ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jada Участник

Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Петрозаводск
|
11.5.2013 15:21:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Пропал вклад в Сбербанк Онлайн. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Дело обстоит так: завела я себе вклад 2 месяца назад (Пополняй Онлайн), переводила туда средства, все хорошо, замечательно, удобно. И вот сегодня меня чуть удар не хватил - на главной странице СБОЛа вклад не отображается!В истории операций переводы на этот вклад остались. Естественно, позвонила в поддержку, через 5 минут мне соблаговолили ответить, и, выспросив все данные, сообщили, что на рассмотрение моей проблемы уйдет от 5 до 20 дней, и мне придет смс о состоянии разбирательства.
Меня спросили, меняла ли я фамилию - нет, но уже потом, порывшись в разделе "Помощь", увидела, что нужно сообщать все изменившиеся данные в отделение, где карта была открыта. Я меняла паспорт в 20 лет, год назад, но решила сообщить все изменения, когда буду менять карту, она же прекрасно функционирует в данный момент, да и отделение, в котором она открыта, за 500км от меня...
Девушки,я в шоке, на счету было 70тыс, для меня это большая сумма....пользуюсь Онлайном уже 3 года без нареканий, а тут пропало всякое доверие к банку...Никаких тех.работ в данный момент на сайте не проводится. Кто-нибудь с таким сталкивался??? |
|
Деметра Участник

Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: HaiShenWei (Владивосток)
|
11.5.2013 16:11:46 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Jada
Насчет вашего случая ничего не могу сказать, но у меня уже два раза было такое, что банкомат съедал не самые маленькие суммы, а на карту их не переводил. Оба раза я писала заявление в Сбер и мне возвращались деньги в течение 3-5 дней. Сотрудницы вежливые, в прошлый раз (две недели назад) мне лично звонили из главного отделения СБ с уточнением данных и извинениями.
Могу посоветовать не надеяться на техподдержку и устное заявление, а идти в отделение и писать заявление. |
|
блондинко Участник

Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: Москва
|
11.5.2013 17:21:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Т.е. история операций по вкладу верная, просто пропала инфа о самом вкладе?
Может, система СБЕРовская глючит? И дня через 2 все восстановится.
Если и через 3-4 дня не будете видеть вклад - настоятельно рекомендую направить ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС (заказным письмом с уведомлением о вручении) на имя руководителя отделения,в котором открыли вклад.
Я не поняла про карту и паспорт. Вы вклад открыли без предъявления паспорта и заключения договора (просто не знаю условий этого вклада), просто потому, что у Вас карта есть? |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|