработать и как расслабленности добиться Валентина, как бы пнуть вас повежливее, чтобы вы видео сделали |
|
Julia2525 Участник
Зарегистрирован: 14.09.2008
Откуда: Волгоград
|
17.4.2012 15:45:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
zeta777
Спасибо большое, девочки... Мне интересно и как точку разработать и как расслабленности добиться Валентина, как бы пнуть вас повежливее, чтобы вы видео сделали |
На одном из дисков Самиры есть очень хорошее объяснение точки. По-моему, уровень 3 техники. Но могу ошибиться. На форуме есть тема Самиры, можете у нее уточнить) |
|
zeta777 Участник
Зарегистрирован: 23.07.2010
|
|
Торичка Новичок
Зарегистрирован: 03.07.2012
|
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|