ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sekhmet Кутюрье


Зарегистрирован: 22.11.2010
Откуда: ДНР
|
13.11.2013 18:44:56 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сценичность костюма;)
Нели затронула интересную тему)
А что для Вас - критерии сценичности костюма?
Примеры сценичных\несценичных приветствуются  |
|
Sekhmet Кутюрье


Зарегистрирован: 22.11.2010
Откуда: ДНР
|
13.11.2013 18:48:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Для меня это крой в первую очередь и динамика костюма в танце
Я чаще всего руководствуюсь "тремя китами"
Основной цвет,контраст\и или близкий оттенок и третий цвет использованный минимально -акцентом |
|
Sekhmet Кутюрье


Зарегистрирован: 22.11.2010
Откуда: ДНР
|
|
neli Кутюрье

Зарегистрирован: 24.03.2008
|
13.11.2013 20:16:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Sekhmet
так вот , значит , чья это работа . Классно. Я буквально вчера вечером смотрела это видео и думала , что вот очень удачное решение для большой сцены.
Сам танец , характерные движения - это главное , а не дизайнерские навороты . Это же не вечернее платье. Это спецодежда фактически. Поэтому костюм должен помогать , должен подчёркивать движения
Сценичность - это то , что хорошо смотрится со сцены. Колористика там своя. Свет сценический съедает 2 тона цвета как минимум всегда. А в некоторых тканях типа атласа и того больше. Некоторые бледные оттенки цветов ( холодного розового чаще ) в сценическом свете выглядят грязно- серыми.
Цвет задника на сцене имеет значение. Ещё какое.
Меня учили , что насыщенность цвета для жизни и для сцены меняется местами. То есть разделение на холодный - тёплый остаётся , но зимнему типажу на сцене идут бледные пастельные холодные цвета , летним девушкам наоборот - яркие насыщенные холодные. В обычной жизни всё наоборот. То же и с весенним и осенним типами.
Фактура тканей на сцене - это отдельная песТня. Очень много про это можно писать. Сразу вспоминается отрывок из воспоминаний Галины Вишневской . Ей платье сценическое сшили из очень грубой ткани под парчу и смотрелось оно по-королевски . Не из бедности сшили , а потому что настоящая дорогая тонкая парча именно со сцены смотрелась линялой тряпкой.
Так что не цена определяет всё , а подходит ткань для сцены , для конкретной задумки или нет.
Но с другой стороны - юбки сложносочинённые и богатые из натурального шёлка - это на сцене фантастика просто.
Пропорции правильные для сцены тоже важно. Не удлинять туловище , не резать длину ног. Дотягивать силуэт до тех самых пресловутых песочных часов.
И костюмы должны быть удобными , потому что главное - это танцовщица . Ей должно быть комфортно и безопасно работать) Безопасно - это и токсичность материалов , которые не предназначены для соприкосновения с телом . А что только не используют для изготовления основ теперь . И всякие острые отогнутые в не ту сторону армированные детали. Да мало ли.
Костюмы должно быть можно чистить , в идеале стирать. Они не должны быть разовыми. |
|
Sekhmet Кутюрье


Зарегистрирован: 22.11.2010
Откуда: ДНР
|
13.11.2013 20:26:50 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Согласна
Но я бы разделила на сценические и "рабочие"(не знаю как правильнее обозвать),ведь действительно не всё что будет "работать" на сцене будет уместно при камерном исполнении ,равно как и наоборот ))) |
|
Angelica Миссис Элегантность

Зарегистрирован: 17.09.2007
Откуда: пригород Лондона - Анжелика
|
13.11.2013 20:31:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
neli
юбки сложносочинённые и богатые из натурального шёлка - это на сцене фантастика просто.
Может быть, но такая юбка подходит только для танцовщицы, которая собирается танцевать в своем собственном городе и добирается до места выступления на машине, где эту сложносочиненную юбку можно комфортно расположить.
Обычно же, танцовщица с самолета/поезда направляется прямо туда, где будет танцевать, и юбка должна быть вынута из чемодана/сумки, встряхнута и после этого не мята и презентабельна.
Так как я много путешествую, я перестала таскать с собой шифоновые или шелковые широкие юбки, легкомнущиеся, занимающие много места, и сложные в обращении, и все больше склоняюсь к бифлексу/синтетике, которые не требуют сложного ухода в дороге. |
|
neli Кутюрье

Зарегистрирован: 24.03.2008
|
13.11.2013 20:36:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И я согласна совершенно , что костюм для камерных выступлений должен выстраиваться по другим принципам. Там же свет приглушённый , всё видно в деталях.
И опять таки - ресторанные варианты могут быть очень откровенными . но без пошлости и вульгарности. А это зачастую правильный продуманный крой.
А ещё отдельно про костюмы для групп малых и больших . Там же надо учитывать как все они вместе смотрятся , как двигаются в целом и по отдельности . |
|
neli Кутюрье

Зарегистрирован: 24.03.2008
|
13.11.2013 20:39:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Angelica
, да я , откровенно говоря , юбки Бэккер имела ввиду.
 |
|
Angelica Миссис Элегантность

Зарегистрирован: 17.09.2007
Откуда: пригород Лондона - Анжелика
|
13.11.2013 20:48:14 |
Профиль Письмо Цитата |
|
neli, Те юбки Беккер, которые я видела несколько лет назад, были очень простыми по фасону, хоть и из безумно дорогих тканей. Присутствовала даже при расклейке их стразами. Но я давненько ни Наталью, ни видео с ней не видела, так что про новые фасоны ничего сказать не могу.
Kстати, обычные джинсы и белая рубашка, завязанная под грудью узлом, смотрелись на Наталье нисколько не хуже, когда она зажигала с таблой так, что пол дрожал.  |
|
|
Эту тему просматривают: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|