Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andaluzya Андалузская красавица

Зарегистрирован: 04.05.2005
|
24.11.2006 18:31:41 |
Профиль Письмо Цитата |
|
На сколько важны основы балета для исполнения египетского танца...
Предлагаю тему для обсуждения (можно сделать из нее опрос по желанию). На сколько по вашему мнению важно хотя бы иметь представление об основах балета для исполнения, а также для справедливой оценки египетского танца? Откройте свою точку зрения... Может достаточно просто таланта? (для справки, Дина не имела изначально таких знаний) |
|
Shahri сказочница

Зарегистрирован: 18.03.2006
|
24.11.2006 22:17:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Думаю, у каждой танцовщицы по-разному. Кому-то знание таких основ помогает, например, усваивать какие-то элементы, а кому-то может мешать. Но если пластику, чувство ритма, грацию дала природа, то можно и без основ обойтись.  |
|
Кшися Участник

Зарегистрирован: 09.05.2006
Откуда: Киев
|
27.11.2006 18:42:33 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Основы балета важны для танца в принципе...
Andaluzya
На сколько важны основы балета для исполнения египетского танца...
Что вы имеете в виду? Египетский стиль? Или восточный танец в общем?
Для самих египтянок вероятнее всего балет не нужен. А вот для наших славянских (в большинстве своем корявых ) рук и ног ОЧЕНЬ ДАЖЕ НУЖЕН! Сразу заметна у танцовщицы осанка, легкость, красивые движения рук, хорошая координация и удержание равновесия.
Я изучала основы балета, занималась у станка (еще до увлечения восточными танцами) и мне лично это очень помогает. Честно говоря не отказалась бы и сейчас позаниматься....  |
|
Ozzy Участник

Зарегистрирован: 26.01.2006
Откуда: Украина
|
27.11.2006 20:59:23 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Кшися так в чём проблема, я опять стала к станку, через 20 лет... ... получаю массу удовольствия, классика для меня всё равно, что наркотик... главное, что всегда пригодится в жизни для любых танцев...  |
|
Кшися Участник

Зарегистрирован: 09.05.2006
Откуда: Киев
|
27.11.2006 21:32:17 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ozzy
Кшися так в чём проблема, я опять стала к станку, через 20 лет... ... получаю массу удовольствия, классика для меня всё равно, что наркотик... главное, что всегда пригодится в жизни для любых танцев...  |
Как всегда банальная проблема: полное отсутствие свободного времени (на это). Вот как только сделаю танцы своей профессией...
И к станку, и на йогу и т.д.
А с моей сумасшедшей работой, еле-еле на беллиданс время выкраиваю... |
|
Амина Участник
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Москва
|
28.11.2006 10:04:43 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Кшися, если вы думаете, что у арабок с рождения ножки-ручки идеальны для танца, то вы ошибаетесь . На самом деле они касалапики, это очень хорошо на старых видеокассетах видно, так что балетной подготовки во всяком случае для звезд беллиданса прежних лет явно не требовалось....
А что касается ответа на вопрос: по-моему не требуется, а в чем-то даже вредит |
|
Asya_13 чертовка ; )
Зарегистрирован: 30.05.2006
Откуда: Чувашская респ.
|
28.11.2006 12:09:34 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Основы балета... мне кажется это в первую очередь руки, осанка и координация, вот что я взяла бы для восточного танца. |
|
Glitte Участник

Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: www.DANCEBAZAR.ru Уфа
|
28.11.2006 13:29:37 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Asya_13
Основы балета... мне кажется это в первую очередь руки, осанка и координация, вот что я взяла бы для восточного танца.
И еще плюс к этому полная "деревянность" бедер. В балете ведь все должно единой прямой линией идти - никаких там тебе бедер, попы. Я вот когда чем-то вроде классики занялась, то мне замечания делали, мол, не надо бедро отводить. Дык в востоке ж все наоборот.  |
|
Ozzy Участник

Зарегистрирован: 26.01.2006
Откуда: Украина
|
28.11.2006 15:00:12 |
Профиль Письмо Цитата |
|
всё хорошо в меру, а если научиться управлять своим телом, то одно другому не мешает, зато интересно уметь не только восток танцевать, но и латину например.... помнится мне тренер по бальным постоянно замечания делал про мягкие ноги... ... потом научилась переключаться... |
|
SAPFIR Танцующая кошка

Зарегистрирован: 01.07.2006
Откуда: СПетербург
|
28.11.2006 16:17:52 |
Профиль Письмо Цитата |
|
По-моему не совсем корректно поставлен вопрос. Оновы классического танца (то что было названо балетом, а не классический bellydance) не помешают, а вот знание сценографии и композиции и основ постановки по-моему надо изучать всем, а поскольку в практике преподавания бэлли данс этого нет, то можно взять и из балета. А по-поводу деревянности в балете- так это точно, постановка корпуса просто жуть, как будто палку проглотити, а глаза грустные  |
|
Ozzy Участник

Зарегистрирован: 26.01.2006
Откуда: Украина
|
28.11.2006 17:55:35 |
Профиль Письмо Цитата |
|
ой, по поводу глаз... скольких видела такие же грустные, а иногда и перепуганные у исполнительниц беллиданса.... так чта всё индивидуально, и дело не в виде танца, а в умении перевоплощаться в образ...  |
|
Devadasie Участник

Зарегистрирован: 25.07.2006
Откуда: Рефтинский
|
28.11.2006 19:37:07 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Ходит у нас в группу новичков одна девочка. По ней сразу видно, что балетом занималась. Ну, ничего, исправится.  |
|
lora птица говорун

Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: СПб
|
29.11.2006 13:51:06 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Насчет классики. Я в детстве и в юности занималась балетом, так мне было очень тяжело переучиваться. Все движения наоборот. Это с одной стороны, а с другой зато быстро привыкла к нагрузке. Даже через столько лет. А насчет глаз Вы действительно правы. В балете в основном лирика и зажатость, а здесь просто праздник для тела.  |
|
Glitte Участник

Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: www.DANCEBAZAR.ru Уфа
|
29.11.2006 20:54:47 |
Профиль Письмо Цитата |
|
И сразу по походке видно, с чего ты начинала. Один раз наблюдала очень интересную картину - впереди меня шли две девушки, так вот, одна - балерина, другая занимается латиной. Думаю, даже не знающий их человек определил бы, кто что танцует. Ну про походку белли-танцовщиц уж молчу!  |
|
Кшися Участник

Зарегистрирован: 09.05.2006
Откуда: Киев
|
4.12.2006 20:31:10 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Re: На сколько важны основы балета для исполнения египетского танца...
Andaluzya
Предлагаю тему для обсуждения (можно сделать из нее опрос по желанию). На сколько по вашему мнению важно хотя бы иметь представление об основах балета для исполнения, а также для справедливой оценки египетского танца? Откройте свою точку зрения... Может достаточно просто таланта? (для справки, Дина не имела изначально таких знаний) |
Насколько я понимаю: имеется в виду изучение ОСНОВЫ классики (балета), а не серьезные занятия им в течение многих лет...
ИМХО, если уж решили заниматься танцами профессионально (хотя бы стремиться к этому), то изучать основы классического танца НЕОБХОДИМО!!! Но никто при этом не говорит, что нужно заниматься у станка 3 раза в неделю по 3 часа...
А если танцуете дома, для мужа, для подружек, на кой вам тот балет, вы и так самая лучшая... |
|
Glitte Участник

Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: www.DANCEBAZAR.ru Уфа
|
5.12.2006 11:35:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Не, ну для профессионала это вообще основы ВСЕГО надо изучать - и классику, и латину, и постановку, и актерское мастерство. Надо брать из этого именно то, что нужно в восточных танцах, а не все подряд. |
|
Venus Участник
Зарегистрирован: 09.11.2006
|
5.12.2006 22:10:40 |
Профиль Письмо Цитата |
|
странно . мои преподаватели наоборот говорили : ""Забудьте про классическую хореографию. В арабском танце все по другому : здесь арабская косолапость (в хорошем смысле . это про то что ноги не врозь смотрят, а параллельно, коленочки вместе, колени чуть присогнуты) и арабская чувственность".
 |
|
Glitte Участник

Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: www.DANCEBAZAR.ru Уфа
|
|
Кшися Участник

Зарегистрирован: 09.05.2006
Откуда: Киев
|
8.12.2006 15:10:00 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Venus
странно . мои преподаватели наоборот говорили : ""Забудьте про классическую хореографию. В арабском танце все по другому : здесь арабская косолапость (в хорошем смысле . это про то что ноги не врозь смотрят, а параллельно, коленочки вместе, колени чуть присогнуты) и арабская чувственность". |
Про классику можно "забыть", если она изучалась. И осанка у вас есть, и руки не корявые, и с равновесием и координацией все в порядке... Тогда "забудьте классику" - а точнее выворотную позицию ног и втянутые живот и ягодицы... А большинство навыков вам все же пригодится...  |
|
Katya Reeves Укротительница вуалей

Зарегистрирован: 23.10.2006
Откуда: Россия
|
7.1.2007 00:25:36 |
Профиль Письмо Цитата |
|
Моя кузина занималась в хореографической школе 7 лет, кажется последние 2 года классикой, и именно из-за последних 2 лет она теперь вообще не танцует. По ее словам, это отвратительно, это унизительно, это отбивает всякое желание танцевать вообще. Результат - она уже второй год сидит дома, не танцует, заметно поправилась Талант танцевальный у нее есть, она очень красивая и пластичная девочка, музыку чувствует отлично, двигается здорово...
А, и еще, те "восточные танцы", которые они учили и ставили в школе на мой взгляд - это было просто уродство ... Конечно, об этом я ей не сказала... Но когда я предложила ей позаниматься у меня, поучить настоящие арабские танцы, она сказала: "А че, у нас тут такие костююююмы, такие постановки..." Вот и балет... |
|
|