ФОРУМ ТАНЦА ЖИВОТА
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Katya Reeves Укротительница вуалей
Зарегистрирован: 23.10.2006
Откуда: Россия
|
17.1.2007 01:44:26 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Хе, несколько дней назад за нарушение авторских и смежных прав увеличили срок лишения свободы - теперь по УК он вроде бы составляет 6 вместо 5 |
|
Алиери Участник
Зарегистрирован: 12.04.2006
|
18.1.2007 00:24:57 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Сейчас есть немало обучающих видеокассет. Взять хотя бы Стрельченко (видео студии Роксолана) или Айду Хассан, где разбираются постановки или связки танца. А что с этими материалами можно делать? Только дома по ним заниматься или всё же на какой-нибудь корпоративной вечеринке можно выступить? Можно ли преподавать их в своей школе (сославшись, естественно на исходник) и т.д.?
Или если кто-нибудь возьмёт диск Стрельченко "Связки в египетском стиле" и из этих связок сделает танец, то это тоже незаконно?
Что можно делать с материалом, полученном на мастер-классе? Если это нельзя не преподавать, ни танцевать, то в чём смысл? Просто для себя, дома пред зеркалом покрасоваться? |
|
Katya Reeves Укротительница вуалей
Зарегистрирован: 23.10.2006
Откуда: Россия
|
20.1.2007 02:35:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
По идее, МК предполагает, что с вами ДЕЛЯТСЯ,т.е. за этот материал вас не должны привлечь. А вообще, все зависит от ситуации. Если возникнет спор о том, ваше или нет это творчество - тогда будет конечно ваш проигрыш, а вот если вы не приписали себе фишку Стрельченко, но используете, не факт, что вас будут осуждать и обвинять. А тем более фишки с МК. Раз делятся - значит не жалко! |
|
Лиан Мэй Участник
Зарегистрирован: 22.01.2007
Откуда: Крым - Пекин
|
4.2.2007 04:58:53 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Katya, снимаю шляпу! Вам равных нет!
Алиери
Сейчас есть немало обучающих видеокассет. А что с этими материалами можно делать? Только дома по ним заниматься или всё же на какой-нибудь корпоративной вечеринке можно выступить?
Katya Reeves
Раз делятся - значит не жалко!
Если это относится к видеозаписям, то, согласно мудрёному языку всё того же Закона "Об авторском праве и смежных правах" авторское право на произведение не связано с правом собственности на материальный объект, в котором произведение выражено.
Передача права собственности на материальный объект или права владения материальным объектом сама по себе не влечет передачи каких-либо авторских прав на произведение, выраженное в этом объекте(ч.5 ст.6 Закона).
Т.е., говоря человеческим языком, если вы купили видео с какой-либо постановкой - сам видеоноситель становится вашим, а право на постановку - нет!
Хотя, не думаю, что Стрельченко или Айда Хассан будут судиться с человеком, станцевавшим постановку на корпоративной вечеринке! |
|
Katya Reeves Укротительница вуалей
Зарегистрирован: 23.10.2006
Откуда: Россия
|
9.2.2007 14:50:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Цитата: | Т.е., говоря человеческим языком, если вы купили видео с какой-либо постановкой - сам видеоноситель становится вашим, а право на постановку - нет! |
А кто спорит?? Лучше объясните, по-вашему что делать тем, кто берет постановки не с кассет и т.д., а видя в живую, на конкурсах, например?! А на тренировках? У вас такого не бывало? К сожалению, у меня нередко... И здесь вы не сможете ничего доказать, и даже Н. Стрельченко при всем уважении не сможет...
Что касается МК, то ИМХО у них как раз особый статус - ведь вам дают движения, связки, целые композиции. Какой смысл тогда в МК, действительно? Соответственно, показывают то, что, хотя и является "фишкой", но при этом для вас не принципиально. Если вы танцуете ТЖ 12 лет, знаете 600 с лишним движений, у вас огромный преподавательский опыт, какой вам тогда смысл судиться за 5 связок из МК?! У вас ведь огромный запас индивидуальных движений, громкое имя и звездная репутация!
А вообще, в законе полно дыр. Особенно в отношении хореографии и режиссуры. Так что вопросов остается много. И еще по словам моей преподавательницы по интеллектуальной собственности, за последний год в нашем краевом суде было рассмотрено около 10 (!!!) дел, касающихся защиты нарушенных прав авторов. И это касается в основном прав на литературные произведения, а хореография вообще не оспаривается... |
|
Алиери Участник
Зарегистрирован: 12.04.2006
|
22.3.2007 11:46:24 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Девчонки, а если вернуться именно к теме композиции.
Когда составляешь собственный танец, на что лучше обращать внимание? Как составлять схему передвижения по залу? Может кто поделится своими идеями по этому поводу?
К примеру (ну это просто для примерного описания проблемы). Сколько раз за танец уместно ходить по большому кругу? Надо ли его делать всегда в разные стороны? Обязан ли танец быть симметричным (в смысле - мы пошли в левую сторону, значит следующим пунктом пойдём в правую). Можно ли ходить вправо-влево одинаковыми комбинациями движений? Как технически не перегрузить танец?
Ну и вообще какие требования к хореографии (есть же среди нас хореографы). Слышала, что-то касательно того, что передвигаться нужно точно по 8-ми направлениям (вперёд-назад, вправо-влево и в 4 диагонали <под 45 градусов > Ну и когда "ключ", например делаешь, разворачиваясь вокруг себя, то "держать эти точки". |
|
Valerie Участник
Зарегистрирован: 25.02.2007
|
22.3.2007 12:25:05 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Как же вовремя всплыла тема Только я хотела создать новую с просьбой о помощи.
Мне нужно придумать (для себя) композицию в восточном стиле минуты на 3 для драматического спектакля (как вставной номер). Аутентичность стиля ТЖ не особо важна, это должно быть скорее просто что-то а-ля восток. Я уже решила, что буду танцевать с платком поскольку на сцене это смотрится очень эффектно + мне уже доводилось танцевать с ним.
В качестве музыки режиссер предложил достаточно монотонную композицию ударных в современной обработке, на 4/4, практически без мелодии (кое-где звуковые эффекты), темп между средним и достаточно быстрым.
Танцем живота я занимаюсь недавно (много лет танцую джаз и модерн), так что буду очень признательна за советы, какие движения хорошо смотрятся издалека. Особенно интересуют те, которыми можно "разбавить" всяческие повороты. "Мельница" и прочие вертушки, конечно, мило, но 30 оборотов наверное все-таки перебор.
Заранее спасибо!
P.S. Большое спасибо всем, кто делится советами и движениями в темах про "платок" |
|
Katya Reeves Укротительница вуалей
Зарегистрирован: 23.10.2006
Откуда: Россия
|
22.3.2007 13:01:48 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Може имеет смысл сменить муз.сопровождение на что-то более сильное в эмоциональном плане? Замечала много раз, чем сильнее драматически музыка (при хорошем исполнении), тем сильнее общее впечатление от танца. Что касается барабанов... Не представляю, как вы с ними платок будете, но вспомните те же конверт (с ним можно выйти), Изиду (продолжить,когда раскроете конверт), крылья: вытягиваете руки буквой V вверх и держите на протяжении всего уикла поворотов. Платок при этом красиво ложится на плечи и шею - внимание - не под волосы и т.д.! Вы берете его в пальцы, но кисть тоже вытягиваете к потолку. Получается ОЧЕНЬ красиво, а на поворотах эти импровизированные крылья должны вас окутывать, и смотрится зашибенно. Сделайте повороты с вуалью в 1 руке - тоже разбавит повороты... Все это вы наверное читали на http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=3679&postdays=0&postorder=asc&start=45. Крыльев там пока нет, но скоро будут Если выйдете с платком, не спешите его сбрасывать. Столько можно интересного сделать. И потом, когда будете сбрасывать, сделайте это необычно, напримеркак в движении шторм. Вы берете платок за короткий край, т.е. за ширину,обеими руками, опускаете перед собой и взмахом обеих рук вверх отправляете его над головой назад и бросаете. Только руки от этого первое время могут уставать, попробуйте его поделать заранее.
Издалека шикарно смотрятся: крупная тряска (если у вас она хорошо получается) грудью и бедрами, тряска с верблюжьим шагом, широкая волна всем телом, прогиб назад со спины, прогиб с тряской ножкой - попробуйте, это несложно - сбоку, хорошая размашистая кобра головой, дробь на обеих ногах, восьмерочка майя с хорошим размахом, круги грудью, вертикальная тряска, если получается. И конечно же ключики бедром, и даже простые отбивки бедра и сбросы. Удачи, пишите если что-то непонятно.
Посылаю вам фото шторма
Вложенное изображение Нажмите для увеличения (267 X 399, 22 KB)
|
|
Valerie Участник
Зарегистрирован: 25.02.2007
|
22.3.2007 13:49:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Katya Reeves, огромное спасибо!
Katya Reeves
Може имеет смысл сменить муз.сопровождение на что-то более сильное в эмоциональном плане? Замечала много раз, чем сильнее драматически музыка (при хорошем исполнении), тем сильнее общее впечатление от танца. Что касается барабанов... Не представляю, как вы с ними платок будете |
Да я бы рада была выбрать другую музыку, да вот режиссер настаивает на барабанах.
Единственное, что мне нравится, там очень удобный темп для всевозможных поворотов - и не безумно быстрый, и не слишком медленный.
Спасибо, я тоже подумала, что из шене с крыльями получится красивый выход.
Цитата: | Посылаю вам фото шторма |
Красота какая! Никогда раньше не видела! Сегодня же попробую |
|
Vinki Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2007
|
31.3.2007 23:23:45 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Подскажите,плз,сколько стоит постановка танца?И как танец ставят?Педагог сочиняет при тебе?или приходит с уже готовой компазицией и объясняет что к чему...? |
|
Katya Reeves Укротительница вуалей
Зарегистрирован: 23.10.2006
Откуда: Россия
|
2.4.2007 23:36:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Я думаю все зависит от уровня педагога и от вашей договоренности. По вашему желанию вам могут поставить танец под вашу музыку или предложить готовые кусочки/танец. Цена зависит опять же от уровня педагога и ваших финансовых возможностей |
|
|
Эту тему просматривают: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|