ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tatevik1 Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2011
Откуда: Москва, Россия
|
23.6.2013 19:53:22 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Как не торопиться во время танца?
Сравниваю свои выступления на видео с выступлениями других и прямо выделяется то, что я всегда куда-то спешу, хотелось бы двигаться медленнее и плавнее.
Подскажите, как держать себя в руках? |
|
Mur Участник
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
23.6.2013 21:07:27 |
Профиль Письмо Цитата |
|
А можно я тоже присоединюсь к вопросу У меня такая же проблемка... тороплюсь, потому что боюсь опоздать... бывало раньше опаздывала. И вообще у меня проблема с музыкальным слухом... но танцевать ооочень хочется, иногда совсем под какую-то свою, внутреннюю, музыку |
|
Mur Участник
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
|
tatevik1 Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2011
Откуда: Москва, Россия
|
23.6.2013 21:33:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Mur
А можно я тоже присоединюсь к вопросу У меня такая же проблемка... тороплюсь, потому что боюсь опоздать... бывало раньше опаздывала. И вообще у меня проблема с музыкальным слухом... но танцевать ооочень хочется, иногда совсем под какую-то свою, внутреннюю, музыку |
не, у меня не совсем под внутреннюю, но спешу я явно)) и тоже, походу, проблемы со слухом(, иногда вообще кажется, что я не под музыку, а под текст танцую. поэтому пытаюсь инструменталку выбирать |
|
Mur Участник
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
23.6.2013 21:48:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
да, я тоже иногда под тект и все равно больше всего люблю танцевать именно под песни |
|
tatevik1 Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2011
Откуда: Москва, Россия
|
23.6.2013 22:06:28 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Mur
да, я тоже иногда под тект и все равно больше всего люблю танцевать именно под песни |
ну будем ждать, что нам кто-нибудь ответит))) |
|
Altair Участник
Зарегистрирован: 03.08.2006
Откуда: Москва
|
23.6.2013 22:26:21 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Когда выступаете, представляйте себе, что это не выступление, а тренировка, танцуйте "для себя". Это непросто, но возможно.
На тренировке попробуйте станцевать в тёмных очках, чтобы больше сосредоточиться не на окружающей обстановке, а на музыке. И запоминайте это ощущение. Или опять же на тренировке специально танцуйте медленнее музыки, специально опаздывайте с акцентами. Запишите эти "неправильные" танцы на видео, посмотрите, как со стороны выглядит ваша синхронность с музыкой. |
|
Mur Участник
Зарегистрирован: 23.08.2012
|
23.6.2013 22:39:44 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Спасибо! Да, это действительно, пожалуй, самое главное: танцевать "для себя", абстрагируясь от всех внешних факторов... Дома, когда тебя никто не видит, получается намного лучше и легче, а вот перед публичным выступлением большой мандраж... |
|
Altair Участник
Зарегистрирован: 03.08.2006
Откуда: Москва
|
23.6.2013 22:41:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, дело именно в волнении. У кого-то от него движения затормаживаются, у кого-то убыстряются.
Представьте себе, что на выступлении вы не одна! Ваш партнёр - музыка! Вас двое, вдвоём не так страшно! |
|
Светлана Клер Участник
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Украина Запорожье
|
24.6.2013 00:05:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Как не торопиться во время танца?
Спешка может возникать по нескольким причинам.
Мой опыт:
1. Танцор по темпераменту холерик (надо работать над своим мастерством и/или же подбирать репертуар в соответствии со своим темпераментом).
2. Обучающийся суетится. Суета прежде всего возникает из-за недостаточной мышечной наработки техники, + волнение, паника.
Вы обращали внимание, что когда на что-то эмоционально реагируете, то время как бы меняет скорость своего течения? Это происходит из-за изменения химического состава крови: выделяется адреналин, повышается сахар крови, поднимается артериальное давление... вы готовы к бою. В таком состоянии для некоторых людей время ускоряется, для некоторых - замедляется.
Совершенно нормальное состояние и знакомое каждому из нас.
Вопрос в том, что же делать, чтобы возможный негатив от такого состояния снизить до минимума.
1. Суета и мышечная напряжённость возникает в тех случаях, когда мы вынуждены мозгами контролировать своё тело. Значит надо нарабатывать операции (автоматическая мышечная работа).
Тупо нарабатываете: техника - связка - танцевальный блок... в общем от момента, где возникает проблема.
В зависимости от технической сложности задачи: выполняете технику, проговаривая последовательность работы тела - выполняете под сухой счёт - под чистый музыкальный ритм (желательно ритм танца - под любую музыку с аналогичным ритмом (темп может быть разным) - под родную музыку. В итоге - ваше тело должно уметь выполнять танцевальный блок независимо от вашей головы.
2. Умение расслабиться. Техник для расслабления существует много.
В идеале: вы умеет сами замечать своё мышечное напряжение и дав самому себе команду "расслабиться" - умеете просто расслабиться.
Обращаю внимания. Некоторые люди предпочитают снимать излишнее напряжение алкоголем. Да, сто грамм для храбрости может снять мышечное напряжение, но они же могут помочь утратить контроль над своим телом, сознанием. Так что лучше учиться контролировать себя без дополнительных стимуляторов.
Неплохо может помочь воображение, когда вы фактически протанцовываете не танцевальную схему, а образ. В этом случае ваше внимание занято образом, а мышцы выполняют свою работу. Вы не мешаете им работать своим излишним контролем.
Неплохо научиться работать за зрителя. Выберите для себя доброжелательного зрителя, который отзывчиво смотрит на ваше выступление, улыбается, или просто внимателен, увлечён. Это поможет вам отвлечься и справиться с избыточным внутренним напряжением.
tatevik1
Сравниваю свои выступления на видео с выступлениями других и прямо выделяется то, что я всегда куда-то спешу, хотелось бы двигаться медленнее и плавнее.
Подскажите, как держать себя в руках? |
Попробуйте поработать над своей пластикой в медленном ритме (скажем попробуйте видео "Красота медленных ритмов с Сарой Скинер").
Или же попробуйте выполнять одну и ту же технику с разной скоростью. Чем медленнее скорость, тем амлитудней выполняется техника.
Для вас может оказаться интересным такое упражнение:
создаёте для себя связку - скажем на 4 счёта выполняете что-то динамичное, на следующие 4 - пластику. И всё это под бойкие барабаны, к примеру.
Понаблюдайте за собой в зеркало.
Если готовите танец для выступления, попробуйте его протанцевать под разную музыку (старайтесь подбирать соответсвующий ритм) с разным настроением.
Напишите о своих экспериментах и результатах. |
|
tatevik1 Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2011
Откуда: Москва, Россия
|
24.6.2013 00:10:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Altair
Да, дело именно в волнении. У кого-то от него движения затормаживаются, у кого-то убыстряются.
Представьте себе, что на выступлении вы не одна! Ваш партнёр - музыка! Вас двое, вдвоём не так страшно! |
спасибо огромное, очень помогли! |
|
tatevik1 Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2011
Откуда: Москва, Россия
|
24.6.2013 00:14:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: Как не торопиться во время танца?
Светлана Клер
Спешка может возникать по нескольким причинам.
Мой опыт:
1. Танцор по темпераменту холерик (надо работать над своим мастерством и/или же подбирать репертуар в соответствии со своим темпераментом).
2. Обучающийся суетится. Суета прежде всего возникает из-за недостаточной мышечной наработки техники, + волнение, паника.
Вы обращали внимание, что когда на что-то эмоционально реагируете, то время как бы меняет скорость своего течения? Это происходит из-за изменения химического состава крови: выделяется адреналин, повышается сахар крови, поднимается артериальное давление... вы готовы к бою. В таком состоянии для некоторых людей время ускоряется, для некоторых - замедляется.
Совершенно нормальное состояние и знакомое каждому из нас.
Вопрос в том, что же делать, чтобы возможный негатив от такого состояния снизить до минимума.
1. Суета и мышечная напряжённость возникает в тех случаях, когда мы вынуждены мозгами контролировать своё тело. Значит надо нарабатывать операции (автоматическая мышечная работа).
Тупо нарабатываете: техника - связка - танцевальный блок... в общем от момента, где возникает проблема.
В зависимости от технической сложности задачи: выполняете технику, проговаривая последовательность работы тела - выполняете под сухой счёт - под чистый музыкальный ритм (желательно ритм танца - под любую музыку с аналогичным ритмом (темп может быть разным) - под родную музыку. В итоге - ваше тело должно уметь выполнять танцевальный блок независимо от вашей головы.
2. Умение расслабиться. Техник для расслабления существует много.
В идеале: вы умеет сами замечать своё мышечное напряжение и дав самому себе команду "расслабиться" - умеете просто расслабиться.
Обращаю внимания. Некоторые люди предпочитают снимать излишнее напряжение алкоголем. Да, сто грамм для храбрости может снять мышечное напряжение, но они же могут помочь утратить контроль над своим телом, сознанием. Так что лучше учиться контролировать себя без дополнительных стимуляторов.
Неплохо может помочь воображение, когда вы фактически протанцовываете не танцевальную схему, а образ. В этом случае ваше внимание занято образом, а мышцы выполняют свою работу. Вы не мешаете им работать своим излишним контролем.
Неплохо научиться работать за зрителя. Выберите для себя доброжелательного зрителя, который отзывчиво смотрит на ваше выступление, улыбается, или просто внимателен, увлечён. Это поможет вам отвлечься и справиться с избыточным внутренним напряжением.
tatevik1
Сравниваю свои выступления на видео с выступлениями других и прямо выделяется то, что я всегда куда-то спешу, хотелось бы двигаться медленнее и плавнее.
Подскажите, как держать себя в руках? |
Попробуйте поработать над своей пластикой в медленном ритме (скажем попробуйте видео "Красота медленных ритмов с Сарой Скинер").
Или же попробуйте выполнять одну и ту же технику с разной скоростью. Чем медленнее скорость, тем амлитудней выполняется техника.
Для вас может оказаться интересным такое упражнение:
создаёте для себя связку - скажем на 4 счёта выполняете что-то динамичное, на следующие 4 - пластику. И всё это под бойкие барабаны, к примеру.
Понаблюдайте за собой в зеркало.
Если готовите танец для выступления, попробуйте его протанцевать под разную музыку (старайтесь подбирать соответсвующий ритм) с разным настроением.
Напишите о своих экспериментах и результатах. |
Светлана, вы как всегда безупречно все объяснили и разжевали, многие ваши ответы у меня скопированы в документы и сохранены на компьютере, спасибо вам огромное за помощь!
буду отчитываться! |
|
Цветок Жасмина Участник
Зарегистрирован: 08.02.2012
Откуда: Рязань
|
17.7.2013 15:31:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Светлана Клер спасибо за полезную информацию!!!
Ваш опыт очень помогает начинающим танцовщицам.
|
|
Elen Oriental Профессионал
Зарегистрирован: 07.12.2007
|
17.7.2013 16:03:18 |
Профиль Письмо Цитата |
|
У одной моей ученицы было так )) - бежала вперёд ритма и музыки ))
Помогло вот что: я посоветовала ей во время танца говорить просебя, думать "Я себя люблю! Кааак я себя люблююю!! Какаааяяя я красавицааа! Красивая! Люблю!" )) Помогло ))
Вы нервничаете и тем самым торопитесь - это и из-за недостатка опыта и (по большей части) от неуверенности. Танцовщицам ведь очень хочется понравится тем, кто на них смтрит )) а когда женщина, девушка наряжается, одевает красивое платье, сверкающую бижутерию, красится и смотрит на себя в зеркало (вспомните себя в такую минуту) она не торопится, с удовольствием разглядывает себя, вытягивает губки, ворошит волосы )) и не спешит, а любуется. Начните любоваться собой в танце - слова "Я себя люблю, я красавицааа!" Дадут вам чуть больше уверенности в себе и помогут затормозить быстрый темп. Паузы очень красивы в танце - остановитесь в движении - подумайте "Я такая красавицаа!" и продолжайте дальше.
Попробуйте ))
Удачи! |
|
веселена Участник
Зарегистрирован: 17.12.2012
Откуда: Замкад
|
|
Лето Участник
Зарегистрирован: 05.05.2011
Откуда: Днепропетровск
|
17.7.2013 16:26:25 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Можно ж так залюбить себя и залюбоваться, что тело плавно в импровизацию перейдет. |
|
Шерин Участник
Зарегистрирован: 30.11.2010
Откуда: Сибирь, Ирина
|
18.7.2013 07:33:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Да, я так всегда - стоит эмоции подключить, и пол-танца забыла мигом
Теперь я сразу с эмоциями репетирую, чтобы на сцене неожиданностей не возникало. |
|
Anutka Участник
Зарегистрирован: 09.11.2009
Откуда: Москва
|
|
Olga G Участник
Зарегистрирован: 27.03.2007
Откуда: ecuador
|
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|